Вернуть деньги или обмен - вопросы и ответы

Вернуть деньги или обмен

Краткое содержание

  • Можно вернуть деньги или обмен товара, при поломке сплит системы второй раз?
  • Мне в магазин вернули 11 шт обоев мне надо вернуть деньги или на обмен?
  • Поменять или вернуть деньги
  • Возврат денег или обмен
  • Как вернуть деньги или машину
  • Могу ли вернуть деньги или обмен
  • Как вернуть авто или деньги

Советы юристов

1. Можно вернуть деньги или обмен товара, при поломке сплит системы второй раз?

1.1. Вы бы могли вернуть деньги и при поломке сплит системы в первый раз,нужно составить грамотную претензию

2. Мне в магазин вернули 11 шт обоев мне надо вернуть деньги или на обмен?

2.1. Если возвращен товар надлежащего качества, то сначала для обмена на аналогичный, а уже при отсутствии аналогичного - возврат уплаченной суммы. Смотрите Закон "О защите прав потребителей".

2.2. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Так что, Вы ничего не должны обменивать! Если же товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то надо возвратить деньги.

3. Как быть заказал товар на авито, внес предоплату, продавец отправил товар но прислал не новый а бу, когда я обратился к нему с просьбой заменить или вернуть деньги он сказал что деньги вернуть не может а товар заменит, говорит что у него так с несколькими покупателями случилось, сначала обещал через неделю выслать, потом еще через неделю, говорил что товар никак не могут привезти на обмен. В результате прошло уже три недели. Переписка вся есть на авито. Подскажите какие действия с моей стороны могут быть и есть ли возможость вернуть товар или обменять деньги.

3.1. Следует незамедлительно обратиться в полицию. Вам необходимо написать заявление, в котором следует подробно изложить все обстоятельства преступления и просить возбудить уголовное дело по ст. 159 УК РФ. В доказательство своих слов не забудьте предоставить скриншоты переписки в интернет, запись телефонных переговоров, платежные документы.
Или подать исковое заявление в суд.

4. Я купила телефон айфон 6, 4 октября 2019 года, за 25000. Наступило 12 октября утро, телефон стоял на зарядке, и выключался два раза, на видео заснять я не успела, как доказательство. Отнесла в магазин, где его покупала, сказали отнести в сервисный центр, чтобы он прошёл диагностику. При этом я написала претензию этого же числа, описала все и написала в конце, чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой. 19 октября я пришла за телефоном, его проверили и дефекта не обнаружили, и отказали в обмене или возрасте денежных средств. Наступило 21 ноября, экран начал быть прозрачным, я засняла на видео, пришла, отдала опять в сервисный центр и видео скинула, как доказательство. Они его сделали, сегодня 28 ноября. Эти два раза они его делали, они не решили проблему, дефект снова появляется, но разные. За месяц почти, я относила два раза. Что они сделали в итоге, два раза просто его обновили и сказали, каждый раз нужно его обновлять. Что за бред, я хожу 7 лет с айфоном и впервые с таким сталкиваюсь, что его нудно обновлять. Помогите, что делать? В суд обращаться? Все эти документы у меня на раках, претензия, чек, два акта и отказ на возраст.

4.1. Обращайтесь в суд. В суде будет проведена экспертиза.

4.2. Добрый день! Телефон является технически сложным товаром и вернуть деньги за него продавец не сможет не направив на проверку качества. Вы сдайте телефон продавцу для проведения проверки качества для подтверждения производственного (заводского) дефекта. Сразу в день передачи телефона по Акту приёма-передачи напишите заявление о выдаче вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если не выдадут - требуйте неустойку в размере 2 процента в день за весь срок рассчитанной от стоимости телефона. Все документы регистрируйте и сохраняйте копии. Решение "что делать дальше" нужно принимать после того как телефон вернут с заключением выявлен или не выявлен дефект. Если будут возникать вопросы-консультируйтесь.

4.3. Здравствуйте, Диана!
Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Такой вопрос: женщина приобрела купальник, после этого на двенадцатый день после покупки она пришла с требованием обменять или вернуть деньги за него. На нем вставки из синтетической сетки, так вот из этой сеточки стали торчать волокна. Она его уже эксплуатировала и плюс ко всему стирала в стиральной машине, хотя мы предупреждали, что уход за такими изделиями иной. Можем ли мы отказать ей в обмене и возврате?
Читать ответы (3)

5. Такой вопрос: женщина приобрела купальник, после этого на двенадцатый день после покупки она пришла с требованием обменять или вернуть деньги за него. На нем вставки из синтетической сетки, так вот из этой сеточки стали торчать волокна. Она его уже эксплуатировала и плюс ко всему стирала в стиральной машине, хотя мы предупреждали, что уход за такими изделиями иной. Можем ли мы отказать ей в обмене и возврате?

5.1. Фаина, проведите экспертизу купальника (насколько я помню купальник не подлежит возврату) но если экспертиза подтвердит, что дефект возник в результате нарушения стирки (применение стиральной машины) потребителем, можно отказать.

5.2. Фаина, в данном случае, купальник возврату не подлежит, при условии, что покупатель был вами об этом уведомлен при покупке.

5.3. Это категория товаров, не подлежащих возврату. Поэтому возврат осуществить нельзя.

6. Мною в интернет-магазине было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как, продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (Ессентуки) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет-магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя (по вотсап на номер директора мне удалось скинуть пакет документов по вопросу возврата товара, но ответа тоже не поступило). Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате на почте с 28 октября. Посылку я получила 22 октября и уже 24 октября по почте России отправила заказное письмо с уведомлением (заявление, квитанция, сопроводит. Письмо, реквизиты счета) (оплатила пальто 14 октября, заказ оформлен 15 октября-накладная есть с указанием суммы и артикула пальто). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и телефона. Спасибо.

6.1. Вам следует обратиться в суд с иском о взыскании денег в соответствии с фз о защите прав потребителей.

7. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

7.1. Самый главный встречный вопрос: что у вас в кассовом чеке указано? И за что начислялись бонусы?

8. Купили дверь в комнату, продавцу сказали что проем на 80 (дверь купе раздвижные), привезли на 70,мы попросили обменять по размеру на 80. Продавец позвонила начальнику и он сказал, что двери возьмем под реализацию, продадим и вернем деньги. А пока возьмите другие по размеру и заплатити. Муж заплатил. Сроки не указали когда они их продадут. Продавец сылалаль на договор, где указано, что товар возрату и обмену не подлежит, если товар уко плектован соб твенными силами продавца по индивидуальным замерам покупателя. Да замерщика мы не просили. Но двери стандар ные, мы их купили, а не заказывали на заказ чтобы они нам их сделали. Мы просто хотели их бменять на другой размер по больше. Теперь нам ждать когда продадут те двери, гарантий нет. Я с ними говорила, они сылаются на договор. Правы они или нет!

8.1. Если товар у вас взяли обратно, то пишите претензию. Что товар вы вернули, но возврата средств не произошло.

8.2. Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть если она была подобрана неверно, продавец отказывается делать обмен или возврат, прошло уже более 14 дней.
Читать ответы (1)

9. Познакомились с девушкой на сайте в контакте в 2012 году, общались месяц идеально но потом она перестала отвечать. Спустя несколько лет опять списались и она пригласила к себе в гости в закрытый военный город но мы опять перестали общаться почти сразу. В этом году в июне месяце начали общаться снова... все пошло очень хорошо, звонки, переписка, обмен фото, включая интимные по моей просьбе и сама (интимные не сразу а со временем иногда отправляла)... я с апреля месяца в командировке по сей день и вот вот закончу работу это для ясности. В июле она предложила прилететь ко мне на некоторое время в Забайкалье взяв отпуск в армии, а она там служит как говорит, но это не точно, может служила, так как странно то что она там как то редко бывает а так же подробатывает в фитнес клубе, это точно или это только единственная ее работа. Решили что прилетит в начале августа. Она попросила в районе 20000 якобы на обратную дорогу сразу билет взять, я перевел но билет показала мне она только до питера, в итоге в питере и осталась (как я вчера узнал поговорив с одним ее так же знакомым она так же собиралась и к нему лететь в Симферополь в это время, он купил ей билеты туда и обратно и так же перевел деньги в долг на ее нужды но она так ему их и не отдала, в месте с билетами сумма вышла почти 80000) когда она прилетела в питер я ей звонил и писал но она игнорировала а когда ответила то сказала якобы ее не пустили в самолёт из за металоконструкци в ноге, то же самое она сказала и тому парню. Мы поругались на этом фоне но потом наладили опять общение. Потом в контакте появились фото где она с парнем в машине в Петергофе и делая селфи целует его в щеку обнимая, сделанные в период когда она была в питере, мне она сказала что это ее брат, а тому парню говорила что это ее парень и она его любит но он типа ездит к жене и ребёнку в питер, и она в январе звала пострадавшего парня к себе пока этот ее парень уехал в питер. После она стала просить деньги в долг но не отдавала, но раз мы решили быть с ней вместе и она звала меня к себе я думал что не правильно будет выпрашивать их с нее. Она подала мне на пропуск на 6 месяцев в этот город к ней но когда он был готов я просил ее скинуть фото посмотреть но постоянно были какие то отмазки... то она его забыла где то с сумкой то он в машине а машина на работе и т.д. (а потерпевшему парню она говорила что что машину продала на ремонт квартиры когда он ей сказал продай и отдай деньги). Дальше стала просить деньги на кредит так как ее счета из за неуплаты заблокированы и там большие минуса из за ареста, я переводил так как решили сделать совместный бюджет да и полюбил я ее, а переводил на карту с которой она быстро снимала и говорила что не успеют снять а вот скрин по другой карте был сделан и там действительно был минус порядка 70000.. дарил цветы, подарки, делал доставку еды, оплачивал мобильную сеть и т.д. так как считал что между нами отношения серьёзные и она не раз об этом говорила, да и тем более ждала и говорила что и родители в курсе что приеду и с сыном хочет познакомить. Потом у нее украли телефон но он нашёлся... но был сильно повреждён...она говорила что ей по работе нужен он срочно чтобы делать фото отчёты, я предложил купить дешёвый пока не приеду но она сказала что у нас нет денег чтобы просто так выкинуть 10000 на временный телефон и мы решили купить новый, я ей сказал что возьми в кредит хороший а мы по немногу отдадим, остановились на телефоне стоимостью почти 80000, кредит ей не дали и мы решили что возьму я. Я в зял в приложении кредит в банке на 70000 но с учётом всех страховок отдать нам нужно было 86000 на 2 года, я попросил женщину которая доставляла подарки от меня и цветы купить телефон, упаковать красиво и привезти ей на работу, но документы на него я просил оформить на меня, они находятся у девушки вместе с телефоном. Потом она просила опять деньги так как не получала деньги с работы из за вычетов и я подключил ей в этот телефон свою карту, точнее передал ей информацию а она подключила для без контактной оплаты, сказав что на еду и чтобы не тратить на комиссии по переводу... на карте на тот момент было почти 124 000, но за три дня осталось меньше 20000, я попытался поговорить но у нее все небыло времени а смс о покупках приходили постоянно, когда мы поговорили на повышенных тонах она сказала что получила зарплату и думала что тратит со своих, но продолжила покупать с моей карты, потом она сказала что кинет свою зарплату мне и попросила номер карты но так ни чего и не перевела. В общей сложности я потратил на нее: 34000 в качестве подарков,97000 перевел деньгами, оплата мобильной сети и доставка еды 9000, с карты она потратила 110000 и остался у меня кредит на 87000. Все это делалось считая что как она и говорила мы вместе, она меня ждёт чтобы жить совместно. Вся переписка и голосовые сообщения имеются а так же отчёты о переводах и тратах в онлайн банке. Можно ли привлечь ее к уголовной ответственности и вернуть все деньги так как это явное мошенничество и ввод меня в заблуждение с целью получения денег и благ? Куда лучше обратиться и писать заявление? С обманутым парнем мы решили действовать совместно но поговорив с ним мы решили что мы не единственные у нее такие, но это лишь догадки.

9.1. Здравствуйте. Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.


10. Могу ли я вернуть деньги за автозапчасть если она была подобрана неверно, продавец отказывается делать обмен или возврат, прошло уже более 14 дней.

10.1. Да, можете, поскольку налицо не только факт ошибки продавца, а также то, что деталь просто не подходит вашему авто. Так что, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" налицо. Можете составить письменную претензию. Не поможет - тогда в суд.

11. Я продаю товары на Авито, как частное лицо - детские Диапроекторы советских времён и Диафильмы. Это не только мое хобби, но и дополнительный заработок. За 3 года своего увлечения стала лучшим продавцом в этой категории, у меня было 39 положительных отзывов и самые большие продажи среди конкурентов на данном ресурсе, так как я даю платную рекламу.

Недавно у меня произошла продажа проектора. Во время встречи покупатель (девушка) пришла ко мне домой, сама выбрала проектор, заплатила, довольная и счастливая ушла. Через несколько дней, попользовавшись вещью, закатила истерику, что она хочет ДРУГОЙ диапроектор, а этот не нравится ее мужу. Практику обмена и возврата товара я не практикую, именно поэтому встречаюсь у себя дома, трачу время на осмотр вещи совместно с покупателем. Девушка соответственно раздула ситуацию до скандала и написала огромный отзыв на Авито о том, что я недобросовестный продавец. Надо сказать, что отзыв не соответствует реальной ситуации. Система отзывов сказывается на моих продажах. Я попыталась объяснить эту ситуацию модератором Авито, но отзыв удалить они отказались. По факту, мы с мужем, дабы избежать скандала (хотя уверены в качестве проданной вещи) решили вернуть девушке деньги в обмен на расписку о том, что она не имеет претензий и удаление отзыва из моего профиля на сайте, порочащего мою репутацию, но девушке нужен скандал, деньги ей уже не нужны. Покупка составила 3000 рублей. Пожалуйста, помогите мне.

1. Должна ли я, как ЧАСТНОЕ лицо, продающее на Авито производить обмен, возврат денег за товар, если товар был продан надлежащего качества. Как теперь это доказать?
2. Имею ли я право и какие статьи мне в помощь требовать от модераторов Авито удалить отзыв о том, что я недобросовестный продавец, ведь это ложь и клевета, каковым на самом деле не являюсь? Ведь у самого Авито нет ни экспертизы, ни решения суда на этот счёт? Что даёт им основание публиковать ТАКОЙ отзыв обо мне? Правомерны ли их действия? Какими нормами законодательства мне руководствоваться? Они ведь видят, что все отзывы моих покупателей позитивные. В таком случае, обо мне безнаказанно можно написать все что угодно в отзывах и я не могу это опротестовать, если это не содержит мата, прямых угроз, оскорблений или прямой рекламы в тексте. Как мне поступить с недобросовестным покупателем и службой модерации Авито в случае такого лживого негативного отзыва? Спасибо.

11.1. Добрый день! 1)однозначно нет, так как


2)к сожалению каким то образом воздействовать на службу поддержки сайта Авито Вы не сможете. Подобные отношения федеральным законодательством не регламентированы. Автор отзыва не нарушил правила размещения подобных отзывов.
Если Вы считаете, что в этом отзыве Вас оскорбили или оклеветали, то можете обращаться в суд с исковым заявлением на его автора.

11.2. По существу Ваша деятельность является предпринимательской и к отношениям с покупателями применяется закон о защите прав потребителей.
Так как товар бу, то обмен его, возврат не предусмотрен законом, если он надлежащего качества.

Публикует отзыв не Авито, а потребитель. Авито здесь не причем.
Рассматриваемый интернет-ресурс является разновидностью интернет-форума. Размещаемая на нем информация носит субъективно-оценочный характер, является частным мнением отдельных лиц, которые реализуют свое право на свободу слова. Оспаривать эту информацию в рамках защиты деловой репутации нельзя.

12. Магазин не ответил на заявление (о замене товарана новый или возврат денег) и отказался принял товар при приеме заявления (отметка о принятии заявления есть). Через 10 дней ответ не получен. Но и гарантийный срок товара пока ждали ответ по заявлению прошел. Заявление написано еще в действующий срок 1 год. Что делать кроме суда как заставить вернуть деньги? И раз не приняли на экспертизу своевременно или проверку качества, могу ли я по повторному обращению потребовать деньги или замену товара. И стоит ли ждать выхода 20 дней со дня заявления как упущенные магазином для обмена? Как лучше поступить?

12.1. Здравствуйте. Главное, чтобы недостаток возник в пределах гарантийного срока, у вас и первоначальное обращение было в пределах срока, тут все ок. Отказ принять некачественный товар как-то зафиксирован? Продавец обязан принять товар согласно п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Чтобы исчерпать все досудебные способы, попробуйте снова принести товар продавцу, и если он снова откажется его принимать, напишите это в книге жалоб и сфотографируйте свою запись. Так Вы впоследствии докажете, что приносили товар продавцу.
Дальше в суд обращайтесь. Есть ещё роспотреьнадзор, но он тоже в суд направляет.

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)

13. Я продавала телефон через авито. Приехали вчера покупатели, все посмотрели задали вопросы которые их интересовали, вопросы были такого характера: когда купили, где купили, чек ли есть, что в комплекте, как работает, я на всё ответила и сказала что вот даю в подарок четыре чехла один из них противоударный и девушка меня перебивает и спрашивает глючит ли телефон? На что я отвечаю что да, этот телефон для меня был рабочей лошадкой, с него я очень много работала и что когда много работаешь он тупит и глючит, они ответили хорошо и их все устроило, они его посмотрели, проверили (повертели, по крутили, полазили по настройкам) сказали да берём, а деньги перевели мне на карту. Продавала я телефон за 9500, они меня попросили сделать скидку, я подумала и ответила 500 руб скинула, то есть факт сделки получается 9000. Сегодня мне поступает утром звонок а тк я собиралась на работу и не могла взять трубку, началась переписка, покупатель мне пишет: верните мне деньги за телефон. Я пишу что случилось и по какой причине, он говорит вы скрыли факт ремонта телефона, вы обманули то что телефон был в ремонте когда-то!На что я отвечаю что да, в ремонте телефон действительно был м меняли экран, поменяла я на экран не хуже китайского. Почему скрыли обманули? Я отвечаю вы меня об этом не спрашивали был ли телефон в ремонте или нет, и что чинилось вообще разговора такого не было и тд. Потом мне пишет то что китайская батарейка, я отвечаю что батарейку я не меняла и такого не может быть (что она китайская) , что экран менялся да, я говорю честно и признаю это, мне смысла обманывать нет. Этот покупатель пишет мне и указывает на 457-й статью что я скрываю факт ремонта телефона и я его обманула, что я простым словом мошенница и требует от меня вернуть деньги за телефон. Телефон забрали вчера вечером: то есть вчера он не определил что экран китайский и а сегодня в 7 утра он это определил каким то образом и решил что батарейка китайская. Я ему говорю: вчера мы с вами все обсуждали, вопросы которые вы задавали, на все вопросы я ответила. На данный момент у них телефон уже сутки, и я не знаю что за эти сутки с телефоном происходило + батарейку китайскую можно определить только после вскрытия телефона же (я так поняла что они его вскрывали раз он утверждал что она китайская, потом он сказал что они не вскрывали его, а определили как то так, плохо батарейку держит просто) .Я им рассказала все что они хотели, они перевели деньги, мы пожали руки и разошлись. Что я могу сделать в данной ситуации и на какие стати мне можно опираться, я ему говорю то что обмена и возврата б/у товаров нет. Факт возврата такой что дисплей не оригинальный а так телефон работает и все отлично и то что греется у них, о чем я предупреждала что если активно пользоваться будет тупить. Как поступить правильно?

13.1. Добрый день, Алена.

Не обращать внимание на звонки, Если и правда покупатель Прав, то сообщите ему, что все дела необходимо решать в суде. Ему придется доказывать Вашу вину., что скорее всего будет затруднительно.

С Уважением М.А.

13.2. Доброго времени суток!
Правильно продавать вещи по договору, либо менять их на наличные денежные средства.

Ситуация вариативная. По большому счету они могут пойти в полицию или суд и требовать возврата денег, говоря что Вы передали брак. Но локазвть, что этт именно тот телефон будет очень сложно.
Но есть и другая проблема. Они могут сказать, что телефон Вы им вообще не отдали, а просто так взяли деньги и тогда Вам придется доказывать факт передачи телефона, чего без документов сделать очень сложно, либо вернуть им 100% оплаты.

14. При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:
1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?
2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?
Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

14.1. Здравствуйте, уважаемая Элана Андреевна!

1) Возврат денег производится, если нужного товара нет в наличии согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если действительно нет, то возвращать деньги.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
2) То же самое.

Колонок это не касается. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)».

А это любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен.

14.2. Вы вправе ему отказать на основании ст 25 закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право либо на обмен товара либо на возврат денег ТОЛЬКО в случае его неисправности по ст 18 вышеназванного закона, если ему товар не подошел во второй раз вы вправе отказать ему основываясь на ст 25 закона о защите прав потребителей где не указан обмен многократный предполагается что вернуть можно только ОДНОКРАТНО, защититься от злоупотребления просто истолковать части 1 вышеназванных статей.

14.3. 1 Если товара нет на обмен - тогда только возврат денег. Если товар есть на обмен - никакого возврата денег

2 Пункт 1 выше ответа также применяется и во втором случае. Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей.
Но в данном случае можно ссылаться также на злоупотребление правом со стороны покупателя.

14.6. Здравствуйте Элана Андреевна.
Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите праа потребителей. Товар ему продан качественный, существенных недостатков обнаружено не было.
Значит нет оснований для возврата.

14.7. Здравствуйте, вообще, Закон о защите прав потребителей изначально предполагает именно обмен товара на подобный, а вовсе не возврат Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Однако, трудно отказать в возврате. Вот если покупатель делает это неоднократно, можете отказать в возврате, пусть подает в суд, а в суде приведете факты неоднократного обращения этого покупателя в качестве доказательства его недобросовестности и злоупотребления своим правом.

14.8. Обычно требование о возврате товара происходит в устной форме. Соответственно, Ваш отказ никак не фиксируется. Поэтому никаких правовых последствий отказа не возникает.
Да и ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрен именно обмен на товар другого размера, габарита, фасона, цвета. А возврат денег только если у продавца нет возможности обмена товара.

14.9. 1. Отказывать, так как Законом РФ "О Защите прав потребителей" это не предусмотрено, желательно брать претензию письменную с него, также письменно отказывать, для суда на всякий случай это все хранить.
2. Предлагать еще раз обмен если есть на, что если нет, придется возвращать деньги, от этого никто не застрахован, 100% гарантию никто не даст.
3. Ну и зачем вы меняете колонки? Их вообще вы менять не обязаны, есть перечень товаров непродовольственного характера, которые можно не менять, надо не забывать о нем и пользоваться активно, письменно отказывать на основании того, что товар вообще не подлежит обмену, подгонять товар под понятия из перечня.

14.10. Возврат денег только при обнаружении недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Это товары от самолета до эл.часов, фотоаппаратов

При ненадлежащем качестве производится обмен, и только при отсутствии аналогичного возвращаются деньги.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

14.11. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Нет ни какого злоупотребления, покупатель имеет полное право на отказ от товара, не подошедшего ему по размеру, по цвету, по качеству, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", и в течении 14 дней, он имеет право на обмен, либо на возврат товара.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

14.12. Здравствуйте, вы совершенно правильно сослались на злоупотребление правом покупателем - такое нередко бывает. Дела доходят до суда и покупатели проигрывают дело.
Подскажу из судебной практики случай. Покупательница настаивала на возврате денег, продавец отказал, предложив обменять товар, как это требует ст. 25 ЗоЗПП РФ подходящий по тем параметрам, о которых заявил покупатель. Сделал все письменно как и требует закон, в срок 10 дней.
В суде судья предложила продавцу предоставить документ, что товар, который был предоставлен покупателю взамен сданного, действительно находился на складе продавца, то есть реально продавец мог предложить этот товар. Продавец предоставил накладные документы - товар был на складе. Суд отказал покупателю в иске.
То есть вам нужно действовать официально - дав ответ о наличии требуемого товара. Если покупатель отказался - его проблемы, пусть идет в суд.

15. Магазин Эльдорадо отказался менять телевизор в 14 дневный срок, даже после обнаружения на 10 день с момента покупки заводского дефекта. Отправили с сервисного центра специалиста он дефект подтвердил, но акт отказался написать, сославшись на то,что он их выписывает, только по доп. гарантиям. В итоге писал акт его руководитель в другом городе, что телевизор исправен, хотя тот ему все дефекты указал на видео и фото. В итоге не могу не обменять телевизор на аналогичный, ни возврат денежных средств вернуть, даже в 14 дневный срок с момента покупки. Магазин ссылается на то,что телевизор относится к сложному товару и обмену не подлежит. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно делать независимую экспертизу и в суд со всеми актами и чеками.

15.1. В таком случае, рекомендую Вам провести независимую экспертизу, на основании чего написать претензию, подать ее в магазин, если Ваши требования не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!

15.2. Можно обойтись без экспертизы. Пишите претензию в магазин. После этого уже в суде можно доказывать его неисправность. Из практики могу сказать, что так лучше..

16. На суде продавец согласился с тем, что один шкаф по внешнему виду не соответствует заказанному. Готов поменять на новый или доделать старый. По поводу сколов на поверхности предлагает провести экспертизу, но предупреждает, что сделает экспертизу за свой счет, но взыщет ее стоимость с меня, если она выявит не производственные дефекты. Причем, боюсь, еще и стоимость завысят.
Я вот подумала. Могу я просто потребовать вернуть деньги за гарнитур? Если уж они согласились на обмен шкафа. И обойтись без экспертизы?

16.1. Здравствуйте! За судебную экспертизу придется платить в том случае если будет отказано в иске. Также но не во всех случаях платятся частично расходы на судебную экспертизу, если иск удовлетворен частично. Если считаете что экспертиза не требуется, так как много других доказательств в деле, то возражайте о ее назначении, когда ответчик заявит ходатайство о ее назначении.

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (2)

17. Купила в санлайте золотой браслет а он же сразу порвался как только одела дома, я же в этот день и отвещла его отправили на экспертизу как мне вернуть деньги? Тк они говорят что деньги не возвращают а только сертификат или обмен.

17.1. Добрый день! Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей закона о защите прав потребителей. Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
Напишите претензию если хотите вернуть деньги. И если результаты экспертизы подтвердят, что брак заводской.

18. Можно ли вернуть деньги за товар, который не подошел по фасону и т.п. или возможен только обмен?

18.1. Если не прошло 14 дней с момента покупки, то возможно.
С уважением.

19. Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

19.1. Да, Вам необходимо написать заявление в магазин, в котором Вы покупали стиральную машину о возврате денежных средств.
Если откажут - обращайтесь в суд.

20. Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

20.1. Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение. За мастера вы ничего платить не должны, это их проблемы, а не ваши.

Теперь, что касается обмена:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

20.2. Конечно, по закону можете вернуть. А платить вы не должны.

Как же я смогу вернуть телефон, если по закону техническт сложный товар это исключение, его нельзя сдать на обмен или вернуть за него деньги, если на нем не будет дефекта?
Читать ответы (2)

21. Вчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?

21.1. Правила выпуска таких сертификатов - законом не регулируются. Так что все зависит от того, кто выпустил такой сертификат и установил правила его использования, изучайте их.

22. Взял в рассрочку два товара. Один из них через три месяца пришлось сдать на проверку качества. Как было сказано срок поверки 21.Но по истичении сороков, я не получил никакого отвктаг, ни возврата ни обмена. Неоднократно обращался в магазин, но бесполезно, звонили в службу проверки качества, там тишина, никто трубку не берет, на почте сотрудников магазина, тоже игнорируют. Написал притензию. Но хотел бы узнать можно ли отказаться от этого товара, вернут ли мне деньги и буду ли я платить после этого за оба тавара как и плачу сейчас или за один? Перерасчёт будет какой-то?

22.1. Добрый день, в зависимости от того какой товар.
В целом при обнаружении существенных недостатков, вам обязаны вернуть денежные средства за этот товар.

23. В магазине приобрёл запчасти (корзину, диск сцепления и выжимной подшипник). После их установки, не включается ни одна скорость, ремонтом всю жизнь занимаюсь самостоятельно и ошибки в установке быть не может! Отнёс в магазин для возврата или обмена, продавец сказал, что эти вопросы не решает, все вопросы к руководству, но при этом мне дал список, в котором указаны документы которые мне желательно предоставить для возврата запчастей, если конечно у меня есть знакомые на СТО. Я думал, что проблем с возвратом не будет, поэтому повторил покупку в этом же магазине. Поставив ещё одно новое сцепление, все получилось, машина работает! А после разговора с директором магазина, я понял, что вернуть им запчасти не так то просто, и ещё на корзине потёртости на лепестках остались, но по другому её не проверить, пока не установишь.
На четвёртый день после покупки (товарная накладная и упаковки, все имеется) нааписал претензию в защиту прав потребителей, привёз в магазин, директор её прочитал, конечно же не подписал, и сказал, что я ему вообще её не приносил! Завтра хочу направить претензию ему её по почте. Скажите, могу ли я вернуть деньги и вернуть товар ненадлежащего качества? Или, что я по закону, не имею права ремонтировать свой автомобиль самостоятельно?

23.1. Непонятно зачем претензия в защиту прав потребителей? Нормативно-обоснованную претензию нужно направлять в магазин на возврат денег.

23.2. Здравствуйте. Можете, если будет доказано, что до покупки Вами в деталях имелся дефект.
Вам необходимо:
1. Подать претензию с указанием неисправности и требованием вернуть деньги.
2. Продавец обязан или удовлетворить претензию, или направить детали на экспертизу, по результатам которой принять решение.
3. Если претензию не будут принимать, направить по почте с описью вложения.
4. Если ничего не получиться - иск в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь.

24. Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.
Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

24.2. Можете потребовать возврат денежных средств, но учтите что магазин имеет право провести экспертизу Согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

24.3. Здравствуйте! Да, можете. После обмена гарантийный срок продлевается и начинает течь заново. Согласно ст.21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение гарантийного срока Вы имеете полное право потребовать не только обмена, устранения недостатка или соразмерного уменьшения цены, но и ВОЗВРАТА ДЕНЕГ за товар ненадлежащего качества. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

24.4. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ОСНОВАНИЕ: ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

24.5. Уважаемый Антон г. С-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества наушников может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи наушников;
2)О возврате денежных средств уплаченных за наушники;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.06.2019 г.

24.6. Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дает Вам это право
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
Не вернули-пени-ст 23 Закона и штраф ст 13 п 6 Закона и моральный вред-ст 15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

24.7. Уважаемый Антон!
Вы можете требовать вернуть деньги за бракованный товар. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. То,что на сайте написано - обмен или ремонт нарушает Ваши права как потребителя в течение гарантийного срока в случае недостатка товара потребовать по Вашему выбору вернуть деньги. То,что указал потребитель в претензии-это продавец и обязан делать. Иначе при отказе подаете в суд. и через суд взыскиваете деньги. Плюс компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки. Штраф 50 процентов. ст.18,19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

В магазине купил струбцину (инструмент, используемый для фиксации каких-либо деталей). При первом же применении сломалась (лопнула). Принёс в магазин, а там отказались принимать, ссылаясь на то, что инструмент уже не новый, т.е. использовался. Покупал 15.09.19, а возврат хотел сделать 21.09.19.. Есть ли возможность вернуть деньги или обмен.
Читать ответы (3)

25. 7 июня в ювелирном магазине приобрела кольцо из серебра. Сегодня кольцо лопнуло и развалилось на две части. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за кольцо или произвести обмен? Все чеки и бирка на изделие имеется. Спасибо!

25.1. Можно вернуть или обменять, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

25.2. Здравствуйте!
Направляйте магазину официальную письменную претензию, устные разговоры не приводят к результату. Товар некачественный (если оно просто само по себе лопнуло), значит Вы имеете право на возврат денег или на обмен на другой товар.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!

26. Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.

Спасибо!

26.1. Вам необходимо обратится к Продавцу с претензией. В случае если Вам не удовлетворят требования изложенные в претензии, необходимо будет обратится в суд за защитой нарушенных прав. Для более подробной консультации обращайтесь в личные сообщения.

27. Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.
Спасибо!

27.1. Добрый день. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей, осуществляется защита прав потребителей. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Обмен или возврат товара в течение 14 дней "Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
В случае если вам откажут пишите жалобу в отдел по защите прав потребителей.

28. Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги припомощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно зделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника
https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн.
Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели.
И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию и должны ли брать деньги за верификацию?

28.1. Flash Pays – обменный сервис, где не рекомендуется менять электронные валюты, а также криптовалюту. Вам, как не квалифицированному начинающему финансовому брокеру, кажется, что тут все нормально, но на самом деле не так. Flash Pays представляет собой крайне сомнительный проект, если не сказать больше. Это классический лохотрон. Соответственно, связываться с данным обменником настоятельно не рекомендуется.

28.2. Здравствуйте.
Возможно все. Обменник не подчиняется законам РФ, а подчиняется какому нибудь заморскому государству (офшорные зоны).

Куплены часы. Дома обнаружил, что модель часов - другая. Не та, что мне заявляли при продаже.
Через 4 дня, после покупки, пришел в магазин, попросил вернуть деньги или сделать обмен.
Отказали.
Вызвал наряд полиции.
Сотрудникам по телефону так же сказали, что ничего не вернут.
Написано заявление в полицию.
Написано претензия с просьбой вернуть деньги и компенсировать моральный вред.
Читать ответы (2)

29. Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги при помощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно сделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника
https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн.
Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели.
И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию?

29.1. Здравствуйте. К сожалению, вы нарвались на мошенников. Прежде чем полагаться на быстрый заработок в интернете, желательно ознакомиться с отзывами и репутацией, а также убедиться, что фирма зарегистрирована официально. Впредь будьте аккуратнее в сети, поскольку много уловок и схем, привлекающих своей рекламой быстрого заработка.

30. В онлайн магазине была приобретена автоматическая кофемашина, которая, как позже выяснилось, имела следы эксплуатации в виде фрагментов кофейных зерен в кофемолке, пятна кофейного напитка на корпусе и пятен воды внутри заварочного блока, т.е. в ней уже варили кофе и мыли после этого. На просьбу обменять товар магазин ответил отказом, сославшись на то, что это была заводская проверка и письмо от представителя компании производителя в России, где сказано, что при заводской проверке новые приборы могут содержать следы кофейных зерен, но в инструкции об этом ни слова не сказано и представитель компании производителя не смог мне предоставить ни один официальный документ из официального доступа, подтверждающий это, только слова. На какие статьи закона о защите прав потребителей мне ссылаться, чтобы вернуть деньги за этот товар. Первая заявка об обмене рассматривалась больше 10 дней, хотя при онлайн продаже возврат денег или обмен должен осуществляться в срок 7 дней, который они уже нарушили.

30.1. Светлана, если других повреждений нет и машина полностью работоспособна, советую не тратить на это время. Вы не докажете, что не сами сварили в ней кофе, если что...

Читайте также

Относится ли товар к перечню товаров, не подлежащих обмену, утвержденного
Вот сломался зарядник, в магазине говорят, что могут только поменять! Покупатель же имеет право на выбор, обмен или вернуть деньги?
Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд.
Обмен или возврат денег за некачественный товар в аптеке.
Обмен или возврат денег за некачественный товар в аптеке.
Осенью прошлого года купила пальто в магазине Зара (все ярлыки на месте).
Мы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу.
Приобрела смартфон 23 февраля в магазине Эльдорадо.
Как вернуть налог от продажи квартиры?
Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии,
Как вернуть некачественный товар через интернет покупку
Купили игрушку с батарейкой, хотят сделать возврат...
Обменять товар по акту находясь в другом городе

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X