Вернуть телефон обратно в магазин / Защита прав потребителей

Купил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Взяли в кредит телефон как подарок, а тому человеку он ему не нужен. Можем ли мы его вернуть обратно в магазин. С момента оформления кредита не прошло и суток.

Купил в магазине смартфон фирмы самсунг и в нём не работает приложение самсунг пей. В сервисном центре самсунг мне объяснили, что это приложение не работает по причине того, что телефон был привезён из ОАЭ, а не из Армении. На телефонах привезённых из Армении всё работает. Магазин утверждает, что меня предупреждали, что на данном телефоне это приложение работать не будет. Хотя я этого не помню и бумагу не подписывал, что я меня это устраивает. Я потребовал вернуть деньги за телефон, либо поменять на такой же, но армянский (где всё работает). Магазин отказал, считает, что это вообще не дефект, и вообще это технически сложный товар, и т.д. и т.п. Телефон был куплен вчера (срок две недели не прошёл). Есть чек, коробки, телефон не вскрывался. Имею ли я право вернуть телефон, по причине того, что меня не устраивает, что он был сделан для ОАЭ, а не стран СНГ (например Армении), в связи с чем в нём не работает приложение самсунг пей?

Приобрели телефон в рассрочку, с асексуарами, на 2 года, за 1500 платить каждый месяц, общую сумму в магазине не сказали и чек не дали, покупка стоставила 30 000, хотели ли бы вернуть телефон обратно в магазин на следующий день, это возможно?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Купила телефон, в характеристиках к нему была заявлена камера 13 мп. В процессе эксплуатации выяснилось, что 13 мп так точно нет, по качеству фото получаются хуже, чем на телефоне с заявленными 8 мп. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги? Т.к. камера для меня принципиальна? Телефон в эксплуатации 10 дней.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через 2 дня. Аппарат очень приятный, но не держит зарядку. Пришел в магазин, а мне говорят, что надо было сразу смотреть, что покупаю. Либо придти в тот же день. Купил его 02.09.2014 теперь мучаюсь, лишний раз не включаю.

Купила телефон 13 января, телефон начал глючить, сенсор на улице не работает, пришла в магазин они мне сказ 0 али ехать в сервисный центр, имею ли я права вернуть телефон обратно.

Дочь инвалид 2-ой группы, состоит на учёте в психоневрологическом диспансере. Зашла в магазин связной и её уговорили купить телефон под 85% годовых, дочь находится под действием лекарств. Можем ли мы вернуть телефон обратно?

Как мне поступить, 17 ноября я купила телефон, а вечером обнаружила, что не работает гарнитура. 18 я понесла его обратно в магазин, меня заверили, что настройки и поменяйте гарнитуру. 19 я уже с новой гарнитурой несу его обратно в магазин и требую вернуть деньги. В итоге они забирают телефон якобы в сервесный центр для диагностики. В итоге дефектов они не обнаружили, деньги возращать не собираются. А ведь явная причина была, я не собираюсь забирать телефон, куда мне обратиться что бы вернули деньги?.

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать именно деньги, потому что другой мне тоже не нужен? Телефон купила сегодня для бабушки, а она от него отказалась, сказала, что будет пользоваться старым.

Купили телефон, не понравился. Можем ли мы отдать его обратно в магазин на следующий день и что делать, если продавец откажется его принимать.

Я купила телефон неделю назад. Он с гарантией. Но уже на третий день он стал глючить, нагреваться, непонятно как работать. Я хочу его отдать обратно в магазин. Скажите, могу ли я потребовать обратно деньги и отдать телефон?

Заказала в интернет магазине телефон, по почте получила, но телефон оказался не исправный. Я позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть телефон и как это сделать, мне ответили, что нужно отправить как обычное отправление. Я так и сделала. Теперь посылку из отделения не забирают, а мне говорят, что после получения ими посылки, со мной свяжутся. Посылка хранится в отделении до 12 июля, а после её отправят обратно. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Деньги мне не вернут я понимаю, но нормальный, т.е. рабочий тлф. я могу получить?

Заказывал телефон через интернет магазин, пришел стакан, платеж отменили, но деньгина почте не возвращают, говорят отправьте посылку обратно, я звонил на тот номер который был раньше указан на сайте. Нет такого номера сейчас. Сайт закрыт. Адрес указаный на посылке-это вобще парк в городе. Как мне забрать деньги? Ведь их удержали на почте и хотят снова отправит?

Купили телефрн 2 дня назад начал притормаживать и глючит. Сняв блокировку временами выходит журнал звонков иногда не выходит. Седня хотим отвезти его обратно в магазин. Но как случайно собирав его в коробку он стукнулся с игрушкой и образовался скол маленький. Теперь никак не вернуть его?

Купили телефон, в течение 3 недель поломался, сдали обратно в магазин, на проверку, вчера позвонили сказали что можно приехать забрать новый телефон, а я с этим интернет-магазином дело иметь больше не хочу, могу ли я требовать чтоб мне вернули деньги? Как заставить выплатить их деньги и не брать новый телефон?

Здравствуйте. Я купил телефон не в магазине а у фирмы ИП, он отказался не надлежащего качества, с момента покупки прошло 6 дней, могу ли я вернутьых и потребовать деньги обратно,

Купил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?! Я заказывал обратный звонок, но мне не звонят! Попробывал сам позвонить, а там просто играет музыка, что делать?

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Купила сотовый телефон Нокия и оказалось что для меня сложный в использовании и не удобен Как вернуть обратно в мазин. Спасибо за ранее.

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

Купил сегодня телефон, на коробке написано срок службы два года. В магазине мне об этом не сказали. Можно ли его сейчас сдать назад и получить назад деньги?

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

Пришли в магазин выбрать не дорогой телефон, подошол консультант и очень грамотно убедил выбрать самый дорогой и в кредит) по приходу домой стало ясно что он такой не нужен да и возможности платить как таковой нет, можно ли его вернуть обратно в течении 14 дней и онулировать кредит?

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают.

Скажите пожалуйста вот мы преобрели телефон в кредит и хотим вернуть его обратно, возможно ли это сделать! Прошёл один день как преобрели, возврат делаем по причине что консультант в магазине попросту обманул.

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.

На днях украли телефон, сходил в магазин и взял новый в кредит. Но произошло чудо!-полиция нашла телефон через 2 дня! (наверно набирают опыт из сериалов про ментов). Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то вернуть телефон обратно в магазин? Со дня покупки прошло 4 дня.

На днях приобрела телефон в магазине. Покупка была в кредит + дополнительная гарантия-страховка. Телефон брался с энергоемкой батарейной в 4000 mAh. А значит что она должна хорошо держать заряд. На следующий день обнаружила что телефон быстро разряжается даже тогда когда им вообще не пользовалась. На второй день тоже самое. Ведь такая батарея с такой энергоёмкость должна держать заряд хорошо, а получается что её хватает еле еле на день и то если им не пользоваться. Я хочу вернуть телефон обратно в магазин с таким дефектом, также обнаружила что при произведении музыки шипит динамик. Как правильно вернуть телефон обратно в магазин если он взят в кредит. С момента покупки прошло пару дней.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если он мне не понравился? Или обменять на другой? (прошло 2 дня со дня покупки) и имеют ли продавцы право, мне отказать в этом?

Потеряла телефон, пришлось взять новый в кредит, с с момента взятия телефона в кредит прошло 3 дня. Я нашла свой телефон. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин? Ведь у меня есть 14 дней на проверку качества. Что мне нужно сказать в магазине?

В феврале купила в кредит телефон, сейчас батарея стала очень медленно заряжаться и до конца не заряжается совсем! Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Купила телефон в сетевом магазине, оказалось что не на телефоне не на коробке не читается штрих код в приложении "честный знак" пишет что товар не найден. Могу ли я по этой причине вернуть телефон обратно в магазин? (но факт в том что на нем уже разбит экран по моей вине, куплен два месяца назад) как быть в этой ситуации?

Буквально сегодня я приобрела сотовый телефон. По приезду домой начала рассматривать и обнаружила, что не работает usb порт, наушники также не работают, bluetooth включается, но скачать что либо не получается. И, как оказалось, это ещё пол беды. Самое главное это то, что у меня не оказалось чека от покупки. Мне просто напросто не выписали его в магазине. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение