Спросить юриста  бесплатно

Вернуть в магазин

Советы юристов:

Хотела вернуть кухонную вытяжку было отказано прошу объяснить по какой причине.

Причина отказа зависит от того, по какой причине Вы хотели вернуть товар. Требуйте объяснений от продавца.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.
Нет никакой гарантии:
- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)
- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).
Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Если вы считаете требования покупателей неправомерными, то естественно имеете право отказать в возврате денежных средств.

Добрый вам день
Уважаемая Елена, конечно вы имеете право отказать в возврате денег за товар надлежащего качества, т.к. данный товар относиться к средствам гигиены (типа).

Вы не указали наименование товара, но вероятно, что он не подлежит возврату и Вы сможете доказать это в суде. Можете отказать в удовлетворении требований покупателя, пусть в суд обращается и доказывает, что он некачественный.

Думаю, что можете отказать в приеме товара. Отправляйте покупателя в суд. Пусть в судебном порядке требует возврата денежных средств.

Руководствуйтесь письменной претензией покупателя. Что там написано и чего требуют. Если указывают, что товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, то Вы обязаны провести проверку качества товара, приняв его. Указанное Вами постановление здесь не причем. Поскольку покупатель не ссылается на ст.25 закона о защите прав потребителей, а указывает о недостатке товара. Если в ходе проверки окажется, что товар ненадлежащего качества и можете быть использован дальше, то отказывайте. Пусть покупатель идет в суд и доказывает. Если действительно, например, вибратор сломался, то Вы обязаны удовлетворить претензию покупателя.

Надо полагать, что данный товар, не является предметом личной гигиены.
Вы вправе не принимать товар, отправляйте покупателей в суд.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Если потребитель в письменной претензии ссылается на качество товара и указывает недостатки, то речь идет не о возврате качественного товара в соответствии с перечнем, а о претензиях в связи с наличием дефектов. Если на товар установлен гарантийный срок, то Вы обязаны доказать свою правоту (ст.18 Закона "О защите прав потребителей", а не ст.25 - где речь о возврате качественного товара). Обычно, продавец в таком случае проводит проверку качества (или экспертизу), и по ее результатам выносит свое решение.
Качественный товар, который потребитель может вернуть, если он ему не подошел, можно снова продать, поэтому законом и установлено, что он должен сохранить товарный вид. Товар с недостатками продавать запрещено, более того, за продажу такого товара установлена ответственность, а также продавец обязан проводить предпродажную подготовку и отбраковку (исключение составляют скрытые дефекты).

Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества.

Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии.

Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар.

Купили встраиваемую варочную панель в магазине (она в процессе доставки), но мы передумали и хотели бы поменять на другую или вернуть деньги. Возможно ли это сделать?

Нет, не возможно, Если Вы ее уже купили. Ее невозможно обменять или вернуть, только потому, что вы передумали, если товар надлежащего качества.
Можете только договориться с продавцов, но вам могут отказать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А это перечень товаров, которые вернуть нельзя - Подробнее >>>

Могу ли я вернуть в магазин акриловую ванну, если пленку упаковочную убрали, она оказалась отвратительного качества, просвечивает, гнется под весом человека, трубки все протекают и как оказалось слоя акрила очень мало, остальное стекловолокно, в результате чего она очень мало прослужит, вообще не устраивает нас, хотели бы вернуть деньги, имеем право!?

Если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его в магазин и требовать возврата денег. Направляйте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

ДА, вы вправе это сделать ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда.

Собираюсь вернуть бракованную одежду в магазин. Брак обнаружила при носке на 15 день с даты покупки. Чеки выкинула на 14 й день. Оплачивала картой. Мне должны вернуть эти деньги на только на карту в течение 10 дней или я могу потребовать наличные сразу?

Для начала вам необходимо предъявить письменную претензию в магазин, в которой прописать все ваши требования и сроки их удовлетворения. Но также не стоит забывать. Что в случае возникновения спора о качестве товара. Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу. Если понадобиться помощь в составлении претензии пишите на lar.rirowa@mail.ru либо звоните на номер 916-311-23-75

22 закона-срок возврата денег 10 дней
Закон не определяет как это должно быть.

Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Людмила, добрый день!

Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!

раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Вернуть в магазин некачественный телевизор с гарантией.

Юрист Солямина Е.В.

согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 ГК рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с.

Телевизор технически сложный товар надлежащего качества, который согласно Постановления Правительства РФ №55, возврату или обмену не подлежит. Вернуть его в магазин вы можете только в том случае если, есть брак (недостаток) и недостаток был выявлен в течении 15 дней после покупки и вы обратитесь в этот срок. При этом продавец скорее всего направит его на экспертизу, что бы установить причину недостатка и его происхождения. Во всех остальных случаях будет ремонт по гарантии.

Есть ли возможность вернуть в сетевой магазин вещь без чека и ценника магазина (потеряла) , если она без брака, не носилась, все бирки внутри целы? Спасибо!

Смотря какой товар. Если не попадает в список невозвратных, то можно вернуть в течении 14 дней.

Купила спальню (кровать, комод и шкаф). В базовой комплектации в комоде - ящики без доводчиков. При продаже сказали, что комоды только в такой комплектации. У них же заказала отдельно механизмы для выдвижных ящиков с доводчиками. Привезли и механизмы с доводчиками и без доводчиков. Установили механизмы с доводчиками, а механизмы без доводчиков сейчас валяются в коробке. Мне сказали, что вернуть их нельзя, т.к. они относятся к базовой комплектации. Но ведь это одна фирма, закупают они и те и другие механизмы. Может есть возможность вернуть эти механизмы для ящиков обратно в магазин? Я пенсионерка и для меня эта сумма значительная (половина моей месячной пенсии).

По тексту - условиями договора не была предусмотрена продажа без таких механизмов (замена на иные по требованию заказчика). Поэтому - обязать продавца забрать их, с выплатой компенсации стоимости нельзя.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть обратно в магазин заводскую печь Термофор?

В течении 2 недель можно попробовать, но это скорее всего технически сложный товар, магазин может не согласиться.

Машинку стиральную, купленную около месяцам назад вернули в магазин, но приёмщик не стал принимать претензию, сказал, что они её в сервисный центр и без неё отправят. Подскажите, проблем с получением назад или дальнейшими действиями по обмену на товар надлежащего качества из за этого не возникнет. Приёмщик сказал, что претензия нужна в том случае если мы подаем в суд.
Заранее спасибо.

Екатерина, здравствуйте!
А у Вас на руках остались какие-либо документы, подтверждающие, что Вы стир. Машину в сервисный центр отправили?
Если у Вас было требование в претензии на обмен товара или возврат денежных средств, то, конечно, плохо, что претензию не приняли. Обязаны были принять. Сейчас решение из сервисного центра еще не получено? Необходимо знать подробности Вашей ситуации, чтобы Вас проконсультировать.
С удовольствием помогу, можете обратиться в личные сообщения.

Они будут уклонятся от получения претензии в любом случае. Отправляйте претензию почтой, заказной корреспонденцией и с обратным уведомлением - в претензии указываются недостатки, которые суд потом и будет учитывать - насколько они существенны
смотрите ст. 18 ЗоЗПП, у вас товар - технически сложный.

Юрист Сарайчук А. А.

В случае отказа от принятия претензии вам нужно ее направить через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.
Юрист Тарасов А.И.

Людмила Николаевна.
"Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"Но есть другой документ, который говорит, что парфюмерная продукция обмену и возврату не подлежит.

"ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)"

Следовательно, духи, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат.

Работаю продавцом в магазине одежды. Девушка хочет вернуть вещь без чека и небрежно надорванной этикеткой. На этикетке есть только наименование товара, цену, размер и цену она как раз оторвала. Получается, что товар потерял товарный вид. Или я обязана обменять вещь.
Юрист Голубенко Г.В.

Не обязаны, если бирки сорваны (ст. 25 закона оЗПП)

Вернули в магазин запчасть от мопеда, а деньги на карту так и не вернули. Прошло уже 2 месяца. Что можно сделать?

В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Вернула в магазин диван и кресло 23 января до сих пор не вернули денежные средства на мои звонки отвечают что нет денег.

Берите с них расписку, которая подтвердит задолженность и идите в суд. За более подробной консультацией обратитесь к любому юристу на данном сайте.

Купили куртку. Через неделю носки разошлась подклад на рукаве. Лезет утеплитель. Можно ли вернуть в магазин?

Ольга Сергеевна!

Можете как некачественный товар на основании ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Могу ли я вернуть в магазин компьютерное кресло, если уже собрала его, но по параметрам оно не подходит?

Да, можете вернуть. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Просто не вписывается в интерьер, одно из оснований.

Виктория!
Да, Вы имеете право вернуть и потребовать возврата денег на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Пожалуйста как мне вернуть деньги и вернуть бракованный товар в магазин. Ситуация такая: 20 октября текущего года купил мобильный телефон в магазине "Связной" , в процессе пользования выяснилось что в нем не работают разговорные динамики (ни меня не слышит абонент ни я его). Примерно с неделю (не больше) походив с ним я вернул его в магазин, его взяли на ремонт сроком на 20 дней. Телефон мне вернули не через 20 дней а через 23 дня, написав что вернули ему заводские настройки и аппарат исправен. В тот же день через 2-3 часа при звонке проблема повторяется и я отнес его обратно, приняли они его после того, как я написал претензию, на проверку качества сроком 10 дней. На 12 день в магазине продавец посмотрев по компьютеру сказал что в результате есть дефект телефона, но его не привезли и что делать пока не ясно. Через 16 дней сам пришел в магазин узнать результат проверки и обнаружилось что телефон мне так и не привезли. Продавец предложил написать вторую претензию и потребовать деньги за товар вернуть что я и собирался сделать. После написания претензии мы позвонили менеджерам магазина с просьбой вернуть деньги, в ответ услышали что телефон исправен и будет доставлен, в недружелюбной форме нам ответили что мы не имеем права отказываться от него, но мы не хотим пользоваться бракованным телефонам. Продавец сказал что магазин не охотно возвращает деньги и забирает товар обратно в случаи брака и нам надо обратится за консультацией как действовать дальше.

Получайте от них письменный отказ и пишите исковое в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Адвокат Гребенкина Е. В.

Забирайте телефон. Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате в денежных средств за бракованный товар.

Вам следует написать жалобу в Роспотребнадзор..
Так же обращайтесь в суд с исковым заявлением и требуйте возврата денежных средств.

Могу ли я вернуть в магазин 2 мешка сухой смеси надлежащего качества до истечения 7 дней после покупки.

У вас не 7-ми, а 14 дней на возврат покупки. Но лучше раньше вернуть.
С уважением.

Только с согласия продавца, а так нет, без вариантов.

ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Могу ли я вернуть а магазин стираное платье, но есть запах от порошка.

Если платье ненадлежащего качества, то можете.

Зависит от причины, по которой хотите вернуть. Если это товар с недостатками, то можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если товар качественный и Вам не подошел, то не можете, поскольку платье было в употреблении (Вы его постирали), ст.25 Закона.

Купил ребенку игрушку. Оказалась сломанной, Вернул в магазин. В какой срок должны вернуть деньги?

Проверить качество имеют право в течении 10 дней.
Затем должны принять решение.

Возврат денег в течение 10 дней.

Могу ли я вернуть в магазин конструктор, если он уже вскрыт?

Если нет брака товара - да, можно по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", поскольку не является технически сложным или иным невозвращаемым товаром.
Но у вас должна быть причина на это, а иначе будет отказ:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если указанных причин нет, то продавец может на своё усмотрение отказать в его возврате или обмене.

Елена
По статье 25 закона о защиты прав потребителей вы можете вернуть товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если вы успеваете в срок 14 дней.

Можно вернуть в магазин один рулон обоев, оказавшийся лишним.

Увы нет. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), который не позволяет вернуть товары надлежащего качества, отпускаемые на метраж.

В течении 14 дней имеете право вернуть товар. Статья 25 Закона РФ О защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Владимир!

Конечно можно, в течение 14 дней с даты покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"), при наличии чека.

Обращайтесь в магазин и производите возврат, денежные средства будут возвращены также как и оплачены.

Если не прошло 14 дней с момента покупки, можете его вернуть на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Только укажите, что хотели бы обменять на обои другой расцветки, но такой расцветки в магазине нет.

Имеете полное право вернуть товар, при наличии сохраненного чека или копии чека - ст 25 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.

В данном случае вернуть сможете если договоритесь с продавцом. Согласно закона он может не принять у вас данный товар.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994)

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2016 N 568 «О внесении изменения в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (вступает в силу 02.07.2016) соответствующий перечень был уточнен. Теперь он выглядит следующим образом:
1.товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2.предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3.парфюмерно-косметические товары;
4.текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;

Владимир, можно в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки! И при следующих условиях:

В законе «О защите прав потребителя», в ст. 25 прописано, что можно возвратить обои или заменить их аналогом, если человека не устроил цвет, размеры, комплектация и другие параметры покупки.

Например, если вы приобрели несколько упаковок обоев а, приехав домой, развернули и увидели, что при освещении комнаты вас не устроил цвет, то их можно вернуть в магазин, где производилась покупка.
Если нет аналогичного ассортимента, продавец вернет деньги.

Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вы приобрели обои НЕ МЕТРАЖОМ, а в рулонах, то продавец НЕ ВПРАВЕ ссылаться на то, что обои относятся к Перечню отделочных материалов, не подлежащих возврату!
В связи с этим, Вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.
25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (право потребителя на возврат товара надлежащего качества).
При этом, возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Купила пуховик он оказался холодным, хочу вернуть, но чек и бирки не сохранила могу ли я его вернуть в магазин?

Можете, но только если он некачественный, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Просто потому что не понравился - нельзя.

В соответствии с п.5 ФЗ О защите прав потребителей:
" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. "

Подайте письменную претензию продавцу, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием. С момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),-----если после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования: -О расторжении договора купли-продажи.
-- Взыскания денежных средств уплаченных за товар.
--- Взыскание морального вреда.
---. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы судом.

В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.

Вы можете вернуть, если докажете недостаток согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Настаивайте на обмане Вас в потребительских свойствах (что он не тёплый).
Если продавец откажет, Вам в суд.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пост 25 закона нет
Пост 18 п 1 закона или ст 10 и 12 можете
Отсутствие чека - ст 18 п 5 закона не препятствие к защите ваших прав.

То, что в нем холодно, не говорит о том, что товар некачественный. Продавец имеет полное право отказать. Поэтому в вашем случае лучший вариант - замена на другой товар.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней[b][/b], не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Елена
что б вернуть пуховик продавцу обратитесь к нему с официальной претензией, укажите недостаток вещи и что он не был оговорен продавцом при продаже, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП
Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
При отказе или не рассмотрении в 10-дневный срок- обращайтесь в суд
В суде взыскивайте оплату, все убытки, пени и моральный вред
Отсутствие чека не препятствие для обращения к продавцу, но в суде, если продавец будет требовать чек, нужен свидетель, что покупалась вещь именно у данного продавца.

Почернела серебряная цепь, прошло 3 недели с момента покупки, могу ли я вернуть в магазин.

Да, имеете право как некачественный товар.

Ну теоретически, а вообще, серебро всегда чернеет со временем, если вы этого не знали. Его чистить надо.
С уважением.

Можно ли вернуть в магазин лишний рулон обоев?
Пользователь Алексей

Нет, срок 14 дней Вы пропустили. Продайте на "Авто".

Нет, к сожалению. Товары, продаваемые на метраж, обмену и возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских