Вернуть вещь в магазин

Краткое содержание:

Советы юристов

По собственной дурости согласилась на спор украсть, что то в магазине.. зашла взяла вещь одну из дешёвых по скидке была 850 р..в магазине была камера.. положила вещь в примерочной в сумку.. удалилась с магазина.. (через некоторое время как спор был выполнен, хотела зайти вернуть вещь, но побоялась, почему то сначала о этом страхе не думала) в Инстаграмме я подписана на этот магазин увидела объявление, что требуют вернуть вещь в магазин или вернуть стоимость 1700 р либо с видео записью пойду писать заявление. .как мне поступить.. идти к ним магазин не хочется.. вернуть им деньги 1700 или 850?

НЕ нужно никуда ходить (помогу вам - злодею)). Это административное правонарушение (мелкое хищение). Сроки давности - короткие. Выйдут сроки давно и на э\том все)) как и не было ничего! Пойдете... до 15 суток ареста... а могут и постараться на головку вас притянуть (158 УК РФ)).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу ч. 1 ст. 4.5 данного Кодекса составляет три месяца. Это не так уж и мало. По камерам будет видно, что зашли и вышли... В общем надо приготовиться к вызову в полицию. Но самый лучший вариант нанять адвоката, чтобы он сходили урегулировал всё, отдал вещь. Иначе, если привлекут, это на всю жизнь... информация в ИЦ УВД о мелком хищении..
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретенный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Нет, отказ на не правомерен.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Возможно ли вернуть деньги по ФЗ Защите прав потребителей в след. Случае: приобрела в сетевом магазине одежды вещь в декабре месяце, после стирки поплыла краска по всему изделию, некачественно прокрашена ткань, из которой сшили вещ. Могу ли я при прошествии 6-типи месяцев вернуть вещь обратно? На руках чека нет, сумму знаю примерную. Лэйбл магазина на вещи пришит. Или не стоит даже завязывать это дело спасибо заранее.

Если нет чека то не стоит.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Лера, если не подходит по размеру, то вещь должна быть действительно в новом состоянии, более того, со всеми бирками и этикетками. Пришли домой, одели, не подошла - вернули. ВСЁ! Носить 13 дней и вернуть - такие варианты не проходят. (основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Лера, что за вещь? При этом закон о защите прав потребителей оговаривает обмен вещи в течение 14 дней, которая не подошла по размеру, а не возврат денег. Текстильные товары, швейные и трикотажные изделия возврату не подлежат.
(текст отредактирован 18.10.2012, 23:17)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин:

Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!

Ксения! Поговорите с продавцом, объясните, что если они не возьмут вещь назад добровольно, то Вы пойдете к руководству и объясните, что сотрудники магазина распродают выданную им форму одежды. Если не поймет, то действительно обращайтесь к руководству, пишите жалобы, претензии в контролирующие органы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Можно ли вернуть вещи, купленные в интернет магазине, если вещь с браком, ,а обувь мала?

Добрый вечер! На сайте магазина должна быть указана информация об условиях оплаты и возврата товара, Вам необходимо внимательно с ней ознакомиться и только после этого предпринимать меры. Удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию интернет-магазину, что товар получили ненадлежащего качества статья 18 ЗоЗПП. С уважением.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем Вы имеете права в любом случае в течение 7 дней со дня получения этого товара, независимо от того, имеет товар недостатки или не имеет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуете. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила вещь в магазине. Так получилось что товарный чек не сохранился. Вещь разонравилась и она некачественная. Могу ли я вернуть обратно в магазин и забрать деньги?

Если товар имеет недостатки, то можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я заказала вещь в интернет магазине, сейчас меня этот магазин заблокировал что мне делать, для того чтобы вернуть деньги?

Один из вариантов. - обратиться в полицию с соответствующим заявлением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У нас на протяжении года открыт магазин одежды, купили вещь пошла жуткая аллергия. На просьбу вернуть деньги и предоставить документы идет отказ. В магазине нет ни кассового чека ни документов об организации. Куда мне обратиться о закрытии магазина?

Обратитесь с заявлением о нарушениях в налоговую инспекцию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вчера купила в магазине кофту. После стирки на ней появились мелкие черные пятна. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Стирала вещь одну и следовала инструкции на ярлычке.

Можете вернуть. Ст 18 закона о ЗПП. Но скорее всего придется судиться.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила вещь, семь дней назад, постирала после магазина. При сушки отмечалась цветная часть на белое. Смогу ли я вернуть в магазин?

Здравствуйте, да имеете право вернуть и потребовать возврата денег, откажут, пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Нужно будет доказывать, что стирка производилась правильно. Экспертизу назначат. Пишите претензию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила вещь в магазине Мега-Хенд. При примерке дома поняла, что не подходит по размеру. Могу ли я её вернуть в магазин?

Добрый вечер! Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат. При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении (неношеная), сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки Однако, В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 предусмотрен перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Например, нижнее белье, парфюмерия и косметика, предметы личной гигиены и пр.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

В субботу в магазине приобрели пальто ребёнку. Одели вещь один раз, в понедельник. Рассыпалась молния. Можно ли вернуть товар в магазин? Заранее благодарна.

Вероника, обращайтесь в магазин, они обязаны Вам вернуть деньги или равнозначный товар.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Вероника, конечно можете! Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. _______________________ составление договоров, претензий, исковых заявлений: http://yurmasterskaya.ru
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Меня обвиняют в краже, в магазине в котором работал. Якобы есть видео в котором я беру вещь и прячу, но какую вещь они не знают. И факта о том что я эту вещь выносил из магазина - тоже нет на записях. Но эти вещи по разной причине в течение дня я мог брать для работы и носить эти вещи по магазину куда угодно. Меня просят во всем сознаться и якобы вернуть все вещи которые украл. Но при этом меня не задерживали, но уволили. Работал не официально. Теперь названивают и говорят чтоб покаялся или заведем уголовное дело с говором со сменщиком или еще с кем нибудь. Что делать?

Меня обвиняют в краже, в магазине в котором работал. Якобы есть видео в котором я беру вещь и прячу, но какую вещь они не знают. И факта о том что я эту вещь выносил из магазина - тоже нет на записях. Но эти вещи по разной причине в течение дня я мог брать для работы и носить эти вещи по магазину куда угодно. Меня просят во всем сознаться и якобы вернуть все вещи которые украл. Но при этом меня не задерживали, но уволили. Работал не официально. Теперь названивают и говорят чтоб покаялся или заведем уголовное дело с говором со сменщиком или еще с кем нибудь. Что делать? В этом случае, Вам необходима квалифицированная юридическая помощь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечислил. Как вернуть деньги?

Максим, не ждите, а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, такое нарушены ваши права. Документы то на руках имеются?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Такая ситуация, купили кузовную деталь (крыло на автомобиль). Сохранились все чеки. В магазине имеется вывеска, что товары обмену и возврату не подлежат. В магазине отказали! Как вернуть данную вещь в магазин?

Ольга, При условии если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Впрочем, закон позволяет и без чека возвращать. Если отказывают, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денег, фиксируйте, ждите 10 дней и если отказ или молчок — в суд. А параллельно — в Роспотреб жалобу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Статьей.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" установлено, что Потребитель в течении четырнадцати дней с момента продажи вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качествана аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. П.10 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 входят товары надлежащего качества данной товарной группы, не подлежащие обмену: - Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения Поскольку обозначенный Вами товар не включен в данный перечень, отказ от ОБМЕНА не основан на законе. В случае отсутствия в продаже товара с заявленными Вами формой, габаритами, фасону, расцветке, размеру или комплектации магазин обязан течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возвратить сумму уплаченную за товар. При отказе в исполнении Вашего письменного требования обращайтесь в суд с Иском к продавцу, с требованием о расторжении договора, взыскании неустойки, морального вреда, штрафных санкций. Помощь в составлении Искового заявления Вы вправе получить в местном подразделении Роспотребнадзора, Владивосток, Сельская 3
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?

Продавец прав в случае если акция-10 процентов распространялась только при покупке 3 вещей. Все верно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В магазине мне порвали куртку, сотрудник магазина катила телегу с коробками и задела меня, выдрала клок и пошла дальше, я Ее не видела т.к. стояла к ней спиной. Я написала жалобу на магазин, и попросила вернуть деньги за испорченную вещь. Магазин зафиксировал этот факт, на видеокамерах магазина они видели, что я действительно не виновата и прислали мне письмо. В письме они они просят меня предоставить чек на куртку и фотографии с испорченной вещью. Чека у меня нет, так как куртку я купила давно и чек не сохранила. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо!

Добрый день! Согласно ст.15 ГК РФ обратитесь с письменной претензией на имя руководства магазина и потребуйте возмещения причиненного ущерба.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Необходимо обратиться к эксперту-товароведу и оценить размер, причиненного Вам ущерба. Правда эта услуга платная, но ее стоимость должна быть компенсирована причинителем вреда (магазином).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Напишите на имя руководителя юрлица-владельца магазина досудебную претензию о возмещении ущерба в месячный срок, а при отказе обратитесь с иском в суд. В суде заявите ходатайство о проведении товароведческой экспертизы для определения размера ущерба.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток. Отсутствие у вас чека не может быть основанием для отказа - отправьте фотографию и укажите что чек не сохранился, но может быть указана стоимость аналогичной куртки в магазине.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

А подскажите пожалуйста, я вот приобрел в магазине вещь в кредит, вот сейчас не знаю. Я хочу отвезти эту вещь сдать в магазин. Вот не знаю как поступить они мне вернут за эту вещь деньги или нет?.

Доброго времени суток! Смотря какую вещь приобрели и когда? Чек сохранили?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, если они не имеют недостатков.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

Здравствуйте. Вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Доброго времени суток Если вы знаете адрес юридического лица, где вы заказывали товар, пишите им претензию и требуйте возврата денежных средств Удачи Вам. Анна Титова.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение