Вернуть деньги за не полученный товар

Краткое содержание:

Советы юристов

Как поступить, что бы вернуть свои деньги за не полученный товар из-за нарушения продавцом договора продажи товара по образцам.

Добрый день! Нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств в полном объеме, а если откажут, следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право расторгнуть договор в таком случае. Направьте претензию продавцу, а потом иск в суд. Бог Вам в помощь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если не выплачивают и после письменной претензии, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств по договору. Только так.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Оплата искового заявления у всех разная. Удачи Вам, и всего хорошего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Оксана Пишите в адрес продавца письменную претензию. Если не удовлетворит в течение 10 дней, обращайтесь с иском в суд Желаю Вам удачи и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Чтобы правильно ответить на ваш вопрос необходимо знать и все обстоятельства данного дела. Однозначно можно сказать следующее: защищены законом О защите прав потребителей а также, в вашем случае, существуют правила продажи товаров по образцам утвержденный поставить постановлением правительства. Однозначно, нужно будет составить претензию А в случае неудовлетворения требований по этой претензии обращаться в суд с исковым заявлением. Если есть желание, то могу помочь с составлением всех документов.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как пошагово поступить, что бы вернуть свои деньги за не полученный товар из-за нарушения продавцом договора продажи товара по образцам.

Здравствуйте! Нужно проанализировать Ваш договор. В любом случае сначала необходимо подать мотивированную претензию с правовым обоснованием.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день. Пишите претензию и требуйте деньги. Не вернут, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если подозреваете мошенничество, то можете написать заявление в полицию для проверки в порядке ст. 144 УПК РФ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Юр.лицо №1 отгрузило товар Юр.лицу №2 через транспортную компанию. Товар пришел с повреждениями при транспортировке. Покупателем составлен акт приемки с повреждениями. Товар, конкретно мебель доставлена Юр.лицом №2 конечному покупателю - физическому лицу и смонтирована. Физ.лицо отказалось от товара (мебель) из-за видимых повреждений полученных при транспортировке, а так же выяснилось несоответствие заказа (в нескольких деталях другая толщина). Юр.лицо №1 признает что есть расхождение в толщине, готова принять товар обратно и вернуть деньги. Но возникает вопрос - кто оплачивает транспортные расходы. Также не ясно Юр.лицо №1 отправило товар целым а придет обратно битым. И тут есть два варианта - первый это повреждения полученные при приемке Юр.лицом №2 и второй полученные повреждения при возврате товара.

Получается что Юр.лицо №1 остается с побитым два раза товаром и должно вернуть деньги. Может быть надо составить какой-то акт и вернуть деньги уменьшив на поврежденные детали?

Юр.лицо №1 готово принять товар обратно но не хочет в полном объеме возвращать деньги за полученный товар с повреждениями.

КАК БЫТЬ? посоветуйте пожалуйста.

Какие дополнительные издержки может понести Юр.лицо №1 (при предъявлении их Юр.лицом №2)

Прежде всего, нужно исходить из условий договора, а именно, на какой момент обязательства считаются исполненными. Если нарушения характеристик товара нарушены ЮЛ №1, соответственно, указанный товар подлежит возврату правомерно. Оплачивать транспортные расходы должно ЮЛ №1. В свою очередь, ЮЛ №1 может заявить требования к транспортной компании о возмещении причиненного ущерба, тем самым покрыв свои убытки и выплату ЮЛ №2. В случае обращения ЮЛ №2 в суд, с ЮЛ №1 будут взысканы, помимо стоимости товара, стоимость хранения, транспортировки, госпошлина, проценты по 395 ГК и затраты на услуги представителя. Это в целом, исходя из обычаев делового оборота. А в частности, в зависимости от условий договоров между тремя сторонами (ЮЛ 1, ЮЛ 2, ТК).
(текст отредактирован 02.08.2016, 15:19)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за не полученный товар в интернете-магазине?

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за оплаченный но не полученный товар через интернет?

