Возврат аппарата

По гарантийному сроку был возврат аппарата. Продовец предложил возвратить стоимости аппарата с одновременным возвратом подменного аппарата. Как это можно оформить документально?

Я сдал свое имущество в аренду юридическому лицу (апарат пополнения счета). он заключил договор аренды помещения с другим юр лицом. И перестал ему платить... в результате юр. лицо с которым он заключил договор аренды отказывается отдавать апарат пока оплатят задолженост по аренде. Могу ли я забрать свои апараты через судебный приказ. Если да то во сколько мне это обойдется.

Приобретен маникюрный аппарат. Во время его работы выявлены неисправности. С момента покупки не прошло 14 дней. Продавец предложил его вернуть по заявлению на рассмотрение, для принятия решения возврата денег либо замены в течение 10 раб дней. Имею ли я право получить деньги в день обращения. Либо если они забирают аппарат, обязаны ли они предоставить другой на время рассмотрения заявления. Спасибо.

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

Можно ли вернуть маникюрный аппарат в течении 14 дней, если не понравилось как он работает и фрезы которые идут к нему не пригодны к использованию? Продавец сказала, что это сложное техническое оборудование и я не смогу вернуть деньги. Так ли это?

Салон работает как ИП на упрощенной форме. Деятельность (Физкультурно-оздоровительная) не требует кассового аппарата, а только ведение БСО (бланков строгой отчетности). Часто клиенты перечисляю деньги по системе Банк-он лайн на личную карту.

Вопрос: Если клиент хочет вернуть подарочный сертификат, когда он может это сделать:-в течении 14 дней -в течении срока действия сертификата-при наличии не только сертификата но БСО -если сертификат оплачивался переводом на карту по банк-он лайн, может он просить о возврате?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Ноутбук оказался с дефектом, 15 дней с момента покупки не прошло. Я пишу претензию на возврат денежных средств. Могут ли его забрать на экспертизу или должны уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы и я предоставлю ноутбук? И если все таки забирают, должны ли по моему заявлению предоставить подменный?

Могу ли я вернуть айфон 6 в магазин в течении 2-х недель и получить деньги? Единственное что телефон куплен в кредит и в договоре написанно что возврату не подлежит если только аппарат неисправен! В таком случае закон обмена возврата в течении 14-ти дней работает или нет?

Возможно законно вернуть деньги или нет? Здравствуйте, супруг не однократно давал карту расчитаться за покупку (пиво) приятелю владельцу магазина, тот через кассовый аппарат снимал большую сумму, чем сама покупка, (3000 т рублей), выписка из банка имеется, общая сумма 90 т за два месяца. Магазин приятеля лицензию на продажу алкоголя не имеет, специфика магазина сладкий мир (конфеты, шоколад и прочее)

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Купили телефон в Евросети, через семь дней вернули в магазин, т.к. заметили, что сенсор плохо работает в нижней части экрана. Продавец сказал, что это технически сложный товар и надо отправить на проверку качества в течении 20 дней. В случае подтверждения дефекта поменяют на другой телефон. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать деньги?

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Полгода назад был куплен iphone 5s в кредит кредит уплачен в июне этого года. Гарантия 1+1 (дополнительная), через месяц обнаружил брак в телефоне, при нажатии на экран щелкает корпус, продавливается, сразу не подумал бежать возвращать, прошло пол года, ну и в связи с выходом iphone 6, в голову пришла идея о возврате товара могу ли я вернуть его по той же стоимости, т.е чтобы мне вернул деньги?

Хотелось бы знать, нужно ли уточнять письменно в заявлении или как вообще производить возврат аппарата, с экспертизой качества какие могут быть проблемы?

Не хочу быть обманутым, или ждать возврата больше полугода и т.д

Живу в Перми, покупал в салоне МТС.

Еще вопрос, они обязаны производить возврат в любом состоянии аппарата, на корпусе имеются потертости.

Очень интересно уточнить точные документы и статьи, которые мне следует предъявить при возврате.

Я помогаю возрастной бабушке, чьи дети живут за границей уже много лет. год назад они мне подарили сотовый телефон б/у (муж и жена) со словами - забирай, нам не надо, у нас таких в каждом углу валяется.

Далее данные люди уехали домой заграницу. Спустя год супруга вернулась в Россию, далее снова улетела. В момент отлета у нас случился сильный конфликт. При повторном прилете через месяц, она грозится подать заявление о краже. При дарении присутствовали трое - я, и муж с женой. Дарил муж свой телефон. Коробки у меня нет, чеков тем более. Грозит ли мне какая то ответственность, если при дарении телефона между нами не было оговорен возврат аппарата в случае если я перестану помогать с бабушкой?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

Я купила в интернет магазине 2 маникюрных профессиональных аппарата для маникюра (машинки) по 12 000 руб. каждый. Уточнила, что мне нужно в салон для профессионального ежедневного использования. Посоветовали взять в металлическом корпусе. Взяла. Гарантия дана на год. Плюс сертификат, накладная. Через 4 месяца оба аппарата стали барахлить. Один вообще перестал работать, второй дребезжать. Я позвонила и спросила про гарантию. Курьер забрал аппараты и через три недели нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что их роняли, оторвана щетка, откручена шайба, отсутствует гайка, изношены подшипники, поврежден ротор, поврежден щеткодеражатель.!? Это при работе машинки 4 месяца. Общая сумма ремонта 12195 руб. Это цена нового аппарата! Как я теперь должна поступить? И возможно ли, что сертификаты поддельные? И аппараты не из Кореи, а из Китая, которые быстро ломаются?

Заранее благодарю за ответ!

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.

Купила сегодня в аптеке небулайзер. Продавец, открыв коробку показала наличие масок, аппарата, насадок, адаптера. Сам прибор не доставала, сказав, что проверить его так не получится, так как только при применении будет понятно, работает или нет. Приехав домой, решила испробовать прибор в действии. Открыв коробку и достав аппарат, обнаружила большую трещину на стеклянном ободке. Аппарат буквально развалился в руках. Позвонив в аптеку, объяснила ситуацию. Мне пытались доказать, что прибор был целым. Я живу в другом районе города и уже не успевала вернуться к ним. Как правильно составить претензию и заставить аптеку возвратить мне деньги? Имею ли я право на возврат? Этот прибор был последним в наличии.

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.

В апреле месяца купила в магазине DNS телефон iPhone 6, уже в июне у меня выгорел пиксель, а потом и вовсе отключился и не включался. Мне сделали замену аппарата по гарантии. У нового аппарата я сегодня снова обнаружила выгоревший пиксель. Вопрос: могу ли я, требовать возврат суммы потраченной за товар, при повторном дефекте?

Купили два слуховых аппарата о разных производителей в магазине. Настройку аппаратов сделали там же. Дома поняли, что слышимость не улучшилась, ездили ещё раз настраивать, все безуспешно. Договора о покупке высокотехнологичного товара нет, только чек. Нас не предупредили что мы не сможем вернуть товар. К тому же оказалось нельзя устанавливать аппараты разных производителей, так как они должны синхронизировать, но нас об этом не предупредили. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Можем ли мы вернуть аппараты, так как нам не предоставили о них полную информацию и не могут их настроить? Если нет, то можем ли мы требовать замены одного из аппаратов чтобы был один производитель? Спасибо.

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Смартфон на гарантии, сдала в магазин на ремонт 05.06.2015 г. получила 29.06.2015 г. (смс-оповещение и телефонный звонок о готовности аппарата получила тоже 29.06.2015 г.), в акте указана дата выполненных работ 23.06.2015 г., дома обнаружила, что смарт не видит SIM-карту. Снова сдала смарт в магазин 30.06.2015 г. СМС-оповещение о готовности смартфона получила 20.07.2015 г. Уверена, что в акте вып. работ будет указана дата с учётом того, чтобы в совокупности сроки обоих ремонтов были меньше 30 дней. Хочу отказаться от смартфона и вернуть деньги. Вопрос: как правильно рассчитывается совокупный срок двух гарантийныхремонтов, согласно датам окончания работ в актах сервисного центра или датам оповещения о поступлении аппарата в магазин? Как составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Можно ли потребовать возврат денежных средств за технически сложный аппарат (массажный аппарат) в оборудование обнаружен брак, 55 дней его забрали и дали другой аппарат на замену. Документы оставили на дианостику оборудования (хотя причина поломки известна) документ о ремонте не дали, и документ о замене аппарата на 30 дней. 22 ноября срок документов закончился, но аппарат не вернули. Ссылаясь на то, что ждут запчасти. Документов нет, просто переписка. Что нужно собрать для возврата денег

Такая ситуация. Жена в октябре 2015 купила аппарат для перманентного макияжа. Аппарат в комплекте с манипулой и педалью. После использования аппарат в феврале 2016 сломался, т.е. сломалась манипула. Принесли аппарат продавцу, сдали на диагностику. По итогам продавец написал акт, что в манипулу попала вода, ввиду чего она вышла из строя. Жена говорит, что водой ее не мыла и откуда она там взялась не знает. Предъявил продавцу претензию о возврате денег, т.к. жена разочаровалась в качественности аппарата и хочет его вернуть, забрав деньги. Продавец отказался возвратить деньги, сославшись на истечение 15 дневного срока и нарушение потребителем правил пользования аппаратом. В правилах действительно написано, что влага попадать не должна. Продавец предлагал заменить манипулу в полцены, но жена категорически отказалась. Хочет деньги обратно. Подскажите пожалуйста, каковы шансы в судебном порядке вернуть деньги за некачественный аппарат?

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Телефон, который находится на гарантии, стал работать с перебоями. Вправе я требовать возврат денег, а не ремонта т.к. не хочу пользоваться отремонтированным аппаратом.

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

4 марта сдал смартфон на проверку качества, микрофон временами пропадал, приобрел смартфон 2 марта. Сегодня сроки закончились пк а смартфон еще в пути так мне сказали в рекламации. Вопрос, могу ли требовать обмен аппарата или выплату денежных средств?

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Претензия была подписана 13 октября. Администратор не заметил и принял ее, но поставил на обоих экземплярах дату принятия 13.11.2017. правомерно ли гражданином через месяц требовать возврат денежных средств, за рабочий аппарат, и повлияет ли дата стоящая на претензии на что-то?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Помогите разобраться в следующей ситуации:

Был приобретен ноутбук, в котором выявлен неустранимый заводской брак. Заключение из СЦ получено. Ноутбук был приобретен со скидкой 30% и использованием бонусных карт. К моменту обращения с заключением из СЦ поставки данной модели в магазине не осуществляются. Поэтому гарантийный обмен они произвести не могут.

Имею ли я право:

1) Требовать (в случае невозможности обмена подавцом на аналогичный товар того же артикула) возврата денежных средств в соответствии с текущей ценой на данную модель (для возможности приобретения в другом магазине), согласно ст. 24 п.4 Закона по защите прав потребителей.

2) Если цена данного аппарата в магазине установлена ниже рыночной (видимо используется цена последнего экземпляра, ниже рыночной на 30%, 31 т. р. против 43 т. р), как будет производиться подобный расчет, согласно установленной цене магазина или среднерыночной?

Спасибо!

Купили мобильный телефон в магазине. Телефон был витринным экземпляром и продавец не стал его проверять просто положил в коробку оформил документы и отдал. Когда дома телефон поставили на зарядку телефон не включался и не заряжался. Обратились в магазин с заменой аппарата или возврат денег по закону защиты прав потребителя в течении 14 дней о заметене и возврате денег отказали телефон отправили на ремонт. Причина была неисправность програмного обеспечения и и проблема с зарядным гнездом. Нам вернули отремонтированный телефон снятый с заводской гарантии. Как нам быть в данной ситуации.

Обратились в июле 2017 года в частный "Центр слуха" с вопросом о возможности восстановления слуха с использованием слухового аппарата. Врач после осмотра сказала, что слух восстановить можно и надо купить у них дорогой аппарат, который она настроит. Аппарат купили, но уже две настройки не дают возможности сыну слушать, так как аппарат издаёт свист. Врач говорит, что это из-за особенностей слухового прохода. Мы уверены, что аппарат исправен и требования о его возврате будут неправомерны. Но мы полагаем, что нам оказали медицинскую услугу ненадлежащего качества, ведь врач проводила осмотр, знала об ухе всё и тем не менее сказала купить аппарат, но мы пришли в Центр за услугой восстановления слуха с помощью медтехники, а не именно за слуховым аппаратом. Теперь исправный аппарат у нас есть, а слуха у сына нет. С какой претензией и куда можно обратиться? Можно ли получить денежную компенсацию?

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?

Здравствуйте) По рекламе в интернете подобрал и купил сегодня слуховой аппарат за несколько десятков тысяч рублей. В кабинете сурдолога аппарат демонстрировал неплохое качество. Я приобрел аппарат. Теперь пользуюсь им не в кабинете сурдолога, а на улице и понимаю, чо он мне абсолютно не подходит, слишком много посторонних шумов, которые забивают нужную мне информацию. Дело в том, что у меня есть слуховой аппарат, купленный на Вайлдберризе за триста с чем то рублей, с такими же проблемами. Согласно закону о защите прав потребителей, могу ли я потребовать завтра или в ближайший понедельник возрата аппарата продавцу и возврата мне денег за него? Какими статьями ЗЗоЗП и ГК я могу воспользоваться для аргументации. Спасибо

Приобрела 5 сентября смартфон на платформе Андроид (евротест) в интернет-магазине. Во время использования обнаружилось, что на смартфон установлена устаревшая прошивка, по WiFi он не обновляется, вследствие чего некоторые приложения работают некорректно. Мое обращение в официальную тех-поддержку производителя подтвердило, что мои действия были корректными, и они прислали мне свежую прошивку, предложив установить ее вручную. Во время установки смартфон выдает сообщение об ошибке и возвращается в прежнее состояние. Официальная техподдержка пока не может решить эту проблему.

Я обратилась к продавцу с требованием обмена смартфона на исправный или возврата денег. Продавец заявил, что ему требуется 10 дней для диагностики. Ибо сам он не может определить исправность/неисправность аппарата.

Могу ли я требовать немедленного обмена/возврата денег за неисправный смартфон до истечения 14 дней? Или я должна отдать им на диагностику?

Ребенок 15 лет купил по интернет магазину б/у айфон 5 s .20 мая 2017 г, а 21 мая мы поехали его менять, т.к.не работала кнопка тач Ауди.21 мая мы поменяли айфон, а 23 мая он начал шуметь, и внутри что то начала гудеть.24 мая пошли опять менять айфон, но нам не поменяли и мы попросили возврат денег, на что получили отказ. Директор сказал что он сам юрист и все права знает и что якобы слевой стороны айфона царапины микро и ничего менять и возвращать не собирается. Сегодня придя к ним в офис я посмотрела на айфон, да действительно микро царапины, но приподнято стекло и это вообще ужас. Директор начал говорить, что ваш ребенок это сделал, хотя с 24 мая айфон находился у них якобы на экспертизе. Что делать? Понимаю что ребенок не посоветовался ни с кем и совершил такую ошибку. Помогите пожалуйста.

Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь?

2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?

По Договору-поставке было предоставлено косметологическое оборудование. Сумма по Договору 875 900 руб. Была взята предоплата в размере 485 000 руб.

После получения оборудования, Покупатель конечную сумму в размере 390 900 руб. отказывается оплачивать. Мы сделали скидку и просили 270 900 руб. Но они даже это не оплачивают.

Косметологическое оборудование - 4 аппарата, 2 из которых моим Покупателем были перепроданы другому Покупателю, который рассчитался с моим Покупателем полностью.

Как мне взыскать долг? Можем мы забрать оборудование, сколько делать возврат? Как (по каким документам) мы можем забрать оборудование?

С уважением, Дмитрий.

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение