Спросить юриста  бесплатно

Вернуть деньги

Советы юристов:

Обращалась в компанию СИБИРЬ ФИНАНС за помощью в получении кредита оплатила аванс в сумме 7500 рублей. Услуга не была оказана *причину озвучили не достоверная информация с моей стороны. Расторгла договор обещали вернуть деньги в итоге перезвонили сказали деньги не вернут. Подскажите как быть.? спасибо.

Если услуга не оказана по вине исполнителя и он отказывает в возврате денег, то у Вас один выход - обращаться в суд.
Удачи!

Пишите заявление в полицию, просите рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ, мошенничество.

Судебные приставы, не получив определение об отмене Судебного Приказа, отправили деньги банку взыскателю. Кому и какое написать заявление, что бы вернуть деньги. Благодарю, Александр.

Вы можете обратится в суд с заявлением о повороте исполнения решения суда. Однако суд скорее всего в этом вам откажет, ссылаясь на то, что спор еще не решен и взыскатель имеет право обратиться в суд с иском о взыскании.

Вам в подобном случае необходимо направить в суд, вынесший судебный приказ заявление о повороте его исполнения в порядке ст.444 ГПК РФ.

У меня с кредитной карты путем обмана по телефону мошенники списали деньги. В банк обратилась сразу же в течении 5 мин. Возможно ли вернуть деньги? В банк отправила претензию по оспариваемой сумме, что я операцию не совершала. Надо ли какие еще заявления писать в банк?

Вам еще надо написать заявление в полицию (ст. 141 УПК РФ) о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
Вернуть деньги будет сложно, но возможно. Все будет зависеть от оперативности работы сотрудников правоохранительных органов.

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Мой Сын проиграл крупную деньги в покер онлайн, деньги были не его, скачал приложение, решил сделать пару ставок, игра затянула, в итоге все деньги, у него со счета сняли, он не заметил как, деньги ипотечные вреда я, за них надо расплачиваться в течении 15 лет, в сбербанке брали ипотеку. ЧТО делать, можно ли деньги вернуть.
Юрист Асцатрян Н. В.

Обращайтесь с требованием о возврате.

У меня вопрос. Я ветеран боевых действий, недавно мне была сделана операция по эндопротезированию тазобедренного сустава, протез я покупал за свои деньги 183000 руб., согласно ФЗ О ветеранах, мне должны возместить полную сумму потраченных мною денег на протез. Где и как это сделать? И какие документы нужны?

Обеспечение ветеранов изделиями осуществляется в соответствии с заключениями об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемыми врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам (далее - заключение). Форма заключения и порядок его заполнения утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Обращайтесь, удачи.

И зачем я платила за ВИП статус если за 5 мин. никто не ответил. Верните деньги на счёт.

Наверное, все спят)))

Я ответил на Ваш вопрос. Если у Вас имеются уточнения, задавайте их к вопросу. Юристы сайта не могут сразу реагировать даже и на ВИП вопросы, ночью, тем более вопрос задан не по российскому законодательству. Появятся юристы из Украины, утром возможно и дополнят мои ответы, если посчитают необходимым. Не переживайте. Вы обязательно получите ответы!

Взял предоплату ни чего не сделал и очень подвел! Сроки подачи апелляции были пропущены, морочил голову до последнего! 1-ое ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, 2-е вы должны, компенсировать, мне данный ущерб, как вы могли вообще такое допустить! Прокомментируйте если у вас действительно - репутация!

Назовите конкретную фамилию с кем была договоренность, здесь не один юрист и даже не два.

Инвалид 1 группы (психическое заболевание) отдала деньги налом своему брату на хранение. Прошло три года. Инвалиду установлена судом недееспособность. Брат деньги не возвращает. Куда обратиться опекуну чтобы вернуть долг.

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в пользу недееспособного.

Напишите юристу в личном сообщении.

В феврале 2020 г. Я оплатила блок из 20 персональных тренировок, потом была самоизоляция. За это время у клуба сменился владелец, а в июле мой тренер уволилась. В связи с этим в августе я написала заявление на возврат денежных средств (я успела использовать только 4 или 5 оплаченных тренировок). Деньги мне до сих пор не вернули. Как мне правильно дальше действовать?

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Если претензию уже подавали и она не рассмотрена, то теперь обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Товарищи юристы. Подскажите пожалуйста, живём в Лен. Области. Планировали в апреле поехать в Пари. Забронировали ещё в феврале жильё через AIRBNB. В связи со сложившийся ситуацией поездку отменили, хотим вернуть деньги за жильё. Но сервис требует официального подтверждения, что мы действительно не можем приехать: отменённый рейс либо ссылка на официальный государственный сайт с указом, иначе вернут только половину или можно заморозить сумму на сайте и забронировать потом. Но билеты на самолёт мы не покупали, и указов о запрете выезда мы не нашли.

Заранее вам спасибо.

уважаемый Игорь! Не имеют права требовать. Вы как потребитель согласно статье 782 ГК РФ либо 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Доказывать при этом что-ли Вы не обязаны.

Это императивная норма права, не предусматривающая альтернативы для исполнителя. Требуйте свои деньги в течение 10 дней (согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это срок для возврата денег), а если не вернут денежные средства, то по истечении этого срока Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

В таких случаях все просто: пишете заявление на отказ от услуги на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. И при отказе вернуть деньги подаете согласно ст.131,132 ГПК РФ иск в суд. Вам должны вернуть деньги за минусом документально подтвержденных фактических расходов. Доказывать сервису Вы ничего не должны. И ссылку на государственный сайт с указом тоже не должны давать.

Если Пари это Индонезия, то смотрим информацию Ростуризма
С 02.04.2020 закрыт въезд в страну для иностранных граждан, включая транзитных пассажиров, с 31.03.2020 введен режим чрезвычайного положения.
Так что речь не только о вашем выезде, но и въехать не сможете.
Подробнее Подробнее >>>

Игорь

Направляйте требование о возврате денег на основании Постановления
Правительства РФ
от 8 апреля 2020 г. № 461
" Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам
уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"

Возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими
за туристский продукт денежных сумм из средств фонда туроператора
осуществляется объединением при следующих условиях:

договор о реализации туристского продукта между туроператором
и туристом и (или) иным заказчиком либо их представителями заключен
до принятия Правительством Российской Федерации решения,
предусмотренного частью первой статьи 118 Федерального закона;
туристом и (или) иным заказчиком была осуществлена оплата
туристского продукта в соответствии с договором о реализации
туристского продукта полностью либо частично;
период фактического предоставления туристских услуг в
соответствии с договором о реализации туристского продукта полностью
либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду
туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне
иностранных государств, ограничивших въезд туристов в страну (место)
временного пребывания, и стран (мест), в которые ограничен выезд
туристов в связи с возникновением обстоятельств, свидетельствующих о
возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов угрозы
безопасности их жизни и здоровью, а также опасности причинения вреда
их имуществу, размещенный на официальном сайте Федерального
агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет";
согласно п.5
Постановления Правительства РФ
от 8 апреля 2020 г. № 461

" Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам
уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
В соответствии с частью пятой статьи 118 Федерального закона
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила возврата туристам и (или) иным
заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм
из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора.

Игорь, здравствуйте.
Вы как потребитель туристических услуг вправе на основании и в соответствии с законом - ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ от 7.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора об оказании данной услуги в любое время при условии оплаты исполнителю (компании, забронировавшей жилье) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По смыслу данных правовых норм это ваше право и оно гарантируется законом, вы не обязаны доказывать необходимость такого отказа. Напротив, вам обязаны в соответствии с п. 1 ст. 31 названного Закона вернуть уплаченные деньги в течение 10 дней.
Потребовать возврата денег следует официально, написав заявление-претензию и указав необходимые реквизиты и т.п. Требование сервиса об официальном подтверждении необоснованны, но, видимо, они связаны с необходимостью подтверждения возврата денег для них самих, для своего бухгалтерского делопроизводства.
Вы можете написать им официальное заявление-претензию, в которой потребуйте возврата денег и сообщите о том, почему отказываетесь от услуг и сделайте ссылки на официальные документы (а, может быть, и копии) - Указы Президента РФ от 25.03.2020 №206, от 2.04.2020 № 239 и Постановления губернатора (или Правительства) Ленинградской области по поводу коронавируса.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете на основании и в соответствии со ст.ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить иск в суд о взыскании не только уплаченных средств, но и убытков (пени) и морального вреда.
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Правила возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора" (утверждены постановлением Правительства РФ от 8.04.2020 г. № 461) вам только в помощь.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

Игорь!
Сервис AIRBNB действительно, чтобы отменить бронь, просят направить официальное подтверждение, ссылку на официальный государственный сайт с Указом.
Подробнее >>> тут все Распоряжения, согласно которых вам должны отменить бронь и вернуть денежные средства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Действительно, самолеты летают в Париж.
И билеты Вы не купили. Но Вы же не по этой причине не летите в Париж, верно?

А по причине карантина, по факту введенного в стране и режима самоизоляции граждан до 30.04.2020 г.

Сервису для начала Вы должны предоставить ссылку на кремлевский сайт-на Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239" , а также предоставить ссылку на Постановление правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года № 171 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239"-на сайте Правительства Ленинградской области, так как Вы Вы зарегистрированы в Ленинградкой области, также ссылку на любую правовую базу с на статью 6.3. КоАП РФ, устанавливающей ответственность за административные нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и указать на то, что Вы не можете покидать местожительство не далее ближайшего магазина и 100 м для выгула собаки, иначе грозит штраф.

Выдержки из Постановления.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COM ID-19)" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. В период с 4 по 30 апреля 2020 года:

1.11. Комитету по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области осуществлять контроль исполнения запрета на проведение всех массовых мероприятий на территории Ленинградской области.

1.12. Приостановить работу организаций в сфере культуры, спорта и туризма, расположенных на территории Ленинградской области.

1.18. Работодателям, главам администраций муниципальных районов Ленинградской области ввести карантин на всех предприятиях, организациях Ленинградской области в местах проживания временной рабочей силы.

1.20. Ограничить работу предприятий, организаций в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239.


3. Ограничить передвижение граждан, проживающих на территории Ленинградской области, в границах муниципального района (городского округа), за исключением лиц, относящихся к категориям работников, указанным в пункте 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239. При передвижении необходимо иметь удостоверение личности и документ, подтверждающий место проживания (книжка садовода, свидетельство о нраве собственности на жилой дом и т.д.).

Иные лица, временно проживающие на территории Ленинградской области, должны находиться в границах городского округа, сельского (городского) поселения по месту временного проживания.

Передвижение несовершеннолетних допускается только в сопровождении родителей или иных законных представителей.

При выявлении случаев заражения новой коронавирусной инфекцией COM ID-19 в населенном пункте Ленинградской области ограничить передвижение граждан границами указанного населенного пункта, за исключением передвижения к месту работы, командирования и по показаниям здоровья. Лица, находящиеся на данной территории, обязаны соблюдать режим самоизоляции в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача по Ленинградской области.

Рекомендовать гражданам ограничить поездки, в том числе в целях туризма и отдыха.

Рекомендовать гражданам воздержаться от посещения религиозных объектов, а также иных мест и объектов, специально предназначенных для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества).

4. Обязать соблюдать режим самоизоляции граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан, страдающих хроническими заболеваниями, входящими в перечень заболеваний, требующих соблюдения режима самоизоляции, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц, в том числе в жилых и садовых домах.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 4 апреля 2020 года.


Удачи!

Мне нужна очень ваша помощь.
Связалась с компанией брокера (мошенников) NASDAQ Market. Каким-то образом уговорили меня взять зам и отправить им деньги в компанию, мол этот зам по промокоду и он аннулируется на сайте через 7 дней, мол я ничего не буду должна. После операций совершенных, я решила почитать о компании и о ужас, я поняла что попала на мошенников. Подскажите как мне вернуть деньги и закрыть зам.

Деньги-то Вы за что отдали? Кредит получили от компании?

Вам необходимо обратиться с заявлением в банк эмитент. В т.с. если откажут, то в суд. Все зависит от ряда условий.

Никак не вернуть.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, как другие лица рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.

Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, беспроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком Корпорэйшн Лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.

Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения) и прочую лабуду…. Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера!
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, рассказав, как обманывают мошенники, ВЫ попадаете на уловки других мошенников.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Если речь идёт только про авиабилеты, то привожу разъяснения Роспотребнадзора.

В случае вынужденного отказа пассажира от авиабилета, которым признаются: отмена или задержка рейса, указанного в билете; изменение перевозчиком маршрута перевозки; выполнение рейса не по расписанию; несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспеченные перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом; а также иные случаи, признанные таковыми перевозчиком пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, послужившие причиной вынужденного отказа.



Особенности возврата или обмена билетов, приобретенных по невозвратным тарифам у авиаперевозчика в связи с ситуацией с коронавирусом.

В связи с возникающими вопросами о наличии возможности обмена и возврата авиабилетов, приобретенных по так называемым «невозвратным» тарифам, в связи с ситуацией с распространением коронавируса, Управление разъясняет.

В соответствии со ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 ст. 451 ГК РФ, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

Применительно к п. 4 стоит отметить, что возможность сторон договором изменять положения норм закона в договорных отношениях с участием потребителя ограничена пунктом 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, запрещающим ухудшение положения потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации.

Как разъяснено в п. 76 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ничтожными являются условия сделки, заключенной с потребителем, не соответствующие актам, содержащим нормы гражданского права, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (ст. 3, пп. 4 и 5 ст. 426 ГК РФ), а также условия сделки, при совершении которой был нарушен явно выраженный законодательный запрет ограничения прав потребителей.

Таким образом, в связи с объявлением ВОЗ пандемии, ограничением авиасообщения с отдельными государствами, изменением визовых режимов, отменой массовых мероприятий в отдельных городах, Управление считает возможным обращение граждан в авиакомпании с предложением об изменении или о расторжении договора в соответствии со ст. 451 ГК РФ.

При отказе авиаперевозчика от изменения (расторжения) договора гражданин вправе обратиться в суд, который будет оценивать обоснованность соответствующего требования.

При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

Подробнее >>>рекомендации-для-потребителей-по-возврату-авиабилетов


Если речь идёт про тур. путёвку.

20 июля 2020 года Правительство РФ приняло постановление N 1073, которое регулирует исполнение и расторжение договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 г. включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта.

То есть если вам ваш туроператор говорит, что не вернет деньги за ранее купленную путевку/тур, либо собирается вернуть не в полном размере, либо предоставляет вам после отмены всех ограничительных мер тур, не равнозначный ранее купленному, то вам следует в претензионной-судебном порядке руководствоваться именно данным Постановлением Правительства (ссылочка на него выше).

Итак, о чем данное Постановление.

На 2020 - 2021 годы установлены особенности исполнения и расторжения договора о реализации турпродукта, заключенного по 31 марта 2020 года

В 2020 и 2021 годах туроператор:-либо обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором (равнозначного туристского продукта) в сроки, определяемые в дополнительном соглашении, но не позднее 31 декабря 2021 г.;-либо расторгает договор по требованию заказчика и возвращает заказчику уплаченные им денежные суммы не позднее 31 декабря 2021 г., за исключением установленных случаев (например, по требованию заказчика, достигшего возраста 65 лет, либо заказчика, находящегося в трудной жизненной ситуации, - в этом случае туроператор обязан возвратить денежные средства в течение 90 календарных дней с даты предъявления требования, но не позднее 31 декабря 2021 г.).

Кроме того, в случае расторжения договора туроператор при осуществлении возврата денежных сумм, обязан уплатить заказчику проценты за пользование указанными денежными средствами.

Подробнее >>> ещё вот здесь важные разъяснения Роспотребнадзора.

Наталья Всеволодовна! Согласно требованиям ст.29 и 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть право на возврат денег. Согласно ст.127.1 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии. Если ответа по существу возврата денег так и не дали, то это основание подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Наталья Всеволодовна

Разъясняю Вам порядок возврата денег за билет. По вашему заявлению-требованию деньги должны были вернуть в течении 10 дней после получения перевозчиком требования. Постановлением установлен 3 годичный срок для возврата денег, но по истечению трех лет и не позднее 4 х лет вы имеете право взыскать проценты в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России с даты назначения отправки рейса

Порядок и сроки возврата стоимости авиабилета в условиях режима ЧС или повышенной готовности на территории РФ (ее части), повлекших ограничение международного или внутреннего сообщения предусмотрены Положением об особенностях исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров в 2020 году - Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2020 г. № 991.

Согласно положению перевозчик вправе возвратить стоимость билета по прошествии 3 лет с даты отправления рейса. На уплаченную сумму билета до дня возврата суммы, но не позднее 4-летнего срока с даты отправления рейса подлежат начислению проценты в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России. Пассажир по истечении 3 лет с даты отправления рейса должен направить на сайт перевозчика заявление о возврате денег за билет.
В течение 10 календарных дней со дня получения заявления о возврате стоимости билета перевозчик обязан возвратить деньги на банковскую карту пассажира, с которой был осуществлен платеж. Деньги могут быть возвращены и на иную банковскую карту, однако в этом случае заявление следует подавать лично в пункты, определенные правилами перевозчика.

Заключили договор с дизайнером. В договоре 25 рабочих дней срок. Прошло 32. Из всего обещанного получено 10% работы и идет затягивание времени. Попросил вернуть деньги или часть денег - был послан. Возможно ли подать иск? Я в Москве, дизайнер в Краснодаре.

Возможно взыскать деньги + хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Дизайнер является юридическим лицом (ИП, ООО)?, а вы физическим в рамках заключённого договора? Договором неустойка за просрочку выполнения работы предусмотрена?

Да, вы можете подать иск в суд защите прав потребителей, а значит можете обращаться в суд по месту своего проживания.

Приветствую Вас.
Идёт затягивание сроков выполнения работ.
Сначала претензию в письменном виде.
Потом иск в суд.
Если договор для личных нужд-то можно обратиться в суд по месту вашего проживания.

Возможно подать иск. Но сначала необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении заказа в указанный срок, ст.28 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой с уведомлением и описью вложения.

Да, возможно. Положительная судебная практика по аналогичным делам имеется.

Александр, надо определиться Вам в первую очередь, что проще, подождать некоторое время, если она готова выполнить работу и результат работы Вам актуален, наверное проще дождаться исполнения.
Если нет, надо расторгать договор и требовать возврата средств. При отказе - в суд.
За грамотной помощью можете обратиться к юристу. Расходы на юриста можно взыскать в порядке ст.ст.98, 100 ГПК РФ. Стоимость юр.услуг уточняйте у конкретного юриста. Услуги разные бывают, есть и недорогие.

Решил провести добровольную ликвидацию ООО. Публикующий на данном сайте статьи "юрист" Коблов Дмитрий Анатольевич заверил, что это сделает. Договор он мне переслал по интернету. Живём в разных городах, я в Москве, он в Оренбурге. Я перевёл аванс, после чего он не выходит на связь. Я хотел бы вернуть деньги. Как это сделать?
Я до конца месяца за границей, но доступен для звонков и писем по Вотсапу. Спасибо.

Вариант только претензия+заявление в полицию. Недобросовестные специалисты бывают в любой сфере.
+скорее всего данные в договоре "левые", как и реквизиты, на которые вы переводили деньги.

Борис. Заключение по интернету договора допустимо законом. В данной ситуации вам необходимо по реквизитам указанным в договоре написать заявление на расторжение договора и возврате денежных средств. Далее, написать претензию и предупреждение об оплате в судебном порядке морального вреда, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа в размере 50 % от взыскиваемой суммы. Конечно нужно изучить договор, чтобы точнее ответить на ваш вопрос.

Подайте к нему иск о возврате вашей суммы.

Борис Моисеевич, напишите претензию исполнителю, дайте срок для удовлетворения требований. Возможно у исполнителя временные трудности. При отказе, пропуске срока, подадите иск о возврате оплаты. От того кто был Заказчиком (ФЛ., ЮЛ)и исполнителем (ИП, ФЛ.) зависит судебная инстанция (арбитраж, суд общей юрисдикции).

Борис Моисеевич, пишите ему претензию, далее обращайтесь с иском в суд.

Во-первых, обращаться с претензией. Во-вторых, обращаться в заявлением в полицию, пусть проводят проверку. Даже в случае отказа в возбуждении уголовного дела постановление полиции может быть доказательством как возникновения между Вами и юристом договорных отношений, так и отсутствия с его стороны выполнения договорных обязательств, что может помочь Вам при решении вопроса в судебном порядке. Такие дела.

Работала на фондовой бирже Альтессо Швеция за страховки штрафы выплатила 1500000 рублей помогите вернуть хоть какую то Залезла в кредиты займы у знакомых занимала да и самой сейчас жить не на что я пенсионер 68 лет на работу уже никто не берет С уважением Гребенщикова Ольга.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором, сайтом брокера, перепиской.

Смотрите условия договора, по законодательству какой страны разрешаются споры.

Все это мошенничество.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, как другие лица рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.

Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, беспроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком Корпорэйшн Лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.

Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения) и прочую лабуду…. Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера!
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, рассказав, как обманывают мошенники, ВЫ попадаете на уловки других мошенников.

У меня такой вопрос: я прибрела тур в Турцию на 13 июня, в турагентстве сказали деньги вернуть невозможно, деньги на депозите. Могу ли я их вернуть? В агентстве сказали можно попробовать через суд и то, даже если и вернут, то не всю сумму. Как грамотно и правильно написать отказ от тура?

Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461
"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"

Определен порядок возврата туристам уплаченных денежных средств в связи с вводом ограничений по въезду в страну временного пребывания

Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Ростуризмом на своем официальном сайте в сети "Интернет". Приводятся порядок и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

В частности, возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм осуществляется в числе прочего при следующих условиях:

оплата туристского продукта была осуществлена полностью либо частично;

период фактического предоставления туристских услуг полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, размещенном на официальном сайте Ростуризма в сети "Интернет";

сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;

туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.

Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям осуществляется в рублях.
Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2020 N 898-р


Туристам, чья поездка не состоялась вследствие введенных ограничений, будут возвращены денежные средства

Правительством РФ в соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принято решение возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г. в объединение туроператоров в сфере выездного туризма туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, уведомления о возврате.

Туроператор, не представивший указанное уведомление, перечисляет ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 года.

Анна, должны вернуть всю сумму.
Нужно сейчас составить претензию (требование) о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме. Отправить продавцу путёвки заказным письмом с описью вложения посредством Почты России. Если откажут или проигнорируют - как можно быстрее обращайтесь в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались.

Купил телефон кнопочный Нокия 230 тут же вернул Деньги не хотят возвращать. Про тех характеристики ничего не говорили лишь хвалили телефон финский хороший. Купил 4.690 р Пришел домой вставил симку из прежнего а тут сюрприз нет места. Стало быть надо ещё и её купить карту памяти. Но и это ещё не всё. Нельзя: записать 1 абоненту два номера тел, полностью писать абонента а лишь кратко (как потом понять кто это) поставить музыку свою что была раньше у этого абонента.
Про это никто не говорил. Получается скрыли информацию, иначе бы я его не купил. Дело было 31.декабря 2019 г. Я пенсионер накопил денежек решил поменять телефон. Как вернуть деньги. Я им вернул его сразу и телефон находится у них в магазине если его можно так назвать - киоск от МЕГАФОН зарегистрирован на ИП. дали бумагу что его мол проверил сервисный центр он не имеет дефектов. НО! так я им не пользовался вообще сразу отнес. Претензию написал аж дважды. Они мне: - это сложно бытовая техника мол нельзя вернуть деньки Как же так, значит как простите всучить пенсионеру - можно!, а ведь вернул тут же им через 2 часа и пошло... КАКОЙ ОБМАН. Помогите вернуть деньги.

Сочувствую Вашей ситуации, но сожалению продавец прав
Возможность полностью ознакомиться с характеристиками товара у Вас была
Вас не вводили в заблуждение относительно свойств телефона...

Банк снял деньги со вклада, оставив только 10 руб. Объяснив это тем, что я, являюсь поручителем человека, который брал у них кредит. У этого человека был суд, и на его работу был прислан исполнительный лист. У меня нет исполнительного лист, как мне вернуть деньги.

Претензию в Банк можно написать, если суд был именно по тому долгу, а с Вас этим же судом ничего не взыскано (по решению). Смотреть нужно не исполнен ли исполнительный лист, а если исполнен, то кем.

Являлись ли вы на самом деле поручителем? На каких условиях был заключен договор?

Вам знакомится с судебным постановлением и что в нём прописано про вас. Поручитель отвечает перед банком и с него банк будет снимать деньги со счетов открытых именно в банке и его филиалах.

Купила в автокомплексе машину (с пробегом), не успела отъехать 100 метров машина заглохла и не заводилась, 3 часа менеджеры автокомплекса пытались реанимировать машину, я устала и попросила вернуть деньги и расторгнуть договор вернула машину в автокомплекс, написала заявление на возврат денег 04.10.20
10.10.20 менеджер автокомплекса сказал писать претензию, деньги так и не вернули
16.10.20 отправила им претензию по почте заказным письмом все ли я правильно сделала? Какой порядок действий в таких случаях? И что делать дальше?

Можете обратится в суд по ст.450 ГК РФ.

Теперь иск в суд предъявляйте.

Я передумал учиться в автошколе. Решил расторгнуть контракт и вернуть предоплату. Уточняю, что занятия ещё не начались и никаких уроков я не посещал. Но как оказалось, в день заключения договора они прислали мне на почту теоретический курс (который попал в спам).
В возврате средств мне отказали, ссылаясь на то что они отправили мне этот теоретический курс.
Возможно ли как то вернуть деньги?

Да, возможно вернуть деньги.

согласно ст. 782 ГК РФ договор оказания услуг (которым в том числе является договор с автошколой - на оказание услуг обучение водителей определенной категории) может быть расторгнут по инициативе Заказчика, с учетом фактически оказанных услуг. Тут нужно смотреть ваш договор, что там прописано про расторжение, пока, в теории, с вас может быть удержана часть стоимости (именно в связи с высылкой теоретической части курса), т.е. возврат будет не полный. Также нужно учесть, должны ли быть по теории занятия еще и очно, или теоретический онлайн-курс уже заменяет всё.
В зависимости от этого и нужно исходить сколько могут вернуть. Если же теоретический курс в таком режиме (ссылка на онлайн-лекции если правильно понимаю) не указан в программе обучения по договору, то сможете пробовать вернуть всю сумму, раз занятия еще не начались.
Отказать вообще в возврате не имеют права. Но вам нужно обращаться не устно, а письменно. И ответ об отказе также получать письменно. Для начала покажите договор юристу
Всего наилучшего.

Уже нет сил общаться с тур фирмой по поводу тура в связи со сложившейся ситуацией из за пандемии, очень хотим вернуть деньги, как правильно написать заявление о возврате средств. Спасибо.

Для начала надо написать грамотную претензию и вручить ее.

Вам необходимо написать заявление о расторжении договора, ссылаясь на ст. 32 закона о защите прав потребителей, а также на ФЗ "Об организации туристической деятельности".
Заявление необходимо либо сдать под роспись, либо направить на юридический адрес заказным с описью вложения.

Необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денег на основании ст.ст.10,14 Закона об основах туристской деятельности.

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решиться, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу.

Купила Самсунг галакси а 50. Через некоторое время телефон перестал принимать звонки (я для всех звонящих "недоступна") и совершать звонки (все абоненты "не зарегистрированы в сети"). Работать телефон может после перезагрузки. На 6 й месяц после покупки отнесла в салон "Связной", где покупала телефон. Сдавала на ремонт, но менеджер оформила диагностику. Инженер сбросил все настройки до заводских, при этом удалив приложение, установленное изготовителем, также отметил, что неисправностей не выявлено. 2-й раз телефон уже приняли на ремонт. Вердикт инженера: "Неисправности не выявлены. Поменять сим-карту". Хотя я объясняю каждый раз, что данная сим-карта работает в других телефонах бесперебойно. Хочу вернуть деньги.

Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право в данной ситуации вернуть деньги Пишите претензию на этот счет.

Сделайте независимую экспертизу. На ее основании подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.

Елена.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских