Вернуть покупку телефон / Защита прав потребителей

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Вернуть покупку , которая разонравилась(подробности)..

Ссылка на фото:https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk001NTBM4oywJzIuhGaG0nz8tJlybQ Такое часто происходит, купили, поспешили, пришли домой и что-то пошло не так.. Если коротко... КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР В МАГАЗИН, ЕСЛИ ДЕФЕКТОВ НЕТ? Правила обмена и возврата Когда говорят о периоде охлаждения,

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Купила телефон в рассрочку на 32 гигабайта. По чеку и договору стоит сумма стоимости телефона на 32 гигабайта. Телефон в руки я не брала в магазине. Всё происходило через продавца. Сегодня мне позвонили и сказали что мы вам дали нетто телефон так как у меня оказался телефон на 128 г соотвественно сумма этого телефона дороже. Попросили вернуть телефон ссылаясь на то,что он бракованный, но в итоге признались что перепутали на складе. Как мне поступить правильно, а главное по закону.

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

Приобрёл телефон, через три дня обнаружился дефект - зависает при использовании с картой памяти. Через время я сдал его обратно в онлайн трейд на ремонт, через 44 дня из ремонта вернули, но, несмотря на замену платы телефон по прежнему стал зависать как и прежде. Я вернул опять, но уже с требованием о возврате денежных средств. С момента подачи заявления уже прошло 30 дней, подавал 6 июня, за это время не было ни отказа в возврате, ни самого возврата, сроки возврата, по закону о защите прав потребителя нарушены. Только сегодня, 7 июля позвонили, сказали, что всё с ним в порядке, забирайте, так сказал им сервисный центр с которыми они сотрудничают, и который этот ремонт и проводил, а мне не хочется его забирать, так как с ним точно не всё в порядке, и он продолжит зависать как и прежде. Возможно ли всё таки вернуть деньги? На руках 2 акта приёма товара с датами (удалось сохранить и первый акт оригинальный, хотя его требовалось сдать) и акт выполненных работ.

Купила телефон с рук. Все было хорошо до того момента как разрядился телефон и больше не заряжается. На тот момент было поздно времени, чтобы звонить и беспокоить людей позвонила на следующий день, чтобы мне вернули деньги. Но в ответ я услышала что телефон надо было вернуть в этот же день, и деньги мне возвращать не собираются! Что мне делать в данной ситуации и как возвратить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?

Https://www.9111.ru/купил_телефон_оказался_краденый/ Искин а убытки Предложите вернуть деньги либо с иском суд. Но не факт, что получится. Я купил с Авито телефон, а он оказывается в розыске его потерял владелец. А это продавец не сказал что он чужой! Я потом продал его другому человеку! Что мне делать?

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?

Я вчера оформил в рассрочку телефон самсунг а 32 за 19990 р, и к нему мне добавили 5 защитных пленок по 1700 р каждый и сим карты с тарифами в 600 р. 2 защитных пленок наклеили, остальные 3 мне дали собой. Вопрос: Что я могу с этим сделать? Можно ли как то вернуть сумму?

Здравствуйте, Я купил телефон с рук, мне сейчас звонят чтоб Я его вернул за 1 т руб угрожают полицией. Могу Я его вернуть по стоимости цека.

С мужем купили телефон через Авито. Ру. Тот который продавал оказалась нашей соседкой. Мы даже обрадовались, что купили у соседки а не у кого-то не знакомого. Через два дня пришли к нам полицейские и сказали, что этот телефон был ворованный. Я написала исковое заявление на имя соседки и она написала мне расписку, что вернёт деньги в ближайший месяц. Я гражданка другой страны. Если она попытается ни вернуть ущерб могу ли я обратиться через консульство своей страны?

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Написал претензию, с последующей подачей в суд. Отправил по почте на ИП магазина в рамках 14 дней. Сейчас смотрю через сайт информацию по ИП, написано что сегодня статус данного ИП изменен с действующего на ликвидирован.

Посоветуйте, что мне делать дальше и сохранятся ли мои права о взыскании суммы за телефон в данном случае.

Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Я купил телефон в ларьке на рынке, после некоторого времени он начал (глючить) и я его вернул обратно в ларек (мне вернули деньги) после этого в тот же день прибыли сотрудники полиции и сообщили мне что тел в розыске в свою очередь я написал им объяснительную где указал где когда и за сколько купил а потом и вернул телефон Сегодня позвонила следователь и пригласила меня в полицию по этому факту на что я ответил отказом сославшись на занятость она обещала доставить меня приводом Вопрос правомерен ли привод в моем случае и кем я являюсь в этом адм. деле (если свидетель то должно ли выдаваться какое то постановление о этом) спасибо.

22 апреля купили телефон он сломался и периодически не включается. Гарантия 12 мес. Отнесли в серв. Центр и написали заявление на обмен на новый или на более дорогой с доплатой прошло уже 26 дней приехали туда они даже не рассмотрели заявление и сказали мы его починим и отдадим вам обратно, я сказала что мне он после ремонта не нужен и написала претензию. Вернут ли мне деньги за товар?

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

У меня такая ситуация. 13.06.16 г. произвела покупку телефона "Леново", стоимостью 9490 р., на следующий день поехала его менять, т.к.люди с кем общалась по данному тел. плохо меня слышали, также у меня присутствовали какой-то шум из динамика, в итоге тел. поменяли на такую-же модедь. На сл.день я поняла, что все без изменений, телефон который обменяли, оказался копией первого. 21.06.16 г.я сново приехала в Евросеть, просила возврата денежных средств, на что они мне отказали, сказали нужно тел. отправить на экспертизу, на что я согласилась. 22.06.16 г. я снова приехала в магазин и написала претензию о возврате денежных средств. В магазине мне сказали, что если эксперты не найдут недостатков в тел., то я должна забрать его назад, но зачем мне нужен теперь такой телефон, ах да и еще сказали прочитайте ст.18 закона прав потребителей. Что мне делать в даной ситуации?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если при покупки телефона в кредит были навязаны аксессуары и страховка, но уже прошло 6 дней с момента покупки, можно ли вернуть деньги за страховку и за аксессуары? В комплекте с телефоном есть и зарядное устройство и гарнитура, но продавцы навязали дополнительно зарядное устройство, гарнитуру, чехол (именно тот, который необходимо купить для оформления кредита), защитное стекло (которое наклеили там же, и при прикосновении оно издает треск) и карту памяти. Да ещё и страховку в добавок ко всему. Телефон покупал муж, для меня всё это "великолепный сюрприз"...

Купили в МТС телефон и оплатили защиту покупки. Телефон сломался через 2 мес возможно ли его вернуть обратно?

При покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона

24 февраля обратилась в салон за покупкой телефона. С продавцом обговаривали рассрочку без переплат. Выбрали телефон за 11000 руб. и отложили. Муж вернулся с паспортом за телефоном ему оформили кредит (он сначала на это не обратил внимание т.к. был с работы и не стал вникать). по кредиту на считали 28000 руб. по истечению 10 мес. Подскажите, мы можем вернуть телефон? И как нам поступить в данной ситуации?

На днях купила телефон через интернете магазин. На сайте было написано что данный торар сертифицированный для России (рст).

Курьер тоже рассказывал что все официально и тд. Спустя несколько часов после покупки я поняла что меня обманули и что телефон не сертифицированный. Телефон магазина не отвечает. Возможно ли как то вернуть данный телефон? Куда написать жалобу? При покупке мне дали кассовый чек и акт приёма передачи (не знаю насколько эти документы оригинальны) модно ли что-то сделать или продавец так и окажется не наказанным?

Как можно вернуть деньги за покупку телефона если ребенку 9 лет и совершил самостоятельно без ведома родителей? Чем руководствоваться?

Могу ли я вернуть сотовый телефон, если он исправный, но не отвечает характеристика которые я ожидал. Или вернуть без объяснения причин в течении 14 дней со времени покупки.

Добрый день!

При покупки телефона в кредит магазин сказал что без страховки на "Всякий случай" телефон нет возможности купить.

Я могу оплачить ее в магазине, а потом обратиться в страховую и вернуть деньги?

Дочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.

Перевел человеку которого я знаю в лицо N-сумму денег, на покупку телефона, в итоге он мне его не купил и деньги возвращать не собирается. Каковы шансы вернуть деньги?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

23 марта 2016 г. был оформлен кредитный договор с банком Хоум кредит на покупку телефона в Евросети. Продавец навязал мне страховку в размере 7000 руб наличными (чек и бумаги имеются), говоря при этом, что это первый взнос. Страховка оформлена через другой банк-ВТБ, а это автоматически привело к повышенной %-ной ставке. Мне объяснили позже. Чтобы не платить бешенные проценты, а это 20 000 руб. я приехала расплатиться полностью. Мне сказали, что на мне кредита нет. Сотрудник Евросети сделал ошибку в номере паспорта, одна цифра. Позже сотрудник банка в смс оповестил, что договор был аннулирован. 6-го мая 2016 г. я получила справки с печатями на руки из банка об отсутствии задолженности и о том, что договор аннулирован. По каким-то неизвестным причинам 11 мая договор был вновь возобновлён и банк (наверное) перечислил деньги в Евросеть. Я ничего не переподписывала! Как мне вернуть мои 7 000 руб? Возместить моральный ущерб и после всего должна ли я выплачивать кредит банку?

Добрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?

Могу ли я вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит, банк ХоумКредит. Прошел всего лишь один день после покупки, но в телефоне очень не понравилась время работы аккумулятора, обнаружился люфт на крышке, слабый сенсор экрана, и вообще в целом не подошел. Цена вопроса 15000.

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.

Вопрос такой-могу ли вернуть страховку при покупке телефона в рассрочку. Говорят, что без страховки рассрочка не возможна. Спасибо.

В магазине навязали полис-оферта страхования движимого имущества. В магазине приобрела телефон в рассрочку через кредитную карту одного банка. Спустя какого-то времени решила посмотреть документы на приобретение имущества и обнаружила, что к документам прилагается Полис-оферта страхования движимого имущества вообще никак не связанного с покупкой телефона этого банка. Звоню в банк и спрашиваю, почему навязали страхование, на что они ответили, что мы к страховой компании не имеем никакого отношения. Вот сижу и думаю, с чего начать и куда идти. На сайте данной компании не нашла, как с ними расторгнуть полис оферту страхования. БлагоДарю заранее, если в чём то поясните.

При покупке телефона через интернет-магазин мне навязали купить дополнительный товар, иначе оформить рассрочку было бы нельзя.

Возможно вернуть этот ненужный аксессуар в магазин без последствий?

Консультант на горячей линии сказал что нельзя, либо я должна сразу вернуть всю сумму кредита.

При покупке телефона в кредит навязали услугу vip пакет, стоимостью 3 тыс рублей, в нее входит установка программного обеспечения, от которой мы отказались, можно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Как вернуть страховку при покупке телефона в кредит. Куплен 3 дня назад. Банк ренессанс и пост кредит, в городе нет филиалов этих организаций. Куда и как отправить заявление о расторжении страховки.

При покупки телефона я его застраховала. Страховкой я не воспользовалась, дата страхования заканчивается 26 октября. Могу ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение