Вернуть куртку

Краткое содержание:

Советы юристов

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?

Добрый день. Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
В ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков. Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из параллельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела проводить в этой куртке неделю)

Здравствуйте. Можете подать заявление. Чек прикладывать не обязательно.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Для расторжения договора необходимо:  Написать претензию контрагенту;  В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;  Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Ребенку в школе мальчик замарал краской новую куртку, куртка не отстиралась. Родители мальчика сказали что вернут стоимость куртки о просят отдать испорченную. Имею ли я права не отдавать им куртку.

Поскольку вам полностью возмещают стоимость вещи, а не расходы по исправлению причиненного ущерба, то требование правомерно в данном случае. Но вы можете отказаться от такого предложения, это ваше право.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Купили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.

VIP
Можете, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как не качественный товар. Если продавец будет не согласен, то вопрос решается с помощью экспертизы. Бирки вообще никакого значения в данном случае не имеют.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Не важно, что нет бирок. Если в курке есть недостаток - запах, можете вернуть на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу. При отказе вернуть деньги подавайте иск в суд. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ
Можете. В товаре есть недостаток. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы в этом случае вправе его вернуть. Кроме того, Вы вправе потребовать согласно той же статье и ст.15 ГК РФ полного возмещения причиненных Вам убытков. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Можете-ст 18 Закона и ст 503 ГК рф Ст 22 Закона= 10 дней на возврат денег Ст 18 п 5 Закона - право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара Лучше всего сами правильно проведите экспертизу Стоимость вам обязаны оплатить.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Срочно возвращайте и пишите жалобу директору магазина, где покупали, на некачественный товар. Также есть смысл обратиться исковом заявление в суд о компенсации морального и материального вреда, приложить все документы. Закон на вашей стороне. С уважением.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Если еще не прошло 14 дней с момента покупки, можете вернуть без всякой экспертизы. Если нет бирки не страшно, всё равно Вам будут обязаны вернуть деньги.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции
Можете вернуть деньги за уплаченный товар предварительно написав претензию продавцу. Если откажут взыскивайте через суд ст 131 - 132 ГПК
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Добрый день! Конечно да! главное не говорите что носили данную куртку! Если не прошло 14 дней! Кроме того вы имеете право возвратить куртку как некачественный товар. Если будет продавец отрицать пишите все официально в суде пригодится. И суд будет в вашу пользу.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Конечно же Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег. Для этого необходимо подать продавцу письменное требование (претензию), в которой опишите проблему, укажите свое требование. В требовании ссылайтесь на норму ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купила два дня назад куртку. Чек не отбивали так как не везде есть кассовые аппараты, но со мной был муж. Отдела куртку один раз и выявила недостаток. Утеплитель распределен неравномерно от чего куртка просто холодная и продувает. Это видно даже через подклад куртки. Возможно ли вернуть куртку обратно и получить деньги?

Безусловно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принимать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Добрый день! Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть куртку, если после первой носки обнаружила брак, бирок от куртки нет, только чек. Могу ли я без бирок вернуть куртку, не будет ли это нарушением товарного вида куртки?

Конечно можете вернуть, так как отсутствие бирок не имеет отношение к товарному виду. Товарный вид это вид изделия, то есть куртки. Если она выглядит как новая то товарный вид не нарушен. В вашем же случае имеет место недостаток и обращаться нужно с претензией к продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в расстегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Составляйте претензию на возврат денежных средств и отдавайте в магазин, в случае отказа возврата требуйте письменный отказ и потом надо будет обращаться в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
В данном случае имеется недостаток товара и ст.25 закона о защите прав потребителей не применяется, а работает ст.18, согласно которой вы имеете право на замену или возврат денег по вашему выбору.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купила детскую куртку, дома во время примерки ребенок вместе с кнопкой оторвал кусок куртки, куртку не носили, возможно ли вернуть куртку.

Здравствуйте, мало вероятно, так как в законе «О защите прав потребителя» сказано, что обмену подлежит товар надлежащего качества в случаях:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Так же в случаях, если товар не был у потребителя в пользовании, его товарные и потребительские характеристики не претерпели изменений, фабричное пломбирование и этикетки не утрачены - продавец не имеет право отказать в обмене/возврате. Так как куртка повреждена её скорее всего не примут. Но Вы можете попробовать заявить о ненадлежащем качестве товара (куртки) в соответствии с законом «О защите прав потребителя»:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Вам нужно будет доказать что товар ненадлежащего качества.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?

Добрый день! Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией, в которой укажите на недостатки товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

При носке куртки отлетела клепка могу я вернуть куртку.

Можете при наличии доказательств производственного брака.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?

Обратиться можно но ведь ваша вещь была в употреблении в стирке я думаю вам откажут.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).

Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?

На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?

Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.

Спасибо.

VIP
Уважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург! На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ! или КОМПЛЕКТАЦИИ!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением: 1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; 2)выплате вам неустойки; 3)компенсации морального вреда; 4)о расторжении договора купли-продажи. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 25.01. 2012 г 19:31 моск. Вр.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Да. Вы можете обменять товар, а если такого нет, вам обязаны вернуть деньги. Поясните дома хорошо померил, она большая. Также сказали и люди со стороны, что куртка большая.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Я купила куртку ребенку в магазине, ребенку куртка оказалась большой, могу ли я вернуть куртку обратно и получить свои деньги?

Таня! Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе возвратить приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по размеру, при условии сохранения ярлыков и товарного вида. Обращаться нужно в магазин, где была совершена покупка.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Мы с мужем четыре дня назад купили ему зимнюю куртку, но хорошо померив дома, куртка оказалась большой. Можем ли мы ее вернуть в магазин, если у нас не сохранился чек, но все этикетки с ценой на куртке остались. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Да, в течение 14 дней можно произвести замену товара, отсутствие товарного чека не является препятствием для этого.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Добрый день! В случае, если купленная Вами куртка надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях: с момента покупки не прошло 14 дней; куртка не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру; товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; аналогичная куртка нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения. Требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления; с собой необходимо иметь общегражданский паспорт.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Здравствуйте, по закону о защите прав потребителей вы имеете право поменять товар в течение 14 дней, чек не является основанием для отказа в возврате товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Здравствуйте! Да, вы можете вернуть такой товар в течение 14 дней с момента покупки. Отсутствие чека не основание для отказа в приеме товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шаркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?

Вы вправе предъявить требование об обмене товара или возврате денег в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу, отдайте под роспись на втором экземпляре, либо направьте почтой с уведомлением о вручении.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Сын испортил куртку однокласснице. Порча минимальная, но родители требуют деньги. Мы согласны оплатить стоимость куртки, но просим отдать испорченную вещь нам. Мама девочки заявила, что вернет куртку, когда взамен они купят новую, но не уточняет, когда это произойдет. Девочка благополучно ходит в этой куртке. Когда нам должны вернуть куртку, ведь мы им оплачиваем стоимость новой, а не того состояния, в котором она будет через неопределенное время. Спасибо.

Тогда можете им дать ответ. Указав на то что деньги до возврата куртки Вы платить не будете.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Ущерб подлежит возмещению, если он доказан - см. ст. 1064 ГК если девочка продолжает носить куртку - можете ничего не платить, пусть обращаются в суд и доказывают, что вы причинили ущерб.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?

Вы правы. Возвратить куртку можно в 14-ти дневный срок, не считая дня покупки.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Приобретена куртка со скидкой в магазине \"Финская Одежда\", продавцами дана консультация, что пух, наполняющий куртку выдерживает температуру до минус 30, а в чеке написано уценка: возврату и обмену не подлежит. В куртке холодно уже при температуре-2. Могу ли я ее вернуть?

Галина! Если товар уценен не по причине брака или брак не был оговорен при продаже товара, тогда можете вернуть куртку.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение