Водонагреватель

Здравствуйте. Я установила водонагреватель объемом 30 литров. Могу я обойтись без разрешения соседей и чем мне это грозит?

Купила водонагреватель, не пользовалась т.к. была горячая вода, а когда включила водонагреватель оказалось что он не работает. Мастер из сервисной службы сказал что заводской брак. Могу я отказаться от ремонта и заменить водонагреватель. Боюсь вдруг после ремонта в дальнейшем возникнут снова проблемы а гарантийный срок уже пройдет.

Потек водонагреватель спустя год. Работы. В гарантии отказали по причине "нарушена схема установки водонагревателя, перед обратным клапаном стоит запорный кран" это действительно ошибка установки, но в теории она никак не влияет ни на что если запорный кран не перекрывается. Сам бойлер даже не разбирали, поэтому точная причина поломки неизвестна. Магазин DNS. Могу ли я что-то сделать, или нет смысла в этом? Если могу, то что? Никогда раньше не сталкивался с защитой своих прав.

Есть фотографии гарантии, чека, ответа СЦ, и самого бойлера.

Доброго времени суток Уважаемые!

25.05 был приобретён водонагреватель, установлен.

26.05 он перестал работать.

27.05 обратился в магазин, для возврата, в чем мне благополучно отказали, ссылаясь на проведение диагностики, от магазина.

Правы ли они? Или они должны были возместить стоимость товара сразу? По ст.18 п.1 о законе защиты прав потребителей.

Купили водонагреватель со сроком гарантии 7 лет потек через 1,5 года кассовый чек сохранился гарантию не можем найти. Без гарантии магазин не принимает возврат.

Водонагреватель купили в марте, а 2 дня назад он сломался. Позвонила в сц,там сказали в течение 10 дней по иедет специалист. А нам как быть? Нельзя купить новый и заменить, а по этому поводу вернуть деньги, или мы должны ходить немытыми и ждать 10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водонагреватель новый. Но его привезли с трещиной и неправильными документами. Без нас не проверили. Вернее не захотели, торопились.

Водонагреватель куплен в мае 2016 г. потёк бак, гарантия изготовителя 7 лет, послепритензии изготовитель отказал в замене ссылаясь на то, что ежегодно не делалось Т.О. Правомерно ли мне отказали?

Как выбрать водонагреватель..

Добрый день, мои читатели.. Сегодня выбираем водонагреватель.. По принципу работы Проточный Вода поступает в корпус, проходит через нагревательный элемент и сразу попадает в смеситель. Регулировка температуры происходит на корпусе устройства. Плюсы: компактность, отсутствие ограничений

Хотим установить в квартире водонагреватель на летнее время, когда нет горячей воды, кто дает такие разрешения или технические условия на подключения, квартира в собственности.

Сняли домик у моря без составления договора.

И произошла такая ситуация что на меня сорвался и упал со стены водонагреватель в последствии чего я получил сотрясение мозга

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Мною был приобретен газовый водонагреватель.

Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.

Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.

Водонагреватель - на гарантии.

Планирую сделать независимую экспертизу.

До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:

1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;

2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.

Нужны ли мне эти услуги?

Будут ли они иметь юридическое значение для суда?

И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?

С уважением, Игорь.

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

Куплен водонагреватель в апреле, есть еще гарантия проработал 2 месяц а после стал выходить из строя приходил гарантийный мастер и сказал у вас так и будет часто выходить из стороя, батареек только хватает на неделю, как вернуть товар?

Я по квитанции оплачиваю за потребление газового-водонагревателя и газовой плиты. При этом считается что водонагреватель подключён не законно. Или это простое вымогательство денег?

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.

Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?

Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?

Установлен электрический водонагреватель. Частный дом, подача горячей воды не предусмотрена, но водоканал считает по тарифу как за горячую воду. Писали заявление, но пришёл ответ раз стоит водонагреватель значит у нас горячая вода. Как быть?

Компания купила водонагреватель без договора. Водонагреватель в течении 11 месяцев ломался 5 раз. Сейчас он находится у поставщика на ремонте. Гарантия заканчивается через месяц. Хотим вернуть деньги. Какие у нас права?

Купили водонагреватель он не включился, сдали на экспертизу заключение он работает, могу ли я вернуть деньги за него если он меня не устроил.

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?

Купила в интернет магазине водонагреватель аристон, запечатанный. Привезла на дачу, установила в бане, а он сразу же потек. Пока устанавливали - его немного поцарапали. Позвонили в интернет магазин - магазин отказывается его принимать обратно, т.к. есть механическое повреждение (о чем мы сообщили). Прав ли магазин? Ведь то что водонагреватель течет, и то, что он поцарапан - это несвязанные вещи. Две недели с момента покупки не прошло, все чеки есть.

Яприобрел водонагреватель, оплатил его монтаж. Через месяц он вышел из строя. Кто должен осуществлять демонтаж оборудования и его последующий монтаж. В гарантийном талоне об этом ничего не сказано? Звонить по ВатсАпп по тел +79955068148., обычная связь здесь не принимает.

Купил водонагреватель Thermex на 15 литров менее 2-х месяцев назад. Начало вырубать узо и не дает включать водонагреватель. Сдал на проверку в магазин. Сегодня отзвонились и сказали, что на нагревательном элементе много накипи и что это не гарантийный случай. В бесплатном ремонте отказывают и в замене на новый тоже. Что мне делать и на что ссылаться?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.

Могу я вернуть деньги за водонагреватель? Ситуация: купила водонагреватель, установили, после чего начала подниматься температура, но в общем все как обычно, но она поднималась пока не сработало защитное устройство (установлен был в деревянном доме, где проживает пожилой человек), когда пришла в магазин и описала ситуацию, мне сказали как-то еще не взорвался (т.е. нам еще повезло) отдала по гарантии в сервисный центр долго ремонтировали (объяснили, что вышел из строя термостат, и вся электроника, поэтому полностью заменили (ждали детали с завода изготовителя) . Вопрос: Могу я вернуть деньги за вещь, которая не отработала даже дня, я ее приобретала не в комиссионном магазине, а брала новую. Что для этого нужно?

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь... Или магазин прав, когда говорит нам, что именно такую модель уже не производят и отдают нам 8 тысяч?

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.

Купили водонагреватель в марте, с апреля месяца ужасно пахнет горячая вода, ранее проблем в старом водонагревателе таких не было. На кухне хорошая вода. У нас свой дом, горячего водоснабжения нет, поэтому пользуемся водонагревателем постоянно.

Купили водонагреватель, прошло чуть более 2 х месяцев, вода имеет неприятный затхлый запах, сервисный центр дал заключение: водонагреватель исправен, проблема в воде. Что мне делать?

Купили водонагреватель. В этот же день произвели его установку... при заполнении водой данный водонагреватель потек... сразу же на другой день отвезли в магазин... нам не стали его менять а взяли на экспертизу и сказали-если не отремонтируют то заменят или вернут деньги через 7-14 дней... ворос а зачем мне ремонтный... если я заплатил как за новый и исправный?

Ремонт водонагревателя. Потек водонагреватель. Вызвал мастера с сервисного центра. Он подтянул болты и ушел. А он как капал так и капает. Звонил им.сказали надо менять прокладку. Ее нужно заказывать. Ждал 3 месяца пока привезут ее. Недождался и водонагреватель совсем сломался, о шибка е 24. Вызвал их платно чинить. Оплатил доставку, ремонт, установку. После дня работы вышла таже ошибка. После двух недель моих звонков его забрали на повторный ремонт. И назад не визут. Говорят надо снова оплачивать доставку и установку. И говорят что он у них работает, что нечего с ним неделали.

Купили 10.05.21 водонагреватель. Греет воду очень долго, вместо 1.5 часов греет около 3 х. Вызвали мастера по гарантии. Он сказал что всё исправно, никаких проблем он не видит. Могу ли я вернуть водонагреватель в магазин как товар надлежащего или ненадлежащего качества пока не прошло 14 дней?

Помогите разобраться, 16.10.2016 у нас купили газовый водонагреватель, сделка проходила между физичискими лицами, вечером звонит этот покупаль и требует чтобы мы вернули деньги, при этом у него разные причины, он нам назвал одну причину, потом другую, хотя эти причины мы обосновали, потом выясняется что просто его маму не устроил этот водонагреватель, грозится что подаст в суд и мы будем платить не устойку, могу ли я не возвращать деньги? И если он подаст в суд, сможет ли вернуть деньги? За ранее спасибо. Кстате водонагревателем не пользовались.

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

Можно вернуть деньги, документы о том, что два раза ремонтировали у вас есть? Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег, если не имеете возможности пользоваться водонагревателем более 30 дней в течение одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Юлия, направляйте в адрес продавца претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если ремонт сломанного водонагревателя будет производиться третий раз. Водонагреватель находится на гарантии. Что для этого нужно сделать, чтобы они вернули деньги за товар? Так как уже надоело постоянно отвозить на ремонт, ждать, пока его сделают, почти месяц без горячей воды живем.

Купила сегодня проточный водонагреватель. Подключили в сеть по инструкции. Выяснилось что заявленные характеристики не соответствуют. То есть в инструкции написано максимальный выход 80°, фактически нет и тридцати. Можно ли вернуть такой товар.

Нужна консультация. Купили газовый водонагреватель, специалист из газовой службы установил, оказался бракованый. Можно ли вернуть его без замены и ремонта? Т.е. получить возврат денег, а не тот же водонагреватель из сервисного ремонта.

Помогите юридически грамотно поступить в возникшей ситуации. В магазине купили водонагреватель, но через пол года сгорел тэн. Обратились в сервисный центр, они оформили заявку и попросили ждать замену тэна. 45 дней прошло, а тэн так и не заменили. На связь не выходят. Как быть? Куда лучше обратиться?

В ноябре 2019 купил водонагреватель ТЕРМЕКС, в марте самостоятельно заменил ТЭН (сгорел), в мае бак раздуло, отвез в сервисный центр, сказали что скорее всего откажут поскольку менял ТЭН, от замены ТЭНа баки не раздувает точно знаю, что делать?

Здравствуете. Я собственник квартиры на третьем этаже трехэтажного дома. Хотела установить газовый водонагреватель мне не разрешает администрация и горгаз, ссылаясь на то что проектом не предусмотренно установка газовой колонки. Что делать?

Выключили воду без предупреждения, через час включили водонагреватель в кухне взорвался и потекла вода, вся кухня была залита. Можно ли подать на возмещение ущерба на компанию, чтобы возместили стоимость за нагреватель.

Я купил в магазине водонагреватель он оказался бракованный в магазине мне сказали что вернут деньги после заключения осмотра прибора. Я отнес водонагреватель в сервисный центр.

Они сказали что заключение будет готово в течение десяти дней. Отдал я его 10.05.16 но до сих пор не могу получить ничего. Каждый день обещают что завтра всё будет готово.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чего начать: аварийно-монтажная компания в лице сантехника Пупкина В.Р. (вымышленное) установила мне водонагреватель накопительный Ariston ABS ANDRIS LUX 30 л. После чего покинул помещение, не дождавшись нагрева. Через час оборудование оборвалось и вдребезги. Стена не повреждена - вылетели установленные дюбели (в комплект поставки не входили), кронштейн производителя без деформации. Инструкцию по установке сантехник не смотрел (и не просил). В итоге: водонагреватель не подлежит ремонту (6000 р.), при падении он повредил столешницу (восстановлению не подлежит) - 24000 р., + установка стоила 3000 р. При этом выдал только акт выполненных работ за личной подписью и без печати организации. В акте улица написана не верно. Есть свидетель всего произошедшего. Организация сказала все претензии адресовать Пупкину, а он отказывается что либо возмещать.

Гарантия на водонагреватель прошла, обратились в сервисный центр, платно починили. Через 4 месяца та же поломка. Чек за ремонт утерян, но оплата была картой, дату знаю. Есть ли гарантия на ремонт? Или опять платить за ремонт?

Вопрос такой: как компенсировать ущерб причиненный в следствии затопления квартиры, испорчены полы, двери и мебель. Затопили сами себя, ночью прорвало новый водонагреватель, видимых повреждний нет, все подключено правильно, нормально проработал неделю после покупки и установки. Какую делать экспертизу, на месте или отдавать в сервис, как фиксировать ущерб?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение