Возврат авиабилетов

19.03.2020 я выполнил возврат авиабилетов компании UTAIR. Дата вылета была 23.03.2020. Тарифный план позволяет мне вернуть полную стоимость билета. Постановление правительства здесь, по моему мнению, не распространяется. Удовлетворит Суд мои законные требования?

12 марта 2020 года на сайте авиакомпании я приобрел авиабилет и оплатил его в полном объеме (на руках маршрутная квитанция и электронный чек).

26 мая 2020 года я обратился на горячую линию авиакомпании для вынужденного возврата авиабилета в связи с отменой рейса. Мой билет был принят к возврату и помещен в специальную очередь, что подтверждается в переписке с авиакомпанией. Однако, 20.07.2020 оператор горячей линии авиакомпании, сообщил, что возврат денежных средств не может быть произведен в связи с постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 №991.

Вопрос, распространяется ли действие указанного постановления на операцию вынужденного возврата стоимости авиаперевозки инициированной ДО принятия этого постановления?

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Возврат авиабилета по невозвратному тарифу

Очень многие путешествуют самолетом и стараются приобретать билеты как можно дешевле. Наиболее привлекательный тарифы на невозвратные билеты, они значительно ниже стандартных билетов, поэтому такие билеты выгодны многим пассажирам Есть ли возможность вернуть билет по невозвратному

22 января 2015 г. забронировали и полностью оплатили авиабилеты на 5 мая. 7 февраля 2015 г. написали заявление на возврат этих авиабилетов. Какую сумму за возврат авиабилетов должна вернуть авиакомпания?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания "Ред Вингс" оформила ваучеры за возврат авиабилетов, которые были приобретены до 30.04.2020 года. Сослались на Постановление Правительства №991.

Отказ от полета был вынужденным, в связи со смертью близкого родственника. Документы, подтверждающие данное событие, им предоставлены.

Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ я имею право вернуть полную провозную плату.

Как отказаться от ваучеров? Написала претензию в авиакомпанию. Правильно ли я сделала? Или уже отказ невозможен, если ваучеры оформлены? Спасибо.

У авиакомпании нет процентного соотношения по возврату авиабилетов, хотя по закону должны взимать не более 25% за вощврат авиабиоетов, они рассчитывают сумму штрафа намного больше. Как разрешить жтот вопрос? Спасибо.

Я сделала возврат авиабилета. Мне предлагали вернуть деньги за минусом 1000 но я отказалась потому что думала что отказ вынужденный, не смогла полететь по состоянию здоровья. Он и был вынужденный но мне неправильно сделали в клинике документы в результате мне вернули все таки не все деньги.

Но вопрос не в этом а в том, что мою претензию по почте они получили 29.11.2017 а деньги пришли мне на счет 02.02. 2018 При том что у них на сайте указано что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. ТАким образом, срок возврата денег должен был быть 29.12,2017 и значит срок задержки составил 36 дней вроде как.

Я хочу с них за этот период взысзать неустойку

Вопрос имею ли я на это право и как ее рассчитать?

Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

В связи с травмой ребенка была выполнена заявка на возврат 4 х авиабилетов менее, чем за сутки до вылета. Травма зафиксирована больницей, есть выписка из больницы. В ответ на обращение авиакомпания требует претензию на бумажном носителе по почте с приложенными документами, подтверждающими травму. Как лучше поступить в данной ситуации?

Что такое льготный срок по ст. 108 Воздушного кодекса? Может быть так, что я отказываюсь от авиабилета за 3 недели, а авиакомпания установила, что если возвращается билет например за 4 недели до вылета, то деньги вовращаются полностью, а если позже, то тогда штрафы?

Куплены авиа билеты (Саратовские авиалинии) на сайте авиакомпании. По известным причинам,30 мая произведен вынужденный ручной возврат билетов. Так же почтой отправлено претензионное письмо с просьбой возврата денежных средств. Ответа и возврата нет до сих пор. Билеты куплены на одно лицо, оплачены картой другого человека. Если в суд, то истец-тот, на кого билеты выписаны или тот, с чьей карты произведён платёж? Если тот, на кого выписаны билеты, то в исковом указывать реквизиты счёта карты, с той, с которой списаны средства или реквизиты счёта и карты "хозяина" билетов?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.

За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.

Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.

Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.

Или деньги вернуть нельзя?

У меня мама работает в авиакассе и вот я с мужем купили у нее билеты в отпуск на 5 сентября, и вчера произошла конфликтная ситуация, и теперь мама говорит что сделает возврат на билет мужа, имеет ли она право сдать его билет из за ссоры, что делать? Идти к ней на работу и разбираться с директором чтоб обратно востановили билет или как?

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

Z.aviasales.ru предлагает купить в кредит авиабилеты, оформил, сейчас воспользоваться не смогу, до вылета больше месяца, на 27.12.18, говорят, билет не возвратный, хотя нигде не написано, как найти на них управу.

Купил авиабилеты через компанию Biletix.ru, а потом их сдал. При этом указанные компанией сроки, в которые я могу сдать билет без штрафа, я не нарушил. В ответ компания мне заявила, что я слишком поздно подал заявление о возврате, и они технически не успели его обработать; поэтому моё заявление переходит в категорию с нарушенными сроками сдачи, и в итоге мне вернули лишь около 30% от суммы. Хочу подать на них в суд. В районный или мировой суд мне подавать? (билеты стоили в сумме 32000 р). Какие законы мне использовать в иске: Воздушный кодекс или Закон о правах потребителя? И какие именно пункты?

Возврат денег за “невозвратные авиабилеты”

Возможно ли такое? Конечно, нет. Человек, покупая дешевые билеты данной категории, соглашается с условиями акции “нельзя вернуть назад”. Но в каждом правиле имеются исключения. Ниже описываются три причины, по которым покупатель невозвратных билетов может получить свои средства обратно:

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Возврат невозвратных авиабилетов

Времена, когда полет на самолете был огромной роскошью, давно прошли. Большинство из нас хоть раз пользовались услугами авиаперевозчиков. Кто-то летал в отпуск, кто-то в командировку, кто-то к родственникам и еще много вариантов. Когда мы выбираем билет и уже определили маршрут движения,

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Возврат денежных средств с организаций – должников

Истец, фирмы А., обратилась с иском в суд к своим бывшим партнерам, фирме Э. и фирме С. Фирма Э. задолжала фирме А. (истцу) сумму, в размере 250 тыс. рублей, за услуги по бронированию авиабилетов с их последующим оформлением, а фирма С. задолжала истцу – фирме А. сумму в размере 300

Я нахожусь на больничном с туберкулезом... оплатят ли мне авиабилет на работе... и второй вопрос\ как быть если авиабилет не возвратный.

Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Вынужденный возврат авиабилетов, вычли сервисный сбор за возврат, с расчётом суммы я согласился. Можно ли вернуть сумму сервисного сбора за возврат билетов.

Как вернуть невозвратный авиабилет?

Можно ли вернуть электронный авиабилет, купленный по промоакции с условием "билет не подлежит возврату"? В данной статье вы узнаете, как вернуть невозвратный авиабилет, в т.ч. как вернуть его в результате закрытых из-за коронавируса границ. Специально для вас я изучила не одну правовую

Можно вернуть или обменять авиабилет в экономклассе без доплат ("Аэрофлот")

Пассажиры "Аэрофлота" получили возможность обмена или возврата авиабилетов без доплат. Правила невозвратных билетов для класса эконом отменены. Такое решение руководство Аэрофлота мотивирует наличием сложностей при планировании путешествий на фоне "противовирусной борьбы". Как было

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Минтранс установил новые правила возврата денег за авиабилеты

Минтранс России разъяснил условия возврата денег за билеты, в том числе невозвратные. Введен особый порядок возврата денег во время ЧС или режима повышенной готовности. В случае отмены рейса из-за объявления ЧС, ее угрозы или введения режима повышенной готовности пассажиры смогут

Для возврата авиабилета в связи с тяжелой болезнью матери с меня требуют документ о степени родства. У меня фамилия мужа. Свидетельство о рождении затерялось в родительском доме. Что я могу предъявить? Может ли служить документом свидетельство о браке?

Спасибо.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Можно ли вернуть деньги за «невозвратные» авиабилеты?

Теория Путешествия — это прекрасно. Возможность увидеть другие страны, быт других народов, сменить декорации – все это положительные эмоции, как минимум. Тем более, когда перевозчики предлагают дешевые билеты. Как правило, дешевая цена на авиабилет предполагает его невозвратность.

Что входит в стоимость авиабилета? Почему так дорого?

Многих пассажиров интересует, что входит в стоимость авиабилета, хотят узнать, из чего складывается его цена, почему они платят за билет именно столько. Других же пассажиров интересует, какие услуги за эти деньги им предоставит авиакомпания. Расскажу обо всем, что бы Вам было понятно!

Прошлой весной в числе прочих услуг агентства (работа летом в США для студентов) были оплачены авиабилеты. За несколько дней до вылета выяснилось, что стоимость выросла на 10 тысяч, и что вылет должен быть из Москвы, при том что живу я в Санкт-Петербурге. Плюс оказалось, что рабочее предложение - фальшивое, соответственно предлагалось лететь вникуда. За вечер до вылета ситуация не была разрешена, а добраться в Москву было физически невозможно. Была оформлена претензия с требованием вернуть деньги, однако с тех пор денег я так и не видел. Соответственно, вопросы:

1) Могу ли я рассчитывать на возврат полной суммы? (претензия была на полную сумму, однако в договоре при отказе от авиабилетов прописана неустойка).

2) Могу ли я вообще рассчитывать на возврат? (каковы сроки давности в подобных случаях?).

Заранее спасибо за ответы.

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Направила агенту по продаже авиабилетов заявление на возврат дс в связи с отменой рейса. Агент отвечает, что срок обработки увеличен, когда точно оно будет обработано - не знает, а также ссылается на оферту, по которой предельного срока обработки заявлений нет.

Подскажите, пожалуйста, не возникает ли здесь ущемления моих прав, как потребителя? Чем я могу аргументировать свою позицию?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Если адвокату клиентом покупались авиабилеты на заседания, а в соглашении это не оговаривалось, это неосновательное обогащение? Если он плохо работал и от него отказались, и после этого ещё было 15 заседаний до решения, должен ли он вернуть деньги, выплаченные почти полностью? Это неосновательное обогащение?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Я приобрела авиабилеты через сервис OneTwoTrip авиакомпанией Thaiairways. И к сожалению поехать не получается, так как пассажира одного на момент поездки госпитализируют. И выяснилось что билеты не возвратные. Авиакомпания отказала, сказали что болезнь пассажира не является причиной для возврата полной суммы (вынужденный возврат). хотелось бы узнать законно ли это?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купили авиабилет до Манилы и дальше остров Боколот за 6 мес. до даты вылета. Сейчас рядом с Манилой действует вулкан, отмечаются землетрясения. На Филиппинах объявлен 4 уровень опасности. Но вроде запрета на авиаперелеты нет. В связи с опасением дальнейшего негативного развертывания событий хочу сдать авиабилет. Мне обязаны вернуть его стоимость?

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

ФАС нашла нарушение в продаже авиабилетов по закрытым направлениям

Продажа авиабилетов в страны, с которыми РФ еще не возобновила авиасообщение, может нарушать права россиян, считают в Федеральной антимонопольной службе. /> В сообщении говорится, что в ведомство поступают обращения граждан о том, что авиакомпании продают билеты на рейсы в страны,

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение