Внутренняя реклама

Содержание:

  • Как надо сформулировать шапку сбора подписей, чтобы суд принял документ во внимание?
  • Спор между ИП и ООО.
  • Как вернуть деньги за переплату.
  • Расстояние внутренной рекламы от стекла,
  • Как правильно составить отказ от покупки в интернете? Товар пришел несоответствующий описанию.
  • 2. Что будет, если мы захотим отправить в качестве подарка деньги (эквивалент стоимости подарка)?
  • Подлежит ли это налогу, как наружная реклама и является ли внутренняя часть окна фасадом дома?
  • В салоне красоты на окнах можно ли повесить баннеры? Это будет внутренняя реклама?
  • Мы рекламное агентство, внутренняя реклама, в лифтах, на какую систему налогообложения выгодно становиться?
  • Является ли вообще моя конструкция рекламой и нужно ли на объект размещенный внутри помещения, а не на фасаде,
  • На мои возражения, что реклама является внутренней внутри ТЦ, они объяснили тем,
22.10.2021, 17:21
• г. Ханты-Мансийск
₽ VIP

Как надо сформулировать шапку сбора подписей, чтобы суд принял документ во внимание?

Соседи в рамках ИП открыли театр (СПб, 17 этаж, жилое помещение). Проверяющие органы, УК категорически театр видеть не хотят, отписки в стиле «ничего там нет», хотя театр сам ведёт группу в соц сетях, даёт рекламу. Будем подавать в суд на основание ст. 17 ЖК РФ. Хочу для суда собрать подписи соседей, которые против нахождения театра. Основная причина: ужасный шум, слышно даже в другом крыле. Плюс у нас закрытый двор, охрана, дом комфорт-класса, а в итоге проходной двор и занятая внутренняя парковка из-за театра.

Как надо сформулировать шапку сбора подписей, чтобы суд принял документ во внимание?

Юрист г. Белгород
22.10.2021, 11:52
Это лучший ответ (выбран автоматически)

От количества подписей ничего не изменится, суду не они нужны, а обоснование законное.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
22.10.2021, 11:52

Вам не обязательно собирать подписи, достаточно доказать, что жилое помещение (квартира) используется не по назначению (как нежилое) и нарушает выши права.

Подписи не принципиальны, атк в свобоодной форме за и против.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #7943486
Юрист г. Нижний Новгород
23.10.2021, 11:40

Если на основании ст. 44 ЖК жильцы собрав подписи не против то и УК не имеет право препятствовать волеизъявлению жильцов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Петрозаводск
23.10.2021, 11:55

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Для более понятного юридического разъяснения на ваш тот юридический вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если Вы хотите с ним разобраться именно с «буквы Закона».

[b]Во-первых[/b], статьей 17 Жилищного кодекса РФ определено назначение жилого помещения и пределы его использования

[quote][b]Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением[/b]

1. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

2. [u]Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан,[/u] а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях". Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 06.07.2016 N 374-ФЗ, от 15.04.2019 N 59-ФЗ)

4. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.[/quote]

[b]Во-вторых[/b], в данном случае, если этот "театр" регулярно нарушает права и покой жильцов этого дома комфорт-класса, то собственники квартир на основании статей 3, 28, 35, 40, 55, 56, 57, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ (кратко - ГПК РФ) вправе обратиться в суд с коллективным исковым заявлением о прекращении деятельности этого "театра" с приложением в иску для суда соответствующих надлежащих доказательств, подтверждающих обоснованность иска.

[quote][b]Статья 40. Участие в деле нескольких истцов или ответчиков[/b]

1. Иск может быть предъявлен в суд совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие).

2. Процессуальное соучастие допускается, если:

1) предметом спора являются общие права или обязанности нескольких истцов или ответчиков;

2) права и обязанности нескольких истцов или ответчиков имеют одно основание;

3) предметом спора являются однородные права и обязанности.

3. Каждый из истцов или ответчиков по отношению к другой стороне выступает в процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение дела одному или нескольким из соучастников.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала.[/quote]

[b]В-третьих[/b], помимо этого, истцы вправе в иске ходатайствовать перед судом о вызове в суд свидетелей на основании [u]статьи 69 ГПК РФ[/u] свидетелей из числа собственников квартир в этом доме или членов их семей, которые тоже могут подтвердить своими показаниями суда, что исковые требования обоснованные.

[quote][b]Статья 69. Свидетельские показания[/b]

1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности.

2. Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства.[/quote]

Подписи собирать в этом случае нет смысла.

Надеюсь, что это мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот платный юридический вопрос было полезным для Вас.

Вам помог ответ?ДаНет
05.05.2020, 16:15
• г. Москва

Спор между ИП и ООО.

Ситуация следующая: больше 3 лет назад был заключен договор от моего ИП с юр.лицом. Тогда мы занимались разработкой сайтов/продвижением. Оказали услуги клиенту по договору - создание сайта, создание рекламной компании в я директ и google adwords, внутренняя оптимизация, продвижение в поисковиках.

Сайт был создан полностью, доказательства сделанной работы имеются.

Акты об оказанных услугах по договору был отправлен (акт датированный 3 годами ранее имеется), но не подписан, впрочем

Есть так же косвенные доказательства в виде сделанного сайта, выполненных правок, сделанной рекламы в я директе и google adwords и seo оптимизации. Могу предоставить свидетелей - ребята из команды, кто работал с ним и знает, что работа была выполнена.

Если говорить по факту - работы все выполнены, акт был передан, но не подписан, мотивированного отказа не было. Сейчас идет досудебное разбирательство. Полагаю, что будет суд. Однако истец утверждает обратное.

Что сейчас нужно от юриста:

1) Представлять интересы ответчика при общении с истцом (Москва)

2) Представлять интересы в суде (Москва)

3) Добиться полного закрытия дела с нашей победой.

Юрист г. Череповец
05.05.2020, 16:24

Алексей, добрый вечер, для представления интересов в суде города Москвы, вам необходимо обратиться к юристу на нашем сайте, которые предоставляет свои услуги на территории города Москвы. При получении необходимой консультации, составлении возражений на исковое заявление, анализ искового заявления, вы можете обратиться к любому юристу на нашем сайте, поскольку такие услуги могут выполнены удаленно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
05.05.2020, 16:26

Алексей, Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за обсуждением условий оказания Вам такой помощи.

Обычно юристы отвечают на те вопросы, по которым они и работают...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
05.05.2020, 16:34

Добрый день

Вы можете обратиться к любому из ответивших юристов, по вашему выбору.

Полагаю, что есть достаточно много шансов на положительный исход дела.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
05.05.2020, 16:55

Выбирайте адвоката, юриста и с им решайте на каких условиях, кто сможет поработать с Вами..

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2018, 05:53
• г. Челябинск

Как вернуть деньги за переплату.

Заказал оборудывание балкона установка окон. Пол и отделка. Цена 84 000. списали 4 т за банер рекламы и 2 т сбросили за окна. Подписал договор смонтировали балкон. Общаясь с друзьями установил что раваносильный монтаж стоит гораздо меньше чем я заплатил. 78000. размер балкона длинна 3 м 20 см ширина 80 см+30 см вынос. Внутренняя обделка пластик. Что мне делать, что бы уменьшить завышенную оплату.

Юрист г. Новосибирск
06.10.2018, 05:58

Добрый день.

Судя по всему вы заключили договор и теперь внести изменения можете только с обоюдного согласия.

[quote]ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. [b]Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.[/b]

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.10.2017, 21:59

Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

"О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля, 5 декабря 2016 г., 28 марта, 29 июля 2017 г.

По требованию закона и установка рекламы.

Вам помог ответ?ДаНет
23.05.2017, 09:48
• г. Ижевск
₽ VIP

Как правильно составить отказ от покупки в интернете? Товар пришел несоответствующий описанию.

Купил в интернете смартфон Сони Х перия Z5.Заказал его наложенным платежом, через Почту России. Сначала по почте пришла пустая коробка. В ней была инструкция, как получить телефон. Т.е надо перечислить через указанный счет деньги, и через 7 дней телефон придет. Я так и сделал, но предварительно уведомил местный отдел плиции о такой сделке. Они все зафиксировали, взяли объяснения и уехали. Через 7 дней действительно пришел телефон. Квитанции и уведомления у меня есть. Завтра исекает 14 ти дневный срок подачи обращения о возврате товара. Телефон оказался не тот, то есть внутренняя его начинка не соответствует указанной в рекламе. Там указано, что это копия Сони Z5, но характеристики все те же. Короче фирменная программа СОНИ показала на тестировании совсем другие параметры начинки телефона (Снаружи почти все так же как у оригинала, то есть соответствует только корпус от Сони Z5)Внутренняя начинка от смартфона 2-3 поколения. Т.е. 4 ядра, оператива 512 Мб. Фото основная 3,2 Мп (должно быть 23 Мп), фронталка 2 Мп, должно быть 8 Мп и так далее, не говоря уже о процессоре основном и графическом. Как правильно отказаться от такого товара? (Все упаковки в целости, просто надо собрать) СРОЧНО!

Юрист г. Серпухов
23.05.2017, 09:52

Если Вы покупали не этот телефон, то 14-ти дневный срок тут не при чем. Он вообще к телефонам никакого отношения не имеет. В данном случае Вам предоставили недостоверную информацию о продаваемом товаре и потребовать возврата денег Вы имеете право в любом случае. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Пишите претензию, требуйте возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
23.05.2017, 09:52

Для начала нужно предъявить претензию.

Закон РФ "О защите прав потребителей" в ст. 26.1 указывает:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если будет отказ, можете в суд обращаться.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
23.05.2017, 09:53

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет Вам подать в суд. Это можно сделать по Вашему месту жительства. Госпошлина не оплачивается.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Анапа
23.05.2017, 10:00

Добрый день, пишите претензию с требованием возврата денежных средств в двух экземплярах в соответствии со ст. 10 Закона о Защите прав потребителя. Один экземпляр отправляйте по почте письмом с уведомлением и описью вложения. В Претензии укажите, что она должна быть рассмотрена в течение 10 дней и по результатам рассмотрения вы готовы отправить данный смартфон Продавцу (так у вас будет гарантия того, что вы не окажетесь в итоге и без телефона и без денег). В случае отказа, обращайтесь в суд. Судом будет назначена экспертиза по результатам которой будет принято Решение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
23.05.2017, 10:02

Действуйте в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей

Пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 10 Закона, должна быть достоверной и обеспечивать возможность правильного выбора товара (т.е. исключать возможность введения его в заблуждение).

Полное или частичное отсутствие названной информации, свидетельствующее о нарушении права потребителей на ее получение, может служить основанием для привлечения продавца к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, а при определенных основаниях - по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей".

[b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия [/b]покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказать

после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
23.05.2017, 10:06

Все просто - напишите претензию на основании ст.8,10,12,26.1 закона о защите прав потребителей. И потребуйте вернуть деньги. Дело в том, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. Требуйте взыскать стоимость товара, неустойку за каждый день просрочки. Компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

""1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

""2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

""сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

""цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

""информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с "законодательством" об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

""срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

""адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

""информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

""3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
23.05.2017, 10:26

Здравствуйте.

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

[quote]Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

[/quote]

И пишите претензию для начала.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Набережные Челны
23.05.2017, 11:06

Вначале подаете претензию о расторжении договора и возврате денежных средств на том основании, что товар не соответствует заявленным характеристикам (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Претензию направляете по адресу продавца заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа в удовлетворении требования или отсутствия ответа в течение 10 дней, подаете иск в суд (можете по месту своей регистрации - это по выбору истца).

Не соответствие товара заявленным характеристикам нужно будет доказывать в суде (экспертизой).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пенза
23.05.2017, 19:09
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алексей!

Вы можете вернуть все свои деньги. Для этого нужно обратиться с соответствующей претензией к продавцу. В претензии изложите требования, которые закреплены в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

[quote][b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"[/b]

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[b]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:[/b]

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[b]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/b]

[b]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/b]

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

[b]3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.[/b]

[b]Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.[/b]

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

[b]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/b]

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.[/b] Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

[b]3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.[/b]

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

[b]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/b]

[b]5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.[/b][/quote]

Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
13.04.2017, 12:00
• г. Хабаровск

2. Что будет, если мы захотим отправить в качестве подарка деньги (эквивалент стоимости подарка)?

ООО продает виртуальную валюту на сайте.

За эту валюту можно получить различные услуги внутри сайта (например, отключить рекламу, изменить цвет ника и т.д.). На сайте можно участвовать в киберспортивных соревнованиях 1 х 1, 3 х 3, 5 х 5 и т.д. Призами в соревнованиях является все та же внутренняя валюта. Внутреннюю валюту можно обменять на реальные товары, например, мы как организация можем купить мышку или клавиатуру победителю, если он захочет, или, например, цифровую копию игры ему в подарок.

1. Что будет если мы будем брать свою внутреннюю валюту за участие в соревнованиях?

2. Что будет, если мы захотим отправить в качестве подарка деньги (эквивалент стоимости подарка)? Будет ли вышеперечисленное являться азартной игрой или пари?

Спасибо!

Юрист г. Ульяновск
13.04.2017, 12:02

Здравствуйте внутреннюю валюту вы использовать можете за это наказание не пока не предусмотрено но азартной игрой то что вы описали будет всё считаться.

Вам помог ответ?ДаНет
25.09.2016, 21:48
• г. Новосибирск

Подлежит ли это налогу, как наружная реклама и является ли внутренняя часть окна фасадом дома?

Могут ли физические лица размещать на окнах (изнутри) своих квартир рекламные баннеры? Подлежит ли это налогу, как наружная реклама и является ли внутренняя часть окна фасадом дома?

Юрист г. Ростов-на-Дону
25.09.2016, 21:51

На здоровье

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.08.2016, 19:15

Можно повесить банеры

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Липецк
09.08.2016, 19:15

Консультации по поводу размещения рекламы всегда платные.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
09.08.2016, 19:21

/ можете повесить баннер

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Севастополь
05.02.2014, 20:24

Ответы на вопросы связанные с ведением бизнеса-ПЛАТНЫЕ

Вам помог ответ?ДаНет
23.12.2013, 18:42
• г. Москва
₽ VIP

Является ли вообще моя конструкция рекламой и нужно ли на объект размещенный внутри помещения, а не на фасаде,

У меня в арендуемом помещении за оконным стеклом на расстоянии 4 см от стекла размещен световой короб с надписью ЦВЕТЫ и под ней очень мелким шрифтом Мастерская букетов и ее название. Проверяющие органы сфотографировали снаружи мое окно и выписали Торговому центру штраф якобы моя внутренняя вывеска-это наклеенная на стекло реклама. Подскажите пожалуйста, является ли вообще моя конструкция рекламой и нужно ли на объект размещенный внутри помещения, а не на фасаде, получать разрешение?

Юрист г. Красноярск
23.12.2013, 18:45

Необходимо получить разрешение потому как Ваша конструкция признается рекламой.

ФЗ "О рекламе"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Вольск
23.12.2013, 18:48

Екатерина, в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно п. 2 той же статьи объектом рекламирования признается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 2, 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе не относится к рекламе информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Статьями 9, 10, 11 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" установлено, что исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске. Если вид деятельности, осуществляемый исполнителем, подлежит лицензированию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности, номере лицензии, сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Таким образом, информация о фирменном наименовании, месте нахождения торговой организации, а также о режиме ее работы не является рекламой, так как относится к информации, которую магазин обязан доводить до сведения потребителей в силу закона. Обязательная для предоставления информация не может относиться к рекламной. Этот вывод подтверждает и судебная практика (п. 18 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе, утвержденного информационным письмом Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37).

Отметим, что ФАС России в п. 1 письма от 16.03.2006 N АК/3512 разъяснила, что указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) ее деятельности ("Казино", "Игровой клуб", "Игровые автоматы", "Культурно-развлекательный центр" и прочее) относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы. В письме от 23.07.2009 N АЦ/24234 ФАС России также обратила внимание на то, что согласно п. 1 ст. 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями. На этом основании антимонопольное ведомство сделало вывод о том, что коммерческое обозначение может использоваться на вывесках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории. Размещение в месте осуществления деятельности организации коммерческого обозначения, применяемого юридическим лицом для идентификации места осуществления своей деятельности, а также профиля деятельности организации и вида реализуемых товаров, оказываемых услуг, может быть признано обычаем делового оборота. В связи с этим не подпадают под понятие рекламы размещённые в месте осуществления юридическим лицом своей деятельности коммерческое обозначение, а также профиль деятельности организации и вид реализуемых товаров, оказываемых услуг, например "Универмаг "Седьмой континент", "магазин цифровой техники "Ион", "Итальянская мебель", "Кафе "Атаман", "Крымские вина".

Такой подход предполагает, что размещенная на здании магазина, который используется организацией для осуществления торговой деятельности, вывеска, содержащая коммерческое обозначение организации и наименование реализуемых ею товаров, сама по себе не может рассматриваться как реклама, поскольку в конкретной ситуации информация, которая содержится на вывеске, направлена не на привлечение внимания к объекту рекламирования, а на информирование потребителей о месте расположения торговой организации.

Однако, как отметила ФАС России в п. 4 письма от 16.03.2006 N АК/3512, если целевым назначением сведений, указанных на здании, занимаемом организацией, не является информирование о месте нахождения организации, о режиме работы, реализуемых товарах и т.п., то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама, при этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке.

Судебная практика при рассмотрении споров о наличии в информации признаков рекламы исходит в каждом случае из конкретных обстоятельств дела.

Суды нередко основывают вывод об отсутствии в конкретной информации признаков рекламы на том, что сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.

Так, Двадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 07.11.2011 N 20АП-4909/11 сделал вывод о том, что словосочетание "Орхидея-Парфюм" является коммерческим обозначением, а вывеска с надписью "Орхидея-Парфюм. Косметика. Парфюмерия. Бытовая химия", размещенная на здании магазина, в котором осуществляется торговля этими видами товаров, не является рекламой в смысле Закона о рекламе.

Аналогичный вывод сделал Шестой арбитражный апелляционный суд в постановлении от 28.09.2011 N 06АП-3653/11 в отношении вывески, содержавшей надпись "Магазин Елена. Парфюмерия, Косметика, Женское белье, Подарки, Сувениры", размещенной перед входом в занимаемое организацией торговое помещение. Суд пришел к заключению о том, что информация на вывеске обезличена и не содержит конкретных сведений ни о товаре, ни об условиях его приобретения или использования, а направлена на привлечение внимания к помещению, в котором осуществляется торговля. Следовательно, вывеска с таким содержанием не является рекламной.

К такому же выводу суды приходили и во многих других схожих с рассматриваемой ситуациях.

Например, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 21.02.2012 N 14АП-138/12, рассматривая вопрос о соответствии понятию рекламы светового короба с нанесенной на нем информацией "Центр стоматологии Атриум Дент Студио" (конструкция была расположена в месте фактического нахождения центра, где непосредственно осуществляется медицинская деятельность), отметил, что размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 28.10.2011 N 15АП-11773/11 высказал такое же мнение в отношении вывески с надписью "Дюйм. Магазин сантехнического оборудования" с указанием телефона организации и режима ее работы, отметив, что такие сведения не могут ассоциироваться ни с конкретным производителем товара, ни с результатом интеллектуальной деятельности конкретного лица, не направлены на формирование и поддержание интереса к ответчику и его товарам и их продвижению на рынке.

Можно привести немало других судебных актов, содержащих аналогичные выводы (смотрите, например, постановления Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 N 15805/11, ФАС Поволжского округа от 16.02.2012 N Ф06-250/12, от 02.02.2012 N Ф06-12546/11 и от 13.12.2011 N Ф06-10123/11, ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.09.2011 N Ф02-4493/11, ФАС Дальневосточного округа от 17.05.2011 N Ф03-1429/11).

Вместе с тем подчеркнем еще раз, что суды при рассмотрении споров о нарушении законодательства о рекламе в каждом конкретном случае исходят из специфики рассматриваемой ситуации. При этом нередко принимается во внимание эскиз конструкций, их размер, место расположения и даже цветовое решение (смотрите постановления ФАС Северо-Западного округа от 30.08.2011 N Ф07-7879/11 и от 17.05.2011 N Ф07-3388/11, Первого арбитражного апелляционного суда от 03.11.2011 N 01АП-6108/11, решение Арбитражного суда Свердловской области от 10.05.2011 N А60-42657/2010). Отметим, что такие критерии оценки соответствуют разъяснениям ФАС России, приведенным, в частности, в упомянутом выше письме от 16.03.2006 N АК/3512.

С учетом сказанного решение вопроса о том, является ли рекламой информация, содержащаяся на вывеске (конструкции), зависит от многих обстоятельств, имеющих значение в конкретной ситуации, а в значительной степени - и от усмотрения суда.

Добавим, что в случае привлечения организации к административной ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ (предусматривающей ответственность за нарушение требований к установке рекламной конструкции) обязанность доказать, что спорная конструкция содержит сведения рекламного характера, должна быть возложена на административный орган (смотрите в связи с этим постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2011 N 07АП-711/2011).

подробнее здесь

http://www.garant.ru/consult/civil_law/422480/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
23.12.2013, 18:49

Нет согласовывать не нужно в данном случае.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Новороссийск
23.12.2013, 18:51

Практически любая реклама подлежит согласованию и регистрации , о чем свидетельствует ФЗ №38 от 13.03.2006г. "О рекламе": "...Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии официального разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления...", "...Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу...".

Для определения необходимости согласования рекламы на стеклах, витражах также необходимо обратиться к нпа вашего муниципального образования, в разных городах по разному, например в Мосвке такая реклама должна согласовываться.

Как правило местные органы мало интересует судебная практика по тому или иному вопросу, лучше ориентироваться на предписания норм местных нпа.

А судебное обжалование достаточно долгий и трудный путь.

Здесь имеет значение профилактика, лучше предупредить все возможные споры.

постановления Правительства Москвы

21 ноября 2006 г. N 908-ПП

О порядке установки и эксплуатации

объектов наружной рекламы и информации

в городе Москве и регламенте подготовки

документов Комитетом рекламы, информации

и оформления города Москвы заявителям в

режиме "одного окна"

2.2.3. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в оконных и дверных проемах и арках зданий допускается в порядке, предусмотренном Правилами.

2.2.9.10. Витражи - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые в оконных или дверных проемах и арках зданий.

Конструктивно витражи состоят из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

Рекламная информация размещается с внутренней стороны остекления витража.

Витражи должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком, утвержденным Правительством Москвы.

Рекламные тексты, размещаемые в витражах, в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном языке Российской Федерации" должны выполняться на русском языке (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания.) При этом иностранные товарные знаки и знаки обслуживания должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10% площади витража и иметь поясняющий текст на русском языке.

Допускается установка и эксплуатация в витражах предприятий сферы услуг рекламного оформления не по профилю деятельности предприятия. При этом указанное рекламное оформление не должно занимать более 20% площади витража.

Для предприятий бытового обслуживания населения допускается установка в витражах без взимания платы следующей информации:

- знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг;

- наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием;

Для специализированных предприятий бытового обслуживания населения по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов допускается установка в витражах наименований (товарных знаков) фирм-производителей бытовой техники, обслуживаемой данным предприятием.

Площадь информационного поля витража определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
23.12.2013, 19:20

Уважаемая Екатерина, г.Москва !

В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.12.2013г

19:20 моск.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
23.12.2013, 20:02

Екатерина, добрый день!

Насколько следует из Вашего вопроса, Вас интересует, является ли Ваша витрина наружной рекламой, которая требует согласования.

Как указано в ст. 19 Федерального закона "О рекламе", наружная реклама - это реклама, которая распространяется с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Как видно, вопрос о том, является ли Ваша реклама наружной и, соответственно, требует ли она согласования, является спорным. Проверяющие органы посчитали, что является. Вы же вправе не согласиться и оспорить наложенный штраф в суде. Какое решение примет суд, однозначно ответить сложно.

Для ответа на этот вопрос более квалифицированно требуется проанализировать судебную практику по аналогичным спорам.

Вам помог ответ?ДаНет
19.03.2009, 02:22
• г. Люберцы

На мои возражения, что реклама является внутренней внутри ТЦ, они объяснили тем,

Я индивидуальный предприниматель, арендую на территории ТЦ «Форпост-Л» г.Люберцы павильон-магазин по продаже игрушек.

Земля ТЦ выкуплена в собственность. Геометрически павильоны расположены в два ряда, т.е. есть внутренняя территория и внешняя. Мой магазин находится внутри. Наружная реклама находящаяся перед входом в магазин, с внешней стороны ТЦ невидна, и чтобы увидеть ее, нужно зайти во внутренний ряд ТЦ.

Меня посетил административно-технический надзор МО. Вручил мне уведомление о незаконном размещении наружной рекламы, и соответственно собирается меня оштрафовать.

На мои возражения, что реклама является внутренней внутри ТЦ, они объяснили тем, что ТЦ не обнесен высоким забором по кругу и случайно проходящие люди сквозь ТЦ могут наблюдать мою рекламу, следовательно это наружная реклама, соответственно мне инкрементируются ст.№12 п.1 Закона МО №249 и ст 28 п.1 Закона МО №161.

С администрацией ТЦ установку рекламы (согласно договора) я согласовывал.

Кстати администрация возмущена действиями АТН.

Помогите доказать незаконность действий административно-технический надзор МО.

ИП Пасичник Игорь Ярославович.

Юрист #8406
Фирма г. Санкт-Петербург
19.03.2009, 03:30

Смело обращайтесь в суд после вынесения Постановления о назначении штрафа, пишите в протоколе об административном правонарушении, что возвражаете, отрицаете свою вину, можете также заявить ходатайство о приобщении документов подтверждающих вашу невиновность, помните, что бремя доказывания Вашей вины лежит на административном органе, кроме того все неустранимые сомнения трактуются в пользу правонарушителя.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #8406
Фирма г. Санкт-Петербург
20.03.2009, 11:16

Вообще как я понял с Ваших слов доказательственная база у них сомнительная.В правилах должно быть четко прописано, что запрещено размещать рекламу.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение