Вернуть деньги за покупку в интернете

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ооо, чек есть о покупке.
Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.
1.1. Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.
1.2. Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат
Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Девушка продала свою оригинальную сумку через интернет-бутик. Деньги получила полностью. Спустя 10 дней ей позвонили и сказали, что проданная вещь - не оригинал, и попросили вернуть деньги. Чек из бутика за данный товар имеется (получен при его покупке). Деньги при продаже были переведены с карты на карту. В том, что ей вернут именно ее вещь, сомневаюсь. Как быть?
2.1. Если вы уверены, что Ваша сумка оригинальная, то отказывайтесь от возврата денег и представляйте в бутик доказательства того, что сдавали на продажу оригинальную сумку.
3. Могу ли я вернуть деньги за смартфон надлежащего качества, который был куплен через интернет-магазин? Доставка была указана самовывоз из пункта выдачи. С момента покупки прошло 4 дня.
3.1. Здравствуйте. Нет, не можете. Так как технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату и без разницы, как они были приобретены.
4. Прошу совет, как вернуть деньги за покупку в интернет магазине. После перевода денег на счёт физ. лица, пришло подтверждение, что деньги получили и доставка будет через 5 дней.
Все сроки прошли, телефоны с сайта и и которого пришло подтверждение не работает! Что делать?
4.1. Вы и Ваш адвокат можете направить претензию получателю денег, исковое заявление в суд о взыскании денег и ваших расходов на оплату услуг адвоката за составление иска и участие в суде.
Вы и адвокат можете подать в полицию заявление о возбуждении уголовного дела за мошенничество.
5. Спасибо за помощь. Купила телевизор без выхода в интернет, когда совершала покупку менеджеру объяснила, что нужен телевизор только с этой функцией. Он нам продал телевизор и убедил, что в данной моделе есть браузер. Когда вернулись с покупкой домой оказалось, что данная модель не имеет выхода в интернет. Телевизор вернули, он у них уже месяц, но за это время я утеряла чек. Они отказываются вернуть деньги. Как мне правильно поступить?
5.1. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
5.2. По Гражданскому кодексу и Закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Когда Вы возвращали телевизор, выдали ли Вам какой-либо документ? Если нет, то чем мотивировали? Сама покупка совершалась за наличный расчет или по безналу?
6. Я хотел купить водительские права через сайт в интернете и сделал предоплату за них на карту, а мне потом сообщили, что ничего они мне не будут делать. У меня есть переписка и номер телефона, но меня игнорируют. Если я пойду в полицию, мне предъявят за то что я хотел приобрести права, и вернут ли мне деньги, ведь это деньги за покупку прав.
6.1. Здравствуйте. Вам нужно обращаться в суд с требованиями возврата неосновательного обогащения, т. Е. совсем по другому поводу. Могу вас проконсультировать очно, нужно встретиться и все обсудить. Консультация бесплатна, тел. есть на сайте. Надумаете обращайтесь.
7. Я собирался купить водительские права через сайт в интернете и сделал предоплату за них на карту, а мне потом сообщили, что ничего они мне не будут делать. У меня есть переписка и номер телефона, но меня игнорируют. Если я пойду в полицию, мне предъявят за то что я хотел приобрести права, и вернут ли мне деньги, ведь это деньги за покупку прав.
7.1. Здравствуйте, вам надо делать проще. Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Говорите, что деньги перевели ошибочно.
Удачи вам и всего наилучшего
8. Я собирался купить водительские права через сайт в интернете и сделал предоплату за них на карту, а мне потом сообщили, что ничего они мне не будут делать. У меня есть переписка и номер телефона, но меня игнорируют. Если я пойду в полицию, мне предъявят за то что я хотел приобрести права, и вернут ли мне деньги, ведь это деньги за покупку прав.
Помогите решить как мне поступить в этой ситуации.
8.1. Здравствуйте.
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
[Уголовный кодекс] [Глава 32] [Статья 327]
1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -

наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.

3. Использование заведомо подложного документа -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
9. Мы организаторы совместных покупок через интернет нас уже 32 чел которым поставщики с ноября месяца не отправили заказы... как нам можно пригрозить им чтобы они либо вернули нам деньги за заказы либо отправили наискорейшим образом!?
9.1. Здравствуйте.
Не надо им угрожать
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
9.2. Добрый вам вечер
Уважаемая Наталья, в данном случае, судя по всему, вы столкнулись с обычными мошенниками. Пишите все вместе заявления в полицию по факту мошенничества.
9.3. Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

10. Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги за покупку в интернет-магазине мне прислали не тот товар который я заказывала Я хочу его вернуть Как мне лучше поступить они со мной не связываются и не отвечает на телефонные звонки.
10.1. Добрый день, уважаемый посетитель!

ИСК в суд подавайте в соответствии с ЗОЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
10.2. Здравствуйте.
Необходимо написать претензию, в случае отказа в удовлетворении обратиться в суд. Зафиксируйте тот факт, что пришел не тот товар.
10.3. Здравствуйте! Ну тут вам надо сначала направить претензию вот если не вернут деньги то подавайте иск в суд и в судебном порядке взыскивайте.
11. Я делал покупки в интернет магазине джум, товар не пришел и сайт вместо того чтоб вернуть деньги забрал по новому деньги которые должны были вернуть, в итоге я заплатил за товар дважды и не получил его, я объясняю, службу поддержки что у вас произошла ошибка отправляю скрины и даже сделал выписку из банка когда спросили, но они все твердят не может такого быть и так далее, скажите куда мне обратиться.
11.1. Добрый вечер! Официальную Претензию направляйте, со ссылками на Закон о защите прав потребителя. Предупредите о том, что собираетесь обратиться в полицию по факту мошенничества. В течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. взыскивайте все расходы, нейстойку, моральный вред. В полицию тоже можете написать.
11.2. Здравствуйте!
Напишите официальное письмо-претензию, приложите копии банковских выписок. Укажите в письме, что, если вопрос не будет решен, будете обращаться в суд.
12. Доброго дня!
Делала покупку в интернете, оплатила деньги и мне не прислали товар. Оказалось, что это мошенники, написала заявление в полицию и предоставила все необходимые доказательства. Следователь сказала, что такие дела "закрывают" - я поняла, что не смогли что либо найти т.к даже сам сайт пропал! Я могу забрать с архива полиции все документы и написать в прокуратуру заявление и какого рода, что-бы вернули деньги, за товар?
За ранее благодарна за совет!
12.1. Здравствуйте!
Все что Вы сможете сделать в данном случае, это написать жалобу на действия сотрудников полиции и следователя в прокуратуру.
12.2. Здравствуйте. Никакие материалы полиция вам не вернет. Постановление об отказе в возбуждение дела вы вправе обжаловать в прокуратуре подав ЖАЛОБУ. Прокуратура может отменить постановление.
12.3. Доброго вам времени суток. Скорее всего вашим делом на самом деле никто заниматься не будет. Этим должен заниматься отдел "к" МВД РФ. Удачи вам и всего наилучшего.
13. Я навещаю свою недееспособную тётю в интернете, я поинтересовалась у экономиста интерната, цела ли 25% пенсии на ее счету, могу ли я по чекам за покупки вернуть эту сумму? На что мне ответили, что они с этих денег каждую неделю покупают больным конфеты, колбасу, в неделю на 500 р.как я могу проверить правда ли это? тётя ответить не может, т.к недееспособна.
13.1. Обратитесь с заявление о проверке в прокуратуру. Ему должны предоставить отчет на каком основании они тратят чужие денежные средства и почему именно на конфеты;

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
""Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
14. Хочу вернуть деньги отправленные в интернет магазин ооо Десктоп за покупку. Деньги отправил за бинокль, а получил минокль, который сразу отправил обратно. Посылка была без описи,
14.1. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
15. При покупке телефона мне дали бесплатный тариф на интернет и другие услуги на полгода. Полгода прошло, и на следущий месяц с меня списали деньги за этот тариф, можно ли вернуть деньги обратно?
15.1. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившийся практикой его применения вы может вернуть эти деньги в судебном порядке, если по вашей претензии вам откажут.
15.2. Доброго времени суток! Смотрите условия договора в первую очередь, условия тарифного плана, слова к делу применить не получиться
16. Оформила покупку в интернет-магазине (швейная машина). Когда она пришла, оказалась нерабочей, сразу отправила обратно. В магазине говорят, что товар ещё не пришёл, хотя прошло более 3 месяцев, соответственно, деньги не вернули. Как мне можно возместить убытки? Заранее спасибо за ответ.
16.1. Отследите отправление по трекеру. Товар должен был давно прийти. Если по трекеру показывает, что посылка дошла, но магазин ее преднамеренно не получал, пишите претензию и после подавайте в суд.
16.2. Введите трек-номер (идентификатор) отправления и установите место нахождения вашего отправления. Если продавец его получил, письменная претензия заказным письмом и готовить иск в суд. После 10 дней с даты получения претензии можно подавать иск.
17. Была совершена покупка в интернет-магазине, товар не подошел по размеру. Вернули товар почтой, возврат магазин подтвердил. Однако, деньги на банковскую карту мне не возвращают. Прошу уточнить, в какие гос. органы можно обратиться (кроме суда), за защитой нарушенных прав. Спасибо.
17.1. Это гражданско-правой спор, который решается сторонами в досудебном порядке, путем предъявления претензий в письменном виде. При недостижении согласия спор решается в суде. Удачи.
18. Купила через интернет покупки (сп) зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась, а ткань на штанах сзади около шва разошлась. Могу ли я написать претензию и вернуть за него деньги (скрины о его покупке, сайт производителя с адресом всё есть)?
18.1. Добрый день!

Нужна товароведческая экспертиза причины повреждения, чья вина и подл. Документы подтверждающие оплату

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
18.2. Добрый день, да вы можете написать аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, если не удовлетворят, подавайте в суд заявление.
18.3. Можете написать претензию. Она составляется в произвольной форме, излагаете обстоятельства покупки, в конце требуйте возвратить деньги за некачественный товар.
19. Не могу вернуть деньги с интернет покупки за ненадлежащий товар, который был им отправлен назад, на обмен.
19.1. Здравствуйте. Андрей. Возврат денег возможен в судебном порядке. Однако, если продавец находится за границей, сделать это будет весьма проблематично.
19.2. Для того чтобы вернуть деньги в случае приобретения товара ненадлежащего качества, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. При отказе удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, обратиться с аналогичными требованиями в суд. Обратиться можно по месту жительства, от уплаты госпошлины по такой категории дел истец освобожден.
20. Что делать если перевела деньги на карту человеку за покупку в интернете, а человек не высылает товар и водит за нос? И я не одна такая, как вернуть деньги?
20.1. Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление, как не исполнения принятых обязательств по условиям договора ст. 420, 307, 310,309 ГК РФ.
21. Заказала дебетовую карту мир в Сбербанке. Карта нужна для совершения покупок в магазинах, интернете, оплаты ЖКХ. При первом пополнении карты банк списал за годовое обслуживание карты 750 руб. Через день вернула карту и расторгла договор т.к во многих магазинах нашего города данная платежная система мир не подключена и не работает. Могу я вернуть деньги за годовое обслуживание карты?
21.1. Заказала дебетовую карту мир в Сбербанке. Карта нужна для совершения покупок в магазинах, интернете, оплаты ЖКХ. При первом пополнении карты банк списал за годовое обслуживание карты 750 руб. Через день вернула карту и расторгла договор т.к во многих магазинах нашего города данная платежная система мир не подключена и не работает. Могу я вернуть деньги за годовое обслуживание карты?

Подавайте заявление в банк. За 10 дней деньги не вернут подавайте в суд.
22. Заказали легенцы в интернет магазине megashop. Товар пришел отвратительного качества и вообще не совпадает с изначально заявленой картинкой. Помогите вернуть деньги за покупку.
22.1. Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
22.2. Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу товара, просить вернуть денежные средства. В случае отказа - в суд.
23. Купила готовый бизнес (интернет-магазин) 29.08.2016 г. Продавец бизнеса не написал Заявление о передаче прав администрирования домена Покупателю (мне). В договоре указано, что он должен был сделать это до 07.09.2016 г. Могу ли на этом основании расторгнуть договор и вернуть деньги за покупку данного бизнеса?
Спасибо.
23.1. Можете попытаться, если это существенное условие Договора. Но если продавец не согласиться на расторжение, то тогда Вас ждет суд. Расторжение будет возможно только в судебном порядке.
23.2. Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420,421 ГК РФ и есть необратимые риски. Вы подавали заявление? Переписка есть? Да, по обязательствам.
24. Сдраствуйте у меня вот какой вопрос. Я хотел купит на одном интернет ресурсе одну вещь, расплотился карточко банкоаской 750 рублей. Мне тутже пришол ответ на эмейл: что у них скрепты сломаные и что это у них старые цены надо всего лишь доплатить еще 250 рублей и я получу свою покупку. Я им ребята что за кидалово, так не делается верните деньги а они мне даже не отвечают. Скажите пожалуйста, куда мне обратится чтоб вернуть свои деньги.
24.1. Если в отношении вас совершено мошенничество, то нужно обращаться в полицию
25. На мой вопрос про покупку в интернет магазине и потерю товара на почте ответили что, "у Вас есть такое право. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар)" . У меня уточняющий вопрос, как мне подать претензию из другого города? (по электронной почте, по почте письмом)? и с какого времени начинается срок в 10 дней?
Заранее благодарен.
25.1. Претензию лучше направить заказным письмом.
Срок начинает считаться с момента получения претензии.
26. Неделю назад, т.е 06.07.16,Нашему интернет-магазину женщина выставила претензию (требует возврат денег), о том что с приобретенного ранее (в марте 2016) стеклянного горшка для цветка
слазит пленка. Ранее она у нас уже приобретала горшки и по ее словам якобы "с теми такого не происходило". Также от последней покупки у нее остался 1 горшок не использованный, за который она также просит вернуть деньги. Как быть в данной ситуации?
26.1. только независимая экспертиза может указать - качественное покрытие было на товаре или нет. в этом случае оплачивает экспертизу та сторона, которая окажется неправой
27. Месяц назад перевела деньги на карту за покупку принтера. Выяснилось, что такого интернет магазина нет. возможно ли вернуть деньги?
27.1. Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
27.2. Если их найдут, то возможно. В полицию обращайтесь.
28. По обьявлению в интернете договорился с продавцом о покупке марок за 1000 рублей. Деньги перевёл на его карту сбербанка, но марки так и не получил. Как мне вернуть деньги?
28.1. извините, но никак.
это мошенники
29. Пожалуйста как мне лучше поступить я оформил кредит на покупку велосипеда в интернет магазине, 25 апреля были подписаны документы на кредит, деньги банк перевел 12 мая на счет магазина, но я уже передумал и купил другой велосипед. Как мне стоит поступить что бы вернуть эти деньги в банк? И за сколько дней я должен проплатить проценты.
29.1. читайте кредитный договора, там должно быть все описано подробно
29.2. В вашем случае можно расторгнуть договор только в судебном порядке. Но в суд вы подать не можете, т.к. нарушений со стороны банка нет. Банк может подать в суд в случае просрочки платежей, но они могут сделать это и через три года, когда набегут проценты.
30. Я оплатила через посредника покупку в интернете. Деньги перевела на банковскую карту. Сказали, что заказ придет через неделю, Размерный ряд она так и собрала, прошло больше месяца, я попросила вернуть деньги, сказала, что в течении 3 дней, вот уже пятый день, денег нет, она говорит, что перевела, отстаньте от меня и всё в таком духе, что достала ее, чек она так же отказывается прислать об оплате) подскажите, что делать. Чек о переводе денег за товар на карту посредника у меня есть)
30.1. С заявлением в полицию!

Желаю удачи вам!

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X