Здравствуйте! Вам необходимо связаться с Продавцом и объяснить ситуацию, потребовав вернуть денежные средства за непереданный предварительно оплаченный товар. Если связаться не получается, то напишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства (2 экземпляра) и отправьте на юридический адрес Продавца. Например письмом с уведомлением. Если вопрос разрешить не удастся, то дальше обращайтесь с исковым заявлением в Суд. За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор. Если ситуация такая, что Продавец у которого Вы заказывали товар официально не зарегистрирован, то возможно, что Вы наткнулись на мошенника. В таком случае нужно будет писать заявление в Полицию. Всего хорошего!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Каким образом вернуть деньги за не полученный товар в интернет магазине.

Здравствуйте! Сошлюсь на общие положения законодательства, в вашей ситуации могут быть особенности, для учета которых требуется более глубокое ознакомление с исходными данными. Алгоритм: написать претензию поставщику с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства (заказным с уведомлением о вручении по юридическому адресу магазина), а случае отказа от ее удовлетворения обратиться в суд. Основания для претензии и иска: Ст.497 ГК РФ: Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителя», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Удачного разрешения ситуации! С уважением, Мария Александров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

В какой срок должны вернуть деньги за не полученный товар? Спасибо.

По вашему требованию, пишите претензию и в претензии укажите срок в течение, которого просите возвратить ден. средства за непереданный товар!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Уважаемая Ирина, прошу более подробнее описать ситуацию! Жду ответа!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Можно ли вернуть деньги за товар полученный по почте?

Заказала по интернет магазину. А товар не соответствует указаниям.

Здравствуйте Александра
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за не качественный товар купленный по интернету (полученный через почту России)?

Здравствуйте. Вы имеете право обратиться в интернет-магазин с письменной претензией о замене или возврате денежных средств за товар, который не соответствует качеству. Для этого Вам нужно отправить товар на экспертизу для подтверждения заводского брака. Так же,если со дня приобретения товара дистанционным способом не прошло 7 дней, Вы вправе требовать возврата денег без всякой экспертизы качества.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Сергей. Почта России здесь абсолютно не причем. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, если товар не качественный, вернуть товар и требовать возврата денежных средств.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, обращайтесь к продавцу с требованием о возврате некачественного товара на основании ст.18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть пред оплату за не полученный товар? Перечислялись деньги на мобильный телефон через терминал (оригиналы чеков имеются).

Светлана Андреевна, для начала обратитесь с официальной претензией к Продавцу, приложив квитанции, а если в досудебном порядке ваши требования по возврату предоплаты не удовлетворят, то смело в суд с иском.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Какая процедура возврата денег и в течении какого времени предприятие должно вернуть покупатели деньги за оплаченный, но не полученный товар (с даты доставки товара, указанного в счете прошло более 3-х месяцев, а товар не поставлен в связи с невозможностью предприятия выпустить один из пяти оплаченных товаров)

В срок указанный в договоре, если он не указан, то покупатели должны написать письмо с требованием вернуть деньги и указать срок. За более подробной информацией и помощью можете обратиться s_tana@mail.ru ICQ: 262-923-339, тел. (8) 910-443-49-70
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар? 6 ноября 2013 года мной был оплачен товар на сумму 2176 руб. До настоящего времени (19.12.2013 года) товар так и не получен. Спасибо.

Обратитесь с письменной претензией о возврате денег к продавцу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "Russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.

Здравствуйте! Осуществить данное действие можно только имея гарантийный талон или чек. А так же другие виды документов на руках подтверждающие факт того товара до 14 дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Добрый вечер! Пишите еще раз претензию со ссылкой на ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. откажут, - взыскивайте в судебном порядке. А заодно, неустойку, моральный вред и все расходы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Я бы вам с данным вопросом посоветовал очно обратиться к юристу так как надо видеть все имеющиеся у вас по делу документы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я оплатила счет у поставщика, получила не весь товар по счету, теперь поставщик не возвращает деньги за не полученный товар.

Счет есть, чек об оплате тоже, но договора между нами нет. как быть? Как вернуть деньги?

Ульяна, пишите досудебную претензию в которой и отразите все ваши требования. Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском. Чека и выставленного счета вполне достаточно. Документы то у вас на руках?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если в счете прописан перечень товаров, которые поставщик должен был поставить то вполне достаточно документов для того чтобы обратиться в суд, с требованием о взыскании неосновательного обогащения. Для начала Вам необходимо обратиться к поставщику с претензией, в которой изложить свои требования, что бы соблюсти до судебное урегулирование спора, если в до судебном порядке спор не будет урегулирован, то обращаться в суд. Для подготовки претензии и искового заявления вы можете обратиться в ООО "БС Капитал" по адресу: г. Уфа, ул. Запотоцкого, д. 10, оф. 2 и по тел: +7 (347) 216-32-00
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги от покупателя за отгруженный товар через суд?

ЮЛ (мы) заключили договор поставки с ИП, отгрузили товар, ИП рассчитался за полученный товар частично. На сумму оставшегося долга мы подали иск в суд и проиграли, т.к. ИП через почерковедческую экспертизу доказал, что в договоре и на накладных стоит не его подпись. Фактически документы подписывал менеджер за ИП., печать стоит на всех документах. То, что ИП оплатил на 70% полученный товар, суд не принял вообще к рассмотрению. Что делать? Неужели нет шансов вернуть деньги за отгруженный товар?

Здравствуйте. Вы хотели сэкономить на услугах юриста - вот и результат. Есть шансы вернуть неосновательное обогащение.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте Евгения. Вернуть долг или товар, да еще возместить убытки, возможно. Однако, без ознакомления с решением суда, договором и другими документами, определить судебную перспективу данного дела невозможно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я заказал по интернету в Бьюти Салоне товар Климазон оплатил присланный мне счет, и три месяца меня кормили обещаниями, но сегодня, видимо им надоело врать. Товара не будет. Посоветовали обратиться за возвратом денег к директору магазина. Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет магазина Бьюти Салон, Чек и счет на оплату имеется.

Пишете письменную претензию на адрес организации. В случае ответа в течение 14 дней - в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

На почту пришла вскрытая, не полная посылка соли экспресс. Почта отправила ее обратно продавцу. Срок спора скоро заканчивается. Документов никаких не выдали и отследить действия почты невозможно. Доказать продавцу ничего не могу. Остаюсь без товара и денег. Что предпринять в отношении почты? Или как вернуть деньги за не полученный товар.

Здравствуйте, Деньги за товар Вам почта не вернет, если посылка была ценная, то должна возместить ущерб отправителю. Вы получатель. Вам почта ничего не должна Желаю Вам удачи и всех благ!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Зоя, здравствуйте. Данный вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы при желании можете ознакомиться в любое время, а не надеяться лишь на краткие ответы юристов: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи». 3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221. 4. Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.12 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений". 5. Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот. В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В интернет-магазин заказала крем стоимость 1200 р. Отправка товара осуществлялась почтой, оплата за товар денежным переводом. В результат пришел крем не той фирмы, которая была заявлена на сайте (полученный крем стоит 80-100 р.). На сайте нет номера телефона, а адрес не действительный. Как мне действовать, чтобы вернуть деньги?

Обратитесь в полицию с заявлением. Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов. Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар из интернет-магазина? Телефоны данные не отвечают, а на сайте налоговой по ИНН организация действующая. Куда можно обратиться: в налоговую или Роспотребнадзор?

Спасибо.

Сначала напишите претензию и направьте в интернет магазин. После этого обращайтесь в суд по месту вашего жительства, так как на ваши правоотношения с интернет магазином распространяется закон о защите прав потребителя.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Купила костюм через инет-продавца, оказался мал! Сильно маломерят! На бирке 50,как и было заказано, по факту 46 р! Еще много что там заказала! Могу ли вернуть деньги за полученный товар и ещё не полученный, ещё в пути! Оплатила все на карту продавца!

Да на основании ст. 26 Закона о Защите прав потребителя можете см. https://www.9111.ru/questions/777777777366898/
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Да, у Вас есть такое право. Вы сможете потребовать также неустойку компенсацию морального вреда. Направляйте письменную претензию, укажите правовые последствия неисполнения требования.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение