Вернуть денежные средства за телефон - вопросы и ответы

Вернуть денежные средства за телефон

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Мне надо вернуть денежные средства за телефон купленный в интернет магазине.

1.1. Когда купили телефон и причина возврата?

1.2. Нужно больше информации.

2. Меня зовут Дмитрий! Вчера Оформил рассрочку (кредит) на телефон с стоимостью 90000 р в салоне на мтс, мне была навязана страховка “альфаСтрахование-Жизнь о потере работе” и в чеке “Защита покупки для устройства”. Можно но ли отказаться от этих двух страховок и вернуть денежные средства за них.

2.1. Можно отказаться и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

3. Как можно вернуть денежные средства или обмен сделать телефона, так как телефон с дефектом и за 8 месяцев использования второй раз уже в ремонте.

3.1. Здравствуйте! В рамках закона о защите прав потребителей.

4. Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.

4.1. О проведении трех ремонтов у Вас должны быть документы, есть такие? Сколько дней он был в ремонте за 3 раза? Сейчас он исправен или нет?

4.2. Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителя" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 1 ст. 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом Вы можете отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств.

4.3. Добрый день.
Вы вправе вернуть уплаченные за данный телефон денежные средства.
В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии отказа продавца от исполнения требований о возврате денежных средств, Вы имеете право обратиться в суд за возвратом Вам суммы, потраченной на приобретение товара, неустойки за отказ от исполнения в добровольном порядке Ваших требований и возмещения Вам убытков. Так же в Вашу пользу будет присужден судебный штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Так же, рекомендовал бы Вам направить жалобу в Роспотребнадзор и привлечь их в качестве третьего лица в суде.

5. Оплатили телефон на сайте алиэкспресс. Посылка пришла вскрытая, с актом почты россии о напшении упаковки и изменении веса, посылку мы не получили, отправили обратно. Поцесс распаковки сняли на видео, все документы имеются о неполучении товара. На алиэкспресс отказались возвращать деньги за неполученный товар. Как быть? Как вернуть денежные средства?

5.1. Здравствуйте, Оксана!
На сайте алиэкспресс есть функция "Открыть спор". Начните решение вопроса для начала с этого.

6. Купил телефон в евросети. В связи с неисправностью телефон 2 раза побывал в ремонте. Суммарно более 45 дней. Соответственно, из-за этого написал претензию на возврат денежных средств. На что дан ответ, что телефон отремонтирован, пользуйтесь, деньги не вернем. Я считаю, что ответ дан не по сути претензии. Что делать далее, чтобы вернуть деньги?

6.1. После второго ремонта Вы телефон забрали или он у них?

6.2. В данном случае только подавать исковое заявление в суд.

7. Телефон был куплен 4.11.2017, 20.01.2018 сдан в ремонт по эйпл гарантии. 2.02.2019 был повторно сдан в ремонт, но уже по гарантии+. Евросеть все кормит завтраками, что телефон должен скоро приехать, писали претензию на возврат денежный средств. В ответе на претензию мы получили отказ в связи с тем, что по их словам гарантия + не распространяется на возврат средств, так ли это?
Если и да, то кто должен вернуть деньги за просрочку в днях, прошло уже 80 дней.

7.1. Добрый день. Уже пора писать заявление в суд. Правильно составить исковое заявление.

7.2. Нужно посмотреть документы, а там видно будет.

8. Покупая планшет использовала услугу трйд ин.отдав свой телефон за сумму 4500. итоговая сумма за планшет по чеку вышла 19900. меня работа этого аппарата не устроила. В течении 9 ти дней я принесла его в салон, с жалобой вернуть мне финансф. Писала заявление. Мне ответили что могут только вернуть 15500. а за телефон котрый я отдала не собираются возвращать. Ни телефон, ни денежные средства не возвращают. Как быть?

8.1. Добрый день! Соответсвенно написать заявление в инспекцию по защите потребителей а затем в суд! можно правда еще в прокуратуру тоже буде толк! Удачи и не расстраивайтесь!
Они обязаны вам вернуть телефон или соразмерную стоимость телефона если уже сбыли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X