Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

129 юристов сейчас на сайте
3009консультаций за 24 часа

Стаж на пенсию военным пенсионерам

Я военный пенсионер. Работаю на страховую пенсию. Военный стаж 24 года. Страховой стаж 15 лет. Учтут ли мне при выходе на пенсию работу прораб ом на стройке 6 лет и 4 мес.

Уважаемый посетитель сайта! Все зависит от вашего возраста.

По самозанятости вот в чем: 1. Я военный пенсионер, после выхода на пенсию работал и дальше, стаж после пенсионный составляет на сегодняшний день 6 лет, мне 53 года. ВОПРОС: Если я сейчас оформляюсь как самозанятый, и отчисляю положенные проценты от реализации, можно-ли эти года приплюсовать к тем 6, чтобы по достижении пенсионного возраста набрать необходимое количество лет рабочего стажа и к военной пенсии добавить дополнительно гражданскую пенсию? Извиняюсь, что может не юридическим языком выражаюсь)))

Минимальное трудовой стаж, необходимый для получения страховой пенсии - 5 лет.

Нет, в В таком случае действует указанная ниже норма, а в соответствии с действующим законодательством, самозанятые - не платят отчисления в ПФ, а это (такая уплата) является непременным условием для зачета периода деятельности гражданина в стаж. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Статья 3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом 6. Военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им страховой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Я военный пенсионер, работаю на вредном производстве. При выходе на страховую пенсию в 60 лет, стаж на вредном производстве будет 15 лет. Пользуется ли приоритетом данный стаж по начислении страховой пенсии, если да,какие нужно представить документы в пенсионный фонд.

Вторая пенсия по линии ПФР может быть назначена пенсионеру силовых ведомств при одновременном соблюдении следующих условий: Возраст. Достижение общеустановленного возраста – 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается досрочно (например, в случае работы на Севере, труда в тяжелых условиях и т. д.). Стаж. Наличие минимального страхового стажа, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства (иными словами, стажа на «гражданке»). В 2017 году он составляет 8 лет и будет ежегодно увеличиваться на 1 год до 15 лет в 2024 году. Баллы. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов) – на 2017 год она установлена в размере 11,4 и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году. Пенсия. Наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства. Для назначения страховой пенсии по старости военному пенсионеру необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту его регистрации или фактического проживания или в МФЦ. Обратиться можно лично, через законного представителя или через работодателя. Кроме того, подать заявление на назначение пенсии можно в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда www.es.pfrf.ru. Необходимо представить заявление и следующие документы: паспорт; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; документы, подтверждающие «гражданский» стаж (трудовую книжку, трудовой договор, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, и т. д.). Информация с сайта ПФ РФ http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/news/~2017/10/16/144874

Я военный пенсионер. После выхода на пенсию стаж гражданской трудовой деятельности в районе Крайнего Севера 16 лет. С какого возраста я могу получать вторую пенсию?

Александр, Вы сможете получать доплату, с момента возникновения у Вас права на пенсию в соответствии с имеющимся у Вас стажем и возрастом. Я бы рекомендовала Вам собрать все необходимые документы подтверждающие Вашу работу в районах Крайнего Севера и обратиться в УПФР по месту жительства (льготные справки, архивные справки, справки о заработной плате и т.д.) И вы будете точно знать как у Вас обстоят дела со стажем и с какого возраста Вам необходимо уйти.

Я вдова военного пенсионера, стаж службы мужа составляет 19 лет. Ушел на пенсию по сокращению. Имею ли я право на санаторно-курортное лечение? 7 лет подряд мне военкомат давал справку на отдых. Сегодня мне отказали. Законны ли их действия? Спасибо.

Право вдов (вдовцов) на льготное санаторно-курортное обслуживание обозначено в приказе министра обороны РФ «О порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» (последняя редакция от 09. 03 2016 г.).Согласно ст. I, пункту I, подпункту е) при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний вдовы (вдовцы) военнослужащих 1 раз в год имеют право на льготную санаторную путевку. Далее уточняется, что таким правом могут воспользоваться только в следующих случаях: гибель (смерть) супруга (и) наступила в период прохождения службы по контракту; смерть наступила после выхода на пенсию, при этом общая продолжительность службы должна быть не менее 20 лет; при жизни военнослужащий имел право на льготное санаторно-курортное обслуживание; вдовы (вдовцы) могут пользоваться льготами только до повторного вступления в брак. В соответствии со ст. II, пункта 3, подпункта д) вдовы (вдовцы), не получающие ежемесячные денежные выплаты, оплачивают 25% полной стоимости путевки. Для категории граждан, которым назначены ежемесячные денежные выплаты, путевки предоставляются за полную стоимость. Важно! Для оформления льготной путевки необходимо в военном комиссариате по месту последней прописки супруга получить справку единого образцы. Эта справка является документом, который подтверждает право вдовы (вдовца) на льготное санаторно-курортное обслуживание.

Я военный пенсионер. 20 лет военного стажа. Пенсию заработала на урале. По переезду в московскую область с моей пенсии сняли районный коэффициент.. и пенсия и без того мизерная (в 2013 году она составляла 10 тыс) уменьшилась на 1300. правомерно ли это? спасибо. С уважением наталья.

Здравствуйте! Если Вы не прослужили 20 календарных лет в приравненых к РКС местностях (по моему мнению, это и есть местность Вашей службы на Урале, район, приравненный к РКС), то решение правомерное! Ведь указанные Вами в вопросе 20 лет - это выслуга, а не общая продолжительность военной службы (т.е. календарная)! В таком случае решение об отмене применения коэффициента (1.3, если я не ошибаюсь) законное и обоснованное! Рассматривать вопрос о переходе на страховую пенсию нет смысла! Пенсия будет еще меньше, там ведь будут считать календарный стаж! Обратитесь в УПФ РФ, которое выплачивает Вам пенсию, попросите сделать расчет! И сразу станет ясно, есть смысл перехода на страховую! Спасибо за выбор нашего сайта!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я военный пенсионер, вышла на пенсию по смешанному стажу, имею звание ветеран труда, удостоверение ветерана труда, мне 56 лет, для оформления льгот мне нужна вторая гражданская пенсия? Если нет, то на какие документы и правовые акты я должна опираться?

Доброго времени суток. Уважаемая Татьяна, вы пишите, что имеете уже ветерана труда, в таком случае что вы еще хотите оформить? Всего хорошего, удачи вам.

Доброго времени суток. Если вы уже являетесь ветераном труда, то соответственно Какие еще льготы вы хотите получить от государства? Удачи вам и всего наилучшего.

Я военный пенсионер, вышла на пенсию по смешанному стажу, чистый срок службы в МВД 17,5 лет, положено ли мне какие-то льготы, и если да, то какие именно.

Доброе утро. Если имеете ведомственные награды МВД, например медаль "за бузепречную службу, можете получить звание ветерана труда.

Доброго времени суток! Основные льготы ветеранам труда устанавливаются на федеральном уровне. Так, закон № 5-ФЗ «О ветеранах» в статье 22 четко говорит о том, что список льгот устанавливается субъектами самостоятельно. Но если обобщить федеральное законодательство, то можно выделить следующие льготы ветеранам труда: Бесплатный проезд на всех видах городского транспорта. Оплата 50% коммунальных услуг. Предоставление отпуска в удобное для ветерана время. Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в государственных учреждениях здравоохранения (имеется в виду только услуга). Бесплатное обслуживание в системе здравоохранения и т.д. Помимо федеральных льгот существуют также региональные, на которые ветеран может претендовать. Они устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта РФ и подлежат исполнению исключительно в этом субъекте. Льготы ветеранам труда во многих регионах связывают с назначением пенсии по старости (инвалидности). Поэтому зачастую можно встретить социальные выплаты в субъектах, которые назначаются гражданам после достижения пенсионного возраста.

Я военный пенсионер. После армии стаж 17 лет. Страховая пенсия 4900 р. Положена ли мне московская надбавка,?.
Александр алексеевич.

Если условиям удовлетворяете и не работаете, то получите. В г. Москва надбавку к пенсии получают только лица, зарегистрированные в г. Москва не менее 10 лет и удовлетворяющие условиям из Приложения к Постановлению Правительства Москвы от 17.11.2009 г. №1268-ПП, где указано: . II. Право на получение региональной социальной доплаты к пенсии 5. Право на получение региональной социальной доплаты к пенсии (далее по тексту - региональная социальная доплата) имеют неработающие пенсионеры, получающие пенсию или пожизненное содержание (далее по тексту - пенсия) в городе Москве (независимо от вида получаемой пенсии и органа, которым она выплачивается) и зарегистрированные в городе Москве по месту жительства или по месту пребывания. К неработающим пенсионерам относятся пенсионеры, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также получающие пенсию дети, не достигшие возраста 18 лет. 6. Неработающим пенсионерам, зарегистрированным в городе Москве по месту жительства на день обращения за назначением региональной социальной доплаты к пенсии, при наличии регистрации в городе Москве по месту жительства не менее 10 лет в общей сложности (включая время проживания на присоединенной к городу Москве территории), устанавливается региональная социальная доплата, если общая сумма их материального обеспечения не достигает величины городского социального стандарта. Городской социальный стандарт - социальный норматив материального обеспечения неработающих пенсионеров и инвалидов, получающих пенсию (пожизненное содержание) в городе Москве и зарегистрированных по месту жительства в городе Москве, устанавливаемый Правительством Москвы. 7. Неработающим пенсионерам, зарегистрированным по месту пребывания в городе Москве, а также зарегистрированным в городе Москве по месту жительства на день обращения за назначением региональной социальной доплаты к пенсии, при наличии регистрации в городе Москве по месту жительства менее 10 лет в общей сложности (включая время проживания на присоединенной к городу Москве территории), региональная социальная доплата устанавливается, если общая сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленного Законом города Москвы на соответствующий финансовый год. 8. Право на региональную социальную доплату до городского социального стандарта не имеют граждане: а) не являющиеся получателями пенсии в городе Москве; б) не зарегистрированные в установленном порядке в городе Москве органами регистрационного учета; в) постоянно или временно (более шести месяцев) проживающие за пределами Российской Федерации (независимо от факта снятия с регистрационного учета в городе Москве); г) постоянно или временно проживающие в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, образовательных, воспитательных и лечебных учреждениях для детей и подростков (за исключением лиц, принятых на пятидневную форму пребывания); д) находящиеся, согласно справкам образовательных учреждений, на полном государственном обеспечении; е) проходящие военную (альтернативную) службу по призыву; ж) находящиеся на принудительном лечении в учреждениях специализированного типа или отбывающие наказание в местах заключения по приговору суда.»

Не положена. Нет оснований. Вы получаете военную пенсию и не проживаете в Москве более 10 лет. См. Постановление Правительства Москвы от 17.11.2009 N 1268-ПП "О региональной социальной доплате к пенсии" (вместе с "Порядком назначения и выплаты неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии")

--- Здравствуйте Александр Алексеевич, если у вас две пенсии, то Московская надбавка, вам не положена по закону. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О государственной социальной помощи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) Статья 12.1. Социальные доплаты к пенсии (введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ (ред. 25.12.2009)) 1. Общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"), пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации. 2. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации: 1) пенсий, в том числе сумма полагающейся страховой пенсии по старости с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и накопительной пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии", в случае отказа пенсионера от получения указанных пенсий; (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1) срочной пенсионной выплаты; (п. 1.1 введен Федеральным законом от 19.12.2016 N 453-ФЗ) 2) дополнительного материального (социального) обеспечения; 3) ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг); 4) иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно). 3. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг. 4. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря предыдущего года. (в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 454-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря предыдущего года. (в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 454-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей, устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи), но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату на срок, на который установлена соответствующая пенсия. При этом для определения денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, в целях подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера представление документов не требуется. 7. Социальная доплата к пенсии детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена страховая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", устанавливается в соответствии с настоящей статьей в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Размеры социальных доплат к пенсии, установленных в соответствии с настоящей статьей, пересматриваются при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и (или) в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаемой в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", при изменении, индексации, увеличении размеров денежных выплат, перечисленных в части 2 настоящей статьи, а также при изменении денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи. Пересмотр размеров социальных доплат к пенсии при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в соответствующем субъекте Российской Федерации производится с 1 января года, на который установлена указанная величина прожиточного минимума пенсионера. При индексации, увеличении размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1, 1.1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, установленных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, пересмотр размеров социальных доплат к пенсии производится с 1-го числа месяца, с которого индексируются, увеличиваются размеры указанных выплат. При изменении размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1, 1.1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, установленных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, которое не связано с их индексацией, увеличением, пересмотр размеров социальных доплат к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие изменение размеров социальных доплат к пенсии. При изменении, индексации, увеличении размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, установленных уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей"), пересмотр размеров социальных доплат к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации получено извещение о произведенных изменении, индексации, увеличении размеров этих денежных выплат в соответствии с частью 13 настоящей статьи. При изменении пенсионером места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации пересмотр размера социальной доплаты к пенсии с учетом величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации по новому месту его жительства или месту пребывания, производится с 1-го числа месяца, в котором наступили обстоятельства, влекущие изменение размера социальной доплаты к пенсии. Пересмотр размера федеральной социальной доплаты к пенсии при изменении размеров выплат, перечисленных в пункте 4 части 2 и в части 3 настоящей статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации получено извещение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об изменении размеров указанных выплат в соответствии с частью 13 настоящей статьи. Пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с настоящей статьей в порядке, определяемом законом или иными нормативными актами субъекта Российской Федерации. (часть 8 в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 453-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки, перечисленных в части 3 настоящей статьи, определяются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по каждому конкретному пенсионеру. Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме и перечисленных в части 3 настоящей статьи, в денежные эквиваленты устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития. 10. Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей, не выплачивается в период выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой соответствующие граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". 11. Правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития. Установление региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с настоящей статьей в порядке, определяемом законом или иными нормативными актами субъекта Российской Федерации. 12. Пенсионер обязан безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию, о наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты. Удержание излишне выплаченных сумм социальной доплаты к пенсии производится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан извещать соответствующие территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях, увеличениях размеров денежных выплат, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи, и о произведенных изменениях денежных эквивалентов мер социальной поддержки, денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, а территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны извещать уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях, увеличениях размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1, 1.1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, в срок не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения. Уполномоченные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", обязаны извещать соответствующие территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях, увеличениях размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 части 2 настоящей статьи, в срок не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения. (часть 13 в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 453-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 14. Пенсионный фонд Российской Федерации и уполномоченные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", а также территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии, предусмотренных настоящей статьей, осуществляют обмен соответствующей информацией в электронной форме, на бумажном носителе с учетом требований Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федеральных законов от 12.03.2014 N 33-ФЗ, от 19.12.2016 N 453-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 15. Финансовое обеспечение расходов на выплату федеральных социальных доплат к пенсии, включая финансовое обеспечение организации доставки указанных доплат, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение расходов на выплату региональных социальных доплат к пенсии осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций, субсидий и субвенций), предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 16. В случае, если субъект Российской Федерации осуществляет финансовое обеспечение региональной социальной доплаты исключительно за счет собственных средств (за исключением межбюджетных трансфертов), он вправе определять условия ее установления и выплаты, включая меры социальной поддержки, учитываемые при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера, а также размер этой доплаты, превышающий установленный настоящим Федеральным законом размер региональной социальной доплаты к пенсии, и правила обращения за ней в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами этого субъекта Российской Федерации. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:

Если вы в Москве прожили 10 лет, то имеете право на доплату к пенсии. Если нет 10 лет проживания, то имеете право на доплату, если ваш общий доход ниже прожиточного минимума в Москве. Обращайтесь в управление соцзащиты населения. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2009 года N 1268-ПП О региональной социальной доплате к пенсии (с изменениями на 22 ноября 2016 года 5. Право на получение региональной социальной доплаты к пенсии (далее по тексту - региональная социальная доплата) имеют неработающие пенсионеры, получающие пенсию или пожизненное содержание (далее по тексту - пенсия) в городе Москве (независимо от вида получаемой пенсии и органа, которым она выплачивается) и зарегистрированные в городе Москве по месту жительства или по месту пребывания. 5 (1). Неработающим пенсионерам, зарегистрированным в городе Москве по месту жительства на день обращения за назначением региональной социальной доплаты, региональная социальная доплата назначается, если общая сумма их материального обеспечения не достигает величины городского социального стандарта, при условии: 5 (1).1. Регистрации пенсионера в городе Москве по месту жительства не менее 10 лет в общей сложности, включая время проживания на присоединенной к городу Москве территории. 7. Неработающим пенсионерам, получающим пенсию в городе Москве и зарегистрированным в городе Москве по месту пребывания на день обращения за назначением региональной социальной доплаты, и неработающим пенсионерам, зарегистрированным в городе Москве по месту жительства на день обращения за назначением региональной социальной доплаты и не имеющим в общей сложности 10-летнюю продолжительность регистрации в городе Москве по месту жительства, включая время проживания на присоединенной к городу Москве территории (за исключением граждан, указанных в пункте 5 (1).2 настоящего Порядка) (далее - неработающие пенсионеры, не имеющие право на региональную социальную доплату до городского социального стандарта), региональная социальная доплата назначается, если общая сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в городе Москве, установленной законом города Москвы на соответствующий год (далее - величина прожиточного минимума пенсионера в городе Москве).

Я военный пенсионер ушёл на пенсию в 35 лет. в 2013 г.Военный стаж 13 лет. и 9 мес. на севере. Плюс 1 год и 7 месяцев гражданского стажа на севере. Могу ли я через суд высудить себе северную пенсию что бы в средней полосе платили мне северную пенсию.

Могу ли я через суд высудить себе северную пенсию что бы в средней полосе платили мне северную пенсию. У Вас не хватает стажа для получения северной пенсии.

Я военный пенсионер - получаю военную пенсию и вторую страховую. Страховая всего 2300 хотя стаж на гражданке почти 20 лет. Я стал сомневаться в правильности ее назначения. Как проверить - Ваш совет.

Вам нужно обратиться с соответствующим заявлением о расчете страховой части в ПФР. Вам должны предоставить полный расчет. Если он Вас не удовлетворит - обращайтесь с жалобой в прокуратуру или в суд.

Я являюсь военным пенсионером по выслуге лет, после выхода на пенсию-работал, имею трудовой стаж 8 лет и 11 месяцев, сейчас оформляю гражданскую пенсию. Вопрос - имею ли я право на получение единовременной выплаты пенсионных накоплений?

Добрый день! Да, имеете право УДАЧИ ВАМ!!!

Я военный пенсионер исполнилось 80 летю стаж на гражданке 28 лет юкакая добавка кстраховой пенсии.

Здравствуйте! Обратитесь в ПФР. Мало данных для конкретного ответа УДАЧИ ВАМ

Мой муж военный пенсионер с 1998. После выхода на пенсию всегда работал. Стаж 17 лет. С 2000 работал в районах Крайнего Севера. Может ли он рассчитывать на гражданскую пенсию помимо военной и по достижении какого возраста?

Добрый день Елена Юрьевна, Вторая пенсия по линии ПФР может быть назначена военному пенсионеру в соответствии с ФЗ от 22.07.2008г. №156-ФЗ при одновременном соблюдении следующих условий: Достижение общеустановленного возраста – 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин, наличие требуемого стажа работы на день обращения. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Так для назначения досрочной пенсии работающим в районах Крайнего Севера, мужчинам требуется 15 календарных лет работы в РКС и 25 лет общего стажа. При исчислении страхового и общего трудового стажа военным пенсионерам в него не включаются периоды службы и работы, которые были уже учтены при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей. У вашего мужа имеется 15 календарных лет работы в РКС, но нет 25 лет общего стажа, поэтому право на страховую пенсии за гражданский стаж он будет иметь только в возрасте 60 лет.

Мой муж пенсионер МВД, получает военную пенсию. Есть еще гражданский стаж на Кр.Севере и местный пенс. Фонд сообщил, что "в возрасте 56 лет 4 мес. с 20.03.2017 г он будет иметь право наназначение страховой пенсии В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ПЕНСИИ по ЛИНИИ СИЛОВОГО ВЕДОМСТВА."Значит ли это, что с этого дня он будет иметь право получать вторую гражданскую пенсию?

Здравствуйте.Вторую он не имеет права получать.

Я-военный пенсионер, пенсия по смешаному стажу. Могу ли я перевестись на чисто военную пенсию (стаж календарный 14,5 лет +7 лет льготных дальневосточных). Гражданского стажа 15 лет до службы в армии. Я-женщина 1958 года рождения. И второй вопрос: смогу ли после перевода на чисто военную пенсию потом оформить вторую пенсию-гражданскую?

Да. Если имеется в виду страховая часть тудовой - да. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с изменениями и дополнениями) . "Статья 14. Размеры пенсии Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах: а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм; б) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: за общий трудовой стаж 25 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год стажа свыше 25 лет - 1 процент указанных сумм денежного довольствия. В случае повторного определения на военную службу или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения". . Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 29.12.2015) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" . " Статья 3. Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом 3. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: 6. Военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им страховой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Имеет ли право военный пенсионер уволеный с общим стажем 30 с правом получения пенсии на получение бесплатной путёвки в санаторий.

Здравствуйте! Имеет право

Сколько нужно гражданского стажа военному пенсионеру чтобы получать вторую пенсию в 60 лет уйдя на пенсию в 2020 году? Спасибо.

пенсия выплачивается только 1.

Я военный пенсионер. На работал 15 лет стажа. Мне платят только 3 тысячи пенсии. Имею ли я право на полную страховую пенсию?

Добрый день Сергей, в соответствии с ФЗ №156-ФЗ, военным пенсионерам получающим пенсию за выслугу лет, назначается только страховая часть пенсии без учета фиксированной выплаты, поэтому нет полную пенсию получать не можете.

Кратко ситуация и вопрос: отец военный пенсионер (ушёл на пенсию в 1996 году) стаж более 10 лет (НО УВОЛЕН ПО СТАТЬЕ НЕ ПРОДЛЕНИЕ \НЕ ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА (не знаю влияет ли на итог)), живём в 2 к квартире квартире 3 (я, отец и мать) , квартира является собственностью 3 человек (моего отца, его сестры и ныне покойного брата его (как я понимаю доля брата отошла его семье) по факту мы проживаем в чужой квартире с 1992 года, можем ли мы рассчитывать на улучшение жилищных условий, а главное с чего начать!? так как отец принципиально просить ни чего не хочет, а мне не хочется оказаться на улице в недалёком будущем если родственники захотят продать квартиру! Мы все прописаны в ней (я, отец и мать)! с чего начать моё путешествие по инстанциям, и не позно ли?можем ли рассчитывать на единовременную денежную выплату или увольнение по статье влияет на это?

Добрый день! Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации города , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью. Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Коротко ситуация такая: отец военный пенсионер (ушёл на пенсию в 1996 году) стаж более 10 лет, живём в 2 к квартире 3 (я отец и мать) , квартира является собственностью 3 человек (моего отца, его сестры и ныне покойного брата его (как я понимаю доля брата отошла его семье) по факту мы проживаем в чужой квартире с 1992 года, можем ли мы рассчитывать на улучшение жилищных условий, а главное с чего начать!? так как отец принципиально просить ни чего не хочет, а мне не хочется оказаться на улице в недалёком будущем если родственники захотят продать квартиру! Мы все прописаны в ней (я отец и мать)! с чего начать моё путешествие по инстанциям, и не позно ли?

Надо подавать в суд на получение жилья по выслуге лет.

Мой отец работающий военный пенсионер. Ему 67 лет. Стаж работы на пенсии в Государственных учреждениях-18 лет. В этом году получил инвалидность (онкология), проходит реабилитацию. После реабилитации хочет уволиться по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, какие ему положены выплаты при увольнении, льготы, социальные гарантии как работнику учреждения и военному пенсионеру?

Федеральных - никаких, по такому факту увольнения.

Я пенсионер. Подземный стаж 22 года на урановом руднике. Пенсия у военных превышает мою в разы. О пенсиях гос. чиновников вообще не буду говорить. Я добывал стратегическое сырьё для самого мощного оружия в мире в г. Краснокаменске Забайкальского края. Благодаря нашему труду Россия в статусе мировой державы. .. Моя пенсия 12300 рублей. Вопрос... Это справедливо?

Здравствуйте! Нет,не справедливо.Возможно какие-то факторы не учли при начислении пенсии.Обратитесь в ПФР за разъяснениями.

Я военный пенсионер. При выходе на пенсию мне учли весь мой гражданский стаж. Правомерно ли это? Спасибо.

Добрый день! Да, правомерно

Я военный пенсионер. Мне исполнилось 50 лет. после выхода на пенсию мой гражданский стаж составляет 14 лет, из них 10,5 лет по списку №1. имею ли я право на получение 2 ой пенсии в 50 лет. спасибо.

Нет, не имеете такого права.

Имеет ли право военный пенсионер право на НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ пенсии (стаж гражданский-14 лет) возраст 61 год.

Здравствуйте! Имеет право

Я-военный пенсионер с 2004 г. Ушла на пенсию по смешанному стажу 12,5 гражданский стаж и 12,5 военный стаж. В октябре мне исполнилось 55 лет. Имею ли я какие-то надбавки к военной пенси С 2005 г. работаю в Самаре И могут ли мне насчитать гражданскую пенсию в пенсионном фонде для сравнения.

Здравствуйте Милана, если у вас имеется пять лет гражданского стажа, который не включен в стаж на пенсию за выслугу лет, то вы имеете право на страховую часть пенсии, обратитесь в пенсионный фонд.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение