Вернуть деньги за обувь / Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за обувь. Магазин сделал экспертизу и сказал это я неправильно эксплуатировала. Я сделала независимую экспертизу за свой Счёт и направила в магазин претензию на возврат средств. Магазин просит предоставить обувь для повторной экспертизы. Правомерно ли это? Нужно ли отдать им обувь?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

Можно ли вернуть деньги, если вчера обувь куплена по одной цене, а сегодня пошла скидка, эту сумму скидки вернуть, обувь не была в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Я сдавала обувь обратно в магазин, чтоб мне её заклеили (т.к.она порвалась), мне её заклеили, но после она ещё раз порвалась. Могу ли я вернуть деньги? Покупала примерно 3 мес назад.

Купили обувь 22 февраля со скидкой, сегодня обнаружили, что обувь расклеивается, чек нам не дали! Но ведь отсутствие чека не является отказом? Подскажите, пожалуйста, статью, по которой мы сможем вернуть деньги и какие наши права! Спасибо.

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Купила обувь в интернет магазине и оплатила переводом на карту физическому лицу. Обувь хочу вернуть и получить деньги, знаю что есть срок 7 дней. Продавец не хочет осуществлять возврат. Говорит, что чека у меня нет. Как защитить свои права?

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Вернуть деньги за покупку

Здравствуйте. Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин,

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

Нет, не могут отказать. Это не причина для отказа. А на экспертизу оставлять обязаны обувь, так как продавец имеет право провести проверку качества товара. Вот вы может и аккуратно носили обувь, а бывают люди, которые намеренно повреждают товар или нарушают правила эксплуатации. Как вернуть деньги за бракованную обувь? И обязана ли я ее оставлять на экспертизу? Треснула внутренняя стелька в ортопедических кроссовках, покупала 11 ноября, на коробке демисезон легкий написан, в Москве это до 1 го ноября, месяц гарантии не прошел. Могут ли отказать из за того что носила "не в сезон"?

Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Купила обувь зимнюю. Одела два раза, но один ботинок натирает кость сбоку. Внутри, на том месте, нащупала выпуклость. Возможно, кусок ткани. Как поступить в данной ситуации? Две недели еще не прошло. Обязаны ли они вернуть деньги за ношенный товар?

Сдала месяц назад в химчистку обувь светло серого цвета, замша. Испортили полностью-цвет темный (покрасили), разводы, замша скукоженая, подошва под цвет сапог. Один момент-Нет на руках этого договора (утеряла). Сапоги оставила у них, не стала забирать. Можно ли вернуть деньги за испорченную обувь, она новая, подошва идеальная. Я приходила с подругой и камеры там имеются. Я хочу возместить полную стоимость обуви. Как это сделать и возможно ли? Спасибо.

Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупарах) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?

Как можно вернуть деньги за акции, которые приобретены на Московской бирже, если произошел делистинг акции на Московской бирже, но компания не банкрот, это компания Медиахолдинг, а другая компания Обувь России, которую тоже не признали банкротом. На внебиржевом рынке продать не могу, я не квалификацированный инвестор. Или можно подать в суд на эти компании, как это лучше сделать, какой аргумент указать, чтобы выиграть дело и вернуть свои деньги? Или есть другой способ вернуть деньги за акции? Я переживаю

Как вернуть деньги за подарочный сертификат? Купила в подарок, но оказался без надобности, чек есть. Прошло 2 месяца с момента покупки. Пришла в магазин, мне отказали тем, что нет такого закона, и они не могут вернуть деньги. Предложили только купить товар на эту сумму и вернуть. Я не стала так делать пока. Написала заявление на имя директора, обещали связаться, но боюсь, что не свяжутся. Магазин обуви и сумок Ralf ringer, если что.

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Помогите получить квалифицированную юридическую помощь.

4.01.11 мною были приобретены сапоги зимние кожаные. В течение гарантийного срока-30 дней-на обоих сапогах с боков и носках появились полоски шириной 3 мм - кожа среагировала на реагент, которым посыпают дороги. Мною было написано заявление на предмет возврата обуви в магазине и возврате денег за сапоги. Магазин в лице директора отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату. Результатом экспертизы я не удовлетворена, так как он основывался на поиске защитного покрытия на сапогах, а именно защитного крема или воска. А в памятке для покупателя, которую мне дали при покупке этих сапог, ни о каком защитном креме или воске ничего не сказано. И я руководствовалась ее выполнением при уходе за обувью. Так как результат экспертизы был не в мою пользу, я должна оплатить ее. Поэтому у меня вопрос - могу ли я вернуть деньги за сапоги и за экспертизу и каким образом?

Проконсультируюсь пожалуйста. Я купил в магазине Спортмастер замшевые кеды Nike. Дата покупки 27122016 То есть носить я их стал с весны. Летом в них жарко, не носил. Осень носил. В октябре стали продавать ноги и я обнаружил, что подошва протеста и треснула. Есть ли у меня вернуть деньги за товар? Для меня 4200 рублей значительная сумма. Везде пишут, что можно вернут не позже двух лет, но также существует сезонность обуви. Объясните, осталось ли у меня время? Спасибо.

Как вернуть деньги за зимние ботинки которые не соответствуют стандартам. Вних промерзают ноги при выходи из дома в течеие 5 минут и задник в этой зимней обуви в нутри без меха?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Купила вчера обувь, оказалась очень неудобной. Естественно пошла менять, подходящего ничего не оказалось. В итоге забрали обувь, но никак не задокументировали, сказали приходите послезавтра с чеком, вам вернут деньги. Хотелось бы узнать могу ли я как-то расчитывать, что вернут? Ведь доказательств нет, что обувь я сдала. Остался лишь чек.

Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?

Продавала на "юле" бу детскую обувь, сапоги. Покупатель захотела, чтоб я вынесла в такси обувь. Она оплатила мне на карту обувь, и сама вызвала такси. Я вынесла сапоги. В этот день покупатель ничего не предьявляла. Спустя 6 дней, начала писать мне, что сапоги сыпятся (я отправляла целые хорошие сапоги, ничего не спалось, в момент приёмки не спалось, спустя 6 дней посыпалось). Она требует вернуть деньги. Я считаю, что это развод. Был один такой момент. Я спросила, почему она не хочет лично приехать, померять и пощупать, она сказала, что у неё такие же есть, она знает эти сапоги. Возникает подозрение, что она хочет подсунуть свои испорченные сапоги.

Могу ли я деньги не возвращать? Нет ведь доказательства, что они были испорченные. Я отправляла совершенно целые.

Когда можно вернуть деньги за сломанный гаджет

Автор изображения: Андрей Бузов Источник фото: https://t-i.ru/articles/28315 Мы часто радуемся дважды — сначала тому, что купили обновку, а потом тому, что ее удалось вернуть. Купили вы, к примеру, новый смартфон. Радости нет предела. Новенький и сверкающий, последней модели с интересными

Спустя два месяца после покупки на сандалиях треснула подошва. Гарантия уже закончилась. Я почитала, что можно сделать, поняла, что мне можно их вернуть. Перед поездкой в отдел претензий я отдала обувь на независимую экспертизу, мне дали заключение, где говорится, что это производственный дефект. В отделе претензий мне согласились вернуть деньги через 10 дней, но экспертизу они оплачивать отказываются, так как не было спорной ситуации. Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации?

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

Покупатель купила 7 го ноября обувь, сегодня принесла и говорит, что они внутри ей трут, там какой-то шов мешает и ещё, они скользкие, и она в них падает. В общем сапоги некачественные., 5500 не стоят, верните деньги просит. Как быть? Что конкретно ей ответить?

Мужчина избил продавщицу за отказ вернуть деньги за поношенные босоножки

В Волгоградской области неизвестный мужчина ударил работницу обувного магазина за то, что она отказалась возвращать деньги за поношенную обувь. Инцидент, произошедший в минувшую среду, попал в объектив камеры наблюдения, установленной в торговом зале, пишет Вести.ru. По словам пострадавшей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение