Вернуть деньги за очки

Краткое содержание:

  • Как вернуть деньги за очки
  • Вернуть деньги за телефон
  • Вернуть деньги за квартиру
  • Вернуть деньги за товар
  • Возврат денег за очки

Советы юристов:

1. Можно ли вернуть деньги внесенные как предоплата за очки.
Воробьева Наталья Александровна 12.12.2017 01:32
1.1. Здравствуйте, Оксана.
Внесенную предоплату можно вернуть при неисполнении второй стороной условий договора либо при наличии обоюдного соглашения о расторжении договора.
PS - если речь идет о договоре купли-продажи - это также возможно, смотрите ст. 487 ГК РФ.
2. Могу ли вернуть деньги
за солнцезащитные очки? (причина: очень светлые)
Чередниченко Владислав Александрович 16.06.2017 10:22
2.1. Нет, по даному основанию вернуть очки не получится, поскольку это не является недостатком товара. Хотя конечно можете попробовать, может и согласится продавец.
3. Как вернуть деньги за солнечные очки надлежащего качества?
Антюхин Алексей Владимирович 30.08.2015 13:50
3.1. Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"
Гатауллина Регина Раисовна 30.08.2015 13:51
3.2. Здравствуйте! Никак не вернуть, если они надлежащего качества
Парфенов Валерий Николаевич 30.08.2015 13:55
3.3. Если очки не подошли по размеру, фасону то согласно ст25 у вас есть право только обменять их Возврат возможен только с согласия Продавца
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
4. Купила очки на заказ. Могу ли я вернуть деньги за очки если оправа кривая.
Хабаров Сергей Павлович 27.02.2014 19:29
4.1. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ (СТ. 25 ЗАКОНА РФ О ЗПП).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Вопрос по теме

?
Прошло 2!месяца с покупки очков на заказ. Болит голова и кружится от них, хотя меня уверяли, что я привыкну, но чуда не произошло. Могу ли я вернуть хоть часть денег за них? Спасибо.
5. Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?
Проворова Анна Юрьевна 26.11.2019 17:56
5.1. Добрый день.
Каждый случай индивидуален, нужна помощь, обращайтесь.
Надежда 26.11.2019 17:56
5.2. Вам нужно обратиться в полицию, с заявлением установления факта мошенничества и продажи контрафактной продукции. А так же вы можете написать на сайт изготовителя данной продукции с просьбой оказать содействия и разобраться в данной ситуации. Они если установят факт мошенничества и продажи контрафакта, сами обратятся в УБЭП. Если вы платили безналичным расчетом, то можете обратиться в банк они вам предоставят справку о том что с вашей карты был произведен перевод на тот сайт с указанием суммы и это будет доказательством вашей оплаты. Или в личном кабинете в истории заказов сделать скрин.
Максимов Максим Владимирович 26.11.2019 18:16
5.3. Никак, продажи неоригинального товара в РФ не запрещена.
6. Прошло 2!месяца с покупки очков на заказ. Болит голова и кружится от них, хотя меня уверяли, что я привыкну, но чуда не произошло. Могу ли я вернуть хоть часть денег за них? Спасибо.
Буланкина Светлана Николаевна 23.11.2019 11:44
6.1. Можно - по соглашению сторон или в судебном порядке.
Если будет спор, потребуется доказывать, что в очках есть брак (например, что не правильно выставлены центры в линзах).
7. Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.
Бабешко Анжелика Геннадьевна 14.11.2019 14:30
7.1. Напишите претензию в оптику в 2-х экземплярах на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».
8. В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Степанов Альберт Евгеньевич 06.11.2019 14:56
8.1. Это называется некачественное предоставление услуг. Пишите им претензию на возврат денежных средств.
С уважением.

Вопрос по теме

?
Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.
9. Я заказала в оптике очки, в салоне мне они понравились, но присмотревшись дома лучше, мне показалось, что они мне не идут, к тому же, со мной согласились и мои домочадцы. Очки обошлись мне в 23000 руб. Могут ли мне в этом же салоне заменить оправу или вернуть за нее деньги?
Криухин Николай Валерьевич 28.10.2019 09:17
9.1. Здравствуйте.
Медицинские изделия (к каковым относятся очки) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

10. Избалована маленькими специализированными магазинами для спорта. Решила сэкономить, заказала булавы для дочери фирмы чакотт по очень приятной цене 3900. Дочь занимается профессионально художественной гимнастикой. Ждала... два месяца, обещали за неделю. К новому предмету нужно еще привыкать. Планировали новые булавы к открытию сезона и под новый купальник. Пришли не тот цвет, но наш размер. И мы купили. Но до серьезный соревнований осталось несколько дней. Булавы не слушались. Дочь ими воспользовалась. Три раза. Ее тренер сняла с соревнований. Раз не получается идеально. Сдали билет. Дочь мечтала несколько месяцев об этих соревнованиях. На следующий день при свидетелях. Полный зал детей, пара тренеров, булавы при свидетелях разлетелись пополам в воздухе. Я их принесла в магазин. Их взяли на экспертизу. Не прошло и 10 дней с момента покупки. Хотя реально дочка ими пользовалась три дня. Продавец удивлялась. Типа, что мы их в воздух кидали... Конечно. Они для этого. Пришло заключение от так сказать их внутреннего эксперта, что на них прыгали. Меня это очень оскорбило. Нам не вернули ни деньги, ни булавы. Несколько дней ранее разлетелись очки для плавания, тоже купленные в этом магазине. Тоже при свидетелях, конечно. Я оставила отзыв о плохом качестве товара. Меня везде заблокировали. И грозят мне моим детям судом. Так как они за меня вступились. То есть, ни денег, ни товара, куча нервов.. И гонения..
Панфилов Анатолий Федорович 09.10.2019 08:43
10.1. Никакой суд не встанет на защиту прав магазина, так как оставлять своё мнение, отзывы на любом сайте Вы вправе.
Так, что это всё пустое.
По поводу товара.
Претензию о возврате денег за некачественный товар и просрочку в доставке и компенсацию мор вреда. 10 дней им дайте на возврат, укажите свой текущ счет.
Второе иск в суд.
Соколов Дмитрий Геннадиевич 09.10.2019 10:50
10.2. Обращайтесь с претензией о возврате, в случае отказа с иском в суд. Если решением суда будет установлена некачественность товара, то оно будет иметь преюдициальное значение, на случай, если на Вас подадут в суд за распространение недостоверной информации. По умолчанию доказать, что распространяемая информация верна, должны будете именно Вы.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)
11. Как вернуть деньги за Бракованные и не качественные обои. И наказать не добросовестного продавца. В интерьерном салоне купи заказные обои из Кореи и франции сумма рулонов по 6 тыс. руб. Ждали их 1,5 месяца, они пришли мы забрали их на квартиру но ремонт и по клейки обоев приступили только летом когда прошло уже 3-4 месяца. Мастера начали клеить все обои оказались бракованными, швы наползаться, не прокрашенные края обоев. Смотрится ужасно. Мастера и прораб утверждают что дела в обое, перепробовали все и клей и окраску но не чего не помогло. Сам продавец утверждает что все хорошо и что они так и должны быть. Но как оказалась он нам наврал и прецеденты с этими обоями уже были так же как и с продавцом. Первый случай, но в нем вина мастеров т.к. вскрыли сразу три рулона и за них они сами отвечали это с синими обоями, она сразу соскочила т.к. были вскрыты, но по факту они тоже до безобразия не качественные, т.к стыки у этих обоев не в цвет а белые, пришлось подкрашивать, она и то говорила что не совсем плохо, хотя это было ужасно. Второй случай это в нашей спальне со стеной которые слева при входе, там такие обои которым требовалась подгонка, но по факту они идут без подгонки и все стыки проглядывались не вооруженным глазом и в этой же комнате остальные обои на последнем рулоне над дверью и возле окон совершенно другой оттенок, как будто из другой партии, по факту пришлось сдирать всю комнату и сейчас переклеиваем, а это все время и деньги за работу, которую нам никто не компенсирует. И третий случай с корейскими обоями, наклеили как полагается три полосы, пригласили Ирину, нашим мастерам качество не понравилось, а Ирина говорит, очень даже не плохо, нечего под лупой на них смотреть, но там даже с проблемами со зрением без очков увидишь что не так все гладко, да и потом говорит сразу кто же нам их вернет, ведь времени уже много прошло! В общем тоже съехала и все у ней хорошо!
Но в спальне же нашей она приняла и про сроки ничего не говорила. А в корею уперлась и все. Наше мнение что она на нас по Корее наварилась как следует и менять не хочет!
Мы просто боимся что сейчас корею еле как поклеим, тепло дадим хорошенько и вся наша Карея на бумажной основе расползется! Во как нам теперь вернуть свои деньги или хотя бы компенсацию какую то потребовать так как потрачено и заплачена мастера за переделку а по факту вышло уже хуже по вине продавца. Помогите нам стоит нам в суд идти или все ровно проиграем ( ( ( ( (
Уланов Александр Сергеевич 03.09.2019 09:20
11.1. Здравствуйте!
Обратитесь в роспотребнадзор. Вам посоветуют экспертную организацию. А дальше идти в суд или нет вам скажет эксперт, так как без экспертизы, что обои некачественные, в суд идти смысла нет.
12. Купила сыну очки в оптике 12.03, треснула оправа в 2 местах, носил аккуратно, не ронял, не садился на них. Могу ли я вернуть деньги или чтобы они мне поменяли оправу за их счет?
Стрижакова Варвара Константиновна 24.03.2019 22:12
12.1. Если экспертиза установит, что это производственный брак продавец, который производит эту экспертизу за свой счёт, обязан по Вашему требованию либо расторгнуть договор и вернуть деньги или заменить товар аналогичным.
Панкова Инна Владимировна 25.03.2019 00:33
12.2. Здравствуйте, Надежда!
Можете, если экспертиза подтвердит факт наличия производственного недостатка товара, и указанный недостаток не возник вследствие ненадлежащего пользования.

Вопрос по теме

?
В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
13. Я пришла в оптику, чтобы подобрать и заказать у них очки (зрение сложное). Сотрудник проверила мне зрение, подобрала очки и я внесла предоплату. Когда очки были готовы, я померила их, и поняла, что они намного сильнее, чем мне нужно... Я попросила вернуть за них деньги, но мне официальным письмом отказали. Оптика говорит: "мы вам услугу по подбору очков не оказывали, вы же за нее не платили". У них, как во многих других оптиках подбор очков при заказе их у них бесплатный, даже есть реклама в газете, в которой говорится - При заказе очков подбор бесплатный. Как мне доказать, что услугу они оказывали? Есть ли государственный документ, в котором говорится, что услуга, оказанная бесплатно по акции, всё равно является услугой и к ней предъявляются требования о качестве?
Жуйкова Юлия Валерьевна 22.03.2019 13:13
13.1. Здравствуйте Кира!
В квитанции об оплате должны быть сведения о враче. Если нет, то узнавайте имя осматривавшего Вас специалиста (если не помните ФИО).
14. Могу ли я вернуть деньги за плавательные очки, если они не подошли? Покупка состоялась 21-22 дня назад.
Дацкевич Константин Евгеньевич 11.03.2019 13:09
14.1. Если более 14 дней прошло то к сожалению не можете если нет заводского брака.
15. Куда обращаться если врач окулист выписал ребёнку очки которые ему не подходят. Мы многодетная семья, для которых покупка очков это значительная сумма. Теперь предется заново проходить врача и заказывать новые очки, а кто вернёт деньги за те которые не подходят?
Дацкевич Константин Евгеньевич 04.03.2019 01:57
15.1. Обращаться в минздра ссылаясь на ст 29-30 фз о защите прав потребителей оказание услуги ненадлежащего качества.
16. Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Сушков Максим Вячеславович 29.01.2019 05:14
16.1. Вернуть можно только если очки с недостатками, браком. Пишите претензию продавцу с требованием вернуть вам средства, продавец должен отправить очки на экспертизу, статья 18 ЗоЗПП.

Вопрос по теме

?
Я заказала в оптике очки, в салоне мне они понравились, но присмотревшись дома лучше, мне показалось, что они мне не идут, к тому же, со мной согласились и мои домочадцы. Очки обошлись мне в 23000 руб. Могут ли мне в этом же салоне заменить оправу или вернуть за нее деньги?
17. Можно ли вернуть деньги за изготовленные по индивидуальному рецепту очки с диптриями, если они были подобраны некорректно, до такой степени, что я не могу их носить, кружится голова.
Дубинина Елизавета Станиславовна 22.01.2019 13:57
17.1. Добрый день, да возможно. Попробуйте направить в магазин претензию, если магазин откажет, необходимо будет сделать экспертизу и доказать, что диоптрии были подобраны неверно.
18. Я выписал с интернет магазина 2 видеорегистратора 8 в 1Bluavido, солнцезащитный козырек и внешний аккумулятор на телефон, плюс солнце защитный козырек и аккумулятор в подарок так как я внёс предоплату 500 руб. А пришло чёрти что.1)видеорегистратор зеркало за 1690 руб непонятного производства 2)солнце защитные очки 3)2 световых калпочка на колёса 4)карта памяти 8GB. Товар обошёлся 6570 руб, без почтовых услуг. Как мне вернуть деньги или товар.
Окулова Ирина Владимировна 11.01.2019 19:11
18.1. Можете отказаться от товара со ссылками на Закон о защите прав потребителей.
19. 3.01.19 я купил в магазине наушники для компьютера за 1700 рублей, они не подошли мне по размеру (потому что я ношу очки и надетые наушники давят на дужки очков и у меня болит голова). Наушниками я практически не пользовался, максимум пару часов, они в рабочем состоянии - целые, не бракованные, не сломанные, не поцарапанные, т.е. товарный вид сохранен. Упаковка практически целая - единственное - чуть-чуть в одном месте надорвана картонная коробка от наушников, буквально считанные миллиметры, но мне кажется, это не смертельно. 4.01.19 я позвонил в магазин с просьбой о возврате товара и обмена его на деньги или замене наушников на более подходящие для меня. Мне сказали, что поскольку в день покупки я попросил продавца вытащить наушники из коробки и примерил их на себя прямо в магазине, послушал в них музыку и был в этот момент полностью доволен, то они не будут мне возвращать деньги, а единственный возможный вариант - я приношу им в магазин наушники, они их опять выставляют на продажу, и только когда они их вновь продадут, они мне позвонят и я смогу забрать свои деньги. Но насколько я понимаю, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если вещь не подошла мне по размеру, цвету, фасону и т.д, я имею право вернуть ее в магазин в течение 14 дней со дня покупки и если в продаже у них в ассортименте нет аналогичной вещи, подходящей мне на замену купленной, то они обязаны вернуть мне деньги. Верно?
Мне сказали, что я могу написать заявление в свободной форме с просьбой о возврате денег в связи с отсутствием у них в ассортименте подходящих мне наушников. И оно должно быть написано в двух экземплярах и подписано в магазине продавцом, который его принял к рассмотрению. Разумеется, при этом на заявлении рядом с подписью продавца должна быть указана дата приема этого заявления. И в течение 10 календарных дней они обязаны вернуть мне денежные средства. Всё правильно?
Анисимов Олег Станиславович 08.01.2019 13:24
19.1. Все правильно Вам сказали. Осталось только сходить в магазин и написать заявление.
Максимов Максим Владимирович 08.01.2019 13:24
19.2. А что статью 25 ФЗ О ЗПП Вы не могли до конца дочитать?


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "
20. Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Игнатьева Ирина Евгеньевна 11.12.2018 17:00
20.1. Можете, гарантия еще не истекла, также можете потребовать возместить моральный вред в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Возможно Вам потребуется квалифицированная помощь юриста.

Вопрос по теме

?
Такая ситуация, 30.03 был сделан заказ на очки, теперь из-за дополнительного обследования нужно либо вернуть деньги назад, либо купить только оправу без линз, предоплата составила 2500, и она оплачена, как поступить в этой ситуации?
21. Сыну прописали очки, мы их купили месяц назад. Затем отправились на обследование и оказалось, что очки выписаны неверно и необходимо заказывать другие. Можно ли вернуть деньги за неправильно выписанные очки и куда с этим идти?
Большаков Валерий Иванович 21.11.2018 19:30
21.1. Куда идти к тому кто из выписал неправильно.
22. По правам потребителей! Зашла в магазин "Линзочки". Проверила зрение. Консультант предложила тут же изготовить очки. Очки были изготовлены за 10 минут. Заплатила кругленькую сумму. Дома увидела, что правый окуляр бракованный. Приехала в магазин, потребовала вернуть деньги, на что мне сказали, чтобы я написала заявление о возврате денег. Но сказали, что только через 10 дней администрация решит деньги вернуть или товар исправить.
Шишкин Виталий Михайлович 18.10.2018 19:27
22.1. Все правильно,10 дней дается по закону продавцу. Поэтому ждите рассмотрения. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей.
23. Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Злотникова Любовь Геннадьевна 30.09.2018 11:52
23.1. Здравствуйте.
Если Вам уже провели повторную диагностику в другой организации, то с этим заключением и Вашей претензией Вы и можете обращаться к первоначальному исполнителю. На диагностику еще одну можете не соглашаться.
Имеете право требовать возврат денег и возмещение убытков, в этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.ст.28,29,31 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
24. Обратилась в Оптику, выбрала оправу и заказала мне изготовить очки по рецепту. Выдали чек, в котором указано основание: изготовление очков. На следующий день поняла, что оправа мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за очки?
Боголюбов Александр Алексеевич 03.06.2018 13:17
24.1. Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Деревянко Станислав Юрьевич 03.06.2018 13:20
24.2. Доброго времени суток. Существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вопрос по теме

?
Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.
25. Вопрос такой. Работала оптометристом-консультантом в частной компании. Была материально-ответственным лицом. Потом решила уволиться с 01.05. Начальство было поставлено в известность за 2 недели. Но, так случилось, что 2 недели я была на больничном. В связи с этим, начальство попросило переписать заявление, поменять 01.05.на 03.05. Пошла им навстречу. Документы и часть расчета мне было выдано 11.05. Начальство оперировало тем, что проходит инвентаризация (в момент моей работы в компании клиентом были похищены с/з очки. Камеры его зафиксировали. Но в полицию никто заявление писать не стал, кражу списали на продавцов и меня в том числе). При конечном расчете, 16.05 из бонусной части были удержаны: часть стоимости оправы, штрафы (о них мы были уведомлены на словах, документы не видели. При чем, о втором штрафе я вообще знать не знала, а так же была вычтена стоимость очковых линз (поскольку клиенту было не комфортно).2 месяца подряд я работала по графику 3/1 по 12-13 часов. Хотелось бы узнать правомерность действий со стороны руководства компании и возможно ли вернуть часть удержанных денег? Спасибо.
Корсун Ирина Дмитриевна 23.05.2018 14:27
25.1. Добрый день, Наталья! Даже при наличии материальной ответственности вы не обязаны платить за кражу, совершенную другими лицами. Таким образом работодатель списывает на вас чужие действия и необоснованно привлекает вас к ответственности за действия, в которых нет вашей вины, всякие штрафы - не обоснованны. Все вернуть возможно, причем и требовать возмещения и морального, и материального вреда, возмещения судебных расходов, действовать лучше как можно быстрее Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Панфилов Анатолий Федорович 23.05.2018 15:26
25.2. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом
При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
Черноздова Марина Сергеевна 23.05.2018 17:38
25.3. Здравствуйте, Наталья! Действующее законодательство не предусматривает удержание штрафов из заработной платы, Вас могли только лишить премии в соответствие с действующими в Вашей организации Правилами премирования, незаконное лишение премии может быть обжаловано.
С уважением, Марина Сергеевна.
26. Бабушка, увидев рекламу по телевизору, заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша. Очки ей не подошли, бабушка позвонила в компанию, ей сказали высылайте очки обратно за свой счёт, после их получения мы вернем Вам деньги. Посылку они получили 2 недели назад, об этом мы узнали на почте. Позвонили в Хоум Шопинг Раша там нам ответили, что посылка действительно полученна, и в течении месяца будет решаться вопрос о возврате денег. Я уверенна, что деньги возвращать не хотят и тянут время. Есть чеки с почты об оплате посылки и об отправлении посылки назад. Подскажите как вернуть деньги?
Забродин Александр Николаевич 19.05.2018 06:52
26.1. Претензию пошлите им с требованием о возврате денег. 10 дней не ответили - иск в суд по месту своей прописки. Можете нанять юриста, потом можно взыскать судеб. Издержки и иоральный вред.
27. Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.
Мингазов Юрий Саитгареевич 23.04.2018 00:15
27.1. Если заказ производился по рецепту, пишите письменную претензию, требуйте проведения экспертизы, а если получите неудовлетворительный ответ имеете право обратиться в суд, ссылайтесь на ст 18 Закона " О защите прав потребителя".
Горлышева Евгения Васильевна 23.04.2018 00:16
27.2. Качество надлежащее. Что заказала, то и продали. Тот факт, что очки заказчику не подходят по диоптриям, не является ненадлежащим качеством товара.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Закалин Алексей Андреевич 23.04.2018 00:16
27.3. Доброго времени суток, обратитесь в магазин выставив им претензию на обмен или возврат денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа, пишите заявление в суд.
28. Мне в подарок папа заказал очки, когда он их заказывал, то менеджер заставила его купить ещё книгу за 800 рублей, ибо если он не закажет ее, то они подадут на него в суд, то есть угрожали ему (я об этом не знала), сегодня посылка пришла и мы пошли ее забирать, заплатили деньги, в итоге раскрыли, а там не те очки, которые заказал папа и никакой книги не было, а очки к тому же оказались бесполезные, менеджеру мы звонили, а трубку он сбрасывает, только потом прочли отзывы, что фирма, где мы заказывали-мошенники и они обманывают людей, что делать в этом случае, как вернуть деньги и наказать мошенников?
Ларин Олег Юрьевич 04.02.2018 09:35
28.1. Здравствуйте, Резида!
Здесь нет мошенничества, а есть навязанная услуга.
Вам следует обратиться в адрес продавца с претензией по факту навязанной услуги. Если проигнорируют претензию или не удовлетворят добровольно требования в течении срока, установленного в претензии, следующий шаг-обращение с исковым заявлением в суд.
За грамотным составлением необходимых документов можете обратиться в личные сообщения на платной основе.

Вопрос по теме

?
Заказала в оптике очки, оплатила всё, сказали забирать в четверг, сегодня поехала за ними, но они ещё не готовы, говорят ждите звонка. Могу ли я вернуть деньги потому что заказ не сделан вовремя?
29. Я заказала очки в оптике (беру у них второй раз, до этого проблем не было). Консультант подобрал очки по рецепту (рецепт старый, тот же, что и был в первом заказе у них) Я внесла предоплату в размере 5.000 р (и осталась доплата в размере 1.400 р) через неделю приехала забирать очки, при просмотре вижу, что линза одна полностью выходит со всех сторон из оправы (на что мне сказали, так будет потому что у ребенка разные глаза и одна линза толще, я ответила и показала им старые очки, где такого эффекта не было и тем более я платила за тонкие линзы и было все нормально), на что брать их я отказалась, они сказали, что все переделают, в итоге, снова по приезду, результат тот же, они ничего не исправили. Мне сказали, подождать еще. (очки ребенку, и прошел уже месяц) после чего мне позвонил менеджер и сказала, либо вы берете их такими, либо дадим скидку на новый заказ в размере 50%, а деньги мне не вернут и подобрать на, оплаченную мною сумму, новые очки нельзя. Что делать в такой ситуации? И на какую статья можно ссылаться, если я хочу вернуть деньги или переделывать этот заказ?
Боголюбов Александр Алексеевич 29.11.2017 13:43
29.1. Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Карасов Сергей Петрович 29.11.2017 13:45
29.2. Здравствуйте! Подавайте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства. Если будет отказ, то нужно будет подавать в суд исковое заявление о взыскании, уплаченных средств.
ООО Центр Делового Администрирования 29.11.2017 13:48
29.3. Ссылайтесь на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Первое с чего стоит начать-письменная претензия. Обязательно сохраняйте чек об отправке, либо второй экземпляр с подписью принявшего его сотрудника. Даёте разумный срок на выполнение требований. Далее обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Кугейко Анжела Сергеевна 29.11.2017 14:04
29.4. Здравствуйте,
Если добровольно вам деньги не возвращают, то взыскать их сможете только в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
30. Купила через фирму очки, хочу вернуть обратно но мне сказали что взять они их обратно не могут, деньги за очки еще не отдавала, могут ли они на самом деле не взять их обратно? И в течении какого времени я могу вернуть преобретенный товар?
Деревянко Станислав Юрьевич 16.11.2017 18:48
30.1. Доброго вам времени суток. К Сожалению очки относятся к медицинскому оборудованию и не подлежат возврату и обмену.
Удачи вам и всего наилучшего.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X