Внесение изменений в учредительные документы
Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.
Я, учредитель ооо, поменял адрес регистрации в одном городе и в том же районе. Не являюсь сотрудником данного ООО, т.к пенсионер. Нужно ли действующему директору вносить какие то изменения в учредительные документы?
Юридическое лицо (СНТ садоводческое некоммерческое товарищество) учреждено и зарегистрировано в соответствии протокола собрания учредителей, один из которых вообще не является собственником земельного участка. Этот гражданин автоматически будет являться членом вышеуказанного товарищества, и, кроме того, протоколом об учреждении он выбран в правление учрежденного юр.лица. Я-один из садоводов, где этот факт произошел. Необходимо в самом начале предотвратить нарушения в отношении садоводов.
Вопрос: Что необходимо сделать: признать недействительным протокол учредительного собрания или внести изменения в учредительные документы для изменения записи в ЕГРЮЛ?
На очередном собрании членов ТСЖ были переизбраны три члена правления и один член правления был избран вновь. Нужно внести изменения в учредительные документы ТСЖ (добавить нового члена правления). Как это сделать правильно? Какие документы нужно подавать в налоговую? Или нужно просто внести изменения в ЕГРЮЛ? Тогда какие документы нужно подать в налоговую?
Добрый день! Организация изменила наименование. С какой даты обществу необходимо использовать первичную документацию с новым наименованием: с даты внесения изменений в учредительные документы или с даты выдачи налоговым органом листа записи таких изменений?

При внесении изменений в учредительные документы, в связи со сменой участников, юридическим лицом была допущена ошибка. При представлении формы 14001 листы "Д" приложены были только на новых участников. Получилось, что старого не исключили. Таким образом, в ЕГРЮЛ отразили большее количество участников. При подаче заявление по форме 14001 для исправления ошибки какие листы нужно прикладывать к форме? На всех участников, либо только на участника, который не был исключен?
Вносим изменения в учредительные документы, увеличиваем УК за счет входа третьего участника. Подскажите пожалуйста, надо ли предоставлять дополнительное соглашение к учредительному договору в налоговую и если можно образец данного дополнения.
Скажите сколь дней действительно постановления учредителя о внесении изменой в учредительные документы, для предоставления в налоговая.
Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Правильно ли я понимаю порядок действий при внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ (добавление новых кодов ОКВЭД)?
1. Заполняю необходимые листы в форме Р 14001 (Учредительные документы не меняются).
2. Руководитель подписывает заявление на листе Р.
3. Руководитель несет заявление нотариусу, нотариус засвидетельствует подлинность подписи.
4. Готовое заявление руководитель предоставляет в налоговую инспекцию.
Вопрос ещё такой. Может ли директор доверить всю эту процедуру своему работнику (по доверенности)? Если да, то где взять форму такой доверенности?
Согласно решения арбитражного суда за мной признали право собственности на доли в ООО. Ответчики на возражали. С решением суда я обратилась в налоговую с просьбой внести изменения в ЕГЮРЛ, мне там отказали, сказали обратиться к нотариусу. 3 нотариуса мне отказали. Вернулась в налоговую - отказались, т.к. нет оригиналов учредительных документов. Написала заявление по форме № Р 34002 - опять принесла в налоговую - не приняли, сказав что я физическое лицо и в ЕГРЮЛ меня нет. Каким образом мне внести запись в ЕГЮРЛ?
У нас в устав внесены ФИО единственного участника ООО. Она сменила фамилию. Какие нужно подать документы в ИФНС для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения.
Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?
Добрый день!
На работе (муниципальное учреждение) возникла необходимость в услугах нотариуса. Устным поручением Директора учреждения я была отправлена к нотариусу с комплектом документов (заявления на внесение изменений в учредительные документы, оригиналы Постановлений Главы города, копии первых двух страниц паспорта руководителя. Так как к нотариусу обратиться необходимо было утром, вышеперечисленные документы я забрала домой, но, к сожалению, они были оставлены в такси.
Вечером того же дня документы были мне возвращены.
О случившемся было доложено на место работы. Директор заявил, что оштрафует меня за данный проступок.
Прошу пояснить, насколько правомерна данная форма наказания и максимальный размер возможного штрафа (ранее выговоров и предупреждений не получала).
Спасибо!
У нашей организации - православного прихода, оформленного как НКО, сменился руководитель (настоятель храма), и ещё и поменялся номер здания в посёлке (перенумерация). Пытаемся заполнить форму Р 13014 для Минюста, и если смена руководителя - это внесение изменений в егрюл, то изменение адреса - это уже внесение изменений в учредительный документ? Значит ли это, что надо собирать учредителей и делать новый устав, или можно просто приложить справку о администрации посёлка о перенумерация - ведь фактически здание стоит на том же месте?
ООО, занимающееся медицинской деятельностью изменило в учредительных документах юридический адрес, но адрес, по которому осуществляется деятельность не изменился. По закону мы должны в течение 15 дней обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений. Но просрочили этот срок на несколько дней, по причине того что основывались на старые сведения о 30 днях. Что нам теперь грозит в случае обращения с заявлением? И как выйти из этой ситуации с минимальными потерями?
Приобретаем ООО по договору купли-продажи, в ООО один учредитель, он же директор. Оформили у нотариуса сделку, получили договор купли, надо ли оповещать налоговую о внесений изменений в учредительные документы или не обязательно? Какие наши дальнейшие действия-поменять нового директора по форме Р 13001? Нужно ли писать заявление бывшему учредителю (директору), что он выходит из ООО? Обязательно ли сотавлять акт-приема передачи документов?
15.02.2016 года зарегистрировано ООО (УСН доходы), два учредителя: я - учредитель и генеральный директор, знакомая - второй учредитель, она передумала работать и захотела выйти из учредителей. Как мне правильно закрыть ООО (расчетный счет не открыт, уставной капитал пока не вносили, деятельности никакой нет), какой сценарий выбрать: если второй учредитель выйдет надо мне вносить изменения в Устав и вносить всю сумму уставного капитала если я не буду осуществлять никакую деятельность? (и куда вносить уставной капитал если нет расчетного счета?) я остаюсь одна как учредитель и генеральный директор: буду ли я платить штраф за не внесение изменений в учредительные документы и не внесение уставного капитала и последующее непредставление отчетности? Надо ли мне как генеральному директору официально делать запись в трудовой книжке о приеме на работу и увольнении из ООО если оно нулевое? ООО через 12 месяцев налоговая по ФЗ автоматически исключит из реестра? Спасибо.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим ответом (этот ответ мне пришел с отделения УФНС):
. "На основании Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представленного в регистрирующий орган 28.03.2008 г. по форме Р 14001 была внесена запись о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы и присвоен ГРН. После регистрации данных изменений был зарегистрирован Устав в новой редакции, уставный капитал был перераспределен между участниками В.Е., С.Н., и М.Г. в равных долях."
Вопрос: - что это вообще означает?
- кто является владельцем ООО - (новые или старые участники)?
- правы ли сотрудники УФНС, зарегистрировав Устав в новой редакции, если доли в уставном капитале новыми участниками не выкуплены?
- какое положение может иметь теперь старый участник в ООО? Спасибо!
Мы около года назад добавили оквэд продажи ювелирных изделий, но деятельность такую не осуществляли. Оквэд не основной.
Сейчас решили начать и перед этим встать на учет в пробирную палату.
Увидели следующую информацию:
Осуществление данной деятельности без постановки на специальный учет влечет наступление административной ответственности, предусмотренной ст.15.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 120 тыс. руб. до 140 тыс. руб. для юридических лиц.
Встать на специальный учет организация, осуществляющая деятельность в указанной области, должна в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации либо внесения изменений в учредительные документы.
Стоит ли переживать, или штраф не грозит если деятельность не вели?
При вхождении нового участника в состав ООО в середине года на прибыль за какой период он может претендовать? С даты внесения изменения в учредительные документы или за весь календарный год, в течение которого новый участник вошел в состав ООО?
Спасибо за помощь,
Виктория.
У учредителей сменились паспортные данные. И еще меняем юр. адрес. Какие формы нужно заполнять ф. 13001 и ф. 14001, или можно все отразить в ф. 13001? Смена паспортных данных это все таки изменения которые надо вносить в учредительные или вносить надо только в ЕГРЮЛ (т.е. изменения не связанные с внесением изменений в уч. документы). Спасибо за ответ.
Вопрос в следующем необходимо сменить юридический адрес в пределах города, почитав поняла. Что необходимо заполнить форму заявления 14 и сдать в ФНС. Но в налоговой сказали что ее необходимо заверять у нотариуса! Для чего? Я ж лично подаю (а я и директор и учредитель) Так вот в законе ничего конкретного не нашла, как быть идти к нотариусу? Или сдавать так и как они говорят вам откажут (и потом в суд на них подавать). Все эти изменения Юридического адреса без внесения в учредительные документы. Как быть?
Меняем адрес ООО, меняем одного из трех учредителей и адрес прописки Генерального директора (он еще и один из учредителей) и еще хотим добавить несколько новых кодов ОКВЭД без внесения их в Уставные документы. Для изменения адреса ООО и учредителя заполняем форму 13001 и 14001. В связи с этим вопрос:
На ВСЕ вышеуказанные изменения мне нужно заполнить одну форму 13001 и одну форму 14001 (с кучей листов) или одну форму 13001 и несколько форм 14001 (отдельно на изменения сведений о директоре, отдельно на ОКВЭД...)?
И, если можно, еще один вопрос: у нас было три учредителя, один из них (доля 20%) вышел из ООО и продал свою долю третьему лицу. Нужно заключить новый учредительный договор или можно внести изменения в старый?
Заранее огромное СПАСИБО!
Что значит фраза в списке документов на регистрацию изменений в уч. документы: "Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы" ? Что это за документ? Спасибо.
Три года назад учредитель сменил фамилию, но изменения не вносили. В Уставе прописана фамилия учредителя. Мы хотели бы внести изменения в учредительные документы.
Ситуация следующая. ООО с тремя учредителям, двое учредителей отец (34%) и сын (33%). Отец погиб в 2012 году. Изменения в учредительных документах не было сделано. Каким образом можно корректно внести изменения и увеличить долю сына. Третий участник ООО не против.
Внесение изменений в учредительные документы, а именно дополнение кодов ОКВЭД, осуществляется либо директором либо доверенным лицом. Вопрос: доверенное лицо по нотариальной доверенности или по обычной на бланке ООО?
Уважаемые юристы подскажите по следующему вопросу: Какой перечень изменений связан с внесением изменений в учредительные документы юр. лица и последующим внесением их в ЕГРЮЛ?
Какой перечень изменений не связан с внесением изменений в учредительные документы юр. лица и последующим внесением их в ЕГРЮЛ?
В октябре 2013 года учредитель ООО сменил паспорт по достижению 45 лет. Требуется ли внесение изменений в учредительные документы (устав, учредительный договор) и необходимо ли в данном случае уведомлять об этом факте налоговую инспекцию?
Заранее спасибо.
Хочу оформить ИП.
Скажите, можно ли оказывать данные услуги: Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация, ликвидация, подготовка налоговых деклараций 3-НДФЛ (обучение, лечение, купля-продажа имущества) имея только лицензию о государственной регистрации в качестве ИП или нужны какие-то еще документы для оказания данного вида услуг?
Существует ООО, учрежденное одним участником (ф.л.).
Возникла необходимость увеличения УК за счет вклада третьего лица.
Какие документы необходимо подготовить для внесения изменений в учредительные документы.
Подскажите, пожалуйста, типовую форму заявления третьего лица о принятии в ООО и внесении вклада.
Мне необходимо подать заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице,
не связанных с внесением изменений в учредительные документы, форму заявления под каким № мне использовать: под №Р 14001 или №Р 13001 или какую-то другую? Спасибо заранее за помощь!
Я не могу найти в интернете форму заявления в налоговую р 0014 (о внесении изменений в учредительные документы). Может быть есть какая-то ссылка? Может быть нет такой формы уже? Я набираю запрос по-разному и не получается найти. Подскажите, пожалуйста.
Я хотела бы узнать. Как прошивается "Заявление о внесение в ЕГРЮЛ изменения о юр.лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы", (форма 14001). Нотариус должен прошить первые 3 листа или еще как в моем случаи лист Б?
Один из учредителей изменил фамилию и паспорт нужно подавать заявление на внесение изменений в учредительные документы. Если был составленн протокол на вывод одного из учредителей и не был подан в минестерство юстиции вовремя он потерял свою силу?
СРОЧНО! Пожалуйста подскажите! В ООО два учредителя, и оба продают свои доли. В общество вступают два новых участника. Проводится внеочередное собрание о выходе, входе участников и о внесение изменений в учредительные документы. Кто должен подписывать протокол? Старые или новые участники? Это принципиально для налоговой.
Заранее, спасибо!
Связан с внесением изменений в учредительные документы ООО.
Раньше я снимала офис, и адрес места нахождения общества был зарегистрирован по адресу арендуемого офиса. А теперь я фактически работаю дома по интернету. Могу ли я при внесении изменений в учредительные документы указать адрес жилой недвижимости как место нахождения своего общества? В форме заявления р 13001 есть также раздел для внесения изменений в виды экономической деятельности. Я хотела бы добавить несколько видов деятельности. Можно ли их просто указать в этом же заявлении р 13001, хотя эти изменения не отражаются в учредительных документах, или же нужно заполнять отдельно форму р 14001, где указывать только добавление новых видов деятельности?
Благодарю заранее за ответ,
Наталья Клочковская.
Здравстсвуйте.
Разъясните пожалуйста, в чем разница между формами, утвержденными Постановлением Правительства № 439:
- форма N Р 13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3);
- форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);
Мне нужно внести изменения в устав организации, зарегистраированной до 1.07.2002 г.
Ответьте пожалуйста на вопрос.
При внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса), какие документы в последуещем нужно будет менять?
Свидетельство о праве собственности, информационное письмо об учете в ЕГРПО-- эти документы нужно менять или нет.
С уважением,
Собираемся переименовывать организацию. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение, сколько дней пройдет с момента вынесения решения о внесении изменений в учредительные документы до мента заверения заявления у нотариуса, или с момента заверения заявления у нотариуса до момента сдачи документов на регистрацию в налоговый орган? Есть ли какие-либо ограничения в сроках по закону? (Н-р, в течение... дней после заверения заявления у нотариуса мы должны сдать документы в регистрирующий орган). Заранее благодарю за ответ.
Я работал ген. директором в ООО. Были внесены изменения в ЕГРЮЛ не связанные с внесением изменений в учредительные документы. Сейчас ООО "брошено" , а я работаю в другом городе. Учредитель не хочет нечего делать. Как мне сложить с себя полномочия ген. директора?
Читайте также:
- Изменения в учредительных документах
- Внесение изменений в документы
- Изменения в учредительные документы ООО
- Внесение изменений в учредит документы
- Регистрация изменений учредительных документов
- Документы для внесения изменений в устав
- Документы для внесения изменений в егрюл
- Внесение изменений в документы юридических лиц
- Внесение изменений в учредительные документы ООО
- Документы для внесения изменений в устав ооо
- Документы необходимые для внесения изменений в устав
- Внесение изменений в Уставные документы
- Документы необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ
- Оплата госпошлины за изменения в учредительные документы
- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В учредительный ДОГОВОР
- Пошлина за регистрацию изменений в учредительные документы
- Изменения вносимые в учредительные документы юридического лица
- Документы для внесения изменений в птс