Виды дефектов

18.11 приобрела кожанные сапоги. Три дня назад прошла в них по мокрому снегу и сразу же, на одном сапоге появился дефект кожи в виде вздутой каймы по всей стопе. Могу ли я, при обращении в магазин, надеяться на обмен товара, или возврат денежных средств? И нужно ли мне сразу брать с собой претензию?

Купил iphone xs в магазине за 50340 р. и уже дома обнаружил. Что боковая стальная рамка не плотно прилегает к заднему стеклу, образуя зазор, из за этого острый край рамки скребет руку при использовании телефона. Данный дефект приводит к дискомфорту, а так же в этот зазор забивается грязь, что портит внешний вид устройства. Сдал телефон на проверку качества в магазин, жду от них ответа. В случае отказа магазином заменить телефон, могу ли я:

1. заказать у вас экспертизу?

2. сколько она будет стоить?

3. какова вероятность, что данный дефект будет признан "недостатком" ? (могу скинуть фото дефекта на почту"

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

Доказательство дефекта в случае автомобильной аварии

В некоторых случаях ДТП ответственной стороной может быть не один из водителей. Когда может быть установлено, что причиной аварии стал дефект транспортного средства, ответственность может лежать на разработчике или изготовителе этой дефектной детали. Поскольку подобные случаи сложны

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Положена ли пенсия по первому списку, если запись в трудовой книжке электросварщик, а характер работы на протяжении 15 лет - это работа в сталелитейном цехе по 8 часов в день на ногах - исправление дефектов на отливках: присадка металла, наплавка, заварка отливок после вырубки обрубщиками засоров, трещин, раковин и т.п., конечно путем нагрева до расплавления металла, по другому в холодном виде не получится. Причём на участке газорезкой занимались именно штатные газорезчики, а не электрогазосварщики. И как быть, куда обращаться, если пенсию в 50 лет не дали? Заранее благодарю за ответ.

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Ядерная медицина меняет наше здравоохранение и внедряет новые виды борьбы с раком и другими страшными болезнями

Рак и многие другие опасны болезни охватывают население нашей страны, с которыми надо что то делать, иначе смертность будет продолжать свой рост, однако, ядерная медицина даёт хорошие перспективы на будущее. Ядерная медицина начинает менять старые способы лечения и совершенствовать

31.03.22 покупатель приобрел компрессионные чулки (при покупке в присутствии покупателя всегда проверяются на брак продавцом). 6.04.22 при примерке покупатель обнаружил неравномерное распределение красящих веществ, стойкий химический запах и торчит леска на силиконовой основе. Для устранения дефектов чулки были постираны (со слов покупателя по всем правилам стирки компрессионного белья). Она написала жалобу в отдел потребителей с просьбой вернуть денежные средства. Насколько знаю компрессионное белье не подлежит возврату. Но читала, что можно вернуть в случае, если товар не был использован и товарный вид и упаковка сохранены. Правильно ли я понимаю, что если бы она обнаружила дефекты и написала претензию на возврат в течение 14 дней, то по закону должны были ей вернуть денежные средства, а то, что она их постирала, уже является использованием и возвращать не обязаны?

Обновлен перечень медуслуг и дорогостоящих видов лечения по которым можно получить налоговый вычет

Правительство РФ утвердило новый перечень медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях или у предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы

4 вида кассовых чеков, которые нужно хранить не меньше 2-х лет

Приобретая товары или получая услуги и рассчитываясь за них деньгами, мы получаем платежный документ: квитанцию или чек об оплате. Эти документы обладают юридической силой, и вместе с ними вы приобретаете гарантии и доказательную базу в случае непредвиденных ситуаций. Для каждого

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Можно ли оформить соглашение о расторжении договора купли-продажи квартиры после внесения записи в егрн? В квартире выявились дефекты в стене после снятия обоев (сквозные дыры и плесень) во время ремонта. Продавец уверяет, что не знал о дефектах (т.к.там не жил и ремонт не делал). Продавец идёт на уступки и хочет вернуть всё в первоначальный вид, ему квартиру, а нам денежные средства. Как правильно прописать в соглашении, чтобы росреест не приостановил сделку? Можно ли сослаться на ст. 475 и ст 450 по согласованию сторон без суда?

P/s: в договоре при оформлении претензий не имели.

Благодарю за ответ.

Мне необходима Ваша консультация. Произошло ДТП, я являюсь пострадавшей. Выявлен виновник ДТП. У меня полис КАСКО, я уже обратилась в своюю страховую компанию по возмещению вяленых дефектов.

С даты покупки моей пострадавшей машины Форд Фокус прошел один месяц.

Я хочу на виновника ДТП подготовить письмо с требованием возмещения утраты товарного вида моего транспортного средства.

Как мне необходимо поступить? Необходима ли оценка по потере товарного вида машины? И какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.

Все виды обмана потребителей

По статистике каждый второй покупатель был хоть раз, но обманут при покупке товара. Чаще всего такое происходит на торговых рынках. Объектами легкой наживы выступают, в основном, дети, старики или граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии. Многие продавцы, по своей сути, являются

Суть вопроса: по договору купли-продажи был покупатель приобрел печатный комплекс КОНИКА-МИНОЛТА. Договор составлен очень поверхностно. Продавец лишь устно говорил об отличном состоянии печатного аппарата.

Покупатель утверждает, что при подписании договора купли-продажи продавец умышленно СКРЫЛ дефекты (сильной износ барабанов - полосят, неполная комплектация в мелочах, стертые ролики, что приводит к частому застреванию бумаги, надорванная пленка на печном вале и т.п.)

Продавец в свою очередь утверждает, что аппарат пригоден для работы, печатает, некомплект в виде винтиков и некоторых крепежей не влияет на печатные свойства товара, а большой процент брака (более 20%), качество печати - это вопрос не к нему, т.к. аппарат Б/У и покупатель об этом знал и надо было проверить, протестировать при составлении договора.

Может ли покупатель добиться расторжения договора через суд?

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Покупатель заказал диван-кровать в нестандартной комплектации ткани и цвета декора, товар был доставлен в срок, при передаче обнаружен был дефект, одна из ножек дивана была короче на 5 мм. от остальных. В течение одного дня дефект был устранен. Покупатель отказывается принять диван, отказывается от проведения независимой экспертизы, скидку в 5000 рублей мало, требует сделать скидку 36000 руб. В этой обивке диван продать не возможно. Изделие качественное, мы со своей стороны готовы, предоставить диван на независимую экспертизу, клиент в письменном виде предупредил, что экспертиза ей не нужна. Что нам делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники морозильную камеру. После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею. Но при более тщательном рассмотрении, я обнаружил существенные дефекты.

Имею ли я право на возврат выше упомянутого товара продавцу после того, как расписался в том, что претензий к внешнему виду данного товара не имею?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный!

Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!

Покупаем квартиру от застройщика.

Заключили предварительный договор, в котором указано что застройщик обязуется предоставить документы к 10 числу, внесли задаток.

Срок истек, документы не готовы (они переводят с одной ООО на другую квартиру).

Так же есть дефекты строительные которые так же не устранены (хотя обещали в течении 5 дней, прошло 3 недели).

Задаток отдали им в виде займа. Срок займа заканчивается так же через 3 дня.

Что делать?

Как расшевелить застройщика и заставить доделать квартиру и закончить сделку?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Я купила диван, сделанный на заказ. Через пару недель эксплуатации на сиденье дивана проступила какая то металлическая проволока, я позвонила на фабрику и попросила приехать и устранить дефект, администратор сказала «Да конечно, мы Вам перезвоним». Но так и не перезвонила. Диван был доставлен 23.07.2017, 27.08.2017 я написала рекламацию с требованием устранить дефект по гарантии, срок которой в договоре прописан-18 месяцев, так же в договоре прописано, «устранение дефекта производится в течение 30 дней с момента оповещения о наличии брака в письменном виде».

Когда я звонила с вопросом когда-в течение месяца мне говорили что, то у них машин, нет, то мастеров свободных.

Сегодня уже 06.10.2017, а дефект так и не устранен, срок рассмотрения рекламации истек, что мне делать дальше?

Спасибо!

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Исключают ли новые изменения налогового законодательства в 2021 году, ранее вышедшее Постановление о налоговых вычетах № 458 от 08.04.2020 года:

Перечень дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, суммы оплаты которых учитываются при определении суммы социального налогового вычета

1. Медицинские услуги по ортопедическому лечению населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей с опорой на зубные имплантаты при отсутствии условий для традиционного зубного протезирования (значительная атрофия или дефекты косной ткани челюстей).

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.

Здравствуйте! Мне сделали балкон, но через некоторое время был выявлен брак в работе организации: балкон течет. Организация-изготовитель 4-й месяц не предпринимает мер к устранению дефекта. Я же в свою очередь не выплачиваю последнюю часть платежа (балкон был сделан в рассрочку). Имеет ли организация-изготовитель взыскать эту часть платежа, а также пеня за просрочку платежа через суд, не устранив дефект? Необходимо учесть, что о дефекте организация не была оповещена в письменном виде: вопрос решался по телефону. Заранее благодарен за ответ, с уважением, Виталий.

Ситуация такая - купили дом. Со временем обнаружили скрытый дефект в виде сломанной стены сзади дома. При осмотре перед покупкой этого не видели. Продавец скрыл этот дефект. Подскажите пожалуйста, можно ли через суд обсудить хоть какую то денежную компенсацию за это? И стоит ли оно того? Или потрачу впустую деньги и время? Заранее спасибо за ответ

Сдавал телефон в СЦ на проверку качества (терял связь). Есть расписка, в которой четко написано проверка качества. После, мне сказали в СЦ что дефекта нет, но в бумаге, которую мне выдали, написано что сделана смена ПО и нет ни слова что дефект не обнаружен. Вид ремонта - гарантийный указан там же. Хочу вернуть деньги т.к. они пытались скрыть дефект телефона сменой ПО. Возможно ли это?

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

3 недели назад взяли телефон, и в тот же день обнаружили дефект стекла. В салоне сказали, что заменить в данный момент не могут, т.к. нету в наличии комплектующих. Недавно написали претензию, о том что хотели бы вернуть телефон или произвести его замену на другой. В ответе на претензию нам отказали в подобных действиях, ссылаясь на то, что телефон потерял товарный вид. Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Строительная фирма построила дом. Потекла кровля. Договор с ними составлен расчет с ними произведён полностью. Гарантия по договору 5 лет. Уже полгода они обещают устранить дефект, но всё оттягивают и нечего не делают. Мы живём на съёмной квартире. Свою продали, чтобы построить дом. Собираемся сделать экспертизу и передать дело в суд. Вопрос: после заключения эксперта в письменном виде, мы можем устранить дефект своими силами (раз фирма ничего не делает)? Или мы должны приостановить все работы по дефектному участку дома? Кровле?

Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Отслоение облицовки кухонного гарнитура - дефект недопустимый

Гр. М. приобрела в мебельном салоне «Б...» кухонный гарнитур стоимостью 55 700 руб. Спустя полгода с начала эксплуатации в гарнитуре был выявлен дефект – стала отклеиваться облицовочная пленка ПВХ фасадов двух ящиков. Это сильно расстраивало хозяйку, поскольку ухудшались устойчивость

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

В автосервисе был выполнен ремонт АКПП, оформили все необходимые документы и дали гарантию год. По истечению ~ 6 месяцев выявился дефект в виде пинков с первой на вторую передач. Сдал авто по гарантии в автосервис, вот уже второй месяц не могут найти и устранить данную неисправность, кормят завтраками. Сам думаю, что они бесплатно не хотят заниматсья автомобилем. Как быть в такой ситуации? Доводить дело до суда, предварительно оставив письменную претензию, крайне не хотелось бы. Прошу помощи - совета, как быть в такой ситуации, возможно ли частичное возмещение компенсации за не устраненный дефект?

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Я продал машину, покупатель ее посмотрел и ему все понравилось, а через два месяца он мне звонит и просит, чтобы я забрал машину и вернул ему деньги или вернул некоторую сумму. Покупатель отдал ее в сервис на ремонт и там выяснились скрытые дефекты в виде ржавчины. Я конечно об этом не знал, когда продавал (машине 20 лет от роду) и их не обманывал. Акта приема передачи нет, только ДКП, (в ПДК указано только то, что авто должно быть юридически чистое и все) В ПДК моей подписи нет, продавали знакомые, покупатель с этим согласился. У меня вопрос: имеют ли они право вернуть авто и забрать свои деньги.

Я купил мобильный телефон в рассрочку на год. Через месяц оплатил всю стоимость телефона полностью. Через пол года у телефона проявился дефект в виде отклейки тач панели. Я считаю что дефект существенный тем более что телефон влагостойкий с заявлений защитой ip65. Хочу обменять либо вернуть деньги знего по статье 18 зозпп. Телефон дорогой и я не хочу чтоб его чинили, а хочу исправный телефон. Без починок. Гарантия есть. Всё чеки все есть. Посоветуйте как и что надо сделать чтобы получить деньги обратно. Написать претензию вручить. Магазин с отметкой о получении, что дальше?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Здравствуйте, купил в эльдорадо ноутбук цена ноутбука 28000 рублей, с програмным обеспечением плюсом 4 тысячи, в итоге отдал 32 тысячи. Пришел в этот же день вечером открыл коробку запустил ноутбук не устроил из за постоянных зависаний перезагрузки, через день сдал ноутбук в таком же виде как он и был, сейчас ноутбук отправился в сц? У меня вопрос могу ли я требовать возврат денег до 15 дней? На руках чек имеется, в эльдорадо сказали что если выявится существенный недостаток то да. Правомерны ли такие действия?

Тема: возврат товара на законных основаниях.

Суть:

Спортивная обувь. Куплена 2 дня назад.

Состояние: товарный вид.

Носка была. Никаких механических/косметических повреждений не было.

Причина возврата: швы на внутренней стороне стопы причиняют сильный дискомфорт, но эта особенность не была обнаружена во время 'мерок'.

Имеются: обувь (чистая), чек, коробка.

Главный менеджер отказывается принимать товар по причине "он же ношеный", "законы знаете?" И тд.

Прошу помощи в вопросе. Спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: застройщик заштукатурил потолок без моего согласия большим слоем и без сетки. Потолок имел дефект, стык плит был неровным, где-то 5-7 см. Что дальше делать? Как обязать застройщика вернуть квартире первоначальный вид?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение