Спросить юриста  бесплатно

Вернуть покупку в магазин

Советы юристов:

Могу ли вернуть покупку в магазин?14 дней с момента покупки не прошло, упаковка и чек есть. Могу ли я получить деньги обратно?

Смотря какой товар. Если этот товар не попадает в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный..." то можно. Удачи.



ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Можете вернуть, если покупка не входит в Перечень товаров надлежащего качества, обмен которых и возврат денег за которые не производится.

Могу ли я вернуть одеяло в магазин, которое после первой стирки испортилось, если со дня покупки прошло более полу года, условия и правила стирки были соблюдены.

Нет не может, так срок для обмена некачественного товара в соответствии с законом "О защите прав потребителей" истёк. И ничего в вашем случае сделать нельзя.

Можете в течение гарантИйного срока. На основании ст.19 и пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Прошу помочь, я приобрел душевую кабину в интернет магазине, стал ее устанавливать, смонтировал поддон, заднюю стенку, в процессе установке обнаружил дефект в стекле-нет отверстий для роликов. Продавец готов поменять стекло, но я хочу вернуть товар. Продавец утверждает, что данный товар относится к товарам личного пользования-гигиена и возврат не возможен по причине того что она была частично установлена, возврат возможен в упаковке и без следов монтажа. Как мне быть?

Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Продавец не прав, при наличии дефекта в товаре, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара.
Необходимо подготовить мотивированную претензию и отправить в адрес продавца заказным письмом с описью вложения.

Как вернуть телефон в магазин если у него заводской брак со времени покупки прошло 4 дня?

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..
То есть если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Желаю удачи. В.

Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!

Вам необходимо прийти в магазин, написать заявление о возврате товара.
Телефон должны забрать на экспертизу, чтобы подтвердить заводской брак.
После подтверждения брака, вам предоставят на выбор приобрести новый телефон за такую же сумму либо меньше, оформить возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Вм необходимо пока еще сроки не вышли обратиться с письменным заявлением к продавцу, в случае если откажут письменно, тогда обращаться в суд.

Купила куртку 27 марта, смогу ли вернуть покупку когда магазины откроются.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки. В случае если магазин был закрыт из за коронавируса, то вы праве обменять этот товар после открытия магазина.

Можно ли вернуть вещь в магазин в течении 14 дней после покупки (по закону), если на ее покупку был оформлен кредит?

Вы имеете право вернуть товар и потребовать устранение недостатков товара или его замены.

Можем ли мы вернуть покупку спустя неделю по определённым причинам? И обязан ли магазин вернуть деньги?

Если из-за дефектов - да.
Если дефектов нет - только с согласия продавца.

Как вернуть телефон в магазин, с даты покупки еще не прошло 14 дней. Телефон отключается.

в вашей ситуации обратитесь в магазин с претензией.

Можно ли после истечения гарантийного срока телефона (1 год) вернуть данную покупку в магазин, где она была совершена.

Телефон относится к технически сложным товарам, согласно «Перечню технически сложных товаров» (утв. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Таким образом, в Вашем случае необходимо доказать, что недостаток товара именно существенный. Под существенными недостатками товара подразумевается — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
ст. 19 Закона:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, в Вашем случае необходимо доказать, что недостаток товара именно существенный.
Под существенными недостатками товара подразумевается — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам целесообразно написать в адрес продавца претензию с требованием об обмене телефона или возврате денег. В случае отказа со стороны продавца, следующий шаг — обращение в суд. Но для этого Вам потребуется отдать телефон на независимую экспертизу, для установления существенности недостатка, а также того, по чьей вине он появился.
Зато в случае обращения в суд, Вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда и взыскание с продавца в вашу пользу штрафа за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

Я купила планшет в кредит и в этот же день мне подарили тоже планшет, но другой марки. Могу я вернуть свою покупку в магазин.

Если товар надлежащего качества не можете, так как это технически сложный товар.

Возможно ли вернуть регистратор в магазин, если он перестал работать через неделю после покупки?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

В данном случае да вы можете вернуть данный товар, пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей статься 18 и 25

можете вернуть в соответствии с законом о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Александр
Сначала нужно доказать, что товар бракованный и не подлежит ремонту по гарантии.
Только после этого вернут деньги за товар

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

На основании статьи 18 закона О защите прав потребителя Вы имеете полное право требовать замены товара либо денежные средства. Всего хорошего приятного вечера.

Для того, чтобы вернуть видеорегистратор ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) видеорегистратора;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный видеорегистратор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат видеорегистратора возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком видеорегистратора, он сам и за свой счет проводит проверку качества видеорегистратора, покупатель вправе присутствовать при проверке качества видеорегистратора;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) видеорегистратора, то продавец обязан провести экспертизу видеорегистратора за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы видеорегистратора;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках видеорегистратора виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку видеорегистратора;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде.

Купила золотой браслет, за неделю порвала два раза, можно ли вернуть обратно в магазин. Со дня покупки прошло больше двух недель.

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, если это заводской брак, первый раз где отремонтировали?

Вы имеете право подать письменную претензию в ювелирный магазин и сдать браслет на экспертизу. Если будет подтвержден факт заводского брака-то деньги Вам безусловно вернут.

Нужно подавать претензию, что товар некачественный. Продавец имеет право направить его на экспертизу. Если это действительно брак. То конечно можете вернуть деньги.

Данный товар ненадлежащего качества его можно отвезти в течение гарантийного срока в магазин, где его либо обменяют, либо вернут деньги, либо устранят недостатки товара.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вечер добрый, Наталия Алексеевна.
Необходимо составить письменную претензию продавцу (опираясь на Закон о защите прав потребителей) и официально передать ее продавцу.

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, в котором вы покупали данное ювелирное изделие, указав причину повреждений. Экспертиза покажет, ч то явилось причиной повреждения - ненадлежащая эксплуатация или заводской брак.

Модно вернуть смартфон в магазин с день покупки.

Если телефон надлежащего качества, то продавец товар не обязан вам его менять или возвращать деньги, это возможно было бы в том случае, если телефон был некачественный.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В день покупки вернуть можно только в том случае, если смартфон имеет недостатки, то есть брак. Если вы просто ошиблись в выборе или сделали импульсивную покупку, то вернуть просто так вы не сможете без согласия продавца.

Смартфон относится категории технически сложных товаров, которые в соответствии с законодательством РФ не подлежат возврату и обмену.

Поскольку это технически сложный товар то просто так его вернуть нельзя, только если в нем есть недостаток в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть блузку в магазин, если чек не сохранился, но ярлыки и бирки сохранены и покупка оплачивалась банковской картой?

Да, если не была в употреблении.

Да, в течении 14 дней.

Да Вы можете это сделать в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", если не прошло более 14 дней!

Оплата прошла, можно попытаться вернуть.

Зарина! Качественную покупку обменять или вернуть проще. В статье 9 закона "О защите прав потребителей" написано, что покупатель на протяжении 14 календарных дней может возвратить вещь, не подошедшую ему по размеру, цветовому оформлению, фасону, форме, габаритам и иным качествам, но при условии, что она не повреждена покупателем. Перейдем к другому моменту: можно ли обменять товар без чека, если он должного качества? Покупателю, опять же, придется доказывать, что товар был приобретен в конкретном месте. Для этого можно использовать гарантийный талон, штрих-код на товарной упаковке и даже свидетельские показания. Положение лишь затрудняет тот факт, что при возврате денег продавцу необходим кассовый чек, который является основанием для совершения всех операций. Поэтому лучше попросить его дубликат, который обязательно должен сохраниться у продавца. Удачи!

Купила мягкий кухонный уголок. Не подошел по размеру. Хочу вернуть обратно в магазин. С момента покупки прошло менее 14 дней.

Согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г. N 55 мебель входит как раз в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный фасон, размер и т.п.

Обменять исходя из этого не получится.

ЕСЛИ НЕДОСТАТОК ОТСУТСТВУЕТ ТО ВОЗВРАТ НЕ ПОСЛЕДУЕТ.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Купила мягкий кухонный уголок. Не подошел по размеру. Хочу вернуть обратно в магазин. С момента покупки прошло менее 14 дней.
---не получится. Мебель возврату и обмену не подлежит. Если только по договору с продавцом попробовать. Но требовать. Не можете. ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)

Мебель возврату не подлежит.

. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, при.

Данный товар-мебель не подлежит обмену или возврату, если является надлежащего качества.
Однако, в случае, если при покупке данного товара, продавец не предоставил вам полную и достоверную информацию о товаре (о его размерах (ст. 12 закона "о защите прав потребителей" (, вы вправе ссылаться, доказывая нарушение вашего права, требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Обращайтесь с претензией, в 2-х экз., с отметкой о вручении или почтовым отправлением с описью.

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте! Вообще бывшую в употреблении вещь надлежащего качества вернуть в магазин нельзя. Однако если специальным исследованием будет установлено, что она не соответствует заявленным характеристикам, то деньги вернуть Вам обязаны.

Вы можете попробовать вернуть/обменять обувь в магазин. Только в Вашей ситуации не стоит упоминать, что Вы обувь надевали.
Так как согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Могу ли я вернуть пылесос в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если меня не устроило качество его работы?

правило 14 дней не распространяется на технически сложные товары, к которым в данном случае и относится пылесос, поэтому на этом основании вернуть его Вы не сможете.

Только если товар имеет недостаток. В ином случае данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит
Всего доброго, желаю удачи!

согласно ФЗ "О защите прав потребителей"
[/quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[quote]
Если Вы уже пользовались, могут отказать, за исключением случаев, если конкретный продавец установил более льготные условия возврата. Пылесос по технически сложны не подпадает. Всего доброго!

Если сможете предъявить конкретный недостаток, то на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) да.

Если нет, то нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона. ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».

Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.

Купила зимнюю куртку на био-пухе, и при-15 в ней очень холодно, прошло с момента покупки 20 дней. Могу ли вернуть назад в магазин?

Доброго времени суток
прошло с момента покупки 20 дней. Могу ли вернуть назад в магазин?С момента покупки в течении 14 суток вы имеете право ее вернуть.

Вы сможете вернуть только, когда докажете, что это брак куртки. Брак здесь нет, так ка могут быть более теплые куртки, а могут быть менее теплые. Трудно будет доказать что либо. Сожалею.

Могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин, мне не нравиться качество изображения ночью, с момента покупки прошло 3 дня.
Фирма Юридическая консалтинговая компания "GRAND INVEST"

Да, можете.

Если товар исправен, то не сможете без согласия магазина.

По указанным основаниям не можете. Основания возврата технически сложного товара указанны в ст. 18 ЗоЗПП.

Могу ли я вернуть джинсы в магазин на следующий день после покупки если с магазина я ушла в них?

Только в связи с выявленными недостатками в течение гарантийного срока в порядке статьи 18 ЗЗПП.
Вернуть в течение 14 дней как товар надлежащего качества в порядке ст.25 ЗЗПП (не подошел по размеру, цвету) не можете, т.к. товар не должен находиться в использовании и на товаре должны быть сохранены все ярлыки и маркировка.

если остался чек и этикетка, то в течении 14 дней можно товар вернуть.

Скажите, можно ли вернуть холодильник в магазин если после покупки прошло 3 дня и вернуть деньги.

Вернуть можно только в том случае если данный холодильник является некачественным Если же у вас возникло просто желание вернуть холодильник, то его возврат возможен исключительно с согласия продавца.

Согласно п. 1. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при этом товар можно только обменять, за исключением случая отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения. Однако, Ваш товар, входит в перечень товаров, который утверждается Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше. Удачи.

Подробнее на Правовед.ru: Подробнее >>>

Возможно ли вернуть электробритву в магазин, если не устраивает качество бритья, и с момента покупки прошло 10 дней.

Инна!
Возможно ли вернуть электробритву в магазин, если не устраивает качество бритья,
При условии сделают экспертизу в сервисном центре и установят, что электробритва неисправна, то согласно ст. 18 Закона ОЗПП обязаны вернуть.
Удачи.

Инна, добрый день!
Просто так нельзя взять и вернуть.
Если не устраивает качество бритья и считаете, что бритва с дефектом, то составляйте претензию Продавцу.

Могу ли я вернуть блендер в магазин спустя пять дней после покупки, т,к, при работе исходит не приятный запах?

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.Нужно провести экспертизу.

уважаемый посетитель!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Если исходит запах, вероятно, имеется недостаток. Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских