Спросить юриста  бесплатно

Внесение изменений

Советы юристов:

Курбатова Ирина
При создании автономной некоммерческой организации было сформировано правление (высший коллегиальный орган). При внесении изменений в устав высшим коллегиальным органом становится единственный учредитель, а правления не будет. Такие изменения можно внести в устав?

Можно.
Статья 123.24. Основные положения об автономной некоммерческой организации
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

1. Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.
Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).
2. Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова "автономная некоммерческая организация", месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.
3. Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации.
Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
5. Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.
6. Лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации.
По решению учредителей автономной некоммерческой организации, принятому единогласно, в состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.
7. Автономная некоммерческая организация по решению своих учредителей может быть преобразована в фонд.
8. В части, не урегулированной настоящим Кодексом, правовое положение автономных некоммерческих организаций, а также права и обязанности их учредителей устанавливаются законом.

Внесение изменений в ген. план и какие могут обоснования данного изменения?

Какой генеральный план имеется в виду?
В силу п.7.1 ст.25 Градостроительного кодекса РФ
Изменения в утвержденный генеральный план подлежат согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в части 7 настоящей статьи, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления в указанные органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в генеральный план и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования, в следующих случаях:
1) внесение изменений, предусмотренных частью 7 статьи 26 настоящего Кодекса;
2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения поселения, городского округа, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом поселения или утвержденным генеральным планом городского округа;
3) внесение изменений в части приведения утвержденного генерального плана поселения или утвержденного генерального плана городского округа в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.
В соответствии со 7 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Татьяна
Согласно статье 744 Гражданского кодекса "Внесение изменений в техническую документацию
1. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного подряда работ.
2. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 1 настоящей статьи объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы."

Означает ли данная норма, что:
1. дополнительные работы, вызванные внесением заказчиком изменений в техническую документацию и не превышающие 10% сметной стоимости, оплате не подлежат?
2. выполнение дополнительных работ, вызванные внесением заказчиком изменений в техническую документацию и не превышающие 10% сметной стоимости, не подлежит согласованию с подрядчиком и,следовательно, оформлению дополнительным соглашением к договору подряда?

Заранее благодарю.

П 1. ст.744 дает возможность Заказчику изменять условия договора (в тех. документацию) в одностороннем порядке, то есть обязательное согласование дополнительной сметы (до 10 % сметной стоимости) у подрядчика не требуется все убытки связанные с внесением изменений (по инициативе заказчика) в утвержденную документацию оплачивает Заказчик, в т.ч. и убытки, связанные с изменениями объема подлежат возмещению Заказчиком.

Фирма ЛенЮст

установленное кодексом правило позволяет вносить изменения, стоимость которых незначительна по отношению к общей сумме, без внесения изменений в смету - следовательно, оплата будет производиться по первоначальной смете, без какого-либо увеличения стоимости. Необходимо сообщить подрядчику о внесении соответствующих изменений, и он не вправе отказаться от их исполнения. Так как имеет место выражение воли только одной стороны, то дополнительное соглашение заключать не требуется, но (!)необходимо зафиксировать внесение изменений каким либо иным письменным документом, исходящим от заказчика (например, направить подрядчику решение об изменении документации и сами изменения). Удачи.

В повестке дня общего собрания участников ООО: внесение изменения в устав, при котором протокол собрания будут подписывать секретарь собрания и председатель из числа участников, удостоверяющих идентифицирующие присутствие др. участников собрания. Это внесение изменения, для того, чтобы обойти присутствия нотариуса. К сожалению нет гарантий, что собрание проведут без участников, якобы они присутствовали. Какие изменения можно внести в устав, гарантирующие присутствие на собрании через личную подпись и обойтись без нотариуса?

Без нотариуса можете предусмотреть единогласное принятие решение на основании нормы, установленной п. 3 ст. 67.1 ГК РФ нотариального способа. Либо предусматривайте как вариант фиксирование собрания на видеосъемку.

Вопрос непонятен, но если Вы хотите проводить общие собрания без личной явки участников общества, то Вам надо разработать порядок проведения заочного собрания участников общества, который и следует внести в Устав ООО. Порядок внесения изменений урегулирован законом. См. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Содержание государственных реестров (юрлиц и индивидуальных предпринимателей) приведено в ст. 5 закона.
В ст. 5 закона установлено, что юридическое лицо и ИП об изменениях сведений, содержащихся в реестрах (кроме случаев, указанных в законе), обязаны сообщить в течение трех рабочих дней в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица или месту жительства ИП.
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц осуществляется согласно положениям Главы IV закона.

Вносите изменения в Устав, закон это позволяет

В подпункте 3 пункта 3 статьи 67.1. ГК РФ в редакции от 01.09.2014 г. указано, что нотариальное удостоверение требуется только в случае, «если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно».
Подробнее >>>

Внесите в устав: "Принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются подписанием протокола всеми участниками Общества.", тогда заверять у нотариуса не придется (закон 99-ФЗ)

Отталкивайтесь от формулировки закона - гражданского кодекса 67.1. ГК РФ

Исходя из нее в уставе укажите, что


Принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону.

Вы вправе удостоверять сами без нотариуса, в уставе так и напишите: Подтверждением присутствия участника на собрании является протокол собрания.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ: смена юридического адреса, паспортные данные учредителей и директора.

Форма Р 14001, все необходимые разделы.

Юрист Щурина С.П.

Марина! Мена паспортных данных.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ в случае изменения паспортных данных Участника Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) или Генерального директора ООО (Директора ООО). На основании закона ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ООО обязано сообщить о смене паспортных данных (Генерального) Директора в регистрирующий орган. Сообщать о смене паспортных данных необходимо в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 46 путем предоставления (лично или по почте) заверенного у нотариуса заявления. Особо следует отметить, что законодательством установлен срок, в течение которого ООО обязано известить регистрирующий орган о смене паспортных данных. В соответствие с ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен пятидневный срок извещения регистрационного органа. Невыполнение данного срока влечет наложение административного штрафа в размере 50 МРОТ (5 000 рублей) в соответствии с п.3 ст.14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как правило, штраф выписывается не всегда. Но в случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, возможен отказ за несоответствие паспортных данных.
Для подготовки документов на смену паспортных данных Участников ООО или Генерального директора ООО (Директора ООО) необходимы следующие документы:
1. Свидетельство ИНН;
2. Копии паспортов Участников и Генерального директора;
3. Выписка из ЕГРЮЛ.

Смена Исполнительного органа (Генерального директора ООО).
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене исполнительного органа ООО, то есть лица имеющего права без доверенности действовать от имени юридического лица, необходимо сообщить в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы путем предоставления (лично или по почте) заверенного у нотариуса заявления. В соответствии с ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен трехдневный срок извещения регистрационного органа. Не извещение в трехдневный срок Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 46 влечет наложение административного штрафа в размере 50 МРОТ (5 000 рублей) в соответствии с п.3 ст.14.25 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.
Для подготовки документов на смену Генерального директора ООО (Директора ООО) необходимы следующие документы:
1. Свидетельство ИНН;
2. Копии паспортов Директоров (назначенного и директора, с которого сняты полномочия);
3. Выписка из ЕГРЮЛ.

Смена юридического адреса.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене юридического адреса. Очень часто компании приходиться менять свое место нахождение. Это может зависеть от арендодателя, у которого арендуется офис, и от самой компании, которая, например, решила сменить офис в связи с расширением своей деятельности. Законодательство в таких случаях требует внесение изменений о месте нахождения в учредительные документы общества. Так как местом нахождения общества признается место нахождения его постоянного исполнительного органа и место нахождения документов общества. Для начала, чтобы сменить адрес места нахождения общества необходимо заключить договор аренды или субаренды. Затем провести внеочередное общее собрание участников общества и принять решение о смене места нахождения. Решение закрепляется в протоколе общества или в решении общества. Утверждается устав в новой редакции.
После подписания протокола или решения, необходимо заполнить заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Подпись на заявлении свидетельствуется в нотариальном порядке. Далее, заявление необходимо подать на Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве вместе с оплаченной гос. пошлиной в размере 800 рублей за государственную регистрацию изменений, а так же 400 рублей за регистрацию устава новой редакции.
При смене юридического адреса общества необходимо так же получить новый бланк информационного письма (письмо из статрегистра о кодах статистики), новые извещения из внебюджетных фондов, заменить банковскую карточку для всех открытых расчетных счетов в банках.
Часто бывает, что при смене адреса места нахождения меняется и налоговая инспекция. В этом случае, чтобы перевестись из одной налоговой инспекции в другую необходимо получить обходной лист и пройти все отделы, которые в нем указаны, предоставив, как часто бывает, финансовое дело общества. Внебюджетные фонды тоже сами общество не переведут, необходимо будет сняться с учета, а потом встать на учет путем получения извещений из фондов по новому месту нахождения общества.

Нас 2 учредителей ООО. В первый день провели общее собрание об увеличении уставного капитала. На этом же собрании постановили внести новые ОКВЭД в устав. На следующий день провели внеочередное общее собрание, где утвердили итоги внесения уставного капитала, а также утвердили внесение изменений в устав в связи с увеличением уставного капитала. Вопрос в том, можно ли оформить изменения, вносимые в устав, (которые были утверждены на разных собраниях) одним заявлением формой р 13001 или надо 2 разных заявления р 13001 (1 - по оквэд,2-по изменению уставного капитала)?

Вам необходимо заверить у нотариуса два разных заявления о внесении изменений. При сете желательно иметь выписку из ЕГРЮЛ, не позднее 5 дней с момента выдачи. Так как не все нотариусы запрашиваются самостоятельно. Всего доброго!

А что Вам мешает оформить все решения одним протоколом. Полагаю, что Вашим учредителям абсолютно все равно сколько бумаг в итоге они получат. Если будет один протокол, то можно оформить и одно заявление в налоговую, потому как если будет два заявления, то должно быть и два устава! Оформляйте одно!

Я работаю водителем служебного автомобиля. Как правило у нас большие простои и выезды за рабочий день 1 или 2. Работодатель планирует внести в должностную инструкцию пункт по "Выполнению хозяйственных работ на территории подразделения" мотивируя это тем что функциональные обязанности я толком не исполняю.
Имеет ли он право внести в должностную инструкцию данный пункт в одностороннем порядке. И что будет если я откажусь от выполнения его новой должностной инструкции.

Вот что касается изменения должностной инструкции:
1. При изменении трудовой функции работника:
В таком случае необходимо письменно предупредить работника и получить его согласие на продолжение трудовых отношений (абз. 3 ч. 2 ст. 57, ст. ст. 60, 72 Трудового кодекса РФ).
Есть Письмо Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 "О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников", в котором указано следующее:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПИСЬМО от 31 октября 2007 г. N 4412-6
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ
В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение. Сообщаем следующее.
Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.
Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.
Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.
Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию.
Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения.
Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых по просьбе работника может быть ему вручен.
При подготовке должностной инструкции и внесении в нее изменений следует учитывать требования Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.
Начальник
Правового управления
Федеральной службы
по труду и занятости
И.ШКЛОВЕЦ
2. Трудовая функция не меняется:
Если изменения в должностную инструкцию не влияют на обязательные условия трудового договора и носят уточняющий, технический характер, запрашивать предварительного согласия работника не нужно.

На мой взгляд, в данном случае работодатель хочет внести обязанность, которая Вашей должности не соответствует. Это, скорее, для рабочего по обслуживанию зданий или т.п.

Внести может, но данные функции не будут соответствовать должности и будет нарушать законодательство. Совмещение работы разрешается только с согласия работника, принуждать выполнять другие функции не допускается.

См. ст. 4 и 60.2 ТК РФ.

Работодатель не имеет права требовать выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором.
Для защиты своих трудовых прав Вы вправе обратиться в территориальный орган Роструда - государственную инспекцию труда, а также в суд.
Согласно ст. 60 ТК РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами.
Должностная инструкция не может противоречить ТД.

Внесение изменения в план-график по объекту закупок считается 10 календарных дней, а день внесения изменения считается или берется следующий?

Считается день внесения изменения.

Берется следующий.

Согласно ст 21 ФЗ-44, Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

Какова процедура внесение изменений в устав путем оформления изменений, прилагаемых к старой редакции устава.

Заполняете заявление Р 13001, заверяете его у нотариуса, а потом, вместе с решением единственного участник (или протоколом общего собрания) отдаете все это в налоговую. Также необходимо будет оплатить госпошлину и приложить какие изменения Вы вносите или Устав в новой редакции.

Обращайтесь, буду рада Вам помочь оформить соответствующие документы.

Участвуем в конкурсных процедурах на заключение контрактов по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Являемся поставщиками/исполнителями услуг.

Можно ли нам вносить изменения в проект контракта на стадии согласования - в части формулировок, ответственности, сроков и т.д.?
В каком порядке нам вносить изменений в проект контракта?
Как оформлять изменения?

Внесение каких-либо изменений недопустимо, за исключением случаев, указанных в статьях 34, 95 Закона № 44-ФЗ.
ст.95. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

Каким образом внести изменения в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 гг., вся процедура, с чего начать, кто должен инициировать внесение изменений, на каком уровне.

Вам вряд ли кто-нибудь ответит на этот вопрос В рамках бесплатного ответа так как ваш вопрос Нужно детально изучать Рекомендую вам перевести этот вопрос В вопросы VIP

Подпрограмма утверждается министерством строительства или иным профильным министерством региона, поэтому изменения также должно вносить министерство региона.

Налоговая выкатила акт по несоответствию месту нахождения организации по адресу. Организация решила поменять адрес. Поскольку в уставе указан адрес полностью, то меняется и устав. Заполнили форму и подали в налоговую. Налоговая отказала на основании того, что приставы не сняли ограничения по внесению изменений в ЕГРЮЛ после прекращения исполнительного производства. Пока добились от пристава данное постановление, пока налоговая сняла запрет. Все сроки по внесению изменений после собрания прошли. Можно заново подать заявление на изменение в ЕГРЮЛ без созыва акционеров? А по старому решению? В регистраторе говорят созывать не нужно, потому что решение есть. Тога как быть если трехдневный срок уже давно прошел?

Факт пропуска трехдневного срока подтвердите перечисленными документами-обоснованиями.

Я с дочерью 2003 г.р. живём заграницей. В России в долевой собственности находится квартира. В апреле этого года на каникулах мы были в России, и в МФЦ я подала два заявления на внесение изменений в субъекты права от себя и от имени дочери, т.к. она ещё несовершеннолетняя. Ответ мы получили через две недели. Мое заявление было обработано, а по второму получили приостановку с формулировкой, что в соответствии с п.1 ст.26 ГК РФ дети от 14 до 18 приобретают частичную неспособность и могут сами подписывать заявление. Моя дочь лично может подать заявление еще раз до 29.7 с.г. Но, ...мы уже улетели из России и след. Раз будет в след. Году.
Имел ли госрегистратор в данном случае все основания и право на приостановку и дальнейший отказ. И, если да, то какие у меня (и моей дочери) есть варианты, чтобы внести изменения в егрп, находясь не в России.
Заранее спасибо за ответ.

Вам нужно обратиться в посольство / консульство РФ в стране где и оформить там доверенность с вашего согласия.

Оформить доверенность на любое лицо для подачи заявления.

Возможно ли внесение заказчиком изменений в текст проекта договора на стадии приема заявок по 223 ФЗ? Дело в том, что заказчик в проекте договора, в разделе "прочие условия" указывает пункт "Если Покупатель принимает решение о прекращении действия Договора из-за отсутствия финансирования, то Поставщик оповещается об этом в письменном виде". Мы подали запрос с просьбой исключить данный пункт, поскольку он противоречит иным положениям договора, где описываются основания для одностороннего расторжения договора согласно ГК (ст. 450), и соответственно противоречит ст 310 и ст 450 ГК РФ. По данному запросу заказчик разъяснил, что текст проекта договора утвержден внутренним приказом корпорации "..." и изменению не подлежит. Считаем, что действия заказчика неправомерны 1 - в части включения в проект договора пунктов, существенно ухудшающих положение поставщика, 2-в части отказа от внесения изменений в проект договора со ссылкой на внутренний документ.

Возможно, однако, если заказчик откажется изменять договор и подписывать его в новой редакции, а поставщик не докажет, что данные условия включены неправомерно, тогда поставщик будет считаться уклонившимся со всем вытекающими последствиями.

Какие субъекты могут инициировать внесение изменений в ст.65 Конституции РФ?

Любовь! Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции.
Статья 134
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Смотрите ст. 137 Конституции и Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 N 15-П "По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации".

Если смена юр. адреса ООО не влечет за собой внесение изменений в учредительные документы, так как в Уставе ООО юр. адресом является населенный пункт без указания улицы, а смена юр. адреса происходит в пределах данного населенного пункта, какие сроки и схема действий при смене юр. адреса ООО в этом случае?

Учредитель принимает решение, на его основании составляется заявление по форме 14001, заверяется нотариально (подпись ген. дира) и подается в налоговую.

Тогда достаточно заявления в ФНС.

Подали в налоговую заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ 24 декабря, каким число будет произведена регистрация изменений в налоговой службе?

каким число будет произведена регистрация изменений в налоговой службе?
---с 1 января 2016 года.

Нужно ли оплачивать пошлину при внесение изменений в ЕГРИП? В частности при добавлении видов деятельности.
С уважением Наталья.

При внесение изменений в ЕГРИП госпошлина не оплачивается.

Вынесено решение суда о внесении изменений в свидетельство о рождении данных (изменение отчества ребенка, внесение в графу отец - фактического отца). Могу ли я получить новое свидетельство о рождении ребенка по месту жительства, а не по месту регистрации рождения. А наш ЗАГС бы просто сообщил туда, чтоб они внесли изменения в актовую запись. Так нельзя?

Нет не сможете, только по месту рождения.

Преследуется ли по закону самостоятельное внесение изменений (оригинальных изменений) в оригинальный программный код оригинальных лицензированных компьютерных программ с целью защиты ПК от вредоносных программ? С уважением к Вам, Алексей Сазонов.

Нет, не преследуется.

Внесение изменений в устав общественной организации - как зарегистрировать, какая пошлина?

Общественные отношения граждан регулируются действующим законодательством Российской Федерации, и при реализации прав граждан на объединение, создание, ликвидацию и (или) реорганизацию общественных объединений существуют определенные условия, определяемые законом. В этом множестве законодательных актов трудно разобраться без консультанта. Но первый шаг – желание, объединившись с другими, сделать нашу жизнь чуть лучше, Вы уже сделали.
Для государственной регистрации общественных объединений необходимы следующие документы:

1. Устав общественной организации.
2. Протокол общего собрания учредителей.
3. Заявление о регистрации, включая сведения о руководящем органе.
4. Сведения об учредителях-инициаторах создания НКО.
5. Положение о филиалах (если есть).
6. Квитанция об уплате регистрационного сбора.

Все указанные документы представляются в 2 экземплярах в Управление Министерства юстиции РФ по Тверской области, где регистрируется организация.
Прочие некоммерческие организации представляют следующие документы:

1. Устав некоммерческой организации.
2. Учредительный договор (если требуется).
3. Протокол общего собрания учредителей.
4. Заявление о регистрации.
5. Сведения об учредителях-инициаторах создания НКО.
6. Квитанция об уплате регистрационного сбора.

Все указанные документы подаются в администрацию муниципального образования, где регистрируется организация.

Но порядок регистрации – не главное, потому что есть некоторые моменты, которые необходимо знать с самого начала.

Согласно ГК РФ коммерческой считается организация, имеющая цель извлечение прибыли, занимающаяся предпринимательской деятельностью и распределяющая полученный в результате этой деятельности доход между своими участниками (акционерами, пайщиками и т.д.). Общественной же, или по другому некоммерческой организацией (НКО), называется организация, созданная для достижения уставных целей (интеграция, реабилитация, защита прав и т.д.), не имеющая целью извлечение прибыли, но занимающаяся предпринимательской деятельностью и использующая полученный в ее результате доход для достижения этих самых уставных целей. То есть основной целью деятельности НКО не может быть извлечение прибыли, а если в результате осуществления предпринимательской деятельности НКО и получила прибыль, то она не может быть распределена между учредителями и (или) членами.

НКО могут создаваться для достижения различных общественно-полезных целей. Не допускается создание организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни. Деятельность НКО может осуществляться как в интересах всего общества, так и каких либо отдельных его групп или категорий.

Еще один очень важный момент, отличающий коммерческие организации от некоммерческих – акционеры или пайщики являются собственниками имущества АО, ООО и т.д. Члены же общественной организации собственниками ее имущества не являются и теряют свое право собственности при его передаче общественной организации, если иное не установлено законом или договором аренды, пользования и т.д.

Некоторые формы НКО (всех общественных объединений) могут быть неформальными, т.е. допускается их деятельность без государственной регистрации, но при этом организация, не приобретая статуса юридического лица, не может иметь в собственности или на основании иного вещного права обособленное имущество, нести права и обязанности, выступать от своего имени в суде. Только имея статус юридического лица, организация может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности (быть участником гражданского оборота, вести хозяйственную деятельность), быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица обязаны иметь самостоятельный баланс, бюджет или смету, состоять на учете в налоговых и других контролирующих и учетных государственных органах. Также они могут открыть и пользоваться счетом в банке.

НКО может вести предпринимательскую деятельность. К ней относятся, в частности: купля–продажа ТНП, оказание услуг (в том числе платных, по себестоимости или ниже себестоимости), сдача в аренду помещений, хранение денежных средств на депозитных счетах, приобретение и реализация ценных бумаг, участие в хозяйственных обществах и товариществах. Законодательство не разъясняет, что значит «предпринимательская деятельность, соответствующая целям организации». Принятие решения всегда остается за руководителем (руководящим органом) организации, а в спорных, конфликтных ситуациях решение о соответствии осуществляемой деятельности уставным целям организации будет принимать суд.

В своей предпринимательской деятельности НКО руководствуются теми же законами, что и коммерческие организации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Перечень лицензируемых видов деятельности постоянно дополняется, поэтому руководителю НКО необходимо постоянно следить за изменениями в законах РФ.

НКО может быть учреждена только в тех организационно-правовых формах, которые определены федеральным законодательством.
На данный момент в России существует возможность создания организаций, не имеющих основной целью своей деятельности извлечение прибыли, в следующих формах:

1. Общественная организация.
2. Общественное движение.
3. Общественный фонд.
4. Общественное учреждение.
5. Орган общественной самодеятельности.
6. Некоммерческое партнерство.
7. Учреждение.
8. Автономная некоммерческая организация.
9. Фонд.
10. Ассоциация (союз).
11. Религиозная организация.
12. Товарищество собственников жилья.
13. Потребительское общество.
14. Союз потребительских обществ.
15. Потребительский кооператив.
16. Сельскохозяйственный кооператив.
17. Союз сельскохозяйственных кооперативов.
18. Профессиональный союз.

Членские организации более демократичны, подвижны, чем другие некоммерческие организации: высшим органом управления в членской организации всегда являются только общее собрание (конференция, съезд) членов, другие органы управления и контроля обязательно ему подотчетны; любой член организации может претендовать на участие в работе в выборных органах; информация о деятельности организации должна быть доступна для всех членов. Учредители такой организации ни в чем не отличаются от вновь принятых членов: учредителей-членов могут точно так же, как и других, исключить из организации; при голосовании члены-учредители могут остаться в меньшинстве, и будет принято решение, не отвечающее интересам учредителей. Законодательство запрещает давать членам-учредителям больше прав, чем другим членам организации. Для того чтобы защитить интересы учредителей, не допустить принятия решений, ведущих к изменению политики организации, но и, с другой стороны, искусственно не ограничивать приток новых членов, многие членские организации устанавливают «испытательный срок» для будущих членов. При наличии такой процедуры любое лицо, желающее вступить в члены организации, вначале становится кандидатом в члены (ассоциированным членом) на определенный заранее срок, и только потом, при условии отсутствия претензий к кандидату, его принимают в члены (действительные члены). В период кандидатства будущий член организации принимает участие во всех собраниях, мероприятиях, платит взносы и выполняет другие обязанности, но круг прав кандидата обычно значительно уже, чем у члена организации, и самое главное – он может не иметь права голоса при принятии решений на общих собраниях или не может быть избран в руководящие органы.

Правовой статус у рассматриваемых некоммерческих организаций в Российской Федерации регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Ст. 30):

«Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

Никто не может быть принужден к вступлению в какое–либо объединение или пребыванию в нем»

Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ):

Статья 117. Общественные и религиозные организации (объединения);

Статья 118. Фонды;

Статья 119. Изменение устава и ликвидация фонда;

Статья 120. Учреждения.

Федеральный Закон Российской Федерации № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (принят Государственной Думой РФ 18 декабря 1995 г., вступил в силу 12 января 1996 г.).
Федеральный Закон Российской Федерации № 82–ФЗ «Об общественных объединениях» (принят Государственной Думой РФ 14 апреля 1995 г., вступил в силу 19 мая 1995 г.).
Федеральный Закон № 135–ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (принят Государственной Думой РФ 7 июля 1995 г., вступил в силу 11 августа 1995 г.).

Очень важно знать порядок и правила регистрации общественных объединений который регламентируется:

Приказом Минюста РФ № 19–01–122–97 «О правилах рассмотрения заявлений о государственной регистрации общественных объединений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.1997 N 1392)

Министерство юстиции Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере юстиции, а также координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет среди ряда основных функций государственную регистрацию общероссийских и международных общественных объединений, отделений иностранных неправительственных объединений, а также юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Ликвидация общественных объединений Верховным Судом РФ осуществляется на основании ст. 29 и 52 Федерального закона «Об общественных объединениях». Это значит, что объединения ликвидируются не только как не прошедшие государственную перерегистрацию в установленный срок (ст. 52 Федерального закона), но и как не выполняющие требования ст. 29 Закона о ежегодном представлении в регистрирующий орган сведений о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Часть 2 ст. 29 указанного Федерального закона указывает на то, что непредставление обновленных сведений для внесения в единый государственный реестр в течение 3 лет влечет за собой обращение органа, зарегистрировавшего объединение, в суд с иском о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Альберт
Возможно ли внесение изменений в правоустанавливающие документы (Постановления глав муниципальных образований) в части целевого назначения (например с земель производственного, промышленного назначения в земли торговли) выделенных земельных участков предоставленных в 1994-2004 годах.

Разрешение на изменение условно разрешенного вида использования земли выдается органом местного самоуправления с соблюдением процедуры проведения публичных слушаний (ст. 39 Градостроительного кодекса с учетом ст. 4 вводного закона). Обойти это требование путем внесения изменений ранее выданные правоустанавливающие документы – противозаконно.

Иск о о внесении изменений в ЕГРП адреса местонахождения объекта, признании права собственности на земельный участок, какими статьями КПК регулируется?

Екатерина!
Внесение изменений в ЕГРП регулируется ГК РФ. Удачи.

Что такое ЕГРП? ЕГРНС, ЕГРНП, ЕГРЮЛ - знаю.

Павел

Порядок (пошаговую процедуру) внесения изменений в устав ООО.

Подготовить текст изменений в учредительные документы (или эти документы в новой редакции).
Созвать собрание и оформит протокол о принятии этих изменений.
Директор на основании всех этих изменений должен через нотариуса оформить заявление в налоговую.
Оплатить госпошлину.
Передать документы в налоговую (или направить почтой, с уведомлением и описью вложения).
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(с изменениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005 г.)

" Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;


в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины".

Пожалуйста процедуру внесения изменений в устав ООО. Какие документы нужны? Как их правильно заполнять? Куда подавать документы? Кто может их подать? Сколько времени занимает процесс регистрации?

Заявление установленной формы, протокол общего собрания участников.

Процедура в следующем:
1. Принимается решение о внесении изменений в Устав (на общем собрании ООО)
2. Подготавливается форма 13001, а иногда и форма 14001.
3. Форма 13001 (при необходимости и форма 14001) заверяется у нотариуса (заверяется подпись директора общества)
4. Уплачивается госпошлина в размере 400 рублей
5. Решение о внесении изменений с самими изменениями (или уставом в новой редакции), заполненная и заверенная у нотариуса Форма 13001 (при необходимости и форма 14001), документ об оплате госпошлины, а в зависимости от того какие изменения вносятся также и другие документы предусмотренные законом относятся в налоговый орган. Взамен сданных документов налоговым органом выдаётся расписка в их получении.
6. Свидетельство о регистрации изменений выписка из ЕГРЮЛ получаются через 5 рабочих дней после сдачи их на регистрацию.

Форма 13001 и 14001 заполняется в зависимости от того какие вносятся изменения.
Сам срок процесса регистрации зависит от того какие изменения вносятся. Минимальный срок складывается из 1 день, на подготовку и подписание решения, 1 день на заверение у нотариуса форм и оплату госпошлины, 5 дней в налоговом органе.

11.03. был опубликован ФЗ № 463704-5 О внесении изменений в УК РФ и с этого же момента вступил в действие. Мой муж отбывает наказание по статья 111 часть 4 УК РФ и хочется узнать - этот закон может как то повлиять на уменьшение срока отбывания? Если да, то в каких случаях. Пожалуйста прошу предоставить расширенный и понятный ответ, а не ограничиться двумя словами.. Спасибо большое заранее.. очень буду ждать вашего письма на почту..
Адвокат Гаврюшенко Л.В.

11 марта 2011 вступил в силу федеральный закон о внесении изменений в ук рф от 7 марта 2011 № 26-ФЗ, закон имеет обратную силу, на основание этого закона каждый осужденный, чьи статьи вошли в закон, в настоящее время могут обращаться с ходатайством в суд по месту нахождения колонии о пересмотре приговора в части срока наказания, кто вам может сказать, как может повлиять закон на уменьшение срока отбывания, да еще и в каких случаях?! - закон только два дня как вступил в силу, практика нулевая, верховный суд рф должен разработать разъяснения по применению этого закона, вот тогда все станет ясно и понятно, осужденные не спрашивают, есть ли смысл писать и что будет, эта для них хоть какая-то надежда на сокращение срока, а вы, с таким возвышенным тоном, требуете, чтобы вам все расписали, да рассказали, я для себя считаю такое обращение с вашей стороны неуважительным к людям, которые стараются помочь вам и вашим близким надо писать ходатайство о пересмотре приговора в суд по месту нахождения колонии

Ходатайство о смягчении наказания согласно ст. 10 УК РФ
Председателю _____________________суда
от осужденного фамилия имя отчество
________________________ судом "__"____2000 г.
по статье __________ УК РФ
к ___ годам л.с.
отбыванием в ИК ______________ режима
и находящегося по адресу: ___________________ ___
_____________________________________________
Ходатайство



В соответствии со статьей 396 ч.3, статьей 397 п.13, статья 399 часть 1 п.2 УПК РФ, а также на основании ст. 10 УК РФ и статья 54 часть 2 Конституции РФ, прошу Вас привести в соответствие с действующим законодательством приговор ________________суда от _______2000 г, а именно:
Федеральным законом № _______от _____2011 г.в статью _________ были внесены изменения, согласно которым наказание по статье _______ было смягчено.

Изменения, внесенные в ______ статью несомненно улучшает мое положение, следовательно, наказание подлежит смягчению.

Руководствуясь статьями 396-399 УПК РФ

Прошу


Удовлетворить мое ходатайство и снизить назначенное мне ранее наказание.



Приложения
1. Копия приговора

Дата ____________________ ________________________ фамилия ___________________

Законом № 26-ФЗ от 07 марта 2011 года в статью 111 ч.4 УК РФ были внесены изменения, согласно которым нижний порог наказания отменяется (вернее становится от 2 месяцев лишения свободы). Данный закон имеет обратную силу, т.е. распространяется и на лиц, отбывающих наказание. Вашему мужу нужно подать в суд по месту отбывания наказания ходатайство о приведении его приговора в соответствие с изменившемся уголовным законодательством и снижении назначенного наказания. К данному ходатайству прилагается заверенная копия приговора и прочих судебных актов (если они выносились по его делу, например кассационное определение и пр.). Примерный образец такого ходатайства:

В _____________________суд г. __________
адрес: _____________________________________

от осужденного _______________________________
находящегося в ФБУ ИК-________________________
адрес: ________________________________________


ХОДАТАЙСТВО о смягчении наказания вследствие издания уголовного закона, имеющего обратную силу

Приговором _________________________суда г. _______от ____________года я, _______________________________ г.р. был признан виновным и осужден по ч.__ст.____ УК РФ и мне назначено наказание в виде___лет ____________лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии________режима,____________

В настоящее время я отбываю наказание в ФБУ ИК-__________________________________.

Федеральным законом № 26-ФЗ от 07 марта 2011 года «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» была изменена статья 111 ч 4 УК РФ, предусматривающая в измененной редакции, что срок наказания за совершение данного вида преступления устанавливается в размере от 2 месяцев до ___ лет лишения свободы. В период же вынесения судом приговора в отношении меня, действовали требования, согласно которым срок наказания устанавливался в размере от___ до____ лет лишения свободы.

В соответствии с частью второй статьи 10 УК РФ и Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2006 года № 4-П в связи с изданием нового уголовного закона, смягчающего ответственность осуждённого за совершённое им преступление, назначенное ему наказание подлежит сокращению.
Согласно статье 10 УК Российской Федерации уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание.
Содержащееся в ней предписание о смягчении назначенного по приговору суда наказания в пределах, предусмотренных новым уголовным законом, предполагает применение общих начал назначения наказания, предусмотренных как особенной, так и общей частей норм Уголовного кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, Приговор, вынесенный в отношении меня, подлежит изменению и приведению в соответствие с новым уголовным законом, улучшающим положение осужденного.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 10 УК РФ, ст. 396 УПК РФ,

ПРОШУ:

1. Приговор __________________________________________________________ изменить и привести в соответствие с новым федеральным законом № 26-ФЗ от 07.03.2011 г. «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».

2. Назначенное мне наказание в виде _ лет лишения свободы____________снизить с учетом обстоятельств, изложенных в Приговоре.

Прошу назначить (снизить назначенное) мне наказание с учетом всех обстоятельств, данных о моей личности, а также дальнейшего влияния назначенного наказания на исправление осужденного и на условия жизни моей семьи.



« »__________2011 года ______осужденный

Приложение:
1. Копия приговора.

Внесение изменений в свидетельство о заключении брака.

В чём вопрос?
Возможно, через ЗАГС.

Какой штраф предусмотрен за несвоевременное внесение изменений в план закупок по 223 ФЗ при уменьшении планируемых объемов финансирования в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения по внебюджетной деятельности?

В соответствии с п. 1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
Более 2 рабочих дней - смотрите п.п. 1.2. и 1.3. - этой статьи.

Внесение изменений в свидетельство о браке.

Обратитесь в загс.

Умения вопрос по недвижимости. (Замеры БТИ, погрешность, внесение изменений в паспорт квартиры и пересмотр тарифов на услуги и налоги из-за уменьшения площади при повторных обмерах БТИ) сможете помочь в понимании ситуации и дать совет, как правильно найти решение вопроса?

Да, можем вам помочь. Тем более Ивантеевка рядом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских