Вернуть деньги за товар

Краткое содержание:

  • Вернуть деньги за телефон
  • Вернуть деньги за квартиру
  • Вернуть деньги за услуги
  • Вернуть деньги за ремонт
  • Как вернуть деньги за телефон

Советы юристов:

1. Не могу вернуть деньги за бракованный товар.
1.1. Нужно более подробно описывать ситуацию-в чем причина, почему не можете вернуть?
1.2. Дмитрий, здравствуйте!
Пишите претензию. См. Ст.18 зозпп. Далее обращайтесь в суд.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Как вернуть деньги за не тот товар, прислали совсем дешевый.
2.1. Здравствуйте. Напишите претензию, если через 10 дней не поступит мотивированный ответ подавайте в суд.
3. Могу ли я вернуть деньги за купленный товар в ломбарде? Чек есть.
3.1. Добрый день! Можете, если обнаружился недостаток товара, неоговоренный продавцом.
4. Как вернуть деньги за технически сложный товар ес прошло больше 15 дней?
4.1. Здравствуйте!

Если товар надлежащего качества, то вернуть его уже не получится.

Если в товаре имеются дефекты, то смотрим ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в ней говорится:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Всего доброго!
5. Могу ли я вернуть деньги за товар с дефектом появившимся по моей вине?
5.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, мало ли кто не испортит товар, а продавец за вас должен нести убытки? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
6. Как вернуть деньги за присылку не того товара?
6.1. Добрый день!

Если речь идет о покупке через интернет-магазин, для начала необходимо обратиться письменно к продавцу с просьбой обменять товар надлежащего качества ссылаясь на ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 27.09.2007 г. №612 "Правила продажи товаров дистанционным способом".

Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. Здесь действует право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Для возврата: 1. Заполните заявление (через специальную форму на сайте либо оформите в электорнном виде). 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте товар через курьера, отправьте почтой или передайте в офис лично.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
7. Сняли деньги с карты 27 числа, якобы за покупку товара, как мне вернуть деньги.
7.1. Здравствуйте! Уточните пожалуйста кто снял деньги, каким образом и за какой товар.
7.2. Если в отношении Вас совершенно мошеннических действий либо кража, то обращайтесь с заявлением о преступлении на основании статьи 141-145 УПК РФ в полицию.
8. Прошу Вашего совета в следующем вопросе. Мы приобрели энергоберегающую лампочку с гарантийным сроком 3 года. Она перестала работать спустя 9 месяцев. Мы пытались обменять ее в магазине, но нам отказали, т.к. за истекший срок цена этого товара существенно возрасла (почти в 2 раза), и предложили вернуть деньги за лампу. Прав ли продавец? Заранее признательна.
8.1. Здравствуйте,
Нет. Право выбора устранения недостатков предоставлено покупателю.
Отказ является незаконными.

С уважением,
Юрист Дмитрий Квон.
8.2. Добрый день, Татьяна! Продавец не прав, в независимости от того, что цена товара в течении 9 месяцев действительно возросла вдвое, т.к. право выбора устранения недостатков предоставлено покупателю.
9. Меня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей.
Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.
9.1. Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.

10. Такая ситуация работаю в торговле, покупатель написал претензию на товар чтобы вернули деньги, деньги стали отдавать в том количестве за покупку товара. А по Претензии надо было отдать больше. Щас руководство требует с нас чтобы мы платили остаток со своих денег. Подскажите пожалуйста что надо сделать.
10.1. Ничего не делать. Не соглашаться на требование работодателя. Оно неправомерно.
10.2. Здравствуйте! Что за Товар? Что было написано в претензии? И на каком основании деньги удерживают с Вас? Требование работодателя необоснованно.
11. Настя:
Вообщем заказал товар на АлиЭкспресс, дали трек номер для отслеживания, через несколько дней написано товар был возвращен продавцу, я открыл спор и мне вернули деньги после этого я прихожу на почту проверить есть ли на моем имя посылки и мне дают посылку, после чего вскрыв дома посылку я увидел тот костюм за который вернул деньги, я вправе распоряжаться товаром не возвращая товар и деньги это не преследуется законом?
11.1. Нет не преследуется поскольку Али Экпресс не фирма зарегистрованна на территории РФ. И не попадает под российские законы.
12. Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
12.1. Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно.
13. Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Что делать?
Спасибо за ответ.
13.1. Что за товар и чем подтвреждается неисправность? Какая это неисправность?
13.2. А письменные документы о чем либо составлялись вами и покупателем?
14. В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.
14.1. Добрый вечер Юлия,

Вот правила возврата товара этого сайта:
Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:
Продавец предусматривает возврат товара по своим условиям;
Товар не соответствует описанию продавца на сайте продажи.
В случае если товар полностью соответствует описанию, но Вы все равно хотите вернуть товар, возможность и условия возврата товара определяется продавцом.
Если товар не соответствует описанию, то товар можно вернуть по условиям возврата PayPal или банка.
Стоимость возврата товара продавцу - $10.
При возврате товара продавцу Shopozz Corp. не возвращает комиссию за выкуп товара и стоимость обратной пересылки товара продавцу.
Ваша ситуация какому пункту соответствует?
14.2. Приветствую вас Юлия. Можно направить им письменное официальное требование о возврате.
15. При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)
15.1. Здравствуйте!
Важным документом является Указание ЦБ № 3210-У от 11 марта 2014 г.
Один из его пунктов (6.1, абз.2) регламентирует, что выдача денег из кассы возможна после идентификации получателя по паспорту и некоторым другим документам, способным подтвердить его личность.

Аналогичные условия возврата товара установлены и самой формой расходного кассового ордера (КО-2). В него обязательно вносятся паспортные данные покупателя, который решил вернуть товар. Кассир выдаст ему деньги, сверив реквизиты, указанные в расходнике с реально предоставленным удостоверением личности.

Удостоверение личности можно не предъявлять, если возврат товара осуществляется в день его покупки – до окончания кассовой смены.

В этом случае для его оформления используются документы, не требующие внесения паспортных данных:
акт о возврате денег покупателя (форма КМ-3);
журнал кассира-операциониста КМ-4, где делается соответствующая запись.

Продавцы при возврате товара требуют паспорт, если гражданин решил отказаться от него не в тот же день, а позже. Тогда сотрудникам магазина придется не только составить расходник, в котором будут указаны паспортные реквизиты покупателя, но и попросить его составить заявление на возврат денежных средств за товар. В нем он также должен указать идентифицирующие его сведения – ФИО и данные удостоверения личности.
16. Заказала товар один пришел не соответствующий товар, который бы за копейки не купила! Нашла сайт с отзывами! Девушка помогает вернуть деньги но тоже за оплату и вроде как через 10 дней мне деньги вернут! Спросила по поводу процесса.. сказали все после оплаты!
16.1. А сам вопрос заключается в чем?
17. Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ооо, чек есть о покупке.
Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.
17.1. Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.
17.2. Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат
Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.
18. Как мне вернуть деньги за заказ с сайта Beautysbox.ru?
Говорят что товар не приходит.
18.1. Вам первоначально необходимо связаться с сайтом и установить причину не получения Вами продукции.
Служба поддержки пользователей:
e-mail: info@beautysbox.ru
Call-центр: 8-963-191-37-89
Работаем с 6:00-14:00 (Московское время)

ООО «Магнит»
ИНН 2466194228 / КПП 246601001 / ОГРН 1182468046155.
Юридический адрес: 660118, г. Красноярск, Северное шоссе, 35 Г, офис 2-02
Телефон: 271-37-89.
19. В телефоне пришло смсот сбербанка онлайн о ежемесячном опросе клиентов сбербанка. Ответила на вопросы, прислали код, чтоб подтвердить, что ответила, потом еще один, в результате поснимали деньги за какой то товар от ТЕЛЕ 2, 166 р и 469 р. Что это такое и как вернуть деньги.. Лично у меня на карте они были последние.
19.1. Это очень популярный и распространенный вид мошенничества. Обращайтесь в полицию.
20. Перевёл деньги по Сбербанк онлайн человеку за товар, человек сразу пропал, товар естественно не получил, помогите как вернуть деньги?
20.1. Вы попали на мошенника вы сами перевели ему деньги извините но вы их потеряли.
21. Купила в интернет-магазине ящики под кровать лакированные из массива. Они оказались шершавые с заусенцами, сколами и запачканные лаком, при этом из массива только передняя стенка, все остальное из ДВП и фанеры. Захотела вернуть как некачественный товар, но продавец заявил, что он заключил со мной договор поставки мебели и мою претензию перешлет фабрике. Деньги возвращать отказался, товар принять тоже. Насколько это правомерно? И могу ли я требовать, чтобы продавец вернул деньги за товар?
21.1. Его действия не правомерны, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
22. Как мне вернуть деньги которые я сам произвольно перевел мошеннику на Авито якобы за товар.
22.1. Здравствуйте.

Обратитесь с заявлением в полицию. Чем раньше тем лучше.
22.2. Пишите срочно заявление в полицию.
22.3. Максим, если вы перевели и деньги на карту, то обращайтесь в полицию с заявлением.
23. Я занимаюсь сп, неофициально, не оформлена как ИП. Девушка заказала товар за 600 р.ей не понравилось качество товара. Требует вернуть деньги. Но я же не магазин, возврат поставщик принимает только по браку. Грозит написать в полицию. Я так понимаю налог нужно платить с определенной суммы заработка? В месяц доход примерно 5000, бывает и меньше, бывает и больше. Сколько я должна заплатить налог?
23.1. По оформлению обратитесь в налоговую по месту жительства как самозанятая!
23.2. Налог 13 %. Но полиция ей точно заниматься не будет. Не сгущайте краски.
24. Как вернуть деньги за товар не соответствующий показателям заказ был на цифровую антенну прислали обыкновенную комнатную.
24.1. Добрый день, обратитесь с претензией в магазин. В претензии ссылайтесь на ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
25. Купил машинку для стрижки волос, отдал в ремонтпо гарантии, сроки задержали вернули деньги. Захожу опять на этот сайт там моя машинка продается с уценкой за за внешнего вида. Вопрос может ли продавец после ремонта уценить и продать товар личной гигиены? Есть ли перечень таких товаров которые нельзя после ремонта.
25.1. Здравствуйте, Максим!
Нет. Перечня таких товаров не имеется. Машинка не запрещена к продаже после проведения ремонта.
26. Знакомый позвал меня в сетевой маркетинг. У слов я когорого таковы: ты платишь деньги за покупку. И вступаешь. Потом тебе надо найти и уговорить ещё 2 человек на оплату и с этого тебе придет 425 долларов. Я вложила эти деньги но не знаю оплатили ли уже товар или нет. И передумала, поняла что это не для меня. Можно ли вернуть эти деньги? Я вложила их в субботу.
26.1. Уважаемая Елена, если сетевой маркетинг представлен из зарубежной юрисдикции, то вернуть потраченные деньги не получится.
26.2. Доброго времени суток! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно смотреть как оформлялась передача денежных средств, какой договор был подписан и возможно ли его расторгнуть.
27. После первой стирки платье вытянулись и материал друг от друга отклеился, вещь покупалась в бутике торгового центра два дня назад. Можно ли вернуть деньги за товар?
27.1. Если это брак то можно. Если неправильно постирали то нельзя. Ярлычки смотрите все ли так делали, как указано.
28. Приобрела куклу в интернет магазине. Фото в интернет магазине соответствовали качественному товару и оператором с которым я общалась убеждала, что товар прийдёт такова же качества. В итоге получила китайскую пластмассу за 2500. Подскажите можно ли вернуть деньги? Я звонила, оператор, с кем я общалась сбрасывает звонки, общаться не хочет и понятно почему.
28.1. Правила возврата товара в онлайн магазин

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.
28.2. Здравствуйте, Ирина!
Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения в почтовом отделении (ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"). Отправляйте им товар обратно и пишите претензию о возврате уплаченных за товар денег.
29. Заказала виниры на обе челюсти за 3990, верхнюю челюстьпримерила, не подходит. Хочу вернуть свои деньги, а товар вернуть.
29.1. Если товар имеет недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имеете полное право вернуть его и требовать назад деньги. Начните с претензии, ждите 10 дней с получения, потом можете подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
30. Покупатель просит вернуть деньги за духи. Товар возврату не подлежит. Говорит не настоящим. Был представлен сертификат и перед покупкой был дан тест и её флокон тоже проверели.
30.1. Просить она должна в письменном виде - претензия, на которую нужно дать мотивированный ответ.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Как вернуть или обменять товар, если не сохранился чек

02.09.2019 в 09:29
2836 просмотров
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда после совершения покупки в магазине выясняется, что приобретенный нами товар оказался ненадлежащего качества или попросту не подходит по размеру или цвету, а чек на него мы не взяли или вовсе выбросили.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Когда продавец должен возвращать деньги за некачественный товар?

09.08.2019 в 05:27
1609 просмотров
Иногда покупатели считают, что продавец в любом случае должен вернуть деньги за товар вне зависимости от того, когда покупатель предъявил претензию, что товар некачественный.
Комментарии (14)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как вернуть товар, приобретенный по Интернету?

18.05.2019 в 15:54
1858 просмотров
По мере развития социальных сетей и Интернет-связи во всех отдаленных деревнях и селах России предпринимателям стало выгодно торговать дистанционно.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Существенное нарушение требований к качеству товара

08.05.2019 в 10:47
207 просмотров
Покупатель приобрел автомобиль для использования в качестве такси. В период действия гарантийного срока был выявлен существенный недостаток - производственный дефект двигателя.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Вы знали, что подать жалобу на некачественный товар можно через МФЦ

25.04.2019 в 10:44
323 просмотров
Жалобы в РоспотребнадзорПо статистике Роспотребнадзор ежегодно получает более семьсот пятидесяти тысяч жалоб.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Роспотребнадзор предупредил об обмане на новогодних распродажах

07.11.2018 в 12:10
419 просмотров
Роспотребнадзор выпустил рекомендации россиянам накануне новогодних распродаж и напомнил, как не стать жертвой обмана.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Житель Рязани отсудил у «Детского мира» компенсацию за неисправную игрушку

11.02.2016 в 11:26
203 просмотров
Дома выяснилось, что механизм крепления у игрушки не работает, а вся информация, заявленная в маркировке на коробке, указана на иностранном языке.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как вернуть в магазин испорченные продукты?

18.06.2015 в 16:20
22124 просмотров
Как вернуть в магазин испорченные продукты? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X