Вернуть автомобиль дилеру / Автомобильное право

Купили новый автомобиль через 126 километров пробега в салоне начало пахнуть горелым, и загорелись ошибки на приборной панели, как действовать в данной ситуации что бы вернуть автомобиль дилеру, а нам вернуть деньги?

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

Автомобиль постоянно ломается, а гарантия истекла? Вы можете вернуть автомобиль производителю!

Знали ли вы, что после завершения гарантийного срока автомобиля вы имеете право вернуть его производителю до истечения срока эксплуатации (службы)? Давайте пошагово разберем, при каких условиях это возможно сделать. Полезный термин В законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

Возвращаю автомобиль дилеру, подала претензию вернуть денежные средства за автомобиль сумму по нынешней рыночной стоимости авто. Претензию удовлетворяют, но деньги возвращают только те что уплачены по договору купли продажи. Правильно ли это. И какой тогда я автомобиль сейчас куплю, ведь в законе прав потребителей чётко прописано что вернуть должны стоимость нового автомобиля на сегодняшний день.

Покупка нового авто. Отдал в трейдын свою старую машину. Стоимость этого авто учли как первоначальный взнос при покупке нового авто. На остаток суммы оформил кредит. Получил новый автомобиль. Проехал 100 км, теперь понимаю что ездить на этом авто не хочу. Могу ли я вернуть этот автомобиль дилеру, получит свою старую машину обратно. Расторгнуть договор с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал автомобиль через 6 дней звонит покупатель и говорит что автомобиль сломался и хочет вернуть автомобиль либо оплачивать ему ремонт, он свозил автомобиль к дилеру и причина поломки оказалась возможно не доконца закрученный масленный фильтор или возможно не исправен масляный насос, потом отвёз его в какой то сервис снял движок и сказал что там весь двигатель с китайскими запчастями что делать? Разбираться в суде?

Наша компания является дилером завода-производителя автомобилей. Ранее нами от завода был получен автомобиль, предназначенный для демонстрации покупателям (на него предоставляется отсрочка 6 месяцев). по условиям договора он находится в залоге у продавца (т.е. завода) до момента полной оплаты нами его стоимости. Соответственно оригиналов ПТС у нас на этот автомобиль нет. То есть продать автомобиль третьим лицам мы не можем. Подошел черед платить за товар заводу - но денег нет, и покупателей на товар - тоже нет. Продавец требует деньги, угрожает судом. Но фактически товар нами не продан, денег у нас нет - имеем ли мы право вернуть автомобиль продавцу? Или он может нам отказать в приемке? На что он может ссылаться? В договоре отсутствует раздел, посвященный взаимоотношениям сторон на предмет возврата.

В июне 2011 года приобрели автомобиль в салоне у официального дилера, 40% оплатили наличными деньгами, оставшиеся 60% кредит. За 5 месяцев посетили автосервис (по гарантии) 8 раз. Можно ли сейчас вернут автомобиль, если нас не устраивает качество товара? И как это сделать? В договоре нет пункта по возврату товара.

СЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?

В ноябре 2016 года купили автомобиль у официального дилера (Treid-in), на учет не поставили, в декабре был наложен арест на автомобиль (у предыдущего владельца долг). Можем ли мы вернуть машину продавцу? Спасибо.

4 дня назад я приобрел автомобиль у официального дилера Renault. Вчера (при пробеге 200 км) у меня начали загораться на панели различные аварийные лампочки. Сегодня при осмотре у дилера в сервисном центре они выявили ошибку в бортовом компьютере педали управления газом. Сообщили мне, что стерли ее и проблем больше быть не должно. Но проехав после автосалона еще несколько десятков километров я встретился снова несколько раз с данной проблемой. Теперь я хочу только вернуть назад автомобиль в салон с возвратом денег (покупался за наличные). Какими законами я могу подтвердить свои права на возврат?

4 недели назад я приобрёл новый автомобиль у официального дилера, но меня не устраивает качество автомобиля. Могу ли я его вернуть?

Машина, отзовись: в РФ нашли полмиллиона бракованных автомобилей

Как провести сервисную кампанию в России в условиях санкций Toyota объявила об отзыве более 8000 автомобилей Lexus из России. По итогам прошлого года в нашей стране зарегистрировано 93 программы добровольного отзыва автомобилей. Количество автомобилей, подпадающих под действие данной

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Машина Ситроен С-5 была на гарантии, когда первый раз сломался двигатель (пробег 13 тыс.), заменили двигатель по гарантии. После этого в течении гарантии еще 6 раз обращался с той же неисправностью. Производили якобы ремонт. После окончания гарантийного срока обращался с то же проблемой еще 4 раза к дилеру. На 33 000 км двигатель снова вышел из строя. Сделал независимую экспертизу, которая, что рассыпались 2 поршня, как и в первый раз. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть затраченные средства, т.к. дефект не устраняется?

Дилеры Рено-ООО,,АвтоГЕРМЕС БАЛАШИХА,, и ООО,,Мэйджор Авто Центр,, грубо нарушают права потребителя.

Потребитель приобретает у Дилера Рено-ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, ИНН 5001088705 новый и недешевый для брэнда Рено автомобиль-Рено Колеос Vin VF1RZG00X61314004 и в течении первого года эксплуатации обращается для проведения гарантийного ремонта к ближайшему другому Дилеру Рено-ООО,

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

Авто после ДТП на ремонте у официального дилера, направила страховая.

В СТО сказали ремонт займет 12-16 дней, примерно. На данный момент идет третья неделя, звоню на СТО говорят что документы на согласовании со страховой (как объяснили, что они ждут выплату от страховой) а машину не отдают, как мне ее забрать? Ведь я к этому теперь прямого отношения не имею.

Неделю назад внесли предоплату 10000 руб. по предварительному договору на имеющися в салоне у дилера автомобиль. Сказали, что вернут, если передумаем. Через тридня изменились обстоятельства. Приехали, написали заявление о возврате денег. Сказали звонить. Теперь не хотят разговаривать.

Как вернуть новый авто дилеру обратно! Забирай свое ломучее ведро с гайками! Разбираемся вместе

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Убедительная просьба к вам поставить лайк и оставить комментарий под статьей, это очень поможет мне в моем деле, для вас нетрудно, а мне приятно! Возвращаем автомобиль дилеру по закону Данная процедура касается абсолютно всех автовладельцев,

По решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?

Можно ли вернуть авто в салон, если порвалась обивка сиденья?

Друзья, привет! 👋 Верховный суд вынес интересное решение: теперь вернуть машину дилеру можно даже, если у нее выявлены недостатки, которые не влияют на ее безопасность. ⬇⬇ Мужчина купил у дилера автомобиль «Лада Веста», на который был установлен 36-месячный срок гарантии или 100 км

Уважаемые господа помогите разобраться со следующим вопросом. 2 года назад приобрёл автомобиль лада калина у офиц. Дилера Русь-Авто г. Ставрополь, авто на гарантии. Вот уже год гоняю машину к ним в сервис с одной и той же проблемой (постоянно затекает вода в салон) было более 10 обращений с этой бедой, писал притензию. Каждый раз дилер уверяет что справился с поломкой и каждый раз после дождя снова вода в салоне. Вопрос собственно вот в чём, имею ли я право вернуть авто дилеру по гарантии с возмещением каких-то средств?

Возможно ли вернуть дилеру гарантийный автомобиль после 1.5 года эксплуатации, у автомобиля треснул поршень, поменяли блок в сборе, автомобиль стоял в ремонте более 30 дней (34 дня) на следующий день он опять сломался, возможно ли вернуть авто дилеру и получить деньги, спасибо.

Закон о защите прав потребителей о некачественных автомобилях.

Покупателю, намеревающемуся предъявить свои требования к автосалону (другому продавцу автомобиля), необходимо осознать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее

Доброе утро могу ли я вернуть автомобиль неофициальному диллеру в течении 15 дней ели обнаружил незначительную ржавчину на багажнике авто.

Как обманывают при покупке автомобиля — самые страшные схемы

На телевидении в новостях довольно часто говорят про салоны обманщики, которые под предлогом договора купли-продажи подсовывают кредитные договоры и стоимость автомобиля удваивается, но существуют и другие еще более страшные жулики. Самое страшное что может быть это автомашина "дубль".

Купила машину в салоне официального дилера Рено. Заплатила 100%, срок поставки автомобиля истек 1,5 месяца назад. Документы все в порядке и договор и платежное поручение есть. Как мне вернуть деньги или лучше вернуть автомобиль. Посоветуйте дельным советом. И можно ли привлечь завод изготовитель.

Менее двух недель назад купил автомобиль с пробегом у официального дилера Major-auto. Покупку осуществлял в кредит с первоначальным взносом. Спустя неделю эксплуатации авто перестало заводиться. Доставил авто на эвакуаторе (за свой счет) в салон, где мне в течении 5 дней бесплатно заменили топливный насос. Спустя 3 дня после завершения ремонта точно такая же ситуация, автомобиль опять не заводится. Подскажите возможно ли вернуть автомобиль, при этом вернуть деньги и как быть с кредитным договором? С Уважением Руслан.

Я купила автомобиль по автокредиту, заплатила первый взнос 120 000. Поездить пришлось полтора месяца, 24.06 попала в аварию. Уже три месяца меня пытаются чинить по КАСКО. Машина стоит у дилера, я исправно выплачиваю кредит. Могу ли я вернуть автомобиль банку и на каких условиях? Спасибо.

По истечении 3 дней после покупки авто, обнаружен участок подкапотного пространства покрашенный на грязь, в некоторых местах с внутренней стороны дверей виден грунт, тоесть слой краски очень тонкий, а так же подозрения на б/у диски, слишком много балансировочных грузов для новых колес. Могу ли я вернуть автомобиль и обязательно ли тому диллеру у которого покупал?

Автомобиль РЕНО МЕГАН куплен в 24.02.2013 в Балашихе, первое ТО делали в Орле 15000 км.На 26000 км обнаружил износ заднего колеса с левой стороны, обратился туда, где проходил ТО у официального дилера РЕНО. Там сказали, что заводской брак задней балки. Могу ли я при таком браке вернуть деньги или поменять автомобиль. Спасибо.

Автомобиль куплен в кредит. В процессе эксплуатации выявляется, что автомобиль дефектнай и подлежит возврату на завод. После длительных переговоров завод возвращает стоимость автомобиля на момент покапки в 2013 г. Выплачивать проценты по кредиту согласно ст 24 п.6 Закона о Защите прав потребителя отказывается, аргументируя тем, что он является изготовителем и не несет ответственность по кредитам. Дилер, же, у которого был куплен автомобиль-обанкротился в 2015 г. Вопрос: Прав ли автозавод и как мне быть в сложившейся ситуации. Какова судебная практика?

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Как поменять старый автомобиль на хорошие деньги

Предыстория В конце 2013 года гражданин С. приобрёл новую автомобиль «S» (не бюджетный). Два года его вполне устраивала машина, но после очередной мойки он обнаружил, что отслаивается краска на двери и крыльях.Развитие событий Дилер, ООО «К-А», где гражданин С. приобретал автомобиль

История бракованного автомобиля. Как вернуть его обратно продавцу. Часть четвёртая. Последняя

Здравствуйте, уважаемые мои подписчики и случайные читатели! Открыв новую страницу раздела публикаций, я наконец могу продолжить дозволенные мне речи. И рассказать вам, чем же в конце концов закончилась моя эпопея с бракованным автомобилем. Начало этой истории здесь (часть первая

Новая машина оказалась битой и перекрашенной. Как быть? Мой опыт разрешения конфликта

Наверное, никому не нужно говорить, как долго простому россиянину приходится собирать деньги на новую машину. И вот свершилось! В далеком 2005 году я стал обладателем новенькой беленькой машины ВАЗ-21053. Радости не было предела. Сначала. Спустя пару дней в машине начали плавать обороты

Третий раз ломается коробка передач. Первый раз коробка поломалась через 2 года и 6 месяцев эксплуатации (14.11.2013 г.). Второй раз коробка поломалась через год и 2 месяца после первого ремонта (20.01.2015 г.) . И третий раз коробка поломалась через 10 месяцев после второго ремонта (29.11.2015 г.). На данный момент автомобиль уже не на гарантии. Но правда после последнего ремонта прошло 10 месяцев, а в наряде-заказе последнего ремонта указано что гарантия на детали установленные дилером 1 год. Что мне делать в этой ситуации. Смогу ли я сейчас вернуть этот автомобиль обратно дилеру?

6 июля оплатили в автосалоне, у оф дилера, новый автомобиль. 12 числа забрали и поставили на стоянку. 19 муж стал устанавливать рейлинги на крышу и увидел ее деформацию, а так же повреждение лакокрасочного покрытия, царапины сверху на задних дверях. Автомобиль для коммерческих перевозок, высокий, стоя рядом ничего не видно. Муж звонил менеджеру, кто нам продавал, конечно он не в курсе, пообещал узнать))). На след день позвонил, предложил как то уладить. Мы хотим вернуть авто, 3 детали под покраску, включая крышу - перебор! Менеджеру озвучили этот вариант, попросили посмотреть камеры в день выдачи. Думаем для начала написать претензию. Каковы шансы если Диллер по хорошему не захочет расторгнуть договор и вернуть деньги?

При покупке новой машины в автосалоне, продавцы предложили там же установить сигнализацию и парктроники. Мы согласились, но спустя неделю я узнал что у них нет сертификатов на установку. Позвонив официальному дилеру мне сказали что автомобиль будет лишен фирменной гарантии на электрооборудование. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с автосалоном и вернуть машину обратно, т.к. прошла неделя с момента покупки?

Хочу приобрести автомобиль у официального дилера по пред. Заказу. Получил оферту Соглашения о задатке в котором включен пункт следующего содержания: "В случае если Покупатель не исполнит свои обязательства по приобретению Автомобиля или откажется от их исполнения, Продавец в праве расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, при этом внесенный задаток возмещается"

Смогу ли я вернуть задаток по данному Соглашению в случае моего одностороннего отказа от покупки? Какие могут возникнуть проблемы?

Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? И если возможно то как решить данную проблему? С чего начинать?

У меня возникла проблема такого характера: Около 2 х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген. Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику, после которой выяснилось, что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной (распредвал, гидрокомпенсаторы, либо головка блока цилиндров). Машина на данный момент находится в ремонте, где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить. Данный вид ремонта довольно сложен, поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль? Как вообще быть в данной ситуации?

Спасибо!

Купил машину в Авилоне официальный дилер. Машина с пробегом. Поехал ставить на учет, инспектор заявил, что вин переварен. Отправили на экспертизу. В случае если экспертиза покажет, что вин действительно переварен что может грозить? Возможно ли вернуть машину продавцу? С момента покупки прошло 6 дней.

Здравствуйте! Менее года назад приобрела автомобиль, в мести с ним взяла доп. гарантию на 4, 5 год. Сейчас понимаю, что не смогу ей воспользоваться, поскольку 100 000 км это мало. В договоре нет пункта, в котором было бы прописано, что я могла бы или не могла вернуть ее. Но когда я позвонила к дилеру в офис мне грубо ответили что ДС мне не вернут, поскольку данного пункта нет в договоре. Как мне быть?

Ps. так же в договоре есть пункт: "Вовсе что не урегулировано данным договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение