Спросить бесплатно

Вернуть автомобиль в салон - вопросы и ответы

Вернуть автомобиль в салон

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Как вернуть в салон кредитный бу автомобиль.

Адвокат Грудкин Б.В., 9847 ответов, 4150 отзывов, на сайте с 12.05.2010
1.1. "Просто так" вернуть мало шансов. Продавец вряд ли захочет взять его назад и возвратить уплаченные ему деньги. А против воли продавца Вы можете действовать только через суд и только в том небольшом количестве случаев, когда для расторжения договора купли-продажи и/или возврата автомобиля есть законные основания.

2. Возможно ли вернуть автомобиль назад в салон.

Юрист Замятина О. А., 18060 ответов, 8210 отзывов, на сайте с 05.10.2016
2.1. Добрый вечер!
Возможно только в том случае, если в автомобиле обнаружится заводской брак, который нельзя устранить в результате ремонта по гарантии

Всего хорошего.

Адвокат Биржевая М. С., 4222 ответa, 2293 отзывa, на сайте с 14.08.2017
2.2. Добрый день, Ольга! Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924, авто является технически сложным товаром. Автомобиль можно вернуть в автосалон, при наличии оснований. Самый простой случай — когда покупатель обнаружил дефект в течение 15 дней.
По истечении 15 дней автомобиль можно вернуть:
Если выявленный покупателем в процессе эксплуатации недостаток невозможно устранить технически, или после ремонта он проявляется вновь.
Если дефект не устранен продавцом в письменно оговоренный срок, но не более 45 дней, клиент имеет право на возврат или обмен автомобиля.
Если автомобиль находился в гарантийном ремонте более 30 дней в течение года, что нарушает права покупателя. Покупатель не пользовался купленным новым автомобилем целый месяц из 12 истекших.

3. Можно ли вернуть в салон автомобиль, если нам отказывают в гарантийном ремонте?

Адвокат Шук П.С., 124531 ответ, 52678 отзывов, на сайте с 07.05.2012
3.1. Здравствуйте!


Пишите претензию продавцу о возврате АВТО

УДАЧИ ВАМ

Юрист Угрюмов Е. А., 30176 ответов, 7753 отзывa, на сайте с 26.09.2015
3.2. а основание отказа какое

4. Можно ли вернуть автомобиль купленный в салоне с пробегом.

Адвокат Шпадырев А.А., 72516 ответов, 23655 отзывов, на сайте с 25.12.2013
4.1. На каком основании? Просто так нельзя.

Александр.
Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.
Читать ответы (1)

5. Как вернуть автомобиль в салон? Машина оказалась битой.

Юрист Антюхин А.В., 328986 ответов, 123222 отзывa, на сайте с 16.08.2011
5.1. Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. При покупке автомобиля в салоне-можно ли вернуть ндфл. Я пенсионер.

Адвокат Гончарова М.В., 5069 ответов, 1947 отзывов, на сайте с 10.04.2013
6.1. Нет, за приобретение автомобиля социальные вычеты не установлены.

Юрист Антюхин А.В., 328986 ответов, 123222 отзывa, на сайте с 16.08.2011
6.2. Здравсвуйте. Нет за покупку автомобиля налоговый вычет не возвращается.

7. Как вернуть в салон исправный купленный автомобиль.

Юридическая фирма ООО "Объединенные офисные системы", 308 ответов, 98 отзывов, на сайте с 11.05.2014
7.1. Уважаемая Наталья!!!

Все зависит от того что написано в договоре купли продажи договора а самое главное сколько прошло времени после покупки а если брать в общем то вернуть в салон машину можно...

С уважением

8. Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
8.1. Нужно смотреть документы, в любом случае на претензию необходимо составить мотивированный ответ, иначе они обратятся в суд.

Адвокат Шамолюк И.А., 61586 ответов, 26126 отзывов, на сайте с 07.11.2009
8.2. У нас свобода договора, - ст. 420 ГК РФ. Если Вы подписали договор, значит согласились с такими условиями и обязаны их соблюдать. То, что вы плохо прочитали договор, это уже только ваша ответственность.

Можно ли вернуть новый автомобиль обратно в салон в течении 14 дней если он мне просто не понравился.
Читать ответы (2)

9. Александр.
Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.

Рушанов Ильдар, 4 ответa, 2 отзывa, на сайте с 22.10.2015
9.1. Добрый день!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (статья 4).
Согласно статье 18 1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку зазор между дверью и крылом не является существенным недостатком, Вы имеете право обратиться за устранением указанного дефекта. В случае получения (желательно, письменного) отказа, Вы имеете право обратиться в иной сервисный центр, устранив указанный недостаток за свой счет. В дальнейшем указанные расходы Вы имеете право взыскать в судебном порядке.


10. Приобрели в автосалоне автомобиль б/у. В ходе эксплуатации в течении 15 дней возвращали автомобиль обратно из за поломки коробки передач. Писали претензию на возврат. В ответе был отказ, каждый раз уверяя, что авто они отремонтировали. Подали иск в суд. Суд назначил экспертизу. Эксперт проверил приборами, отклонений нет. Нужна экспертиза разбора коробки, но автосалон (продавец) не берет на себя эти расходы. Мы так же отказались ее делать за свой счет, т.к то что она была не исправна, подтверждается претензиями и ответами от салона, что они устранили неисправность. Есть ли какой то шанс вернуть авто продавцу, ? И в случае проигрыша в суде, может ли салон выставить счет, за то что машина все это время находилась у них? Или не стоит дожидаться суда, отказаться от иска и забрать автомобиль?

Юрист Медунов С.К., 15234 ответa, 5809 отзывов, на сайте с 13.10.2010
10.1. Проведение экспертизы это более надежный вариант. Надо смотреть сам договор КП, условия договора, а также ваше иское заявление.

Юрист Попов П. Е., 6264 ответa, 3256 отзывов, на сайте с 26.05.2019
10.2. Нужно настоять на экспертизе, если уверены, а судебные расходы судья распределит. Иначе все повесят на вас.

Юрист Злотникова Л. Г., 13659 ответов, 7626 отзывов, на сайте с 08.04.2017
10.3. Здравствуйте.
Если Вы откажетесь от экспертизы, то решение будет принято не в Вашу пользу, тогда все судебные расходы будет оплачивать Вы. А претензии и ответы на них не являются доказательством наличия недостатков и, тем более, не отражают причины их возникновения (и по чьей вине).
Экспертизу оплачивает проигравшая сторона, поскольку это судебные расходы. Оплачивать возможно не сразу. Подайте ходатайство об отсрочке оплаты.
Вам лучше обратиться к юрист со всеми документами.

Юрист Борисова В. Д., 954 ответa, 474 отзывa, на сайте с 08.10.2018
10.4. Добрый день!
В деле необходимо разбираться и разрабатывать правовую позицию.
На Вас лежит обязанность доказывания обстоятельств, на которые ссылаетесь, следовательно, не хотите проводить экспертизу - получаете отказ в удовлетворении требований.

Если Ваш доход слишком низок, вовсе отсутствует и /или имеются лица на Вашем иждивении, то согласно ч. 3 ст. 96 ГПК РФ:

Суд, а также мировой судья может освободить гражданина с учетом его имущественного положения от уплаты расходов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, или уменьшить их размер. В этом случае расходы возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.

11. Можно ли вернуть новый автомобиль обратно в салон в течении 14 дней если он мне просто не понравился.

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
11.1. Просто так не вернуть, необходимо найти любую неисправность.

Адвокат Чередниченко В.А., 193789 ответов, 74114 отзывов, на сайте с 12.05.2015
11.2. Автомобиль является технически сложным товаром и вернуть его просто так в течение 14 дней со дня покупки, к сожалению, невозможно.

12. Купил автомобиль, с салона поддержанных авто. Как меня уверяли, штрафов на машине нет. в договоре указано, что штрафов нет, в залоге не состоит. Сегодня, прихожу в гаи, а мне говорят, что штраф не оплачен. Машине в моих руках неделя, а штраф от 15 апреля. Если договор нарушен, могу вернуть им машину обратно? Платить штраф чужой не собираюсь из принципа.

Юрист Моисеев В.Н., 50705 ответов, 19905 отзывов, на сайте с 10.07.2009
12.1. Уважаемый Роман г. Екатеринбург!
В данном случае вы должны знать, что ШТРАФ накладывается НЕ на автомобиль, а на Владельца автомобиля поэтому рекомендую вам оспорить Отказ ГИБДД в государственной регистрации автомобиля.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 31.10.2019 г.

Купил автомобиль, с салона поддержанных авто. Как меня уверяли, штрафов на машине нет. в договоре указано, что штрафов нет, в залоге не состоит. Сегодня, прихожу в гаи, а мне говорят, что штраф не оплачен. Машине в моих руках неделя, а штраф от 15 апреля. Если договор нарушен, могу вернуть им машину обратно? Платить штраф чужой не собираюсь из принципа.
Читать ответы (1)

13. Купили автомобиль в салоне, новый. В эксплуатации находится 8 месяцев. Двигатель работает странно, дёргается. Поехали в салон на что получили ответ, что весь модельный ряд с такими проблемами. Устранять отказались, объясняя тем, что сгорит гарантия. Как нам быть. Хотим вернуть автомобиль в салон. Возможно ли это?

Юрист Кудеров В.А., 99 ответов, 47 отзывов, на сайте с 20.02.2017
13.1. Доброго времени суток!
Вернуть автомобиль возможно если недостаток автомобиля будет признан существенным или будут нарушены сроки его устранения. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, изложить суть недостатка, попросить произвести проверку качества и гарантийный ремонт. В случае отказа, обращаться в суд.
Если необходима помощь, обращайтесь по контактам, указанным в подписи.

Юрист Сафина К. Г., 283 ответa, 163 отзывa, на сайте с 20.01.2017
13.2. К этому вопросу нужно подойти грамотно. Потому что это технически сложный товар.

Юридическая фирма "Юридическое бюро "ЗАЩИТА", 479 ответов, 132 отзывa, на сайте с 03.10.2014
13.3. Сначала необходимо обратиться в автосалон с требованием устранить недостаток. Автосалон обязан выдать вам Заявку на ремонт с описанием причины обращения и принять автомобиль. Если устно отказывают в ремонте пишите письменное заявление (два экз. один с отметкой о принятии остается у вас) о принятии автомобиля в гарантийный ремонт с указанием причины обращения. Автосалон должен либо принять автомобиль в ремонт либо отказать письменно. Если заявление не принимают - отправляете Почтой России с описью вложения. И только после этого можно писать досудебную претензию. Если остались вопросы, звоните проконсультирую. Ваша ситуация непростая, автосалон будет стараться всячески откреститься от гарантийного ремонта, и тем более возврата авто.

14. 27.09.2019 приобрела автомобиль в салоее корс авто тула, а 3.10.2019 выявились дефекты а именно западание сцепления, подтеки масла на двигатели а районе турбины. Обратилась в салон согласились сделать диагностику сцепления с заменой. А двигатель проверять за свой счет. Хочу вернуть авто в салон в срок гарантии 15 дней в связи с обнаружением скрытых дефектов.

Юрист Аверкова Т. Н., 10398 ответов, 7900 отзывов, на сайте с 11.04.2017
14.1. Надежда, выставляйте претензию по Закону о защите прав потребителей, требуйте расторжения договора, возврата денег и компенсацию ущерба. Давайте 10 дней на добровольное выполнение ваших требований. В случае отказа, обращайтесь в суд.
За юридической помощью по подготовке претензии и в последующем иска, обращайтесь к юристам сайта индивидуально, в личные сообщения.

Юрист Паутина Е.Ю., 55739 ответов, 24655 отзывов, на сайте с 13.12.2011
14.2. Надежда, В вашем случае имеет смысл направить претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, на это вам дается 15 дней с момента приобретения тс.
Ну чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор купли-продажи транспортного средства он у вас на руках?

15. Можно ли вернуть деньги за страховку при покупке автомобиля в салоне? В течение какого времени? И как должен выглядеть договор при покупке? Спасибо.

Юрист Питниченко А. Ю., 2939 ответов, 2041 отзыв, на сайте с 20.12.2013
15.1. Добрый день, смотря что за страховка.
От большей части страховок можно отказаться в течение 14 дней с момента покупки. В остальном-изучать ваши документы.

Юрист Чурилова Е. М., 1026 ответов, 343 отзывa, на сайте с 15.07.2015
15.2. Анна, добрый день!
У вас договор КАСКО? необходимо написать заявление в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор, ответить должны в течение 14 дней.

16. Купила автомобиль 21.08.19 в автосалоне, авто с пробегом но принадлежит салону-это тестовый авто, при покупке проверка на ограничения показала отсутствие таковых, при регистрации а ГИБДД 24.08.2019-обнаружили отказ в рег. действиях выданный 23.08.2019 г. Хочу вернуть авто обратно, могу я это сделать и какие мои действия?

Юрист Уланов А.С., 3541 ответ, 2040 отзывов, на сайте с 09.12.2014
16.1. Здравствуйте!
Для начала надо подать претензию на расторжение договора купли-продажи. В претензии указать срок для ответа, я рекомендую 7-10 дней, чтобы не затягивать. Потом, в случае отказа в удовлетворении претензии можно подать в суд.
Согласно п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса РФ требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

В соответствии с разъяснениями Постановления Пленума ВС РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», спор об изменении или расторжении договора может быть рассмотрен судом по существу только в случае представления истцом доказательств, подтверждающих принятие им мер по урегулированию спора с ответчиком, предусмотренных п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса РФ (п. 60 Постановления).

Если будет нужна практическая помощь с претензией и т.д. обращайтесь, так как в автосалонах сидят не глупые юристы и часто бороться с ними сложно.

Купили автомобиль в салоне, новый. В эксплуатации находится 8 месяцев. Двигатель работает странно, дёргается. Поехали в салон на что получили ответ, что весь модельный ряд с такими проблемами. Устранять отказались, объясняя тем, что сгорит гарантия. Как нам быть. Хотим вернуть автомобиль в салон. Возможно ли это?
Читать ответы (3)

17. Забыли телефон в такси, ценный достаточно. Пропажу обнаружили спустя пару часов. Дозвонились до водителя, он перезвонил и сообщил, что телефон у него в салоне автомобиля. Обещал вернуть и исчез. На звонки не отвечает, диспетчеры такси тоже до него не могут дозвониться. Прошло порядка 15 часов после разговора с таксистом. Что делать?

Адвокат Сальников А. А., 4580 ответов, 2997 отзывов, на сайте с 30.11.2015
17.1. Обращаться в полицию. Они его быстрее найдут.

18. Сегодня преобрели автомобиль в салоне пилот авто приехали домой и поняли что нас просто обманули, были как под воздействием. Сначала запросили оплатить 10%от стоимости автомобиля, а потом началось, стоимость автомобиля выросла в 2 раза, потребовали предоплату обратно начали впихивать другие более дешёвые модели и что вернуть не могу взнос так как банк уже открыл счёт, потом заставили подписать какую-то бумагу, что все делали в здравом уме и без давления.

Юрист Плясунов К.А., 145471 ответ, 35874 отзывa, на сайте с 26.02.2013
18.1. Здравствуйте.
Тут нужно проверить ДКП.

Юрист Булатова И.Д., 28668 ответов, 10142 отзывa, на сайте с 03.03.2015
18.2. Немедленно уведомляйте о расторжении договора...
И ОДНОВРЕМЕННО подавайте иск в суд - о признании договора недействительным. На полицию времени не тратьте - будет отказ.

19. Разъясните мне пожалуйста. Я приобрела автомобиль по цене, по прайсу 451000 р.
Вопрос такой, 1. Разве в стоимость АТС 451000 р не входит НДС? Автомобиль отечественного производства, Лада гранта, таможню не проходил, куплен в Оренбурге (производство г Тольяти), не лизинг. 2. установили дополнительное оборудование на 15000 руб
.составили Договор купли продажи, и вдруг стоимость автомобиля стала 611000 р (в том числе 102000 р НДС) Получается с меня НДС взяли 2 раза, при чем второй раз с дополнительного оборудования, а это сигнализация. Магнитола, партроник +установка оборудования +цена автомобиля. Как доказать, можно ли вернуть деньги за НДС с салона? Считаю что меня обманули, обогатились несоразмерно, причем прилично.

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
19.1. Для взыскания излишне уплаченных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Юрист Еременко О.Н., 1290 ответов, 556 отзывов, на сайте с 05.05.2015
19.2. Подайте письменную претензию продавцу, на возврат излишне оплаченной стоимости автомобиля. Через 10 дней можно обратиться с иском в суд по закону о защите прав потребителя. Требуйте еще и неустойку, штраф и моральный вред.

20. Муж купил автомобиль не у официальных дилеров. Хотел купить одну марку, дали другую (оформили другой договор, который он тоже подписал), предоплата внесена за первую марку. Там же оформил кредит, ставка по которой оказалась намного выше, чем по первоначальному договору и эту ставку нам уже не осилить. Продержали его в этом салоне с 9 утра до 8-30 вечера, подписи во втором договоре объясняет усталостью. Стоимость автомобиля в 2 раза выше, чем было оговорено. Можно ли что-либо сделать, или убавить стоимость, или вернуть товар в салон? Заявление на возврат автомобиля в салон муж написал в 14-идневный срок.

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
20.1. Нужно смотреть оба договора, чтобы понять что можно сделать, они сейчас в наличии?

Адвокат Панфилов А.Ф., 50622 ответa, 24934 отзывa, на сайте с 20.09.2013
20.2. Ну это же жулики такие, почитайте в интернете, развод в автосалонах...
Что теперь делать?
По суду расторгать договор. Указывать на обман, введение в заблуждение, так как просто так нельзя вернуть авто даже в течении 14 дней.
Проверьте авто специалистом, может найдутся основания для возврата и по техническим причинам, на что тоже укажите в новой претенхии еще и по этим основаниям, что просите вернуть ден средства и договор расторгаете...
Также в банк срочно напишите, что отказываетесь от получения кредита..

27.09.2019 приобрела автомобиль в салоее корс авто тула, а 3.10.2019 выявились дефекты а именно западание сцепления, подтеки масла на двигатели а районе турбины. Обратилась в салон согласились сделать диагностику сцепления с заменой. А двигатель проверять за свой счет. Хочу вернуть авто в салон в срок гарантии 15 дней в связи с обнаружением скрытых дефектов.
Читать ответы (2)

21. В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
21.1. Нужно возвращать машину и деньги, если проблемы с первого дня зачем она? для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что именно сломалось?

22. При покупке автомобиля, в кредит, автосалон дал скидку. При этом, пришлось подписать доп. соглашение, к договору купли-продажи, в котором говориться:
"2. Скидка, предусмотренная условиями настоящего Дополнительного соглашения, предоставляется при соблюдении Покупателем следующего (-их) условия (-ий) до передачи Автомобиля Покупателю (одного или нескольких):
2.1 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества осуществляется страхование автомобиля по КАСКО;
2.2 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества приобретается ГАП (страхование финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона);
2.3 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца приобретается карта помощи на дорогах;
2.4 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества осуществляется страхование жизни.
3. Стороны пришли к соглашению, что поскольку в соответствии с действующим законодательством РФ, Покупатель в праве отказаться от услуг по страхованию, в случае подачи соответсвующего заявления об отказе от договора добровольного страхования финансовых рисков Страховщику в течении 14 календарных дней, а равно отказаться от иных договоров, перечисленных в п.2 настоящего Соглашения. В случае подачи Покупателем заявления об отказе от любого из договоров, перечисленных в п.2 настоящего Соглашения или досрочного расторжения Покупателем данных договоров, скидка за автомобиль, автоматически аннулируется, так как Автомобиль выбывает из программы сотрудничества со страховыми компаниями" соответственно должен вернуть эту сумму. Кредитный специалист уверил, что при закрытии кредита, могу вернуть остаточную стоимость страхования жизни. С учетом выше указанных пунктов, не обяжут ли меня вернуть скидку?

Юрист Малых А.А., 139087 ответов, 49767 отзывов, на сайте с 29.12.2001
22.1. Точно ответить нельзя, взаимосвязи с кредитным договором там не установлено прямой. Но оговорка о прекращении (не исполнении) договора позволяет надеяться на правоту сделанного утверждения, если это было в договоре страхования предусмотрено.

23. Купил автомобиль с пробегом в Автосалоне на следующий день обнаружил скрытые дефекты решил вернуть автомобиль в салон они его приняли но вернули не все деньги прописанные в договоре купле продаже заставили писать расписку что я к ним больше претензий не имею

это были их условия или так или не берем авто обратно но я хочу вернуть оставшиеся деньги через суд возможно ли это.

Юрист Возный Е. В., 2073 ответa, 1258 отзывов, на сайте с 18.10.2018
23.1. Да, возможно, Вам должны были вернуть полную стоимость автомобиля. Сперва можно написать претензию либо можно подать иск в суд.

Юрист Ниценко В. А., 1696 ответов, 1222 отзывa, на сайте с 20.09.2018
23.2. Здравствуйте!

В суд Вы конечно обратиться можете, но какую оценку даст суд расписке и иным обстоятельствам, можно только гадать.

Адвокат Коршунов А. И., 1722 ответa, 1074 отзывa, на сайте с 04.02.2016
23.3. Здравствуйте, перед подачей иска в суд имеет смысл предварительно подать претензию продавцу. В этом случае, если продавец не удовлетворит законные требования, то суд взыщет штраф в размере 50% от взысканной суммы.

24. При оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?

Юрист Лагутин О. Н., 4042 ответa, 2625 отзывов, на сайте с 27.01.2019
24.1. Алгоритм действий такой:

Заявление об отказе от услуги - Претензия - Суд.

Пункт договора о 5 % незаконен (ничтожный).


Основания: п. 1 ст. 782 ГК РФ и ст. 32 ФЗ О защите прав потребителей.

Юрист Кузьминых С.В., 35117 ответов, 13880 отзывов, на сайте с 24.09.2013
24.2. Для возврата всей суммы и расторжении навязанного договора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Юрист Самак Я. Г., 7920 ответов, 4388 отзывов, на сайте с 06.10.2017
24.3. Добрый день здесь необходимо изучить все условия вашего договора. Скорее всего сумму вернуть не удастся, если конечно она прописана в кредитном договоре, но надо смотреть сам договор.

Юрист Любарский С.В., 1737 ответов, 786 отзывов, на сайте с 06.09.2013
24.4. Помощь на дорогах от ЭС ЭЙ ДЖИ - это развод и навязывание услуги при получении кредита, Вам ранее правильно ответили, что условия о возврате 5% ничтожное условие договора. Дел в суде с ЭС ЭЙ ДЖИ уже около десятка на территории Нижегородской области. Суди удовлетворяют иски и взыскивают плюсом неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Юрист Деменева Е. С., 1717 ответов, 809 отзывов, на сайте с 09.08.2018
24.5. Алексей, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии ГК ЭС ЭЙ ДЖИ и банку.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Владимир, 2 ответa, 0 отзывов, на сайте с 29.10.2019
24.6. Добрый день! Купила карту в автосалоне БЦР в Нижнем Новгороде. Так как сотрудники говорили, что без данной карты кредит не одобряют. Купила карту в сентябре 2019 года. Написала компании претензию, но вернули мне всего 10 %. Далее я обратилась к юристу ИП Чаплыгин, за работу он с меня взял не малую сумму, но в итоге дело в суде с компанией Эй Эс Джи мы проиграли. Оказывается у Эй Эс Джи новый договор, по которому не возможно получить возврат денег более 10 %. В Итоге: мало того, что автосалоны навязывают услуги, так еще теперь и юристы на этом деньги зарабатывают. Как быть? Что делать? А что делать? ЧИТАТЬ то, что подписываешь.

Андрей, 1 ответ, 0 отзывов, на сайте с 31.10.2019
24.7. Автосалон просто зарабатывает деньги. Давая скидки, тут же накручивают допами, услугами типа "Взаимопомощь автомобилистов" за 70000 в год с невозможностью возврата денежных средств в случае одностороннего отказа. Запугивают повышением процентной ставки по кредиту и т. д. Это не только в Нижегородце, и в Агате тоже самое! Недавно отудил 70000 рублей у Эй Эс Джи. Вернули деньги. Сначала не хотели, а как увидели повестку в суд с моим с копией моего искового заявления, таки сразу все и вернули. Так что если кто желает вернуть свои кровные обращайтесь. Помогу!89108819974

Можно ли вернуть деньги за страховку при покупке автомобиля в салоне? В течение какого времени? И как должен выглядеть договор при покупке? Спасибо.
Читать ответы (2)

25. Купили в салоне новый автомобиль. Через 15 дней машина сломалась, встала на дороге и пришлось вызывать эвакуатор для транспортировки в сервисный центр. Всё планы на выходные пришлось отменить, замену машина не предоставили. С диагностики пришёл ответ, что будет замена двигателя. Можем ли мы отказаться от ремонта и вернуть денежные средства, так как не уверены в хорошем качестве данных автомашин. И как правильно это сделать, на что ссылаться. За раннее спасибо.

Юрист Ковресов-Кохан К. Н., 11335 ответов, 5054 отзывa, на сайте с 17.03.2019
25.1. Напишите претензию в салон о приобретении бракованного ТС и потребуйте возврат денежных средствю.

26. Купил автомобиль в уличном автосалоне. По договору купли-продажи, продавец - физическое лицо, а не салон. То есть, в случае чего, даже защита прав потребителей не поможет вернуть авто? Просто выяснилось много технических проблем в машине, не указанных продавцом.

Юрист Асцатрян Н. В., 41725 ответов, 23573 отзывa, на сайте с 24.11.2016
26.1. В данном случае нужно ориентироваться нормами ГК РФ.

27. У нас машина на гарантии, "зацвёл" багажник, автодиллер нам его покрасил, не прошел и год как проблема возобновилась. Плюс к этому отслоилась краска на задней арке колеса. Вопрос можем ли мы вернуть автомобиль в салон?

Юрист Куковякин В. Н., 10807 ответов, 7019 отзывов, на сайте с 16.11.2017
27.1. Здравствуйте, Марина!
Да, можете, поскольку недостаток проявился вновь после его устранения, что говорит о его существенности. Для возврата денег Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.

28. 2016 году мною куплен новый автомобиль в салоне, внесен первый взнос в размере 50% от стоимости остальная сумма была оформлена в кредит и оплачивалась в течении 36 месяцев. Автомобиль и кредит был оформлен на знакомого, и ПТС с банка забирал он, воспользовавшись моим отсутствием по семейным обстоятельствам на территории Российской Федерации, продал автомобиль и забрал деньги. Автомобиль обслуживался за весь период мною, оплачивались все мною, кредит в течении всех 36 месяцев по месячно оплачивал я со своей карты, налоги платил со своей карты, штрафы оплачивал со своей карты, второй запасной ключ до сих пор у меня, есть видео записи с камер наблюдения со двора в котором живу, Страховые полисы оплачивались мною с моей карты. Могу ли вернуть автомобиль или деньги полученные с продажи Обратившись в суд? azimpexgroup@gmail.com

Юрист Большаков В.И., 28573 ответa, 10932 отзывa, на сайте с 26.01.2013
28.1. Автомобиль то не ваш и не вы его собственник и доказать в суде будет то же тяжеловато но другого выхода у вас нет попробуйте иск подвести под неосновательное обогащение того собственника.

Адвокат Панфилов А.Ф., 50622 ответa, 24934 отзывa, на сайте с 20.09.2013
28.2. Можете вернуть лишь те средства, что оплатили за него. Для этого нужно обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Адвокат Степанов А.Б., 40447 ответов, 13446 отзывов, на сайте с 08.05.2014
28.3. Здравствуйте!
Автомобиль Вы уже не вернете. Как минимум, по той причине, что настоящий собственник является добросовестным приобретателем.
Вы можете обратиться с заявлением в полицию против Вашего знакомого, но доказать там свою правоту будет крайне тяжело.
Рассмотрите вариант взыскания со знакомого суммы неосновательного обогащения.

Купила автомобиль 21.08.19 в автосалоне, авто с пробегом но принадлежит салону-это тестовый авто, при покупке проверка на ограничения показала отсутствие таковых, при регистрации а ГИБДД 24.08.2019-обнаружили отказ в рег. действиях выданный 23.08.2019 г. Хочу вернуть авто обратно, могу я это сделать и какие мои действия?
Читать ответы (1)

29. Можно ли вернуть новый автомобиль в салон если обманули с процентной ставкой? Договор купли продажи уже подписан (что делать в такой ситуации? Спасибо.

Юрист Стребань Ю. С., 559 ответов, 264 отзывa, на сайте с 28.04.2019
29.1. Здравствуйте!
Каким образом обманули?

30. Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Юрист Колковский Ю.В., 102081 ответ, 47588 отзывов, на сайте с 05.07.2015
30.1. Пишите претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят: обращайтесь в суд.

Читайте также

Есть вопрос-купила машину с рук, тут же при заключении дкп выяснилось,
В автосалоне при покупке нового автомобиля сделали осаго,
В прошлом году была куплена норковая шуба в меховом салоне за 90500 р.
Пользовался автомобилем три года, за это время было возгорание моторного отсека, т.
Ситуация следующа. Купил автомобиль в автосалоне (автокредит).
Обман в автосалоне, несколько версий ДКП, судебные перспективы?
Пожалуйста.
Сегодня поехали в автосалон, чтоб приобрести новый автомобиль.
Я купила автомобиль в автокредит у официального дилера.
Купил 15.01.2015 автомобиль который как оказалось в залоге банка с 2013 года,
Купил авто в салоне при покупке автомобиля главный менеджер пояснил что без карты
Проблема состоит в том что в августе 2018 года я приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне за автокредит...
Возврат денег салону за акции и скидки
После покупки б/у автомобиля, производился возврат обратно в салон из за поломки в течении месяца уже 3 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X