Вернуть денежные средства за телефон

В марте 2011 года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Доп.гарантия распространяется только на ремонт.

Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.

Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Добрый день! Довольно часто случается, что стороны заключают между собой договор на оказание услуг, и в результате, Заказчик получает не совсем то, что хотел от Исполнителя по договору или вообще не получает услугу. Предоплата получена, а услуга не оказана или оказана не в надлежащем

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

6 декабря мною был приобретен ретранслятор Wi-Fi через мобильное приложение "мвидео".

15 декабря я его забрал, проверив понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам и решил сдать обратно.

16 декабря я отнес в ближайший магазин "мвидео" с просьбой вернуть денежные средства за товар, в тот же день мне пришел письменный отказ в котором говорится, что поставщик товара является ООО "Рентсфор" и пункт получения "Терминал PickPoint" и что они не имеют возможности вернуть денежные средства за товар.

Обращался в их службу поддержки и там мне утверждают, что данный товар относится к их партнерам и чтобы мне вернуть товар нужно звонить по номеру телефона, который они потом указывают.

Мама умерла 30 мая, в апреле пришла пенсия... С ПФ никаких уведомлений по возрасте начисленной пенсии не было, хотя все мои данные и телефон был в ПФ, так как я была опекуном мамы, за пару месяцев до смерти оформляли опекунство... И спустя три месяца ходили с отцом в ПФ, переводили пенсию мамы на отца, нам так же ничего не сказали... Уведомлений я не получала. А сейчас меня вызывают в полицию и говорят что на меня написано заявление с ПФ, по ст машеничество... Я не против вернуть денежные средства, но почему мне не пришло уведомление, куда и сколько я должна возращать.

Можно ли вернуть денежные средства гостю за бронь в гостинице по заявлению без его личной подписи. Или просто по просьбе по телефону?

Купили телефон в Связном, на след. День отдали обратно, выключался через полчаса при зарядке, отправили на проверку качества, пришел с проверки качества с заключением что исправен, но мне не нужен он, хочу вернуть денежные средства, это реально?

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

В октябре прошлого года заказал телефон у индивидуального предпринимателя - договор есть. Товар в указанный срок не пришел, составили акт о возврате денег, но денег все нет. В какие сроки он должен вернуть денежные средства? Могу ли я обратиться в коллекторскую фирму?

Телефон (стоимость 6990 руб). был сдан в магазин для устранения поломки 03.03.2015 г. срок вынесения решения (45 календарных дней) истек 17.04.2015 г., решений и действий не последовало, написана претензия 07.05.2015 г. для получения возврата денежных средств... 25.05.2015 г. магазин в устной форме предлагает вернуть отремонтированный телефон. Сегодня 25.06.2015 г. нет ни телефона ни денег –просрочка от 17.04.2015 г. составляет 69 календарных дней. Помогите с оформлением обращения в суд….

Купил телефон, он неисправен. Спустя 10 дней сдал на проверку качества. Как вернуть свои денежные средства? Спасибо.

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Добрый день! 26.11.2015 г. были переведены денежные средства в сумме 15990 руб. за тренинг в компанию Бизнес Молодость. До сегодняшнего дня группа в г. Мурманск не набралась. 05.02.2018 г. было написано заявление на возврат и отправлено им на электронную почту. До сих пор (10.03.2018 г) денежные средства не переведены, сотрудники по телефону горячей линии говорят, что не могут регламентировать работу других отделов и мне ничем помочь не могут, на электронную почту не отвечают. В каком порядке я могу требовать возврата? По какому закону и статье они обязаны мне вернуть ден. средства в течение 10 дней? Буду очень благодарна за ответ.

Купила квартиру в Краснодаре, внесла 100% оплату за квартиру в октябре 2015 года, дом должны были сдать в декабре 2015 г, но сказали, что задерживают строительство и дом будет готов в марте 2016 г. В начале февраля я им прислала заявление, о выходе из членов долевого стр-ва, через 60 дней они должны мне были отдать мои денежные средства, 9 апреля 2016 г истекал срок 60 дней. , позвонила им 7, 8, апреля, чтобы договориться когда вернут мне мои денежные средства, а они кормят завтраками, ссылаясь, что нет начальника, бухгалтера, секретарь телефона начальника не говорит и приходится разговаривать только с ней. Что делать в данной ситуации?

Прошу оказать юридическую помощь по такому вопросу. 03.01.2017 г. мы не смогли поехать в однодневную поездку в г.Ярославль по болезни. Тур. фирма была уведомлена 02.01.2017 г. по телефону и письмом с сайта. Должны ли нам вернуть какие-то денежные средства (в идеале я не хочу возврата ДС, а хотела бы съездить в другой день на экскурсию) или нет? Спасибо.

Собираюсь писать заявление о возврате денежных средств, так как зал закрылся куда было удобно ходить. По телефону сказали, что возврат денежных средств осуществляется в течении 180 дней по договору. Читала, что про закону должны вернуть в течении 10 дней. Так, в течении какого времени должны вернуть деньги?

Мои действия-заключила договор на детский оздоровительный отдых, внесла предоплату. Но поехать не смогли, заранее написала заявление на возврат денежных средств, обещали вернуть через 2 недели, но прошло уже 3 месяца, по телефону отвечают, что документы еще не рассмотрены.

Возможно ли обращение в суд по возврату денежных средств, которые я дал партнеру физическому лицу за услугу, которую он должен был выполнить, но не выполнил?

Договаривался об услуге и передавал деньги (200 тыс р) в присутствии одного свидетеля. Через год, когда стало понятно, что партнер услугу не окажет, я, в присутствии того же свидетеля договорился с партнером, что он мне вернет мои деньги в ближайшее время, но прошло 6 месяцев, деньги не возвращает и на телефон отвечает редко.

Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

Как написать исковое заявление в суд на салон МТС? Дело в том, что второй раз сдали телефон на ремонт, прошло уже 58 дней до сих пор телефон не вернули и деньги не возвратили.

Был установлен телефон от провайдера, некоторое время услугой не пользовался, решил вернуть им аппарат и отключить услугу, на что мне сказали что с меня долг в 995 рублей, мы же вам предоставляли услугу, вы ей просто не пользовались, на мои попытки объяснить что при 0 балансе услуга уже не предоставляется вами, ничего слушать не стали, как правильно написать заявление? На какой закон ссылатся в том что деньги они требуют не правомерно.

Сдали в магазин планшет. Хотим вернуть ден. ср-ва, сегодня 21 день, а планшет так и лежит в магазине, никаких работ, проверки качества не было произведено (гарантия действует еще полгода) - в заявлении мы лишь указали возврат денег.

Деньги нам отказываются вернуть по телефону, так как говорят, что существенный недостаток не выявлен (без экспертиз и проверок качества) Помогите, что я делаю не так!?

Очень прошу помощи. Сдала по гарантии телефон. С момента покупки прошло 7 дней. Сказали ремонт будет до 20 рабочих дней. Сегодня говорят что 45 дней ждать ответа. Подскажите я могу как то вернуть денежные средства за него. Так как ждать столько не хочется.

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

Почте (так как это интернет-магазин) направил заявление на возврат денежных средств с приложением скан-копий актов из сервисного центра.

Мне ответили, то вернут денежные средства в течение 10 дней, что соответствует закону.

10 дней прошло денежных средств на счету нет. Если я направлю досудебную претензию в электронном виде в суде будет считаться, как попытка досудебного урегулирования? Хоть я прекрасно знаю, что можно и без досудебного урегулирования сразу обращаться в суд. Также такой вопрос можно ли выждать 100 дней и потребовать по итогу стоимость телефона и неустойку в такойже сумме, так как неустойка 1% в день по закону.

И последнее если я в претензии требую вернуть деньги и плюс неустойку, но магазин вернет допустим денежные средства только за телефон, то могу я в судебном порядке требовать выплатить неустойку? И есть ли какая-то ответственность за не удовлетворение требования в части выплаты неустойки?

Купила телефон в кредит вместе с ним приобретала пленку, чехол и обязательная страховка. Телефон сломался, деньги за телефон вернули, а за пленку, чехол и страховку не хотят, ну и конечно проценты за кредит хотят выплатить только за телефон, а не за все товары. Вопрос они должны выплатить денежные средства за сопутствующие товары или нет, ну и проценты они должны выплатить за все товары или только за телефон? Спасибо.

Как можно вернуть денежные средства или обмен сделать телефона, так как телефон с дефектом и за 8 месяцев использования второй раз уже в ремонте.

Телефон был на гарантии, сломался сенсор, сдали в ремонт, по истечении 45 дней заключения экспертизы нет, специалист в компании предложил выбрать другой телефон на эту же сумму, вернуть деньги отказывают. Имеют ли право нам отказать в возврате денежных средств по чеку?

Телефон был отправлен на проверку качества 18.07.2017 на сегодняшний день (8.08.2017) информации о телефоне у сотрудников связи нет, возврат денежных средств производить отказываются объясняя это тем что не имеют права оформить возврат без акта из сервисного центра. 8.08.2017 сотрудник салона оформил запрос в сервисный центр, ответ пообещали в течение недели, так же была написана претензии с требованием вернуть полную стоимость телефона а так же выплатить пени в размере 1% от стоимости за каждый день задержки начиная с 8.08.2017. есть ли возможность ускорить процесс и что делать в случае отрицательного ответа на требования претензии.

На банковский счёт поступили денежные средства от неизвестного отправителя. Радоваться или огорчаться?

Затронутая в статья тема не нова. Уже много о ней рассказано, но судебная практика показывает, что стоит напомнить ещё раз, а может и не один. Живёт человек себе спокойно, и тут поступает сообщение на телефон: "На счёт в банке поступили денежные средства". Данные отправителя не известны.

Приобрёл в кредит телефон в компании ДНС. Навязали страховку, страховка входит в сумму кредита. Страховка компании росгосстрах. Написал заявление о расторжении договора страхования (в течении периода охлаждения). Согласно договора денежные средства должны вернуть через 10 дней, по факту вернули через месяц. Могу ли я требовать неустойку или проценты за "превышение срока" пользования денежными средствами?

Как вернуть наложенный платеж за товар, не соответствующий купленному?

В современном мире, особенно после появления в нашей жизни самоизоляции, каждый хоть раз пользовался услугами интернет-магазинов. Если с крупными и всем известными магазинами все более менее-понятно (на интернет-сайте или в мобильном приложении расписаны все условия оплаты, доставки,

Как получить причитающиеся денежные средства без официального оформления трудового договора

Большинство бизнесменов и предпринимателей предпочитают не платить налоги и различные социальные взносы за своих работников (т.е. не платить НДФЛ, страховые взносы в ПФР, ФСС и т.д.), но это еще как говорится, полбеды. А вот когда работодатель вообще наглеет и решает не платить работникам

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Наша организация являлась Генподрядчиком по строительству объекта. Когда этот объект сдавался в эксплуатацию, Эксплуатирующая организация письмом попросило нас оплатить за нее выставленные ей счета за коммунальные услуги, так как у них в тот момент отсутствовали денежные средства на балансе. Мы эти счет оплатили. Через полгода мы письмом попросили Эксплуатацию вернуть нам эти денежные средства, в связи с дебиторской задолженностью бухгалтерии. Однако, ответа на письмо нам не пришло, а при телефоном разговоре нам сказали, что возвращать ничего не будут.

Хотелось бы уточнить, могу ли я написать им Претензию и в случае необходимости обратиться в суд, если договор на эти денежные средства между нами не составлен.

С уважением, Ирина.

Оплатил в 2013 г. по договору оказания услуг лично в руки гендиректору фирмы аванс, который не прошел по бухгалтерии. Условия договора не исполнены. Фирма закрылась. Долг директор не отказывается вернуть, но не возвращает и фактически не собирается возвращать. На телефон не отвечает. УВД состава преступления не находит. Как можно отсудить у должника деньги (по какой статье) и возможно ли указать неустойку за пользование денежными средствами не по назначению? Спасибо.

Сдал телефон на проверку качества, т.к не работала камера и телефон постоянно зависал. Сегодня пришел ответ, что данный недостаток не является существенным и предложили провести гарантийный ремонт телефона. Какие мои действия если я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства.

Здравствуйте! На телефон пришло СМС от сбербанка об аресте денежных средств на карте на сумму 60 тысяч рублей. На тот момент на карте было 20, сейчас-40. Причина ареста: судебный приказ от РТС. Через некоторое время вспомнил, что треть квартиры в которой я уже два года не живу - моя собственность. В квартире живут мои мать, сестра и бабушка. Связался с ними и узнал, что они не платят за отопление. Денег, чтобы вернуть мне 20 тысяч, у них сейчас нет. А мне нужно срочно оплатить кредит. Отец посоветовал написать отказ от судебного приказа и деньги вернутся, а дело перейдет в вышестоящий суд, так как я не был уведомлен о суде (давно не поддерживаю связь с родственниками, живущими в той квартире и не живу там). Что посоветуете?

С уважением, Михаил.

Со мной связались по телефону от так называемой финансовой регуляции, по вопросу возврата денежных средств потерянных при торговле на бирже, якобы много поступило обращений по факту мошенничества, и мой контакт был указан как инвестор. После подтверждения моих данных, они смогли направить средства изъятые на транзитный счет в Аргентине, так как переводы осуществлялись в электронной валюте (биткойны) , за перевод этих средств на счет в РФ, просят оплатить разницу курса по биткойнам в размере 10%, так как банк получил средства по фиксированному курсу 8700 долларов за 1 биткоин, а сейчас курс гораздо ниже... как разобраться в этом вопросе, не развод ли это на деньги...

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Клиентам Сбера стали поступать денежные средства – как правильно отказаться, чтобы не оказаться должником

Вчера на консультацию обратился мужчина. Ему на карту поступил перевод в размере 20 000 рублей. В процессе выяснилось, что перевод отправлен МФО. Но клиент ни в МФО, ни в другие подобные конторы с заявкой не обращался, они ему без надобности. Самое интересное, что на сайте данной

Новые уловки мошенников по списанию денежных средств. Эту информацию должен знать каждый. Мой личный опыт.

Уважаемые читатели! Сегодня я расскажу Вам о новых, более ловких уловках мошенников списания/перевода денежных средств с банковской карты, основанный на своем личном опыте. Вчера мне позвонили из банка ВТБ (якобы). Девушка, являющаяся якобы сотрудницей банка "ВТБ" сообщила, что в

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение