Вернуть деньги по гарантии

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 10.04.2021)

1) Купили сыну велосипед 11.10.2020. Срок гарантии 6 месяцев. Завтра срок истекает. Хотим поменять или вернуть деньги. Причина-не подошел по росту. Велосипед всё это время стоял дома, чек,паспорт всё сохранено. Имеем ли по закону на это право?

1.1.
Нет, такой срок вы упустили. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
55
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
53
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
48
Россия
юрист онлайн
Таштимиров У. И.
Спросить
Отзывовза 24 часа
24
Россия
юрист онлайн
Малых А.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
23
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Магомедов М.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Логак Б. М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
19
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Злотникова Л. Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Кашапов Р.З.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Пупов В. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Карманов К. С.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Шайдулина Л. Р.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Сушненков О. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
адвокат онлайн
Пожаров П. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Бовтунов С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
юрист онлайн
Боголюбов А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12

2) Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал завясать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять здали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?

2.1.
Можно, если не пропущен срок и сохранили документы о первом ремонте, когда он был куплен?

3) Купил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р.
Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?

3.1.
Карта за месяц подорожала в три раза? Если это так то для возврата новой стоимости нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, карты и не ремонтируются как правило, откуда информация о новой цене?

4) Можно ли вернуть деньги за телевизор, если его уже отремонтировали по гарантии.

4.1.
Ольга, пока нет, если еще раз выявится неисправность, то сможете потребовать расторжения ДКП и возврата д/средств.
4.2.
Здравствуйте. Закон о возврате товара наделяет покупателя правами и предусматривает ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченной организации) за нарушение этих прав (п.1, п.2 Закона от 18.03.2019 N 38-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

5) Сдали телевизор по гарантии в сервисный центр 29.01.21.срок прошёл 15.03.21.мне нужен акт о не возможности ремонта телевизора, чтобы вернуть деньги. До сих пор не могу получить,29.03.21.куда обратиться?

5.1.
Добрый день! Обращайтесь в сервисный центр с досудебной претензией.
5.2.
С претензией - к продавцу! "Так и так, 45 дней прошли. Требую возврат денег" После - в суд исковое. Со своими сервис центрами сами пускай разбираются. Здравствуйте! Пишите юристам сайта в личные сообщения - сразу с документами.

6) Ситуация в том что мы в сентябре 2020 года купили телевизор, гарантия 1 год. В декабре 2020 года мы уже отвезли его по гарантии в ремонт (как мы потом узнали слетела прошивка), ремонтировали его 1,5 месяца. Забрали мы его обратно в конце января 2021 года. Сегодня выясняется что вновь он сломался по этой же причине. Что теперь? Повторно сдавать его? Можно ли вернуть деньги?

6.1.
Можно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?
6.2.
Требуйте возврата денег пишите претензию на основании грвдданскогокодекса.

7) 16 АПРЕЛЯ КОНЧАЕТСЯ Гарантия на планшет. До этого времени он сломался два раза по одной и той же причине. Могу ли я требовать заменить на другой или вернуть деньги?
Второй раз планшет приехал с ремонта сегодня.

7.1.
Конечно у вас есть такое право, именно для этого и даётся гарантия на товар.

8) Купил матрас в ноябре прошлого года. Через полтора месяца обменял его по гарантии, на такой же. Сейчас, спустя ещё два месяца, собрался вернуть за него деньги, товар снова оказался некачественным. Завод изготовитель согласился вернуть деньги. Но теперь требуют сначала вернуть товар. Что делать?

8.1.
Разумеется Вам необходимо вернуть товар, желательно, чтобы в магазине сделали отметку об этом и Вам выдали документ подтверждающий это и в этом документе должно быть указано когда и куда Вам передадут денежные средства. Но чаще всего это происходит в момент, когда вы возвращаете вещь.

9) Купила сапоги по скидке. Через три дня они начали рваться. Хотела сегодня вернуть. Мне сказали что на них нет гарантии. Якобы мне это говорили. Но я не помню. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги. Как мне поступить?

9.1.
Здравствуйте, напишите письменную претензию в адрес продавца, укажите, что если возврат денег не будет осуществлён Вы обратитесь в в суд. Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан при покупке браковонного товара бесплатно устранить нарушения или же возместить стоимость товара. И неважно есть гарантия или нет.
9.2.
Письменную претензию с отметкой о принятии либо по почте заказным письмом. Если откажут или не ответят, то обращаться в суд.

10) Сын купил видео карту для компьютера, она не подошла, есть гарантия. Он продал её с рук вместе с гарантией. Через некоторое время покупатель пишет, что она не работает, он отдавал якобы её в ремонт (не понятно зачем, т к есть гарантия и можно было унести в магазин по ней). Получается, что после того как он отдавал в ремонт на проверку по гарантии не отдать. Требует вернуть ему деньги, угрожает ребенку тюрьмой. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ!

10.1.
Здравствуйте. Никакой тюрьмы Вашему ребенку не грозит, конечно. Закон о защите прав потребителей на такую куплю-продажу не распространяется, а кроме того, действительно, новый собственник мог обратиться к первому продавцу или производителю товара по гарантии. Но он может все-таки обратиться в суд с иском к вашему сыну и доказывать, что дефект возник до передачи товара покупателю (на основании общих норм о купле-продаже ГК РФ), а там уже как дело пойдет, сложно сказать. Но факт вмешательства в работу устройства не в рамках гарантийного ремонта, может быть в вашу пользу. Решающим, скорее всего, будет заключение судебной экспертизы. Если она установит, что брак производственный, то покупатель взыщет и стоимость товара и свои судебные расходы, а Ваш сын уже тогда может подать иск к первому продавцу на основании решения суда и данных экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение