Вернуть бракованный товар / Семейное право
Рассмотрим ситуацию, когда покупательница приобрела кофе машину, но чуть позже заметила, что кнопка включения не срабатывает должным образом. Другими словами использование по назначению такой кофе машины становится затруднительным, а иногда даже невозможным. Соответственно у покупательницы
В июле 2018 года был куплен унитаз Santeri Орион. Сегодня, в июне 2019, пришел покупатель с претензией, что унитаз треснул. Просьба обменять или вернуть деньги, т.к. гарантия на этот товар 5 лет. Кассовый чек есть. Сам унитаз не привезли, только есть фото во всех ракурсах. На фото
На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?
Уточните, плз.
Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку.
Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное.
В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат.
В другом говорят, что нужно платить.
Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту.
Раскройте глаза)
Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?
Что делать, если клиент не хочет брать деньги за бракованный товар, не хочет его заменять на другой-хочет себе его оставить но с 50% скидкой!
Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.
26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.
02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.
Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?
Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?
Спасибо заранее за ответ.
Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Есть магазин Спортмастер. В нем куплен товар. Товар был куплен бракованный. По нему множественные возвраты у других клиентов. Могу ли я вернуть этот товар только в той точке где я покупал или это можно сделать в любом магазине данного бренда. Юридическое лицо одно, инн одинаковый. Город один, просто один магазин рядом с домом, а другой, где покупался товар-далеко. Большое спасибо.
Купил велосипед в спормастере. У него некорректно работают передачи. Возил к ним на ТО,мне сказали. Ожидайте позвоним когда привезут деталь) собрались менять). Купил 29.04.21 хочу вернуть из-за того что он бракованный. Специалист в сервис. Центре сказал. Мы не меняем велосипеды и не возвращаем деньги. Я хочу этот вернуть им и взять другой, но с доплатой. Подскажите. Что мне делать и куда идти, с продавцами в тот день я не разговаривал.
Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?
Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?
В апреле этого года заказала тюль в салоне штор. Недавно увидела брак на ткани. Я могу его вернуть обратно, если прошло почти 4 мес.
Получила бракованный габаритный товар из Иваново. Сразу не проверила, распаковала через 1,5 месяца. Продавец при отправке не предложил обрешётку ни устно ни письменно. Отправили в простой коробке хрупкое оборудование. Есть видеосъёмка распаковки. Набрала им сразу, они говорят, что я сама должна была думать об упаковке, а я первый раз заказывала, доверилась продавцу. Что мне делать?
На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?
Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.
Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?
Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.
Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?
Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Скажите пожалуйста, купил в магазине кастрюлю из нержавеющей стали, но при покупке коробку упаковочную забыл в магазине, но самое главное то, что так как этот товар не бытовая техника, я чек выкинул, а когда попробовал использовать кастрюлю по назначению, то сразу после первого употребления на дне кастрюли появились ржавчины и я сейчас хочу вернуть бракованный товар вобратно, но как мне быть ведь чека у меня уже нету? Подскажите пожалуйста могу я сделать что нибудь в данной ситуации?
Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?
Определение Верховного суда РФ N 32-КГ 18-37 стало хорошим разъяснением для покупателей мобильных гаджетов, которые вышли из строя по вине производителя. Как себя правильно вести, если новый телефон внезапно перестал работать, какие права есть у продавца и покупателя в таких случаях
Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).
например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.
15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?
Спасибо за ответ.
Надо писать требование о возврате средств за бракованный товар либо его замене. Брак можно вернуть независимо от состояния упаковки. На то он и брак. Я хотела бы узнать что если мне в магазине продали бракованный фильтр для воды, но при этом я вскрыла упаковку, а вторую упаковку не трогала, как быть в такой ситуации. И чек у меня есть.
Что делать если бракованный товар куплен в интернете. Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено
Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?
Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.
Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?
Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?
Вам продали бракованный товар, либо оказали услугу ненадлежащего качества, что делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Да, возможно и даже нужно. Кроме этого возможно и возместить моральный вред. Давайте разберёмся. Обнаружение брака Вы как добросовестный покупатель намерены заказать
Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?
Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в магазине нижнего белья, если бирки все уже срезали? (Чеки сохранены при этом)
Хочу узнать, как и куда необходимо подать заявления на продавца с целью вернуть свои деньги за бракованный товар, а также потребовать возмещения потраченных средств на пересылку брака обратно к продавцу и доставку при покупке, и взыскать за моральный ущерб некую сумму?! Товар с браком продавец получил от нас еще 2-го октября. Денежные средства так и не вернули. Речь идет о компании ООО 3 Дмайка находящейся по адресу: 630009 г. Новосибирск, ул.Большевистская 101. сайт компании http://www.3dmayka.ru/
Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?
Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.
Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
В магазине отказались вернуть деньги за бракованный товар, при наличии чека и прочих документов, и отказались предоставить жалобную книгу, сославшись на то, что ее увез руководитель. Какой порядок жалобы в роспотребналзор и что в принципе можно сделать? С уважением, Любовь.
Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?
После похода в магазин иногда возникает желание вернуть приобретенный товар обратно. Причины могут быть разными, например, вещь оказалась бракованной, или вещь качественная, но не подходит по размеру. И в первом и во втором случае покупатель имеет право вернуть продавцу покупку. Но
Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.
Скажите, мне доставили бракованных товар. Если я напишу претензию продавцу, он обязан вернуть мне деньги за товар, вернет ли он деньги за юридические услуги, которыми я воспользовалась, чтобы составить претензии и прочие документы?
У меня такая проблема, купила телефон на валбирез за 24 тыс, телефон получила, дома его проверила, а у него заводской брак, даже без какой либо проверки это видно. Прошло 7 дней, а валютрез не отвечает на обращение по возврату бракованного товара, что мне делать?
В купил бракованный товар (автомобильное зеркало бокового вида). В заказ наряде было указано что товары под заказ обмену не подлежат. Но менеджер сказал что вопрос по возврату решить можно. Сдал зеркало обратно. Документов никаких не дали. Уже больше двух недель не возвращают ничего. Кормят обещаниями. Есть аудио запись разговора с менеджером. Как быть?
Читайте также:
- Вернуть деньги за товар
- Можно ли вернуть товар в магазин
- Вернуть товар в магазин
- Могу ли я вернуть товар
- Можно ли вернуть купленный товар
- Как вернуть купленный товар
- Вернуть купленный товар
- Можно ли вернуть товар продавцу
- Как вернуть товар продавцу
- Как вернуть товар и получить деньги
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар без чека
- Как вернуть товар без чека