Вернуть исправный сотовый телефон / Защита прав потребителей

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Купила новый сотовый телефон три дня назад. Не устраивает. Исправен. Хочу вернуть в магазин. Подскажите, как это сделать, если магазин отказывает, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Можно ли ли сдать новый исправный сотовый телефон обратно в магазин в течение двух недель со дня покупки, или обменять на другой, если он не понравился покупателю?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата его стоимости?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

Могу ли я вернуть сотовый телефон, если он исправный, но не отвечает характеристика которые я ожидал. Или вернуть без объяснения причин в течении 14 дней со времени покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Приобрел сотовый телефон в магазине Евросеть 21.07.16 после чего 20.06.17 отдали его на ремонт где дефект не устранили и 10.07.17 я был вынужден опять отдать его в ремонт, после чего дефект остался (общая сумма дней в ремонте более 30 суток). Я написал письмо с расторжением договора купли продажи ссылаясь на п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (обнаружение существенного недостатка товара и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). телефон был передан на экспертизу и сейчас я связался с оператором который сказал что я получил отказ, потому что телефон якобы исправен, а деньги можно вернуть только за не исправный товар. У меня и вопрос почему они не хотят учитывать то что телефон находился в ремонте более 30 суток? Правомерно ли это?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, сломался, отнесла, его на возврат денег. Сделали экспертизу, и вернули в исправном состоянии. Сказали что сделали замену ПО что не является оперативным вмешательством. Через неделю, та же поломка, несу телефон в магазин с претензией на возврат денег. У меня его принимают на ту же экспертизу, как я предполагаю с той же заменой ПО. Я не хочу бегать каждый раз, как он сломается в магазин, ждать экспертизы и получать вместо уплаченной за товар суммы, телефон в исправном состоянии. Как быть?

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

Добрый день! В этом году приобрела сотовый телефон. Сделала это не в магазине, а на сайте ("очень хороший сайт" - сказали мне знакомые). Заказанный товар получила и прекрасно им пользовалась месяца два. Пришлось отдать в гарантийный ремонт. Результат - не исправна плата, конкретно название ее не помню, но не суть. Моей вины в поломке нет. В сервисном центре дали заявление на возврат средств, которое я заполнила сразу же. Работники сайта забрали акт о невозможности проведения ремонтных работ, гарантийный талон и заявление 22 ноября 2017. По их словам, через 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. Прошло уже 19 дней. Позвонив им узнала, что они ведут какое-то обсуждение по моей проблеме. Теперь срок рассмотрения моего вопроса 10 - 30 рабочих дней.

Главный вопрос: могут ли они так долго не возвращать мне деньги за неисправленную технику?

Купила сотовый телефон полгода назад, два раза уже после этого ремонтировали по гарантии,2 дня назад забрала, он опять не исправен, могу ли я от него отказаться, чтобы мне поменяли на новый или вернули деньги?

09 сентября 2013 я приобрела сотовый телефон. Через два месяца пользования телефон перестал работать, после чего я его отдала в ремонт в тот же магазин где его покупала (телефон на гарантии 12 мес). После двух месяцев ремонта мне его вернули и в тот же день я выяснила, что телефон так же не исправен. Что мне можно сделать в моём случае? Сотовые телефоны входят в перечень товаров не подлежащим возврату или обмену! Подскажите пожалуйста!

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок).

И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?

Приобрел в одном из салонов "Евросеть" сотовый телефон. Дома посмотрел все его "+" и понял что в нем абсолютно нет встроенной оперативной памяти. Причем консультант мне об это ничего не сказал. Вернулся в салон на следующий день чтобы вернуть покупку обратно. Мне отказали. Сказали что сначала телефон должен пройти сервисную проверку. В итоге через месяц телефон вернулся с проверки, где было сказано что телефон соответствует заявленным техническим параметрам. Но средства мне все же не вернули, ссылаясь на то что исправные товары возврату не подлежат, и в том что консультант мне не рассказал о том что у телефона нет встроенной памяти оказывается виноват я сам, мол Вы же не спрашивали. В итоге не нужный мне телефон теперь пылится у меня. Подскажите, можно ли вернуть средства и сдать телефон обратно в салон.

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?

Хотела уточнить информацию, покупали телефон в салоне сотовой связи мегафон, через месяц телефон полностью не исправен, приехали, нам его сказали отдавать в сервисную службу их курьером, после этого телефон курьер забирал еще месяц. С горем по полам его все же забрали и отправили, но через 2 недели привезли его в том же состоянии что и забрали, с бумагой что он исправен, с учетом того что его даже включить не возможно, приехали опять в офис, нам отказались отдавать деньги, предложили его опять же отправить его в тот же сервис. Как можно забрать свои деньги, сил уже нет с этими сервисами, в нашем городе он просто вообще отсутствует, отправлять второй раз просто даже нет возможности, Тк этот курьер едет три дня не времени нет, и им нужен точный адрес, у меня разъездной характер работы.

Приобрела телефон в Сотовом мире, он оказался неисправный. Сдала, его отремонтировали, неисправность повторилась в этот же день, снова сдала, произвели обмен. Новый телефон тоже оказался неисправный, опять сдала. Сделали смену ПО, часы так и продолжали сбивать я, опять сдала. При приёме продавец проверяли наличие неисправности, подтвердили и отправили. В заявлении указывала возврат денежных средств. Пришло смс, что требование не подлежит удовлетворения телефон исправен. Хочу вернуть деньги, как поступить?

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Пропущен ли банком срок исковой давности?

Недавно ко мне за юридической помощью обратилась знакомая. У нее умер отец 8-го ноября 2014 года. Незадолго до смерти он взял кредит, проплатил его несколько месяцев, и его не стало. После этого Ольга отнесла в банк договор страхования, и в банке сказали, что закроют кредит за счет

Новая схема мошенничества в магазинах бытовой техники. Защититься не возможно!

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели ресурса. Сегодня расскажу о выявленной схеме мошенничества в магазинах бытовой техники, чем она страшна и почему от нее невозможно защититься. Буду очень благодарен, если дочитаете статью до конца и поставите оценку по своему усмотрению.

Д. день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть исправный сотовый телефон, купил вчера на митинском радиорынке, товарный вид сохранен документы есть.

3 дня назад купили сотовый телефон в фирме DIVISION. Н а следующий день решили вернуть телефон продавцу, т. к. не понравилась модель. У нас категорически отказались принимать. Нужно отправить сперва на экспертизу, и если телефон в техническом состоянии исправен, то нам всё равно вернут телефон, деньги не отдадут. Можем ли мы вернуть исправный телефон обратно?

День назад приобрел сотовый телефон. Телефон исправен. Без дефектов. Имею ли я право вернуть его обратно и обменять именно на деньги?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.

Как можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин? В течение 9 дней после покупки, я обнаружила что технические характеристики телефона меня не устраивают, а именно: слышу эхо своего голоса во время разговора, не ловит сеть в моем доме, чего с другими моделями телефонов, которыми пользовалась ранее я не замечала. На 9 день пользования пршла в офис где купила тел., написала претензию, в которой просила обменять телефон на другую модель, и что даже готова доплатить за другую модель, перечислила причины, мне прислали ответ, что телефон обменять не могут, и вернуть деньги тоже, но предлагают экспертизу и устранение причины недостатков телефона, но как это возможно, если у него, скорее всего, в принципе такие характеристики, телефон недорогой, ококло 3-х тыс., но им невозможно пользоваться, модели более дешевые не имеют таких недостатков. Подскажите пожалуйста как можно поступить.

Муж мне подарил сотовый телефон. Мне он не понраился по размеру. Скажите. Пожалуйста, по каким причинам можно вернуть новый исправный сотовый телефон?

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Скажите пожалуйста, я приобрела сотовый телефон, который на испытательном сроке перестал держать заряд. Его не хватает даже на один день, он отключается. Отдала в магазин на диагностику, в заключении написали что никаких неисправностей нет, все в порядке. Начав пользоваться снова, все тоже самое. Как мне быть и вернуть деньги, ЕСЛИ МАГАЗИН ГОВОРИТ ЧТО ТЕЛЕФОН АБСОЛЮТНО ИСПРАВЕН? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

Дравствуйте ув. юристы, каким образом сдать сотовый телефон надлежащего качества (технически исправен) обратно в магазин.

Телефон был куплен 10.08 как подарок, теперь встал встал вопрос о его возврате. Дважды пытались вернуть, на что получали отказ, ссылаясь, что нет такого закона.

Товар полностью в комплекте (коробка, чеки, все дела) очень нужно вернуть телефон, подойдут все способы)

Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон. Мне сказали по истечении 20 дней либо вернут деньги или телефон. Сегодня 24 день. Ни звонка. Пока сама не дозвонилась, Сказали что телефон в сервисном центре. Ответ что он исправен. Даже продавец видел, что брак на лицо! Как мне быть? Возможно сделать возврат сотового телефона? И как?

Здравствуйте, я седня жене на 8 марта купил подарок сотовый телефон хуавей, мы проверяли как он работает и он исправный. Но общие характеристики его нам говорил продавец, смотря в компьютере что его скоростт 4g а мы включили дома интернет и в нем токо 3g интернет вообще еле грузит. Как его вернуть или обменять? Сотовые телефоны не относятся к телефонам прочитал в интернете, а к средствам радиосвязи. По идее он не должен быть в списке товаров не возвратных и меня по идее ввели в заблуждение.

Получила в подарок сотовый телефон и зарядное устройство для зарядки в авто. Модель меня не устраивает (не имеет фотокамеры), хотя оборудование находится в исправном состоянии.

Я обратился в салон связи, где было приобретено оборудование - мне отказали в возврате денег. Заменить на другую модель тоже не могу, т.к. в салоне нет модели по цене приобретения для замены на другую модель. С даты приобретения прошло 3 дня.

Прошу дать консультацию каким образом я могу вернуть деньги за исправный, неиспользованный товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть сотовый телефон который мне не подошол по цвету или размеру или технически сложный для меня, в течение 2 недель. А то хотел его вернуть а в магазине сказали что это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит если он исправно работает.

Слышал что можно вернуть сотовый телефон через юристов, и вернут его полную стоимость. Если есть полный комплект и чек, но телефону 20 февраля будет 2 года, работает исправно. Так ли это?

Купила сотовый телефон, постоянно требует освободить память, ОЗУ как оказалось очень маленькая память, в этом бестолковая, с момента покупки прошло более полу года, неоднократно обращалась в устнойформе на место покупки но там сидят такие же специалисты как и я,так же обращалась в чат производителя это могу подтвердить подтверждением которое мне приходило на эл.почту, после их рекомендаций мой телефон исправно работал два а может меньше месяца. Пока гарантийный срок не вышел как я могу вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги так как данная модель совершенно не оправдывает своей стоимости.

Купил сотовый телефон в мтс 5 дней назад, выявил что он не соответствует заявленным характеристикам, а так он всё исправный! Могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньгт? Спс.

Купила сотовый телефон в декабре 2013 г., через 10 дней обратилась в магазин с претензией по качеству (самопроизвольно выключался), они забрали на ремонт, через 21 день вернули телефон с заменой ПО и другой ремонт. Однако, также неисправность опять появилась сразу. Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали, взяли опять на ремонт, через 21 день сообщили что телефон полностью исправен. Как мне вернуть деньги, я не хочу телефон после сервиса?

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

У меня ломался сотовый телефон за две недели до конца гарантии. Сдала в гарантийную мастерскую. Уже почти полтора месяца тянут с ремонтом. Ответ один - "ещё не пришла нужная деталь". Когда придёт, никому не известно. Ходила в магазин, продавший мне этот телефон. Там сказали по моему описанию неисправности, что это, скорее всего, из-за неаккуратного обращения с телефоном (уронила или резко открыла). Но на самом деле не роняла, а про резко открыла, так это вообще ерунда какая-то. Вообщем, создаётся впечатление, что вину за неисправность хотят повесить на меня. Предлагают забрать телефон из гарантийки и провести свою магазинную экспертизу. Почему-то я догадываюсь, чем хотят закончить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свой телефон в исправном виде? И на чьей стороне правда? Если на моей, то куда обращаться со своей правдой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение