Возврат денег за очки

Краткое содержание:

  • Возврат денег за страховку по кредиту
  • Возврат денег за товар
  • Возврат денег за работу
  • Возврат денег за телефон
  • Возврат денег за квартиру

Советы юристов:

1. Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественно сделанные очки?
Гатауллина Регина Раисовна
1.1. Здравствуйте! В соответствии с ЗоЗПП
Хромых Лариса Георгиевна
1.2. Добрый день!

Требовать возврата уплаченных средств, т.к. товар ненадлежашего качества. Нужно писать претензию, со ссылкой на ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, в силу которой Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар. Кроме того, нарушено Ваше право на достоверную информацию о товаре.

Удачи Вам!
2. Вопрос: около трёх лет назад приобрёл очки в специализированном магазине. Сейчас возникла проблема с линзами, гарантия действует. Продавец говорит о возврате денег за линзы, той марки на складе нет. Но покупать новые подобные сейчас в два раза дороже - курс доллара вырос. Могу ли я требовать именно замену линз?
Савостьянова Ксения Вадимовна
2.1. Здравствуйте! Имеете право требовать именно замену, а не выплату денежных средств по закону о защите прав потребителей. Пишите официальную претензию.
3. Помогите пожалуйста - ситуация: При поездке в другой город купил оправу для очков известного бренда, но когда приехал домой при ближайшем рассмотрении оказалось что это подделка (на коробке нет штрих-кода, используются абсолютно другие петли (сравнивал с фото оригинальных очков), вокруг петель видны следы неаккуратной впайки, на пластике царапины, отличается окрас дужек). Связался с хозяином фирмы - он уверяет что это оригинал, но только очень старая коллекция, купленная на какой-то ярмарке, деньги возвращать не отказывается, но отказывается оплачивать доставку очков или дорогу до них. Вопросы: 1) Как я понимаю - по ЗЗПП я могу потребовать возмещения убытков при предоставлении ложной информации о товаре? Тут может возникнуть спор об оригинальности товара - продавец будет настаивать на своем, что товар оригинальный. 2) Нужно ли доказывать неоригинальность товара, делать экспертизу? Если да - то на кого ложиться эта обязанность? Кто должен платить за это? (в моем городе экспертизу на подлинность не делают) 3) Можно ли подать претензию удаленно - по почте? Как лучше это сделать? 4) Могу ли я потребовать возмещения морального вреда или убытка (стоимость билетов, питание во время поездки, время затраченное на поездку для возврата)
Терновых Игорь Александрович
3.1. 1. Можете, если данный факт будет установлен;
2.Нужно, должно быть надлежаще оформленное документальное подтверждение;
3.Можно;
4. Можете, в случае удовлетворения основного требования.
4. 3.01.19 я купил в магазине наушники для компьютера за 1700 рублей, они не подошли мне по размеру (потому что я ношу очки и надетые наушники давят на дужки очков и у меня болит голова). Наушниками я практически не пользовался, максимум пару часов, они в рабочем состоянии - целые, не бракованные, не сломанные, не поцарапанные, т.е. товарный вид сохранен. Упаковка практически целая - единственное - чуть-чуть в одном месте надорвана картонная коробка от наушников, буквально считанные миллиметры, но мне кажется, это не смертельно. 4.01.19 я позвонил в магазин с просьбой о возврате товара и обмена его на деньги или замене наушников на более подходящие для меня. Мне сказали, что поскольку в день покупки я попросил продавца вытащить наушники из коробки и примерил их на себя прямо в магазине, послушал в них музыку и был в этот момент полностью доволен, то они не будут мне возвращать деньги, а единственный возможный вариант - я приношу им в магазин наушники, они их опять выставляют на продажу, и только когда они их вновь продадут, они мне позвонят и я смогу забрать свои деньги. Но насколько я понимаю, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если вещь не подошла мне по размеру, цвету, фасону и т.д, я имею право вернуть ее в магазин в течение 14 дней со дня покупки и если в продаже у них в ассортименте нет аналогичной вещи, подходящей мне на замену купленной, то они обязаны вернуть мне деньги. Верно?
Мне сказали, что я могу написать заявление в свободной форме с просьбой о возврате денег в связи с отсутствием у них в ассортименте подходящих мне наушников. И оно должно быть написано в двух экземплярах и подписано в магазине продавцом, который его принял к рассмотрению. Разумеется, при этом на заявлении рядом с подписью продавца должна быть указана дата приема этого заявления. И в течение 10 календарных дней они обязаны вернуть мне денежные средства. Всё правильно?
Анисимов Олег Станиславович
4.1. Все правильно Вам сказали. Осталось только сходить в магазин и написать заявление.
Максимов Максим Владимирович
4.2. А что статью 25 ФЗ О ЗПП Вы не могли до конца дочитать?


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Вопрос по теме

?
Вопрос: около трёх лет назад приобрёл очки в специализированном магазине. Сейчас возникла проблема с линзами, гарантия действует. Продавец говорит о возврате денег за линзы, той марки на складе нет. Но покупать новые подобные сейчас в два раза дороже - курс доллара вырос. Могу ли я требовать именно замену линз?
5. Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Злотникова Любовь Геннадьевна
5.1. Здравствуйте.
Если Вам уже провели повторную диагностику в другой организации, то с этим заключением и Вашей претензией Вы и можете обращаться к первоначальному исполнителю. На диагностику еще одну можете не соглашаться.
Имеете право требовать возврат денег и возмещение убытков, в этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.ст.28,29,31 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
6. Бабушка, увидев рекламу по телевизору, заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша. Очки ей не подошли, бабушка позвонила в компанию, ей сказали высылайте очки обратно за свой счёт, после их получения мы вернем Вам деньги. Посылку они получили 2 недели назад, об этом мы узнали на почте. Позвонили в Хоум Шопинг Раша там нам ответили, что посылка действительно полученна, и в течении месяца будет решаться вопрос о возврате денег. Я уверенна, что деньги возвращать не хотят и тянут время. Есть чеки с почты об оплате посылки и об отправлении посылки назад. Подскажите как вернуть деньги?
Забродин Александр Николаевич
6.1. Претензию пошлите им с требованием о возврате денег. 10 дней не ответили - иск в суд по месту своей прописки. Можете нанять юриста, потом можно взыскать судеб. Издержки и иоральный вред.
7. Вынесено решение о признании недействительным договор долевого участия и погашении записи государственной регистрации. Полтора месяца застройщик так и не перечислил деньги за квартиру, не говоря уже о процентах, использования денег. На мою претензию о возврате денежных средств основной суммы и процентов, застройщик ответил письмом, что не собирается возвращать проценты за пользование денег, ссылаясь на статьи закона. Но о возврате и сроках возвращения основной суммы, которую я оплатита при покупке квартиры, проигнорировали и ответ и до сих пор не возвратили. Написала заявление на исковой лист, хотя честно не понимаю, что они там могут написать, лишь то,что погасить запись гос. регистрации.. Но там не будет же сказано, что бы мне возвратили денежные средства и конкретную сумму, которую я могла бы предъявить банку.. Получается мне нужно опять подавать в суд иск или претензию, что бы застройщик возвратил мне деньги за квартиру, проценты за пользование деньгами (около 17 месяцев) моральный ущерб, судебные затраты, и штраф. Хотя конечно я не в розовых очках, и могут по самые уши урезать все мои требования, но основную сумму то они должны вернуть.. Фемида совсем уже не только глаза закрыла, но и уши в наушниках. Нет сил уже бороться.
Егорова Екатерина Александровна
7.1. Здравствуйте, все правильно, вам вновь придётся обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств, поскольку данное требование вы не заявили в рамках предыдущего иска.
Удачи вам и всего наилучшего
8. Я пришла в сбербанк за своей новой карточкой мне вместе с основной моей карточкой дали ещё карточку сказав это вам подарок.. я вижу без очков плохо, слышу тоже плохо инвалидность по слуху. Все подписала т.к.доверяю Сбербанку. Я ещё лечусь у психиатра свой диагноз узнала недавно. Теперь сбербанк требует от меня возврата денег я объяснила что у меня нет возможности вернуть долг что банк воспользовался моим состоянием и требует вернуть большие проценты.. кроме пенссии на которую мне надо покупать лекарства у психиатра у меня нет ничего. Из за звонков мое психическое состояние ухудшилось. Как мне быть?
Карасов Сергей Петрович
8.1. Здравствуйте! Если нет возможности платить по кредиту, то не платите. Ждите, когда долг взыщут через суд. В суде заявите о снижении неустойки.
Пискарева Наталья Владимировна
8.2. Здравствуйте. При огромном уважении к вам, предположу, что вы сняли денежные средства с карты. Вы же понимаете, что ни один банк не подарит деньги просто так. К сожалению, ваша подпись стоит в договоре, деньги вы сняли и поэтому вы обязаны выплатить кредит. Если вы считаете, что вас обманули или воспользовались вашим состоянием, то попробуйте в судебном порядке признать договор недействительным. Но сразу отмечу, что в случае признания договора недействительным, вам нужно будет вернуть ту сумму, которую вы сняли с карты.

Вопрос по теме

?
Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
9. Купила в одном из салонов оптики оправу, но заказывать очки не стала, уж больно цена "кусается". Но проконсультировалась со специалистом, который уверил меня, что в эту оправу можно поставить бифокальные линзы. За услугой по изготовлению очков с бифокальными линзами обратилась в другой салон, принеся им свою оправу. Во время оформления заказа у меня замерили фокусное расстояние, внимательно рассмотрели оправу. Спросили буду ли я делать предоплату и в каком размере. Деньги с собой были и сделала предоплату 1500 руб. Спустя неделю позвонили и сказали приходите в салон. Я пришла и услышала, что сделать очки они не могут, т.к. линзы не подходят под мою оправу. Я сказала: "Ладно, отдавайте мои деньги и я пойду в другой салон". Мне ответили, что предоплату они мне не отдадут, т.к. купили линзы, а линзы товар не подлежащий возврату. Я стала спорить, что пришла к ним не за покупкой линз, а за услугой. Но в итоге ничего не добилась. Забирать линзы у них не стала. Я не покупала её. Пришлось собрать документы и подать заявление мировому судье. Дело не полутора тысячах рублей, а в откровенном шантаже..."купите у нас оправу и мы сделаем". Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс выиграть дело?
Михайлова Татьяна Николаевна
9.1. Добрый день!
Какой документ у Вас на руках остался после того, как вы внесли предоплату?
Если всё было так как вы описали, то у вас есть шансы выиграть дело. Конечно это еще также зависит от Представителя Ответчика, какие доказательства им будут предоставяться в суд.
Если вы до обращения в суд писали претензию к ним, то вы также можете просить неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить ваши требования.

10. В субботу я приобрела билет на автобус. Кассир автовокзала предупредила, что билет "без места", т.е. ехать придётся стоя. Ну, ничего страшного, постою, ехать час. Перед подачей автобуса к пассажирам подошёл водитель и стал возмущаться, почему нас так много - сидячих мест в салоне 19, а билетов продано больше. На наш резонный вопрос о том, что данную проблему ему нужно решать с кассиром и руководством вокзала, он махнул рукой и ответил, что сядет тот, кому повезет.
Во время посадки оказалось, что в автобусе установлены "неродные" сиденья, из-за чего проход между сиденьями оказался ~30 см. Когда автобус выехал с вокзала и началась неровная дорога, я решила взяться за поручень для большей устойчивости и обнаружила, что их просто нет! Высокие сиденья с мягкой спинкой, сверху - стойка для багажа. Единственный поручень нашёлся только у входа!
Внезапно водитель резко затормозил, и я упала в проход, попутно ударившись о выступающие в и без того узкий проход подлокотникии и другие детали сидений. После падения я закричала на водителя, возмутившись его манерой вождения, на что он никак не отреагировал, продолжив движение. С трудом поднявшись, я села на место, которое мне уступил другой пассажир. Мне было очень больно, но при этом я находилась в шоке, потому что очень испугалась, падая - ухватиться было не за что, я боялась повредить голову и лицо или разбить очки и получить из-за этого травму.
Приехав в пункт назначения, я вышла из автобуса - водитель опять не проявил ко мне никакого интереса. Придя домой, я увидела, что моя одежда в грязи, под одеждой обнаружилась ссадина под ягодицей (удар о подлокотник), кроме того, сильно болела поясница, локоть и колено. Сил обращаться в приёмный покой уже не было, и я легла спать. Всю ночь я просыпалась от боли в мышцах спины и переворачивалась на бок - лежать на спине было невыносимо.
Утром я обратилась в приёмный покой, где зафиксировали мои травмы, порекомендовали обратиться к врачу при ухудшении ситуации и сообщили, что передадут информацию о случившемся в полицию.
Через несколько часов ко мне домой пришёл дежурный участковый, составил с моих слов протокол и сказал, что он передаст информацию в полицию города, в котором всё произошло.
На мой вопрос, будет ли случившееся расцениваться как ДТП и, соответственно, применят ли к водителю автобуса санкции в связи с оставлением места ДТП, т.к. он не остановился и не вызвал ГИБДД сразу после моего падения, участковый ответил, что я должна буду это доказать. На мой взгляд, это странно - почему я, покупая билет у официального перевозчика, должна доказывать, что получила в салоне травму? А как же "обязательные" регистраторы, камеры? Свидетели? (у меня есть свидетель, я ехала с мамой).
Хотелось бы узнать, что мне предпринять теперь. К перевозчику я обратилась, но там мне посоветовали обратиться в страховую компанию, чтобы получить возврат денег, потраченных на лечение. Денег я потратить ещё не успела - травматолог приёмного покоя выписал только обезболивающую мазь, а она есть дома. Хочу потребовать возмещения морального вреда - на данный момент мне сложно элементарно сидеть и поднимать руку, а какой я испытала стресс? Обращаться в суд?
Кот Федор Евгеньевич
10.1. Анна,
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Предъявляйте иск к перевозчику. Требования к иску ст.ст.131-132 ГПК.
11. Прошу разобрать спорную ситуацию. Мнения юристов разделились. Клиентка в аптеке купила очки, на следующий день решила их вернуть, так как ей не подошли они по форме цвету и фасону. Возвратившись в аптеку она потребовала возвратить ей сумму указанную в чеке ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Продавец в аптеке ей отказал на основании Постановления Правительства №55 от 19.01.1998 г. В ПП указано, что обмену и возврату не подлежат линзы очковые, а клиентка купила готовые очки! Должна ли аптека вернуть деньги? Обратились за консультацией в местный Роспотребнадзор, на что они не могли дать внятного ответа, но на всякий случай сказали что в суд лучше не обращаться, а то вдруг проиграете и придется платить судебные издержки. Буду благодарна за ответ.
Абраменко Александр Юрьевич
11.1. Должна ли аптека вернуть деньги?

Не должна, суд проиграете, оснований вернуть очки, если нет недостатков не предусмотрено.
12. В ОАО "Оптика" моя дочь заказала очки с линзами. Через некоторое время оправа у очков лопнула. Обратившись к сотрудникам была призведена замена. Но через некоторое время оправа у других очков снова лопнула. По нашей претензии они сделали замену. Предоставив нам другие очки. Но через некоторое время и у этих очков лопнула оправа. Сегодня я обратилась к заведующей о возврате денег за проданный некачественный товар, т.к у всех очков оправа лопалась в одном и том же месте. Гарантия на очки 6 месяцев. На что получила категоричный ответ о возврате всей суммы денег. Очки стоят 2410 руб, а вернуть хочет 1500 руб. Что делать с таким продавцом некачественного товара. В суд идти не можем. Т.к у дочки грудной ребенок и соответственно денег на суды нет. Как повлиять на такую ситуацию, уже третий месяц мотают нервы.
Куприков Михаил Сергеевич
12.1. Здравствуйте. Для обращения в суд, согласно Закону о защиту прав потребителей и Налогового кодекса, уплата госпошлины не требуется. До обращения следует направить письменную претензию продавцу, в которой:
1) указать на обстоятельства обнаружения недостатков;
2) потребовать возврата покупной стоимости некачественного товара;
3) пригрозить обращением в органы Роспотребнадзора с жалобой и в последующем в суд;
4) пригрозить обращением в суд с требованиями о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и убытков.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии не поступит ответа - обращаться к мировому судье по месту жительства Вашей дочери.
Сделав эти документы своими силами, не обращаясь к юристу, затраты выльются в почтовые расходы по отправке претензии (примерно 150 руб.), и расходы по проезду в суд для участия в заседаниях.
Претензия и исковое заявление составляются от фактического покупателя, т.е. от имени того, кому выдали чек на покупку. Удачи Вам.

Вопрос по теме

?
По правам потребителей! Зашла в магазин "Линзочки". Проверила зрение. Консультант предложила тут же изготовить очки. Очки были изготовлены за 10 минут. Заплатила кругленькую сумму. Дома увидела, что правый окуляр бракованный. Приехала в магазин, потребовала вернуть деньги, на что мне сказали, чтобы я написала заявление о возврате денег. Но сказали, что только через 10 дней администрация решит деньги вернуть или товар исправить.
13. Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.
Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Калашников Владимир Валентинович
13.1. Не имеете права. Односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим (ст. 309 ГК РФ). Отказаться сможете только если оправа окажется некачественной (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Семенов Андрей Федорович
13.2. Согласно Закону о защите прав потребителей Вы не можете требовать возврат своих денег если услуга оказана качественно и нет претензий к очкам.
Еренков Михаил Юрьевич
13.3. Вы можете отказаться от предварительно оплаченного товара только если он:
1. является некачественным
2. нарушены сроки передачи товара
Ст. 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Парфенов Валерий Николаевич
13.4. Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право в любое время от этого заказа Но на вас лежит обязанность по возмещению затрат связанных с изготовлением этого заказа А затраты, думаю будут равняться стоимости заказа
Что касается ответа:Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.-то здесь речь идет о дистанционной торговле это не ваш случай и в ответе ошибочно указана ст 26, а это ст 26.1.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 26. Утратила силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
Лигостаева Антонина Васильевна
13.5. ---Здравствуйте Марина, вы имеете право отказаться от заказа при выполнении определённых условий. См.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Удачи Вам и всего хорошего.
Сушков Максим Вячеславович
13.6. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Это не дистанционный способ приобретения товара, который дает право покупателю на отказ от товара (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). Расторжение договора в данном случае возможно на общих основаниях, предусмотренных Гражданским законодательством, статьи 450, 451 ГК РФ.
Вам придется оправу выкупать.
Черепанов Алексей Михайлович
13.7. Здравствуйте. В вашем случае вы можете только обменять такой товар на аналогичный, а если таковой отсутствует, то вы вправе требовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Согласно ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
14. 13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Сергеева Ольга Владимировна
14.1. Необходимо подтверждение того, что товар некачественный. Составляетесь претензию в двух экз с одним из требований предусмотренных в Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Один экз за подписью принявшего оставляете у себя. Согласуйте время и место проведения экспертизы с продавцом, экспертную организацию. Если дефект подтвердится - деньги вернут
Евграфова Елена Алексеевна
14.2. Здравствуйте. Да, в данном случае имеет место некачественно изготовленный товар. Поэтому Вы вправе направить письменную претензию и требовать возврата денег, а также, неустойки за нарушение прав потребителей, компенсацию морального вреда и штрафа. Лучше прибегнуть к помощи реального адвоката/юриста. Такое дело можно вести и дистанционно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Панченко Владимир Григорьевич
14.3. Проскольку на товар не установлен гарантийный срок Изготовителем,то в течении 2-лет Вы вправе заявить требование о расторжении договора, но только если сможете подтвердить документально, что товар некачественный. ст.18 Закона о защите прав потребителей
15. Заказала в оптике очки по рецепту, выписанному их офтальмологом. Когда очки были сделаны, выяснилось что сцентровали они мне их неправильно, от чего у меня болели глаза и голова. Предложили написать мне заявление с описанием проблемы, в заявлении я указала что хотела бы замену линз. Но консультанты сказали что возможно линзы были выбраны неправильно (ИМИ же) и нужно будет ставить более дорогие линзы. Хотя на очках после разметки, которую они сделали когда я пришла к ним повторно и попросила сделать разметку, явно видно что мои зрачки находят выше стандартной разметки и центровки. Т Е это их оплошность - разметку при заказе очков они не наносили.
Я понимаю что очки не подлежат возврату, могу ли в таком случае если они предложат замену линз дороже не оплачивать их, потому что деньги я за очки заплатила, очки они у меня забрали. Т е у меня ни денег ни очков, которыми я должна пользоваться после операции, могу ли я просить снижение стоимости переделки очков на сумму равную сумме пользования чужими денежными средствами. Или на что в таком случае я могу рассчитывать?
Или же я могу вернуть очки в оптику и просить возврата денежных средств?
Стоимость оправы вместе с линзами и работой мастера почти 18 000 рублей.
Лигостаева Антонина Васильевна
15.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
16. Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Антюхин Алексей Владимирович
16.1. Добрый день! линзы возврату не принадлежат.

Вопрос по теме

?
Сломалась душка от очков, сдала в ремонт, сделали, но опять сломалась душка в том же месте не прошло даже месяца. Могу ли я потребовать возврата денег или повторный ремонт за их счет?
17. Хочу задать один вопрос, по поводу возврата очков в магазин оптики. Случалось так, что работа связана с компьютером и решил купить защитные очки для этого (линзы нулевки), и спустя два дня получил их. Два дня работы с ними за техникой спустя 20 мин начал чувствовать дискомфорт и болевые ощущения, решил обратится в оптику, говорю мол линзы не подходят, глаза устают очень быстро с ними, без них лучше в разы, после чего уточнили и сказали что мы можем возвратить только цену за оправу это 800 грн (около 2 тыс рублей, общая же стоимость 1300 грн,3500 тыс рублей). Мотивируют тем что они вырезали линзу из заготовки, и они не могут за них вернуть деньги. С момента получения прошло 2 дня. Заранее спасибо!
Немиров Олег Валерьевич
17.1. Добрый день,Вадим.
статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром


Удачи Вам и Вашим близким !
18. Купил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?
Гуртовенко Александр Евгеньевич
18.1. нужна будет экспертиза того что очки бракованые
19. Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?
ООО "Правовой Консалтинговый Центр"
19.1. Зависит от того, информировали ли Вы ее о наличии данной особенности. Если нет, то она вправе требовать устранения этого, на ее взгляд, "недостатка". Если Вы не можете его устранить, то расторгается договор. Если предупреждали, то возврат денег нецелесообразен.

Предупрежу, что при разрешении вопроса в судебном порядке в ее пользу, Вы выплатите еще 50% в качестве штрафа, возместите ей судебные издержки (госпошлина, судебный представитель, юр. издержки). Это если не говорить о нежелательных контактах с РосПотребНадзором и прокуратурой.
20. Существует ли установленный законом срок (например, с даты заявления на возврат), в течение которого продавец обязан произвести покупателю деньги за возвращённый товар, и можно ли в моём случае как-то повлиять на ситуацию и, если возможно, то КАК.
Случай такой. (Извините, в общих чертах не получается).
24 янв.2016 муж оплатил мне оправу и линзы в салоне оптики (Моск. обл., г.Дубна). И линзы, и оправа очень дорогие (примерно 20 тр и 13 за оправу, у нас в провинции семья из 3 человек месяц на эти деньги живёт), но мы готовы были пойти на жертвы ради хорошего качества, которое прослужит долго. По стандартной процедуре зрение там же в салоне проверил оптометрист (по диоптриям и межзрачковому расстоянию всё верно, остальные параметры НЕ ПРОВЕРЯЛИ). Около недели ушло на изготовление очков по заказу. Заказ я получила по квитанции, где расписалась, что претензий к качеству товара не имею (эту часть квитанции салон отрезал и оставил у себя). Начала носить очки - головная боль постоянно. Проходит, стоит снять очки. Несколько дней так промучилась, пришла в салон (1 или менее недели с момента получения заказа) и сказала, что не могу носить очки, т.к. они вызывают сильную головную боль. Присутствовавший врач (на этот раз другой) спросила, носила ли я раньше очки. Я ответила, что носила, и это были у них же сделанные очки, только дешёвый вариант, проносила около 8 лет без проблем с первого дня покупки, но ребёнок их сломал, поэтому уже более 2 лет я вообще обходилась без очков, что очень неудобно (приличная близорукость), также я отметила, что с одной стороны на металл. Части оправы была царапина, которой не было при покупке, а я обращалась с очками сверх-бережно и хранила только в твёрдом чехле, я предположила, что поцарапать могли во время установки линз. Врач ответила, что при вставке линз царапина образоваться не могла, т.к. разъём для вставки с другой стороны (что, по-моему, ничего не доказывает), и посоветовала поносить ЕЩЁ, сославшись на то, что после такого перерыва (более 2 лет) возможно нужно привыкание к новым очкам, сказала, приходите снова, «если будет совсем невмоготу» (?!). В течение следующих нескольких дней я снова по несколько раз в день одевала очки, но результат был неизменным. Ни работать, ни ходить в них более 20 минут я не могла (боль утихала ещё где-то полчаса после снятия очков), хотя к физической боли я по природе терпима.
Я снова пришла в салон. Проверили очки: диоптрии и расстояние - всё сходится с рецептом. Попросили подойти через пару дней, когда будет тот самый более опытный врач, на которого я натолкнулась при первой попытке возврата, чтобы перепроверить зрение, т.к. новый молодой врач могла ошибиться. Мне ничего не оставалось, как согласиться, но я попросила принять моё заявление на возврат (07 ферв.2016 г.) на полную сумму заказа. Дали написать, но почему-то только один экземпляр, а мне отметка о получении отдельно, на бланке товарного чека с печатью «головного офиса»: 07/02/16 Взято заявление на возврат денежных средств за заказ №ХХХХХ. Заведующая (подпись).
У меня были сомнения в угле, под которым оправа держит стёкла (я предположила, что одну линзу она держит дальше от глаза, чем другую). Я проверила её, положив на миллиметровую бумагу, и обнаружила, что дужки не симметричны (одна не дотягивает до зеркальной линии другой полсантиметра). Брэнд дорогой (Blumarine), а сделано очень халатно, точно совсем не для серьёзной оптики. Решила взять в след. Раз листок с собой.
Я явилась в салон в назначенный день. Перепроверили зрение – проверяемые показатели верные. Сказали, что не смогут произвести возврат, пока не найдут причину боли, и что в любом случае смогут вернуть деньги только за оправу, т.к. без оснований (товар надлежащего качества) не могут произвести возврат за сами линзы (ошибки врача нет и на пакете, в к-ом я забирала заказ, помимо информации о товаре значилось: Очковые и контактные линзы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат! (Постановление Прав-ва РФ №55 от 19.01.1998)г. Я показал им листок, сказала, что продавать в оптике оправы без проверки, мягко говоря, не правильно. Мне ответили, что все люди разные, всё очень индивидуально, и «мы подгоняем прямо на конкретного клиента», заранее выпрямлять вроде как смысла нет. Предположили, что проблема и в самом деле может быть в оправе, взяли на исправление (у них есть свой мастер, но приходит не каждый день). Оставила им очки. Очки ждали мастера в салоне, я ждала звонка из салона о готовности очков.
Через несколько дней позвонили, я приехала и забрала очки. Снова пыталась носить – снова то же самое, хотя посадка (изначально меня устраивала) стала чуть комфортнее.
Я опять поехала в салон запрашивать возврата. Мне предложили подвезти старые очки, чтобы сравнить дужки, не смотря на то, что я говорила, что ДУЖКИ мне не давят, сидят хорошо (сама выбирала), но салон решил всё же отдать оправу своему мастеру, чтобы он подогнал, насколько возможно, дужки по примеру моих сломанных очков. Я попросила не очень сильно гнуть: оправа сама по себе меня устраивала, да и боялась за оправу (широкие пластиковые дужки с метал. Спицей внутри). На др. день привезла старые очки – всё оставила в салоне.
Приехала за очками снова, но, забирая, увидела, что одна дужка уже повреждена (подплавленная трещина на изгибе: оправу как-то разогревают, чтобы гнуть) и указала на это врачу и продавцу, мне сказали, что готовы будут сделать скидку на оправу, и я взяла поносить ещё на 1 день. Боль прежняя. Не дожидаясь истечения 2 недель я снова обратилась в салон и сказала, что не смогу носить очки (слишком больно), боюсь нанести вред своему здоровью. Мне ответили, что, поскольку под уже обточенные линзы крайне сложно подобрать оправу, они готовы найти мне такую же новую оправу на замену, надеясь, что эта была просто изначально с дефектом. Врач предложила поносить оправу БЕЗ линз, поскольку подозрение опять пало на них. Ещё один день – ещё одна попытка приспособиться к приобретению. Боли нет. Проверяют линзы старых очков – разница соответствует улучшению зрения, произошедшему за то время, пока я не носила очков, однако, в старых очках линзы, не смотря на разницу диоптрий левого и правого глаза. Меня уговорили поставить бесплатные без наворотов линзы с одинаковыми диоптриями в измученную оправу и снова «походить» и, если боли не будет, мне готовы подобрать такую же новую оправу (при мне звонили по салонам своей сети, но та же модель либо отсутствовала в принципе, либо уже была продана). В надежде, что смогу самостоятельно приобрести ту же оправу где-н. в Москве, если это не удастся салону, я соглашаюсь, но снова при ношении появляется сильная головная боль, в этот же день продавец обращает внимание на то, что так. наз.пантоскопический угол (наклон рамки, удерживающей линзы, в вертикальной плоскости) у моих старых очков сильно отличается от новой оправы, но исправить это у данной оправы в силу особенностей конструкции НЕ ВОЗМОЖНО. Меня просят переписать заявление на возврат только на оправу, я переписываю, но оставляю дату старого заявления.
Начиная с 11 февр.2016 мне обещают возврат «уже завтра». И так каждый день. То «там уже все ушли», то документы забыли отправить, то сегодня бухгалтера нет. Так прошла ещё неделя.
В итоге: я сделала всё, что можно, чтобы сохранить покупку, - увы, напрасно, салон в свою очередь перепробовал всё, чтобы закрыть покупку без возврата, но заявление всё же пришлось принять и передать в головной офис. Возврат должно произвести ООО «Крафт Оптикс», но они уже неделю тянут с переводом средств на карту мужа, главбух ссылается на процедуру согласования возврата с ген. директором. ПРОДАВЕЦ ТЯНЕТ ВРЕМЯ ВСЕМИ МЫСЛИМЫМИ И НЕМЫСЛИМЫМИ СПОСОБАМИ. У меня вопрос: ЗАЧЕМ. Чем это чревато для покупателя, ожидающего возрат?
ООО "ЮРИСТ"
20.1. добрый день, тянут наверное специально сроки , надо подать претензию через отдел по защите прав потребителей

Вопрос по теме

?
Возможен ли возврат денег в течении 14 дней за очки виртуальной реальности (обычные, с двумя линзами, думаю, товар не технически сложный) без причины?
21. Заказала в оптике очки в субботу, сказали что очки готовят, 1,2 дня. В воскресенье, я передумала и по раньше дозвонилась до оптики, поинтересовалась отдали ли мой заказ на изготовление, на что получила ответ, что заказ еще не отдан, что еще есть возможность отказаться. Я попросила отложить мою заявку и не делать мне очки. Меня попросили прийти и написать заявление, только к тому специалисту который принимал заявку, которая работает в понедельник. В понедельник утром к 10-00 (т,е сегодня) я опять набрала номер оптики с начало рабочего дня, и повторила свой отказ, на что мне не довольно ответили, прийти написать заявления, и в течении 3-х дней мне вернут деньги. Т.к оплата была произведена сразу по приеме заказа. После моего разговора, в течении 5 минут, мне пришла СМС оповещение что мой заказ сделан, линзы выточены. В случае возврата, сумма за линзы не возвращается. Что мне теперь делать, как поступить в таком случае?
Константинова Анастасия Александровна
21.1. Здравствуйте! Лично подойти в оптику и убедиться,что заказ выполнен.Если нет-требовать возврата.
Мартынюк Александр Александрович
21.2. * Вам нужно написать жалобу в магазин оптика и изложить ситуацию, копию жалобы подать в отдел защиты прав потребителей, ясно, что магазин ввел Вас в заблуждение и требовал писать ненужные заявления то одному продавцу, то другому ...
22. Заказала очки после консультации врача в Счастливом взгляде Ждала 3 недели, очки пришли и при примерке очков оказалось что оправа не та (форма заушников и оформление не то), что я заказывала и заушники короткие и на носу давит. Написала притензию на возврат денег за очки, Они дорогие 17000 руб. Мне деньги вернуть отказались, сказали ответят в течении 2 недель. До сих пор ответа нет и когда им звонила, сказали, что не могли до меня дозвониться (а это не правда) и что мне отказано в возврате денег, что я должна приехать и забрать очки. Так ли это.
Смыкалова Екатерина Александровна
22.1. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Очки не забирайте.
23. Правомерно ли при возврате денег за очки (за оправу и линзы) удержание некоторой суммы за их подбор и обтачивание линз? (возврат денег происходит по причине обнаружения дефекта покрытия на оправе сразу после изготовления очков)
Антюхин Алексей Владимирович
23.1. Здравствуйте! Нет, не правомерно. если товар ненадлежащего качества. Пишите претензию.
24. Как вернуть деньги за очки?
Я обратилась в Оптику Счастливый взгляд, чтобы узнать цены на очки, меня сразу направили к врачу на осмотр, врач-офтальмолог очень долго подбирала нужную мне диоптрию, а сама попутно рассказывает о линзах нового поколения, когда подобрала диоптрию, одела на меня линзы (по которым подбирала) я смотрела на текст, на экран монитора и вот её слова: Вот так Вы будете видеть в новых очках, естественно я безоговорочно соглашаюсь и подписываю заказ. Далее провожает меня к менеджеру, которая открыв прайс говорит мне цену на линзы 3000 за шт. И я опять соглашаюсь. Через месяц наконец-то пришел заказ, я забрала очки (сразу конечно не поймешь видимость), а только когда пришла на работу, одела и ужаснулась, я в них вижу только небольшую часть листа в центре, все вокруг расплывчато, чтобы посмотреть в другое место (допустим на монитор) я должна навести поймать фокус, где же этот центр? Монитор кроме того что не вижу и плывет, еще и искажается (кажется кривым), я мучилась неделю пыталась привыкнуть, не смогла, кружится и болит голова, мне не комфортно в них. Вот через неделю отправилась снова в салон, написала заявление, чтобы вернули деньги, очки приняли через неделю дали ответ, что очки изготовлены в соответствии с заказом и т.д.и т.п. и деньги не вернут. Я написала повторное заявление и снова (переписали мне первоначальный ответ) и на этом все. Очки я оставила в салоне, но дарить 8 тыс. не хочется, они мне с неба не сыплются. Заранее благодарна, может от Вас услышу хоть какую то надежду на возврат.
Дерипаска Алексей Иванович
24.1. Уважаемая, Ирина! Если Вы получили отрицательные ответы, можете обращаться в суд, приложив данные ответы к иску. Госпошлина, по делам о защите прав потребителей, не оплачивается.

Вопрос по теме

?
В течение какого срока можно потребовать возврат денег за солнцезащитные очки ненадлежащего качества?
25. Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ КАМЕРЫ И ТАМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 2 ДНЯ. еЩЕ СО МНОЙ БЫЛ МОЙ МУЖ. вСЕ СЛЫШАЛ. кАКИМИ АРГУМЕНТАМИ УБЕДИТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Коливошко Виталий Владимирович
25.1. Напишіть скаргу в органи захисту прав споживачів(чи пригрозіть спочатку) в якій опишіть усе викладене. Чоловік це зацікавлена особа. Камери не завжди записують звук.
26. Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
Лигостаева Антонина Васильевна
26.1. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег
---срок зависит от срока гарантии на оптику. и также от качества выполненной работы.Если имеется явный брак, отправляете очки на экспертизу и производите возврат денег и наоборот. при его отсутствии и при отсутствии Претензии. ничего не делаете.
27. Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой. Очки сидят на столько свободно, что при наклоне сваливаются с лица. При оформлении заказа оправа сидела идеально. Продавец ссылается на то,что оправа такой широкой и была. Очки я забирать не стала, обещали что мастер попробует исправить данную проблему. Но если этого не произойдет, Могу ли я потребовать возврата оплаченных мною денег?
Сушков Максим Вячеславович
27.1. Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
28. Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой. Очки сидят на столько свободно, что при наклоне сваливаются с лица. При оформлении заказа оправа сидела идеально. Могу ли я потребовать возврата оплаченных мною денег?
Иванов Сергей Александрович
28.1. Можете: напишите официальную претензию, и подайте руководству салона с обязательной отметкой о получении на своём экземпляре.

Вопрос по теме

?
В 2011 году купил в ипотеку квартиру, сделал ремонт. Бытовую технику и мебель купил на свои деньги, плохое зрение, очки не носил, и гражданская жена оформляла договора и товарные чеки на свое имя. В июне 2013 года с ней заключили брак, в июне 2016 года с ней развелись. В августе она подала иск: компенсация за выплаты по ипотеке, за период, когда состояли в браке и возврат ей всей мебели и бытовой техники. Я понимаю, что я ЛОХ, что можно сделать в этой ситуации?
29. Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?
Мышьяков Сергей Валериевич
29.1. Можете вернуть в течении 14 дней.
30. Этот номер, указанный у вас многоканальный, недоступен. Можете ли Вы мне письменно помочь? Вопрос по возврату денег за очки (оптические) , сделанные по заказу?
Титова Лариса Вячеславовна
30.1. Здравствуйте Елена Алексеевна. Поскольку очки делались на заказ, то, чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать, в связи с чем вы хотите их вернуть. Если очки изготовлены не качественно, то вы имеете право вернуть их в магазин согласно ст. 18,29 закона о защите прав потребителей.
Общий срок возврата в 14 дней на очки не распространяется и если вам просто на самом деле не нравится или не подходит по размеру оправа, то ничего уже не поделаешь. Очки, к сожалению, входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно, только если обнаружился брак.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X