Ведение счета / Законы и прочие темы - 1742 советов адвокатов и юристов
Согласно действующему законодательству, наличие количества в счете на оказание услуг или выполнение работ является обязательным.
Это следует из положений:
1. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":
Статья 9, п. 2 - первичный учетный документ должен содержать, в том числе, количество объектов.
2. Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость":
Пункт 7 - счет-фактура должен содержать количество (объем) поставленных товаров (объем выполненных работ, оказанных услуг).
Таким образом, в счете на изготовление плана эвакуации должно быть прямо указано количество изготавливаемых планов, даже если это единичная позиция. В счете на изготовление плана эвакуации не указано количество, но указано ед. (Шт), цена и сумма, которые совпадают, т.е. получается, что изготавливается 1 план. Должно ли быть в счете указано количество или это не обязательно?
Какими нормативными актами регулируется вся работа расчетно-кассового центра и какими нормативными актами регулируется порядок ведения лицевых счетов в ЖКХ для физических лиц в МКД?
Ситуация следующая: дом в долевой собственности, ВОСЕМЬ собственников. В доме две квартиры, по ЧЕТЫРЕ собственника в каждой. Земельный участок также в долевой собственности у тех же ВОСЬМИ собственников (земли населенных пунктов, разрешенное использование - для ведения ЛПХ). Одну из квартир (ЧЕТЫРЕ собственника) с частью участка собираются продать. Вопрос: 1. необходим ли перевод дома в дом блокированной застройки? (Фактически по определению дома блокированной застройки наш дом таковым и является - отдельные входы, независимые коммуникации, раздельные лицевые счета) 2. Каким образом после перевода дома в дом блокированной застройки будет осуществляться продажа одной квартиры, если в квартире останутся те же ЧЕТЫРЕ собственника? 3. Имеет ли смысл перевод дома в статус блокированной застройки? Благодарю
Муниципальному унитарному предприятию по договору хоз. ведения с Администрацией (комитетом по имуществу) было передано недвижимое имущество. Водопроводные и канализационные сети, здания КНС и т.д. Вышли из строя хозфекальные насосы (сгорели, ремонту не подлежат), для оперативного устранения аварийной ситуации предприятие купило за свой счет новые насосы и установило. Вопрос. Должен ли собственник Администрация возместить Муниципальному унитарному предприятию затраты на приобретение новых насосов. Спасибо.
Может ли суд установить что у лица и компании имеет место отношения по ведению счета, в отсутствии каких либо сведений о компании кроме наименования, с условием того, что Истец говорит что никаких договоров с компанией не заключал. Как доказать суду что компании, в том числе иностранной, не существует.
В квитанции на оплату ЖКУ в разделе пени указана сумма, которая по суду истребована с ответчика, собственника квартиры, в счёт возмещения расходов истца, УК, на юр. услуги. Правильно ли это исходя из требований по ведению бух. учета?
У нас в ГСК сложилась очень интересная ситуация. Председатель написал доверенность на свою жену на ведение всех дел. Жена устроена в кооператив как делопроизводитель, сам председатель возложил на себя несколько должностей, и получает по ним зарплату. Электрик, Сторож, председатель, и отчасти ещё и член правления. Супруга его также имеет две должности, делопроизводитель, и сторож. Поднимают взносы без предоставления смет, берут взносы только наличкой, и у ГСК нет расчетного счета. Сам председатель занимает должность уже 9 лет, хотя по уставу он должен был переизбран через 5 лет правления. Собрания не проводит. Численность членов кооператива мы не можем выяснить он нам не предоставляет никакие данные. Отчётность не производит по финансовой и хозяйственной деятельности. На требования инициативной группы выдать печать и снять свои полномочия, нагло заявляет что будет править столько, сколько пожелает. Можем ли мы самостоятельно переизбрать председателя
Можно ли держать общественные взносы собранные на ремонт дороги в коттеджном поселке на личном счету физического лица? КП небольшой, 15 участков, обь еденены только общей дорогой/ подъездом к участкам. Нигде как юридическое лицо не зарегистрированы. УК нет. Сами по себе. Мне предлагают на общественных началах быть бухгалтером и скидывать взносы на мою личную карту. Чем я рискую? Можно ли так делать без оформления НКО или чего то подобного? Взносы по 1 тыс в месяц плюс целевые по 2-5 тыс один раз в год. КП на землях населенных пунктов. Предназначение: для ведения ЛПХ
Сколько лицевых счетов должен вести бухгалтер централизованной бухгалтерии вручную?
Можно компенсировать затраты на ведение дела от аренддателя по договору аренды. ? Арендодатель не разрешил установить рекламу с паспортом, хотя сначала договаривались, клиентов из за этого было меньше, чем в другом месте.. Выставляли счета за электроэнергию больше чем надо было, их корректировал по счетчику, потом высылали уведомление об рассторжении догвора, не пускали сотрудника в офис. Сейчас опять просят раньше времени съехать, оборудование не продал, мебель не продал еще.
У меня двойное гражданство (РФ и Кипр), я хочу предоставлять услуги гражданам РФ по подпискам на зарубежные интернет-ресурсы. Есть ИП и личный счет в европейском банке. Но предполагаю, что этого недостаточно для легальности и масштабности подобной деятельности? Помогите, пожалуйста, разобраться, что необходимо сделать, чтобы подобная деятельность была легальна и не упустить никакие важные моменты. Спасибо
Могу ли я открыть бизнес счет в ООО или ИП с плохой кредитной историей для ведения новой деятельности. Имеются банковские долги по физ. лицу и ИП 400 тыс и небольшие налоги 7 тыс за ликвидированное ИП в 2019 году. Вопрос такой: Могу ли я заниматься предпринимательской деятельностью?
Откроют ли счет в банке? Если получится открыть, будут ли списания/блокировка счета. Очень хочется восстановиться, буду очень признателен за помощь
Возможно ли подать в суд на человека, которого попросили производить контроль над работами в доме? А суть в том, что ребята, молодая пара, постоянно в разъездах и времени заниматься стройкой не было. Так как я у родителей ребят делала ремонт финишный, они попросили помочь с ведением обьекта (заказ материалов, привлечение специалистов и т.д за вознаграждение 15% от работ. И все было бы хорошо, если бы они не торопили, постоянно говоря о том что они хотят через 3 месяца заселится, я им пыталась объяснить, что это не возможно, будут нарушения, где то что то может пойти не так. И это случилось, после заливки стяжки, отопление нельзя включать, в доме сырость и появилась плесень, на внешних стенах и откосах, где точка росы собирается. И вот теперь они обязуют меня за мой счёт переделать зараженную штукатурку. Переводы на материалы и на оплату мастерам, проходили через меня. Мое вознаграждение за весь период составило 135000 (за 6 месяцев) Что я могу предпринять в этой ситуации?
Находимся в ТСЖ, ТСЖ хочет перевести себе капитальный ремонт, на отдельный счёт, но это счёт, хотят вести в свобный в квитанцию содержание жилья. Так кто будет распоряжаться деньгами? Жильцы или ТСЖ?
После проведения флюорографии моя мама была направлена на консультацию к онкологу. Т к ранее (10 лет назад) была проведена операция на почке по диагнозе рак (метод РЧА) направили к онкологу-урологу. За все время, начиная с сентября 2023 г его диагностика ограничилась. Проведением фибробронхоскопией, без результата. Ведение пациентки он не передал врачу пульмонологичского отделения. После перерыва в месяц (динамика) и проведенного кт за счёт пациента, предложил подождать. Динамика, спустя месяц, отрицательная, есть рост и изменения. Сегодня пациентка прооперирована, полностью организовала я, имея мед образование, злокачественность подтверждена, далее химиотерапия. Могу ли я подать в суд на доктора о несоответствии го с занимаемой должностью и лишения квалификации, упущен этап ранней диагностики предотвращения последствий С чего начинать?
Ситуация такая, 20 июня 2023 года была залита квартира, составили акты, сумма не устроила - подали в суд на ТСЖ, в январе 2024 года суд выйграли, вина ТСЖ в полном объеме, но в чем загвоздка, 01.08.23 года ТСЖ заключило договор с новой УК и теперь они нами управляют, на счетах ТСЖ денег нет, председатель говорит, что все счета и деньги на них в веденье новой УК, Вопрос: если с ТСЖ получить выплату не можем, то можем ли мы каким то образом получить деньги с новой УК, имеем ли мы на это право, и, что для этого нужно.
p/s. т.е. мы попали в такой переходный период, и теперь ТСЖ валит все на УК, типо идите у них просите, а УК думаю не согласится платить по чужим долгам.
Я нахожусь в состоянии банкротства в стадии реализации имущества. Мои денежные средства были все аккумулированы на счету. Финансовый управляющий снял эти средства и распределил их по кредиторам. Но я не могу получить информацию о том, кому и в какой сумме были эти деньги перечислены. На данный момент мой финансовый управляющий устранен арбитражным судом от ведения моего дела. У кого я могу получить информацию о том, кому и в каком размере были распределены мои средства.
У меня было ИП,счета в 3 банках, счётом сбербанка я не пользовался. Я принял решение поехать в зону СВО и ликвидировал ИП. Но после ликвидации на счёт поступили деньги 500000 р. Счета в Тиньков и альфа банк я закрыл, а сбер нет, потому что не пользовался. Находясь в части в Буденновске я подал заявление в сбер о закрытии счета 09.11.2023 г. объяснил причину и что все документы уничтожены. Деньги поступили с опозданием, но они мои. А сбер отказал в закрытии счета не объяснил причины. Посоветовали прийти в офис ведения счета в СПб. Я нахожусь в зоне боевых действиях в зоне СВО.
В 2014 году погасила долг в банке Русский Стандарт, но счёт не закрыла. На счету остались денежные средства т. к переплатила. Сейчас банк подал иск на задолженность. Вопрос должна ли я платить банку за ведение счёта которым не пользовалась с 2014 года?
На данный момент мы не разведены. С февраля 2022 года я с ребенком ушла от мужа и по настоящее время мы вместе не проживаем, никак не участвуем в жизни друг друга и не ведём общего хозяйства. Развестись сразу я не могла, была вымотана морально, устраивала быт для себя и ребенка. Но в ноябре 2022 года приняла предложение по работе и с поддержки своих родителей уехала заграницу на заработки. В августе 2024 года планирую вернуться и начать бракоразводный процесс. К этому времени я заработаю внушительную сумму денег. Вопрос: сможет ли мой муж разделить мой счёт в баке? Деньги щаработаны в период раздельного проживания. Я смогу доказать в суде, что за 8 месяцев до моего отъезда мы с мужем не вели общего хозяйства. Есть многочисленные свидетели. К тому же муж с мая 2022 года проживает с другой женщиной в своей квартире. Это смогут подтвердить его соседи. Какова вероятность, что суд всё-таки присудит при данных обстоятельствах половину моих заработанных денег мужу?
У нас есть фирма, которая оформлялась под ведение Хостела.
Помещение для ведения этой деятельности фирма снимает по договору аренды. До получения лицензии на ведение деятельности, в хостеле проживали люди (Мигранты) от сторонних фирм, в подтверждение о чем есть оплаченные счета за проживание или предоставление услуг по договору. Информацию о проживающих в миграционную службу мы не отправляли. На текущий момент лицензия на хостел получена, на деятельности по размещению проживающих фирма не ведет. Бывший обиженный сотрудник заявил в прокуратуру города, о том что фирма размещает Мигрантов без разрешающих на то документов и лицензий, а так же условия не подходят для проживания гостей хостела. Интересует подтверждены ли мы ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ и ст. 14.1 КоАП РФ? А так же какие еще могут быть для нас наказания по этому факту?
В каком размере на собрании собственников можно установить вознаграждение УК за заключение договоров и ведения бухучета на отдельном счете за аренду общего имущества МКД?
Очень переживаю ситуацию, сложившуюся с несвоевременным переходом на УСН или патент. Налоговая за 2 прошлых года ни разу не вынесла предупреждения, не заблокировала счета и не вызывала на допрос, беседу с разъяснением, что мы не правильно выбрали систему налогообложения. Не было составлено документов, в которых четко были сформулированы ошибки ИП. Налоговая не провела работу с налогоплательщиком во время, искусственно завысив долго перед государством. По итогам закрытых камеральных проверок не вынесла ни одного решения с указанием итоговых критических ошибок в ведении бизнеса. Что делать?
Может ли работодатель прописывать в должностной инструкции функции, которые не входят в профстандарт специалиста? Например, в должностной специалиста по пожарной профилактике прописаны трудовые функции по планированию ГПЗ и бюджета, подготовке документации к закупкам, подготовка проектов и ведение договоров, заведение счетов в 1 С, ведение платежного календаря...
Читайте также: