Областной военкомат

Краткое содержание:


Советы юристов:

1. Если подал жалобу в областной военкомат можно ли не являться по повестке на отправку.
Колковский Юрий Валерьевич 28.11.2016 16:32
1.1. Добрый день, Даже, Если подал жалобу в областной военкомат не являться по повестке на отправку. Вы не имеете право, принудительно приведут.
2. Как обратиться в областной военкомат Ленинградской области?
Криухин Николай Валерьевич 22.11.2015 12:01
2.1. Здравствуйте. По почте.
3. Могу ли я получить военный билет в областном военкомате если прописан в области.
Антюхин Алексей Владимирович 07.07.2015 19:15
3.1. Здравствуйте! военный билет можете получить по месту постоянной прописки.
4. В каком военкомате брать справку для пенсионного фонда в областном или городском?
Калашников Владимир Валентинович 23.10.2014 15:02
4.1. В городском. А лучше позвонить им и уточнить.

Вопрос по теме

?
У меня у сына бронхиальнпя астма, три раза диагноз подтверждался сейчас нет, его вызвали в областной военкомат, как гам себя вести?
5. Как быть в такой ситуации. Во время медкомиссии в военкомате меня хирург отправил по направлению в поликлинику по месту жительства на рентген грудного отдела позвоночника, оказалось что у меня сколиоз 2 степени с углом 12 градусов, эта категория б-4, поставил мне ее и все, хотя я еще жаловался на боли в пояснице. После этого я выпрашивал у военкомата направление на рентген поясничного отдела, который они отказывались мне давать по понятным причинам и в конечном итоге после медкомиссии отправили на пк для вынесения решения о призыве. Вынесли категорию годности б-4 и дали повестку на отправку. Я решил уже чисто для себя сделать рентген пояснично-крестцового отдела в частной клинике, раз они мне отказались дать направление, показало что у меня сколиоз 2 степени с углом 18 градусов + имеются некие нарушения (скрин прикреплю). Отнес им снимок с этим описанием и хотел, чтобы мне поменяли категорию годности (пусть меня уже и признали годным, но ведь документ я предоставил) на что они естественно ответили, что не принимают никакие документы из частных клиник и всунули мне направление на обследование в областной гос. клинике, где мне так же сделали рентген и грудного, и поясничного отдела с результатом сколиоз 1 степени и углом 5 градусов и там, и там (то есть самый минимум), что отличается от показаний снимков и в гос клинике по месту жительства, и в частной (думаю мне их просто специально занизили, т.к на направлении было огромными буквами написано "ВОЕНКОМАТ"). И вот что мне делать в данной ситуации, как поступить? Эти заниженные снимки из областной я нести им не собираюсь, как мне сделать так, чтобы они приняли снимок и описание из частной клиники и уже на основании этих результатов поменяли категорию годности? Читал что они могут выносить решения о категории только по документам из гос клиник, но так же читал что имею право на прохождение всего этого в клиниках которым доверяю и хочу, не важно частные они или нет. Как быть? Возможно ли просто написать заявление о прикреплении к личному делу снимков из частной клинки, а в случае направления меня в областную для якобы "подтверждения диагноза" написать отказ о мед вмешательстве, чтобы они могли рассматривать категорию годности только по этим данным.
Горохов Максим Андреевич 06.12.2019 12:03
5.1. В вашем случае единственный вариант это обжалование решения призывной комиссии в вышестоящий военкомат и суд. В суде нужно ходатайствовать о независимой экспертизе. Других вариантов нет. Все что вы описали выше, не принесет никаких положительных решений для вас. Удачи!
6. В 2016 году на районной комиссии было вынесено решение о даче отсрочки на пол года по статье 42, расписания болезней. Но заболевание было абсолютно другим (Гипертоническая болезнь 1 ст, 43 статья расписания болезней), подтверждённое в полной мере в областной больнице по направлению военкомата. За время отсрочки, сказали встать на диспансерный учёт у районного терапевта, и наблюдаться. Сделал как они сказали, но нужные пол года не ходил (только пару раз). В итоге, терапевт меня снял с "Д" учёта. Спустя 2 года я пошёл ещё раз подтвердить своё заболевание в частную клинику, заболевание оставалось прежним. До этого года известий с военкомата не было, повесток не присылали... 25.10.19 пошел сам к ним, попросил чтобы дали повестку. В итоге прошёл мед. комиссию, и мне поставили категорию годности "В" . После попросили быть на связи т.к. могут вызвать в область на КМО. 29.11.19 приехав на КМО, мне сделали один замер по давлению, который в очередной раз подтвердил наличие заболевания. Терапевт и начальник комиссии КМО, сказали что у меня нет справки с районной больнице о том что я нахожусь на диспансерном учёте, и поэтому они меняют мою категорию годности с "В" на "Б 3" и хотят отправить в армию.
Заболевания подтверждены документами из областной и частной больниц.
Прошёл все процедуры по подтверждению.
Нет только "Д" учёта в районной больнице.
Деревянко Станислав Юрьевич 01.12.2019 15:30
6.1. Решение правомерно. П. 7 ст. 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», предполагает возможность обжалования решения призывной комиссии в вышестоящую призывную комиссию или в суд если вы с ним не согласны.
Калашников Владимир Валентинович 01.12.2019 15:31
6.2. Подобные вопросы решают врачи (ст. 5.1. фз о воинской обязанности и военной службе)
может быть и В.
Жданов Александр Андреевич 01.12.2019 15:32
6.3. Если не согласны с решением призывной комиссии, то обжалуйте его в суд. До того, как суд вынесет решение и оно вступит в законную силу пройдет много времени. На период же данного обжалование решение призывной комиссии будет приостановлено, соответственно в эту осеннюю призывную кампанию вас уже точно не призовут.
А к следующей кампании вы уже подготовитесь как следует, собрав все необходимые медицинские документы и пройдя все обследования.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 29.05.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)
Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии
...
7. Решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии - в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.
Икаева Марьяна Николаевна 01.12.2019 15:50
6.4. Здравствуйте Максим

Решение комиссии по моему мнению незаконно. То, что вас сняли с "Д" учета не являлось основанием для замены категории т.к. заболевание подтверждено другими документами в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 16.03.2019) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"



VIII. Обследование и освидетельствование граждан,
ранее признанных ограниченно годными к военной службе
по состоянию здоровья

84. Граждане в возрасте от 18 до 27 лет, освобожденные от призыва на военную службу в связи с признанием их ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья и зачисленные в запас Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - граждане, ограниченно годные к военной службе), вправе пройти освидетельствование для определения категории годности к военной службе.

Освидетельствование граждан, ограниченно годных к военной службе, являющихся инвалидами I группы или имеющих иную группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования, в связи с исполнением ими воинской обязанности проводится заочно с их согласия или с согласия их законных представителей на основании медицинских карт амбулаторного больного и копий актов медико-социальной экспертизы гражданина, заверенных подписью руководителя и печатью соответствующего бюро медико-социальной экспертизы.

87. Граждане, ограниченно годные к военной службе, изъявившие желание пройти освидетельствование, для уточнения диагноза заболевания направляются военными комиссариатами муниципальных образований в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях.
По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, форма и правила заполнения которого аналогичны форме и правилам заполнения медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, составляемого в отношении граждан при первоначальной постановке на воинский учет и при призыве на военную службу.
7. У меня у сына бронхиальнпя астма, три раза диагноз подтверждался сейчас нет, его вызвали в областной военкомат, как гам себя вести?
Медунов Сергей Константинович 24.11.2019 18:23
7.1. Зачем его вызвали в областной военкомат, если его призвали пишите жалобу на решение призывной комиссии.
8. Моему сыну 18 лет, является студентом 1 го курса в вузе. В октябре наш районный военкомат по результатам медкомиссии признал его В группы годности (сколиоз 3 степ и плоскостопия 3 ст) . В ноябре областной воен комиссарат направил на переобследование, в результате которого снизили степень сколиоза и плоскостопия, НО и психиатр направила на стационарное обследование в ПНД с диагнозом транзиторное расстройство личности... на словах пояснила сыну что он плохо отвечал на вопросы и не нарисовал картинку.
Учебного времени на все обследования и так потрачено в сумме больше 2 х недель... а тут ещё на три недели (или месяц) да ещё в стационар к психически больным... А как же отсрочка? Что нам делать? Можем ли мы отказаться и как это юридически безопасно сделать если направление в ПНД, конверт, бланк для мед заключения психиатра и повестку на 18 декабря сыну уже вручили?
Уклоняться и "косить" мы не собираемся, но иметь клеймо пациента ПНД и вылететь из Вуза из за неуспеваемости и пропусков тоже не хотим.
Заранее благодарны за ответ.
Чернышов Сергей Петрович 23.11.2019 20:58
8.1. В Вашей ситуации либо идти в армию и служить, либо оспаривать заключение призывной комиссии желательно через суд. В таком случае призыв приостанавливается до вынесения решения суда.
Мерный Максим Андреевич 24.11.2019 11:39
8.2. Обжаловать потом, но обследование пройти придется. По психиатрам могу помочь.
Lyusi Svet 25.11.2019 00:27
8.3. Читайте закон о предоставлении отсрочки. Вашему сыну положена отсрочка,,, а в ПНД можете сходить написать отказ от госпитализации (это по-закону) -- а вообще через грамотного юриста лучше всего решать все проблемы.

Вопрос по теме

?
Интересует вопрос, куда мне жаловаться, если областной военкомат отменил решение о категории годности В районного военкомата?
Заранее благодарю вас.
9. При поступлении в магистратуру сын проходит медкомиссию в военкомате га присвоение категории годности, до этого была Г (сколеоз 2 ст и относит. Укорочение нижней конечности 3 см) , по направлению военкомата прошли 3 дополнительных обследования в разных больницах, по сколеозу все диагнозы разные, не смотря на снимки. Райвоенкоматом присвоил В, но областной отправил ещё на одно обследование, так как диагноз по снимкам хуже, чем в описаниях. Ждём решения призывной комиссии согласованной с облвоенкоматом. Вопрос, если всё-таки В не поставят, как обжаловать и куда?
Егоров Станислав Валерьевич 21.11.2019 19:42
9.1. Здравствуйте! Решение призывной комиссии можно обжаловать двумя способами:
1. Жалоба в вышестоящую призывную комиссию
2. Иск в районный суд.
Срок на обжалование 3 месяца.

10. Интересует вопрос, куда мне жаловаться, если областной военкомат отменил решение о категории годности В районного военкомата?
Заранее благодарю вас.
Тихонов Борис Леонтьевич 21.11.2019 10:07
10.1. Обжаловать решение вы можете в судебном порядке.
11. Психоневрологический диспансер обследовал по направлению военкомата и дал заключение комиссии о негодности к военной службе. Но имеется больное сердце. Теперь военкомат требует пройти обследование в областной больнице по сердцу. Правомочны ли действия военкомата?
Егоров Станислав Валерьевич 21.11.2019 19:52
11.1. Здравствуйте!
Да, Вас могут направить на дополнительное медицинское обследование для установления категории годности. Вы прошли медицинское обследование по направлению врача психиатра. А сейчас Вас направляет врач терапевт. Категория годности к военной службе устанавливается врачем руководящей работой по медицинскому освидетельствованию граждан при призыве на военную службу (старший врач). После того как все врачи специалисты поставят свою категорию годности, старший врач делает общее заключение о категории годности к службе!
12. Моего сына на мед комиссии в военкомате психиатр направил на дообследование в областной психоневрологический диспансер. В диспансере провели обследование и признали состояние удовлетворительным. Никакого диагноза не поставили. Т.к. сын учится и у него отсрочка до 2022 года по учебе. Приехав в свой военкомат психиатр дает направление на стационар. Скажите пожалуйста зачем в стационар в области нас не направляли, никаких жало у сына нет. Для чего он должен ложиться и обследоваться не понятно от чего и пропускать учебу.
Черноусов Роман Валентович 14.11.2019 04:47
12.1. Здравствуйте, позвоните или напишите по номеру телефона 8 962 150-15-40, консультации бесплатны.

Вопрос по теме

?
Психоневрологический диспансер обследовал по направлению военкомата и дал заключение комиссии о негодности к военной службе. Но имеется больное сердце. Теперь военкомат требует пройти обследование в областной больнице по сердцу. Правомочны ли действия военкомата?
13. Как быть в такой ситуации. Во время медкомиссии в военкомате меня хирург отправил по направлению в поликлинику по месту жительства на рентген грудного отдела позвоночника, оказалось что у меня сколиоз 2 степени с углом 12 градусов, эта категория б-4, поставил мне ее и все, хотя я еще жаловался на боли в пояснице. После этого я выпрашивал у военкомата направление на рентген поясничного отдела, который они отказывались мне давать по понятным причинам и в конечном итоге после медкомиссии отправили на пк для вынесения решения о призыве. Вынесли категорию годности б-4 и дали повестку на отправку. Я решил уже чисто для себя сделать рентген пояснично-крестцового отдела в частной клинике, раз они мне отказались дать направление, показало что у меня сколиоз 2 степени с углом 18 градусов + имеются некие нарушения (скрин прикреплю). Отнес им снимок с этим описанием и хотел, чтобы мне поменяли категорию годности (пусть меня уже и признали годным, но ведь документ я предоставил) на что они естественно ответили, что не принимают никакие документы из частных клиник и всунули мне направление на обследование в областной гос. клинике, где мне так же сделали рентген и грудного, и поясничного отдела с результатом сколиоз 1 степени и углом 5 градусов и там, и там (то есть самый минимум), что отличается от показаний снимков и в гос клинике по месту жительства, и в частной (думаю мне их просто специально занизили, т.к на направлении было огромными буквами написано "ВОЕНКОМАТ"). И вот что мне делать в данной ситуации, как поступить? Эти заниженные снимки из областной я нести им не собираюсь, как мне сделать так, чтобы они приняли снимок и описание из частной клиники и уже на основании этих результатов поменяли категорию годности? Читал что они могут выносить решения о категории только по документам из гос клиник, но так же читал что имею право на прохождение всего этого в клиниках которым доверяю и хочу, не важно частные они или нет. Как быть? Возможно ли просто написать заявление о прикреплении к личному делу снимков из частной клинки, а в случае направления меня в областную для якобы "подтверждения диагноза" написать отказ о мед вмешательстве, чтобы они могли рассматривать категорию годности только по этим данным?
Черноусов Роман Валентович 14.11.2019 04:47
13.1. Алексей, здравствуйте, позвоните или напишите по номеру телефона 8 962 150-15-40, консультации бесплатны.
14. Моему сыну в районном военкомате присвоили категорию годности В. По заболеванию F 60.1. Т.к. документы сдали в конце весеннего призыва 2019 г, то на рассмотрение в областной военкомат дело отправлено только осенью. Сегодня позвонили из военкомата и пригласили к психиатру в областной военкомат. Я спросила зачем. Мне сказали, что врач хочет посмотреть на парня. У меня вопрос: в случае если моего сына признают годным, имеем ли мы право требовать направление на дообследование (в областном военкомате)? Или уже только подавать заявление в суд?
Асеева Татьяна Александровна 07.11.2019 13:06
14.1. Отказ от обследования не решит вашу проблему
Все законно, если городская призывная не утвердила решение районной. Что касается медицинского учреждения, то вы можете пройти обследования в любом медицинском учреждении имеющем соответствующую лицензию. Если результаты обследования призывная комиссия не примет, то вы можете обжаловать это решение в вышестоящую ПК или в суд!
15. Военкомат отправил на областной призывной пункт. Там прошли мед комиссию. Возвращают обратно на прохождение мед. дообследования. Кто должен оплатить дорогу из областного центра до места проживания?
Криухин Николай Валерьевич 29.10.2019 09:49
15.1. Здравствуйте.
Вы имеете право потребовать от военкомата возмещения Вам всех расходов, связанных с исполнением решения призывной комиссии.
Кочетков Александр Владиленович 29.10.2019 09:57
15.2. Вам должны были выдать направление на медобследование и справку о бесплатном проезде, обратитесь в военкомат по вопросу компенсации за проезд.
16. Живу и получаю загранпаспорт в Санкт-Петербурге, до города по месту прописки очень далеко и нет возможности доехать. Признали негодным в весенней призыв после мед. обследования (категория B) в своем районном военкомате и после в областном (Оренбургская обл. Оренбург).
1.Обязательно ли мне после этого получать военный билет? (если да, то получать его нужно только в военкомате по месту прописки?)
2.Нужно ли его получать, чтобы окончательно признаться негодным, либо это уже по собственному желанию?
3. Могу ли я получить загранпаспорт без военного билета, не получив его, но по факту признанным уже не годным в военкомате.
Деревянко Станислав Юрьевич 16.10.2019 01:08
16.1. 1. Не факт что вам дадут военный билет сразу. Возможно придётся целый год ходить по комиссиям. Как минимум три раза придется подтвердить один и тот же диагноз негодности чтобы дали военный билет.
2. Получать рано или поздно придется военный билет.
3. Сотрудники УВМ МВД либо МФЦ могут попросить этот документ, но предъявлять его не обязательно. Военный билет подаётся только в случае наличия.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ.
Дацкевич Константин Евгеньевич 16.10.2019 01:10
16.2. Его нужно получать по месту прописки детально регламентированы Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663»

12. По решению призывной комиссии с воинского учета граждан, не пребывающих в запасе, в установленном порядке снимаются граждане:
освобожденные от призыва на военную службу;
освобожденные от исполнения воинской обязанности.
Зачисление в запас таких лиц производится военным комиссаром на основании выписки из протокола заседания призывной комиссии. Выдача им военного билета осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения призывной комиссией или получения выписки из протокола призывной комиссии субъекта Российской Федерации
2 получать его нужно, но не для того чтобы быть негодным негодный вы по РЕШЕНИЮ призывной комиссии военный билет на негоднорсти не сказывается
3.Через госуслуги пока получить загранник без военного билета возможо.
Икаева Марьяна Николаевна 16.10.2019 01:18
16.3. Здравствуйте Максим

Вы можете получить военный билет по месту пребывания, жительства, ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 29.05.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)
Получить военный билет нужно для дальнейшего оформления загранпаспорта
При постановке вас на учет по месту жительства в связи с признанием вас ограниченно годным к военной службе вас зачислят в запас

Статья 8. Организация воинского учета

1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан:
освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом;
проходящих военную службу;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 343-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
отбывающих наказание в виде лишения свободы;
женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

1.1. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы на должностях рядового и начальствующего состава, определяются Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)
2. Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания

Вопрос по теме

?
Военкомат отправил на областной призывной пункт. Там прошли мед комиссию. Возвращают обратно на прохождение мед. дообследования. Кто должен оплатить дорогу из областного центра до места проживания?
17. Этим летом за 2 недели до окончания призыва на призывной комиссии в городе мне была присвоена категория В,дальше сказали, что мое дело отправят на областную комиссию и там до окончания призыва должны утвердить категорию или отказать и пригласить для решения вопроса очно. До и после 15 июля мне не поступало никаких звонков и я сделал вывод, что категорию мне присудили, но в конце августа мне позвонил городской военкомат и пригласил за повесткой о медосвидетельствовании, как будто ничего не было. Что делать в данной ситуации?
Фролов Андрей Анатольевич 04.09.2019 14:09
17.1. Скорее всего, областной военный комиссариат отменил решение районного (городского) военного комиссариата об установлении Вам категории годности "В". В прошлый призыв Вас не призвали т.к. попросту не успели это сделать до окончания призыва.
Сейчас Вам снова необходимо проходить комиссию заново. Возможно, Вам снова поставят категорию годности "В".
18. Хотел спросить у вас пару вопросов. От военкомата лежал в ПНД в области, отлежав в ПНД получил категорию негодности. Её мне выставили на районной призывной комиссии и по прибытии акта с больницы собирались отправить документы на подтверждение в областной военкомат, но документы из больницы пришли только 8 июля и соответственно никто моё дело никуда не повез. Через месяц я еду учиться в другую область и буду обязан встать там на учёт. Сегодня ходил в военкомат и они сказали, что мол у меня есть акт по болезни, где написано какая у меня статья и прочее и что когда дело придёт в новый военкомат, то психиатр мне выставит также категорию в и уже там начнут оформление военного билета. Вопрос: Могут ли меня снова заставить подтверждать моё заболевание и ложиться снова в ПНД? Может ли врач отказаться считать акт с больницы веской причиной по списыванию меня? И могут ли в новом военкомате отказаться запросить старое дело. Заранее спасибо.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич 08.08.2019 21:42
18.1. Вам надо в новом военкомате предоставить медицинские документы при постановке на учет.
19. Сын отучился не полных 5 лет в ВУЗе, на последнем наделал хвостов, начали дёргать в военкомат, послали на обследование, в итоге в армию не взяли по медпоказаниям, документы из областного военкомата ждали несколько месяцев. Курс получил дипломы, сын остался при своих интересах, был нервный срыв. Уехал в другой город, начал работать, дома бывал редко и по выходным. Пытался оформить бакалавра - сказали, что в его бывшем ВУЗе это не практикуют. Началась реорганизация, 2 разных ВУЗа объединили, руководство сменилось. Идут годы - никто ничего не решает. И документы расползаются. Что делать, чтобы оформить диплом бакалавра, ведь 4 года закрыты полностью. Сын живёт и работает в другом конце страны. Отчаялся и махнул рукой.
Попов Павел Валерьевич 06.07.2019 11:08
19.1. Здравствуйте. Пусть Ваш сын письменно обратиться с жалобой в министерство образования той области, где находился его университет. Как вариант можно поступить в другой ВУЗ на аналогичную специальность, где ему зачтут прошлые предметы, возможно придется что то сдать дополнительно.
20. Были обнаружены полипы желчного пузыря в 18 году. Диаметром до 0.75 (не точно потмоу что аппарутра Г.)
В военкомате отправили в местные поликлиники с актом, где мне подтвердили.
Отправили дело на КМО статья 10 б.Я не смог прибыть в октябре 18 года так как находился НА СЕВЕРЕ, ПГТ ТИКСИ.
В след призыв я повторно взял акт, где мне написали Полиповидное образование желнчного пузыря.
В ОБЛАСТНОЙ САНКТ ПЕТЕРБУРСКОЙ БОЛЬНИЦЕ. все подтвердили (полип 0.5 см и 0.6 см). Так же Подтвердили Акт носительство антител Гепатита С,но саму болезнь хр я анализы много раз сдавал и отрицал.

В итоге я пришел в РВК. Дело пришло 1 июля и я узнаю, что моё дело отправили по статье 61 Г и поставили катоегорию Г
Глав врач сказал, что по гепатиту 61 г,а полипы вообще тебе А 2. пошел разговаривать с хирургом, она сказала если бы ты был весь желтый или полипы выросли минимум на 0.5 см,то мы бы тебе дали 10 б, а так А 2 досвидания.
Могу ли я пожаловаться и попросить 10 б,при условии что уже ставили, н оя не смог явиться на КМО и как в случае чего доказать умеренное или незначительное нарушение функции.
Если присутствует частая тошнота, рвота с желчью и тяжесть в правом подреберье.
Боголюбов Александр Алексеевич 04.07.2019 12:39
20.1. Конечно же можете обжаловать все в суд или в прокуратуру.

Вопрос по теме

?
Нас отправляют в пнд без направления, у сына энурез гр В поставлена. А также резедуальная энцефолапатия. Областной военкомат отправляет. Местным опять отдали дело.
21. Я проживал на севере и работал, заработал минимальную пенсию. После чего переехал проживать на более теплый климат. За время работы я платил регулярно алименты, после чего меня уволили из ВС РФ и я стал жить на минимальную пенсию с которой у меня так же снимали алименты на одного несовершеннолетнего ребенка. После того как я переехал на новое место жительства мое л/д переслали в областной военкомат. И я начал проживать на свою минимальную пенсию. Мне делали какие-то перерасчеты по пенсии. И я думал, что исполнительный лист передали в ПенсФонд, для продолжения вычита из моей пенсии алиментов. Но спустя год ко мне приходят Судебный Пристав и приносит новый исполнительный лист за этот прожитый год с обалденной суммой задолженности по алиментам и описывает имущество. Я им объяснил, что платил исправно алименты и почему они не продолжали вычитать их. На что они ответили мы ничего не знаем и у Вас задолженность по алиментам. Если не оплатите, то сядите в Тюрьму. Я посчитал сколько накопилось долга из вычита моей пенсии за этот год и внес задолжность часть суммы, но как же быть: они мне предоставили такую сумму, и где взять такие деньги, т.к. пенсионер и живу только на эту пенсию. Да, так же предоставил им справочку из Военнкомата о размере моей пенсии. С того момента как я переехал в другой город. Заранее благодарен. Спасибо...
Гапонов Никита Олегович 26.06.2019 23:01
21.1. Добрый день,
алименты удерживаются из всех видов доходов.
Если у лица, которое производит расчет задолженности по алиментам (у судебного пристава) отсутствует информация о наличии/размере дохода, то расчет задолженности производится исходя из средней заработной платы по соответствующему региону (в вашем случае - РО).
К сожалению передавать исполнительный лист из одного отделения ПФР в другой (как вариант, с одного места работы, на другое) должны вы как лицо, являющееся плательщиком алиментов.

В вашей ситуации стоит начать с предоставления приставу справку из ПФР о суммах, перечисленной вам за спорный период пенсии и написания ходатайства о перерасчете задолженности.
22. Моего племянника забрали в армию, врачи поставили не годен так как у его проблемы з сердцем и ногами, а когда приехал в областной военкомат самый главный перечеркнул и сказал годен. Вот племянник служит в учебке две недели, и им меряют давление оно у его высокое, они давай разпрашивать почему такое высокое, племянник говорит что мол у его постоянно так, они открили дело, а там нечего нет вообще, не заключение врачей, тоесть андрей смотрит там всё другое и подпись и печать врача стоит который неимеет некокого отношения к комисии, и сказали что с 2016 по 2019 заключения писали одним и тем же подчерком. Племяннику разрешили сфоткать свое дело и отправить родственникам для разбирательств. Скажите как нам правильно поступить и что делать? Зарание спасибо.
Юношева Любовь Юрьевна 08.06.2019 11:26
22.1. Нанимать адвоката, который будет заниматься защитой интересов военнослужащего.
Возможно есть основания для открытия уголовного производства, нужно будет проводить экспертизы документов.
23. Имея на руках военный билет с категорией годности к военной службе "В" - ограниченно годен с зачислением в запас по статье 62 (г) - универсальная алопеция, данное заболевание не доставляет никакого дискомфорта и служить я могу - это не грибок, оно никак не передается и.т.д, имею спортивное звание кандидат в мастера спорта, что является немаловажным фактом. То есть профессиональным спортом занимаюсь, а в армию нельзя? Да что за бред. Что за притеснение облысевших, я хочу служить. Можно ли перепройти военно-врачебную комиссию и призваться на срочную службу? И куда мне обращаться, с заявлением в Министерство обороны и в областной военкомат? Какие документы нужны и прочее, порядок расскажите мне. Спасибо.
ООО "Гелиос" 30.05.2019 17:55
23.1. Здравствуйте! Напишите заявление сначала в военкомат о прохождении повторно ВВК. если откажут то обжалуйте отказ в вышестоящей организации.
24. С детства у меня бронхиальная астма, областная больница подтвердила диагноз. Сказали что осенью отдадут военный билет. В итоге никаких звонков не поступало, а так как проживал далеко от дома не мог прийти в военкомат. Придя в военкомат мне сказали что мои обследования не действительны и нужно всё проходить заново, что военный билет мне не дадут. Как поступить в данной ситуации?
Баранов Максим Александрович 30.05.2019 14:21
24.1. Ув. Сергей, для начала нужно пройти медицинское освидетельствование в военкомате. Если будете с ним не согласны, Вы вправе его обжаловать в соответствии с КАС РФ.

Вопрос по теме

?
Городской военкомат поставил категорию"не годен". А областной снял, призвали в армию. По прибытию в часть на мед. камиссии опять сказали, что не годен и они не понимают на каком основании снята категория. Отправили в городскую поликлинику по месту службы, там врач хочет видеть выписки и справки, а где их может взять призывник, если они в деле остались. Сказали пусть высылают родители. А родителям разве отдадут из личного дела? Что нам делать дальше.
25. Имею отсрочку по уходу за матерью, инвалидом 1 группы, но меняю место работы и,соответственно, военкомат. Прописка в селе, а работа в областном центре Сохранится ли отсрочка?
Калашников Владимир Валентинович 14.05.2019 12:31
25.2. Нет. Не сохраняется. В данном случае не считается что вы ей помогаете, т.к. не живете с ней. Надо искать другие оснвоания (ст. 22-23 ФЗ О воинской обязанности и военной службе)
Деревянко Станислав Юрьевич 14.05.2019 12:32
25.3. Конечно отсрочка сохранится просто нужно уведомить новый военкомат. Этого будет более чем достаточно.
Согласно п.б ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
Лигостаева Антонина Васильевна 14.05.2019 12:38
25.4. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет не сохранится отсрочка, если вы проживаете отдельно от матери инвалида. Ч.1 ст 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», вам не дает право на отсрочку от призыва на военную службу.



Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Степанов Евгений Сергеевич 14.05.2019 12:39
25.5. Согласно пп. б п. 1 ст. 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
Отсрочка сохранится по тем же основаниям, что она предоставлялась ранее.
Вам потребуется обратиться в военкомат по месту учета и подать заявление на имя военкома о предоставлении отсрочки:
"В соответствии с пп. "б" п. 1 ст. 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ прошу предоставить отсрочку от призыва на военную службу в связи с тем, что я являюсь занятым постоянным уходом за матерью - инвалидом 1-й группы.
Приложение:
1. Справка о составе семьи.
2. Справка бюро МСЭ об инвалидности матери.
3. Свидетельство о рождении (или иной документ, подтверждающий родственную связь матери и сына)."
Парфенов Валерий Николаевич 14.05.2019 12:41
25.6. Вы же знаете, что отсрочку от призыва в армию вам предоставил конкретный военкомат. Если вы меняете военкомат станете на учет в новом военкомате, то ваша отсрочка перестанет действовать Вам потребуется уже в новом военкомате, где вы будете стоять на учете получать заново отсрочку. Если вы по прежнему осуществляете уход за матерью то и в новом военкомате вы без проблем получите отсрочку согласно пункта бст 24 нижеуказанного федерального закона
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О воинской обязанности и военной службе"
Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
а) признанным в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года;
б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);
26. Сегодня я должен был явиться на отправку, но я этого не сделал начали звонить отцу с угрозами мол заведуют уголовное дело... у меня на руках есть заявление о не согласии с призывной комиссией оно было отправлено почтой в областной военкомат.. ничего страшного не будет? Это моя первая не явка.
Асцатрян Николай Владимирович 14.05.2019 07:48
26.1. Одного заявления мало, нужно решение по вашему заявлению. Могут материалы передать в прокуратуру, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст.328 УК РФ.
27. Решением городского военкомата сыну присвоена категория Г и дана отсрочка на полгода. Заболевание - язва ДПК. Не согласны с категорией, по данному заболеванию присваивают категорию B. Нужно ли подать заявление в областной военкомат с целью обжаловать решение городского?
Антюхин Алексей Владимирович 18.04.2019 04:53
27.1. Добрый день!
Да, Вы вправе воспользоваться данным правом.
28. В районном военкомате сыну поставили категорию В по врожденной катаракте обоих глаз, позже позвонили, чтоб явился в областной военкомат. Придя в областной, комиссия отменила сыну категорию В, поставили Б, Сказали, придти за повесткой в районный. У меня два вопроса: 1.Как можно служить с врожденной катарактой обоих глаз, может в любой момент наступить слепота. 2. Обязательно ли самому являться за повесткой?
Горохов Максим Андреевич 17.04.2019 10:39
28.1. Здравствуйте. Советую обжаловать решение вышестоящей комиссии в суде. Там запросить судебную экспертизу. Самому за повесткой не обязательно являться. Удачи!

Вопрос по теме

?
Мне позвонили с военкомата и сказали чтобы мой сын пришел в районный военкомат к 6 часам утра 1 июля 2019, так как его повезут в областной сборный пункт г Сызрань самарской области. Сын только что закончил 11 класс с отличием, документы в ВУз подали, зачисление только в августе. С военкомата был только звонок, повестки не было. Ехать на КМО?
29. Меня отправили с военкомата в областную больницу на анализы крови там говорят что надо платить, должен ли я это платить или все таки военкомат должен оплатить?
Бузуркиев Руслан Мустафаевич 16.04.2019 15:45
29.1. Вам должны дать направление с военкомата, требуйте направление.
30. Сыну в военкомате дали направление в областную районную больницу (написано было не разборчиво, сказали устно, по месту жительства). Он сходил к врачу, врач выписал справку в которой прописал категорию В. Сын принес ее в военкомат, ему сказали не та больница, надо в областную не по месту жительства, а вообще самую областную в городе, второй раз написали разборчиво. Это правильно?
Горохов Максим Андреевич 12.04.2019 10:57
30.1. Здравствуйте. Если вы получили справку не из той больницы, куда вас направляли, тогда да, все законно. Удачи!
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Военкомат не платил семье за погибшего в Сирии офицера

04.02.2019 в 08:53
102 просмотров
07:39, 4 ФЕВРАЛЯ 2019Суд во Владимире удовлетворил иск вдовы погибшего в Сирии российского офицера Андрея Пыленка к региональному военкомату, который отказывал ей в полагающейся надбавке к пенсии по потере кормильца.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X