Возврат денег за телефон

Краткое содержание:

  • Возврат денег за страховку по кредиту
  • Вернуть деньги за телефон
  • Как вернуть деньги за телефон
  • Как мне вернуть деньги за телефон
  • Возврат денег за товар

Советы юристов:

1. Могу ли я попросить возврата денег за телефон с дефектами.
Шишкин Виталий Михайлович
1.1. Можете не только попросить, но и потребовать возврат денег. Это предусмотрено ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе - иск в суд.
2. Вопрос по претензии к салону сотовой связи на возврат денег за телефон.
Чернецкий Игорь Вячеславович
2.1. А в чем вопрос? Составляется претензия, направляется почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при ее отказе - иск в суд.
Матвиенко Олег Геннадиевич
2.2. Здравствуйте.
Уточните свой вопрос.
Претензию можете составить сами или заказать любому юристу с нашего сайта.
Отправлять следует заказным письмом.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, то пишите иск в суд.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
3. При возврате телефона ненадлежащего качества, как вернуть деньги за чехол?
Полянский Максим Петрович
3.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Шишкин Виталий Михайлович
3.2. Если Вы покупали чехол именно к этому телефону, то можете вернуть как убытки. Пишите претензию. Ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!
Диямандиди Елена Юрьевна
3.3. Добрый день, Элина, взыскивайте с Продавца стоимость чехла, как понесенные вами убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП.
Лигостаева Антонина Васильевна
3.4. --- Здравствуйте, в принципе, никак не вернёте по указанному вами основанию, но если чехол приобрели и не прошло 14 дней, у вас есть такое право. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:
Злотникова Любовь Геннадьевна
3.5. Этот чехол не шел в комплекте с телефоном? Тогда можно попробовать только в качестве убытков вернуть деньги. Пишите продавцу письменную претензию.
4. Возврат денег за телефон на гарантии.
Златкин Алексей Михайлович
4.1. Прежде чем потребовать вернуть деньги за телефон по гарантии, продавец сначала может провести экспертизу того, что это гарантийный случай, а потом уже на основании ее вернуть их.

Вопрос по теме

?
В мае этого года насчитали за отопление по среднему показателю, хотя показания не менялись с февраля. При обращении в УК сказали, что сделают перерасчет при наступлении отопительного сезона. Но с октября у нас другая УК. Написали письмо в предыдущую УК с просьбой возврата денег. Так же звонили по телефону. Но кормят завтраками. Куда обращаться.
5. Вопрос по возврату денег за неработающий телефон.
Кузьминых Сергей Владимирович
5.1. Вопрос по возврату денег за неработающий телефон. Мало информации - сообщите подробнее - телефон на гарантии? Письменную претензию на возврат его стоимости предъявляли?
Кудрин Олег Эдуардович
5.2. Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
Цейтлин Елена Вадимовна
5.3. Здравствуйте! Телефон-это технически сложный товар. Если обнаружился недостаток в товаре, его можно вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным.
6. Сдала телефон на ремонт в каких случаях я могу рассчитывать на возврат денег за него.
Колковский Юрий Валерьевич
6.1. Можете писать претензию и излагать в не ваши требования
Силаева Ксения Александровна
6.2. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Пишите претензию продавцу с указанием Ваших требований в связи с недостатками телефона.
7. Могу ли я вернуть деньги за возврат сотового телефона на следующий день
спасибо.
Базарова Светлана Николаевна
7.1. Нет, не можете если он технически исправен
Калашников Владимир Валентинович
7.2. Да, это возможно.
8. Человек хотел купить у меня обувь почтой, написал свои данные, а я номер карты. В итоге он перевел мне на карту деньги за товар (я продавала его на Авито) именно в тот момент, когда этот же товар у меня купили в магазине! У меня были покупатели, и я не следила, прислал он деньги или нет. В результате я ищу вторую такую вещь на складе, и вижу, что больше таких вещей нет, после чего смотрю в интернет-банк деньги пришли полчаса назад! Пишу покупателю об этом с вопросом - возврат суммы или замена цвета, он просит возврат на его карту. Причем по номеру телефона, а не по номеру карты.
Я решила не переводить ничего, а обратилась в банк с просьбой отменить входящий перевод, на что получаю номер обращения и обещание, что деньги вернутся в течение трех дней.
Покупателя это дело не устроило, начал угрожать, что это мошенничество, что я умышленно не отдаю деньги, что ему прямо сейчас нужны назад деньги, а не в течение трех дней.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступила, и как на всякий случай можно себя защитить в этой ситуации?
Заранее благодарю за помощь!
Девятерикова Екатерина Владимировна
8.1. Добрый день! Вы поступили правильно, возврат денежных средств действительно производится в рамках 3 банковских дней. С Вашей стороны мошенничества нет, возврат денежных средств был произведен своевременно.

Вопрос по теме

?
Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
9. Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.
Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?
Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Окулова Ирина Владимировна
9.1. Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.

10. 2.12.19 оформила рассрочку в офисе Мтс, без моего ведома включили страховоние жизни на сумму 28000, не дали кассовый чек, как это обнаружила, вернулась. Выдали товарный чек, в котором указан был только телефон и защитное стекло. 3.12.19 позвонила в ПАО Мтс банк, узнать за что вообще плачу, мне перечислили: телефон, стекло, сертификат смарт протект стоимостью 7200 р (на руках его нет, хоть о нем говорили, что вот на таких условиях одобряют рассрочку).
Сброс настроек, 999 р.
Банковская карта 300 р (сказали в офисе, что в подарок)
В общем хочу я отказаться от всего, даже думаю от телефона отказываться.
Вчера, 5.12.19 отправила письмо с заявление на отказ от страховки, в Москву, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», (сама я из С-Пб)и заявление в компанию Смарт проект, ООО РусСмарт Сервис, так же, по возврату средст, введу сложившейся ситуации и не желании пользоваться данным сертификатом, которого на руках то у меня и нет.
Сегодня, 6.12.19 изъявила желание узнать, можно ли отказаться от рассрочки, позвонив в банк. Сказали, такая возможность есть, но со страховой я разбираюсь сама. А если страхования откажет мне в выплате денежных средств? Я должна буду все равно выплатить эти деньги, даже если товара на руках у меня не будет? Отправила данный вопрос на другой сайт, мне перезвонили, уточнили, и сказали что нужно ехать в Роспотребнадзор, так как нужно написать заявление, в течении 5 дней, чтобы сразу выплатили деньги за страховку, без рассмотрения, дали адрес. Но по такому адресу Роспотребнадзора нет. Что делать в данной ситуации? Правда ли что в течении 5 дней только можно решиться вопрос? Я знаю что даётся 14 дней для отказа, от товара, услуги.
Питниченко Александр Юрьевич
10.1. Страховая вам в любом случае должна будет вернуть деньги, если вы написали заявление в срок 14 дней с момента оформления страховки по всем правилам.
Отказаться от сертификата тоже реально, но нужно изучить порядок расторжения и возврата денег по нему.
В общем, нужно все ваши документы изучить, чтобы понять что можно сделать.
11. Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?
Салимов Руслан Рафхатович
11.1. Добрый день Ева. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителя, если Вы оформили интернет заказ и не забираете его то компания отправившая Вам посылку имеет право через суд потребовать стоимость пересылки в обе стороны. Но если как Вы говорите данная компания мошенники то и заморачиваться из за копеек с судебными заседаниями они не будут. Удачи Вам.
Гайдук Анна Викторовна
11.2. Добрый день, Ева. А вы оплатили уже товар или оплата при получении?
12. Продаем машину, человек позвонил по объявлению, всё расспросил, ему рассказали, он предложил оставить предоплату 5000 как гарантией того что он приедет и заберёт ее точно, ещё не видя ее,чтоб мы ее больше ни кому не продали и всем отказывали. Всё это было по телефону в устрой форме обговорено, ни каких договоров, расписок не было. Он перевел 5000 на карту. Приехав из далека, начал говорить, что вот ему не нравится одно, другое, что давайте дешевле, мы отказываемся, он просит вернуть 5000, мы отказали, ему,так как то не наша вина что он передумал брать, мы из за него мы потеряли много потенциальных клиентов, говоря что за машину внесли предоплату и она уже не продается. Обязаны ли мы ему вернуть деньги или мы правы, и нашей вины нет ни какой, Если он изначально сам перевел, обнажежил и согласился на ту сумму которую ему сказали, а по приезду он не хочет брать за эту сумму и требует возврат. Подскажите.
Калашников Владимир Валентинович
12.1. Если был просто перевод и никакого договора не было, то предоплату придется вернуть (ст. 1102 ГК РФ)

Вопрос по теме

?
В мае 2019 года был куплен iPhone 6S, гарантия 12 месяцев. Месяц назад телефон отключился и больше не функционировал. Телефон отвезли продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Продавец после проведения экспертизы готов произвести гарантийный ремонт. В возврате денег отказывает. Возможно ли в данном случае вернуть уплаченную за товар сумму?
13. Мой папа решил приобрести половину дома у своего родного брата, но хотел, чтобы дом был оформлен на меня. Т.к. у дяди дом был в собственности всего несколько дней и они не хотели платить налог при покупке-продаже денежные средства были переданы по двум распискам. Через несколько месяцев папа ушёл из жизни. Я попросила дядю отдать мне средства, т.к. необходимости в этом доме у меня нет и он приобретался для папы, на что он сказал денег у него нет. Он согласился оформить договор и передать 1/2 дома в собственность. Мы пошли к нотариусу. Услугу оплачивала я. После составления договора я попросила дать мне время ознакомиться с ним. Договорились встретиться в другой день на подписание. В назначенный день дядя стал отказываться от подписания договора требуя оплатить все долги отца. Я отказалась, т.к. в наследство я ещё не вступала и о ни о каких долгах отца перед его братом не знаю. На 40-ко дневную годовщину смерти я приехала снова к дяде попыталась договориться подписать договор, на что он отказался и сказал, что вообще нашёл покупателя (хотя мне об этом до этого дня ничего не сказал). Я запретила продавать дом без моего ведома. Весь разговор записала на диктофон. Через некоторое время я написала ему претензию отправила по почте с требованием либо вернуть деньги либо оформить договор. Он это письмо не получил. Я обратилась в суд с иском на возврат денег либо на оформление договора. Он пришёл с адвокатом. За меня выступал юрист (на суде меня не было). Далее иск конкретизировали на возврат средств. Он подал встречный иск на оформление договора. Его иск был удовлетворён, мой отказан. Я обратилась в аппеляционный суд, но мне снова отказали. 03.10.19 я узнала, что 30.09.19 был суд по возмещению судебных расходов понесённых моим дядей. Решение суда на сегодня 3.12.19 я до сих пор не видела, т.к. суд проходил в другой области. Позвонила в суд мне сказали ждите акт, ни решение, ни сумму мне не озвучивают. Отвечают лишь только "Вы кто такая вообще?! Мы Вас не знаем и ничего говорить по телефону не будем". Зарегистрирована я вообще в области не связанной ни с фактическим местом, ни с местом прохождения суда. Интересует момент в течение какого времени я должна оформить право собственности на этот дом? Имеет ли решение суда какой-то срок? Хочу иметь понятие как считается срок исковой давности по решению суда на возмещение расходов, т.к. по стечению обстоятельств я не работаю с 02.10.19? Какие мои потери в случае если я не устраиваюсь на работу в течение срока давности? И есть ли возможность их минимизировать или исключить вообще?
Кондрашов Николай Евгеньевич
13.1. Добрый день!
Решение суда имеет силу закона и срок давности на него не распространяется. Ваш дядя может сам или вы можете обратиться в Росреестр с заявлением о регистрации права собственности на дом, приложив копию решения суда. Срок для этого не установлен.
В части, касаемой судебных расходов, вы можете обратиться в суд с заявлением о предоставлении рассрочки или отсрочки исполнения определения суда по выплатам.
14. В мае этого года насчитали за отопление по среднему показателю, хотя показания не менялись с февраля. При обращении в УК сказали, что сделают перерасчет при наступлении отопительного сезона. Но с октября у нас другая УК. Написали письмо в предыдущую УК с просьбой возврата денег. Так же звонили по телефону. Но кормят завтраками. Куда обращаться.
Захарова Ирина Августовна
14.1. Здравствуйте, Ольга. Обращайтесь в суд с иском о взыскании переплаты.
15. Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
Уварова Светлана Ивановна
15.1. Добрый вечер! Подавайте заявление в страховую компанию о расторжении договора страхования и возврате денежных средств с указанием причины расторжения договора и реквизитов счета для возврата денежных средств. А далее, если не вернут деньги добровольно, надо читать условия страхования и возвращать деньги с помощью суда. Вы в кредит покупали телефон?
16. В мае 2019 года был куплен iPhone 6S, гарантия 12 месяцев. Месяц назад телефон отключился и больше не функционировал. Телефон отвезли продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Продавец после проведения экспертизы готов произвести гарантийный ремонт. В возврате денег отказывает. Возможно ли в данном случае вернуть уплаченную за товар сумму?
Каравайцева Елена Александровна
16.1. Пока рано требовать расторжения договора, тк. товар технически сложный. Это возможно только если его невозможно отремонтировать.

Вопрос по теме

?
Есть заявление на возврат денежных средсвт за неиспользованный абонемент фитнес-клуба (абонемент покупался до открытия клуба, сроки много раз переносились). Заявление приняли без возражений 5 августа. Обещали вернуть деньги 2 сентября. Потом по телефону дата много раз переносилась. 9 октября написали досудебную претензию и отправили заказным письмом. В ответе на электронную почту было заверено, что деньги будут возвращены до 4 ноября. Сегодня 13-е, денег не вернули. Что делать дальше? Спасибо.
17. 21.11.2019 г в магазине «Магнит» я оплатила товар картой Сбербанка, на мой моб. телефон пришло СМС-оповещение о списании средств, но у кассира не вышел фискальный чек.
Выдать товар мне отказались, ссылаясь на то что СМС-оповещение не является для них подтверждением оплаты. С меня потребовали выписку из банка, причем сроком на несколько дней позже, чтобы удостовериться что нет отказа операции и деньги мне не возвращались.
Выписка мной была предоставлена за период 21-25 ноября 2019 г в магазин товароведу. Ответ «ожидайте будем разбираться», записали мой телефон, на 27 ноября никаких звонков. Каков должен быть срок для получения ответа и возврата денег и куда следует обращаться с жалобой в случае его отсутствия? Все мои попытки дозвониться до какой либо административной единицы ЗАО «Тандер» не имеют успеха.
ООО "Бизнес Бухгалтерия"
17.1. Доброго времени. Вам следует вручить товароведу грамотную письменную претензию под отметку о получении и печатью ЗАО Тандер. Деньги должны вернуть не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае можете обращаться в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа, морального вреда и убытков, согласно Закона о защите прав потребителей.
Боголюбов Александр Алексеевич
17.2. Сразу должны были в разумные сроки и поэтому можете предъявить свои требования.
18. Купила в М-Видео телефон с "Техникой под защитой" от Альфа-страхования, разбили экран, позвонила в страховую, менеджер прислала контакты гарантийной мастерской МАК-профи. Связалась с мастерской, скинула все документы, признали гарантийным случаем, прислали за телефоном курьера, передала ему телефон и теперь уже 4 месяца на сайте в личном кабинете висит, что телефон "в ремонте" сроков не называют, Могу ли я с Альфастрахования требовать возврата денег за телефон в связи с долгим ремонтом и необозначенными сроками ремонта?
Кузьминых Сергей Владимирович
18.1. Можете требовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Рогозин Артем Сергеевич
18.2. Здравствуйте.
Да, можете. Также можно взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости телефона, компенсацию морального вреда и неустойку, а также все судебные издержки. Для более полного ответа необходимо изучить все имеющиеся у вас документы.
19. 4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Каравайцева Елена Александровна
19.1. Также подавайте письменное требование о возврате денег за аксессуары. Это Ваш убыток.
Кузьминых Сергей Владимирович
19.2. Для возврата его стоимости Вы должны были предъявить письменное требование в двух экземплярах, есть такое?
20. Как быть. 1.09.2019 я приобрела в интернет-магазине капсюльную кофемашину. При пробном использовании, оказалось, что она неисправна (идёт сильная вибрация, слетает чашка) В этот же день, я позвонила в магазин, с просьбой, обменять кофемашину на исправную. Мне было сказано, что надо обратиться в сервисный центр, для подтверждения заводского брака, и, после этого они обменяют товар. 4.09.2019 я отвезла машинку в сервис. Там сказали, что акт дадут в течении 10 дней. Заключение отдали только 23.10.2019.
Через пару дней после этого, мне привезли «новую» кофемашину взамен старой и, она оказалась с таким же браком! Я снова позвонила в магазин, теперь уже с просьбой вернуть деньги, НО мне вновь сказали, что надо пройти экспертизу. Два дня подряд, по телефону, я добивалась возврата денег без экспертизы.. в итоге, они согласились. 5.11.2019 я отправила заявление на возврат. Ни денег, ни ответа на повторное письмо нет. Вопрос: является ли вся эта ситуация основанием для обращения в суд, с целью компенсации морального ущерба и взыскания денег за кофемашину?
Каравайцева Елена Александровна
20.1. Безусловно, описанная ситуация является основанием для расторжения договора и возврате денег и компенсации морального вреда.
Кузьминых Сергей Владимирович
20.2. Разговоры по телефону к делу не относятся, с момента выдачи новой машины прошло более 15 дней, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Боголюбов Александр Алексеевич
20.3. Конечно же можете подать иск в суд о защите прав потребителей и взыскать причиненный материальный и моральный вред, а также штраф.
Соколов Дмитрий Геннадиевич
20.4. Ольга, дело в том, что по второму изделию они также вправе провести экспертизу. Вместе с тем, так как они согласились вернуть деньги без экспертизы и на экспертизу по факту не забрали, можно вести речь о возврате денег.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Вопрос по теме

?
Позвонил лейтенант юстиции Москвы Суханов Игорь Васильевич и предложил помощьв возврате денег за препарат мангустин номер его телефона 84992131742, переправил в финансовый отдел послесудебных взысканий к рук. Семенюк Ольге Витальевне. Её заместитель Лариса Леонидовна, продиктовав л\счет, сказала, что нужно оплатить 21.600 р. тогда можно получить сумму по суду. Это законно?
21. Сдал телефон на ремонт по гарантии 16.09.2019, на 46 день пришел за ним в магазин, оказалось что он не готов. 1.11.2019 написал претензию о возврате денег. 13.11.2019 (исх. от 05.11.2019, в ОПС пришло 11.11.2019) получил от них ответ для получения денежных средст обратитесь в магазин. 14.11.2019 обратился в магазин. От администратора получил ответ денег нет, что у нее есть 10 дней на сбор денег и деньги я получу на 10 день. Вопрос, что я могу спрашивать с продавца кроме возврата денег. (Пени, проценты за просрочку)
Паутина Елена Юрьевна
21.1. Ильшат, в добровольном порядке никто вам ничего не выплатит, даже и стоимость телефона.
Обращаться необходимо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, по суду Вы можете рассчитывать на возврат стоимости телефона, неустойку. Компенсацию морального вреда.
Злотникова Любовь Геннадьевна
21.2. Здравствуйте.
Можете требовать неустойку за нарушение срока ремонта и возврата денег - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 46-ого дня по день выплаты, ст.23 Закона о защите прав потребителей.
22. ​
Если вы устали от всякого рода "заливов" , "займов","кредитов" и тому подобное, где мошенники просто у Вас вытягивают деньги за какие-то якобы комиссии до перевода, страховки, оплаты несуществующих процентов, аккаунтов, справок и кидают Вас, а Вы реально хотите улучшить свое финансовое положение, то читайте мое письмо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО до конца.
В сети интернет не бывает никаких частных займов и кредитов, кредиты и займы выдают только банки и МФО. Все кто обещает выдать займ в сети от частного лица, мошенники! Но и в сети заработать можно, простым легальным обналом.

Переводы делаю через систему WebMoney (а именно со своего WMR) напрямую на Вашу банковскую карту. Для самого перевода от Вас только нужен номер Вашей карты.​ Мне не нужны никакие CVV коды, смс подтверждения, логины, пароли и прочее.

Карта подойдет любого банка и типа.

Суммы переводов от 150000 до 600000 рублей. Внизу условий предоставлены все подсчеты, на все поступаемые счета для переводов. Перевод идет максимум 24 часа (например если я переведу деньги в 16:00 сегодня, то до 16:00 они поступят на следующий день)

Комиссия перевода с WebMoney на карту составляет 2% , ее возврат Вы делаете сразу же из собственных средств после того как я сделаю Вам перевод и Вы его проверите. То есть, чтобы исключить всякого рода форс-мажоры​ ​ , я переведу деньги и скину Вам квитанцию перевода, а также номер идентификатора перевода для его проверки и отслеживания в СДП до самого зачисления на карту и инструкцию для тех кто не знает как это делать, после этого Вы сразу переводите 2% за комиссию, чтобы баланс моего WMR с которого я сделал перевод сразу стал снова с круглой суммой, а не с раздробленной, для возможности сделать перевод следующему клиенту. Также статус перевода Вы всегда сможете узнать по номеру идентификатора перевода в MasterCard MoneySend , через чего пойдет​ перевод, что будет отображено в квитанции о переводе.

​ Ваша задача дождаться перевода на карту и перевести мне мой процент на мою карту, через банкомат или онлайн кабинет Сбербанка.

Мой процент который надо будет перевести 50% от суммы перевода, остальные Ваши за работу по обналу.

Естественно с Вас еще скан паспорта первой страницы или фото (номер и серию можете закрыть) и номер телефона (могу в любой момент проверить) , в случае если кините и не переведете мой процент, то навсегда потеряете стабильный и очень хороший заработок.

Сразу отвечаю на несколько вопросов, которые Вы можете задать:

1.​ 2% комиссии СДП при переводе оплачиваю я как отправитель (это видно будет из квитанции о переводе) , Вы мне их возвращаете из собственных средств обратно на мою личную карту​ , через которую я провожу все фин. операции (полные данные своей карты и скан своего паспорта для дополнительной гарантии, естественно высылаю, мне нечего скрывать от своих клиентов), с которого я буду делать вам перевод в течении часа как его проверите по идентификатору​ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМИССИЯ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ВЫ ПРОВЕРИТЕ СТАТУС ПЕРЕВЕДЕННЫХ ВАМ СРЕДСТВ​ (инструкцию скину) , сам перевод идет примерно 24 часа (в условиях это написано) , когда получите его еще 50% переводите мне на мою карту сбера, остальные 50% ваши за работу по обналу, при такой схеме обнала обман что с моей, что с вашей стороны полностью исключен.
Сумму перевода Вы выбираете сами от 150000 до 600000, от вабранной суммы и считайте 2% комиссии СДП, и пишите тогда когда у Вас будут эти 2% для возврата комиссии. Просьба не тратить мое время зря.

2.Деньги перевожу не грязь, а чистые (гарантия даю свой номер карты для принятия моего процента с перевода, перевод идет через официальное СДП) , деньги вывожу с игрового бизнеса.

Игровой бизнес находится в Прибалтике, все абсолютно легально и законно, все переводы я делаю через официальное СДП
СДП это Система Денежных Переводов (сокращенно) , я работаю через​ MoneySend​ , так как и перевод идет всего сутки (у некоторых СДП до 3-х рабочих дней) , и комиссия за перевод небольшая по сравнению с другими СДП.
Все переводы я делаю с Webmoney напрямую через провайдера чтобы избежать одноразовых лимитов, такой перевод находится в обработке СДП примерно 24 часа, потом идет прямая транзакция на реквизиты банка получателя

3.Больше 600000 рублей не перевожу (и упрашивать меня бесполезно) .

4. Перевод​ 1 клиенту я делаю строго 1 раз в 2 месяца, вне зависимости сколько у него карт.

5. Это не кредит, а работа по обналу денег, я вывожу деньги с игрового бизнеса и не могу заводить на себя около 1000 карт каждый ​ ​ ​ ​ месяц, поэтому нанимаю людей для обнала за 50% от суммы перевода, эти деньги ваши, их потом отдавать не надо

6. Я всегда честно работаю со своими клиентами​ и требую от них того же по отношению ко мне

При переводе на 150000, 2% комиссии СДП составит 3000, мои 50% составит 75000, остальные 75000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 200000, 2% комиссии СДП составит 4000, мои 50% составит 100000, остальные 100000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 250000, 2% комиссии СДП составит 5000, мои 50% составит 125000, остальные 125000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 300000, 2% комиссии СДП составит 6000, мои 50% составит 150000, остальные 150000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 350000, 2% комиссии СДП составит 7000, мои 50% составит 175000, остальные 175000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 400000, 2% комиссии СДП составит 8000, мои 50% составит 200000, остальные 200000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 450000, 2% комиссии СДП составит 9000, мои 50% составит 225000, остальные 225000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 500000, 2% комиссии СДП составит 10000, мои 50% составит 250000, остальные 250000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 550000, 2% комиссии СДП составит 11000, мои 50% составит 275000, остальные 275000 Ваши за работу по обналу.
При переводе на 600000, 2% комиссии СДП составит 12000, мои 50% составит 300000, остальные 300000 Ваши за работу по обналу.
Что думаете насчет этого.
Литвинов Павел Александрович
22.1. Ст. 159 УК РФ. а с ней как?
23. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей.
На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно.
09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут.
02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал.
05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги.
11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ.
23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду.
05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС" (смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными.
14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался.
16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС").
Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
Паутина Елена Юрьевна
23.1. Иван, зачем это бесполезная переписка?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость частов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть письменные ответы на ваши претензии, чек на покупку часов, гарантию, документы на руках?
Уварова Светлана Ивановна
23.2. Добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств за товар, морального вреда, штрафа. Также просите взыскать неустойку 1 процент от стоимости товара за непредставление на период проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей (правда надо было вам написать заявление чтоб его выдали). Но на всякий случай заявляете и данное требование - на практике получается. Удачи!
24. Купили в связном зарядное устройство для телефона стоимостью 1600 рублей. В магазине оно было проверено и работала. Принеся зарядное домой и подключив к телефону, мы обнаружили что оно не работает. Возможно продавец магазина во время осуществления проверки его повредил и мы принесли домой уже не исправный аппарат. Обратившись в магазин Связной с данной проблемой зарядное устройство у нас забрали на проверку качества и уверили что по ее окончании товар будет поменян. Экспертизу мы ждали две недели. По ее итогам нам отказали в возврате товара, денег за него и ремонте. Сославшись на то что экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправельной эксплуатации. Но мы его не эксплуатировали. При первой же попытке он отказался работать. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить от магазина один из трех вариантов решения ситуации?
Парфенов Валерий Николаевич
24.1. Вы пишите:экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправильной эксплуатации.
Вам тогда придется заказывать независимую экспертизу, для того чтобы опровергнуть выводу этой экспертизы. Другого варианта у вас нет Если дело дойдет до суда то в суде вам согласно ст 56 ГПК РФ нужно доказывать отсутствие вашей вины в механических повреждениях.

Вопрос по теме

?
Находился в приграничной территории с Украиной российскую границу не пересекал за пользование телефоном и Интернетом сняли 1420ub обращался к оператору писал претензию о возврате денег отказано как быть.
25. Есть заявление на возврат денежных средсвт за неиспользованный абонемент фитнес-клуба (абонемент покупался до открытия клуба, сроки много раз переносились). Заявление приняли без возражений 5 августа. Обещали вернуть деньги 2 сентября. Потом по телефону дата много раз переносилась. 9 октября написали досудебную претензию и отправили заказным письмом. В ответе на электронную почту было заверено, что деньги будут возвращены до 4 ноября. Сегодня 13-е, денег не вернули. Что делать дальше? Спасибо.
Квон Дмитрий Викторович
25.1. Екатерина, здравствуйте!
По общему правилу в силу ст. 3 ГПК РФ, обращаться с исковым заявлением в суд. Однако я бы рекомендовал оценить перспективу взыскания средств вместе с юристом. Для этого нужно ознакомиться с договором.


С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Кузьминых Сергей Владимирович
25.2. Необходимо составлять иск в суд с требованием возврата основного долга + неустойка.
26. Позвонил лейтенант юстиции Москвы Суханов Игорь Васильевич и предложил помощьв возврате денег за препарат мангустин номер его телефона 84992131742, переправил в финансовый отдел послесудебных взысканий к рук. Семенюк Ольге Витальевне. Её заместитель Лариса Леонидовна, продиктовав л\счет, сказала, что нужно оплатить 21.600 р. тогда можно получить сумму по суду. Это законно?
Исаев Роман Сергеевич
26.1. Здравствуйте, это очень странная история, судя по всему это какие-то мошенники, поэтому ничего им не платите, деньги только потеряете.
Гудкова Галина Васильевна
26.2. Сейчас это очень актуальный развод в интернете. После оплаты 21 т р вы о них ничего не услышите.
Мысник Нина Николаевна
26.3. Добрый вечер!
Это мошенники!
27. Ситуация такая. Я сдала телефон в сервисный центр (не по гарантии) на ремонт. Сделали быстро, но не доделали до конца и сломали звук. Когда мне его привезли (курьером) я обнаружила что звук не работает. Сдали обратно, после 3 раза сдачи они же предложили написать претензию, т.к сделать не могут. Написали претензию о возврате денег, пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что он якобы был сломан до них. После ответа, я пришла за телефоном, компания мне его не отдала, ссылаясь на то,что у меня с собой нет претензии, и якобы курьер мне привезет вечером, но прошло больше месяца, ни телефона, ни курьера и трубки не берут. По какому законодательству их можно привлечь и вернуть деньги?
Кузьминых Сергей Владимирович
27.1. В данном случае, если все документы сохранили, нужно обращаться в суд с иском о взыскании его стоимости + финансовые санкции.
ООО "Партнеръ"
27.2. Данная ситуация подпадает под закон "О защите прав потребителей". Соответственно можно взыскать деньги за ремонт+штраф+моральный вред. Но без суда не обойтись. Дело перспективное.
Злотникова Любовь Геннадьевна
27.3. Здравствуйте.
Как то уже перебор. Если сломали звук, то на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать двойную стоимость испорченной вещи. Важно только, чтобы были документы о приеме товара в ремонт и о первоначальной сдаче Вам после ремонта.
И обращайтесь с иском в суд, если в удовлетворении требований отказали. А также с жалобой в Роспотребнадзор.
28. Банк, в котором я работаю 13 с лишним лет, с 2014 года проходит процедуру ликвидации, назначен представитель ликвидатора, так как банк не банкрот. В штате осталось 2 человека, исполняющий обязанности главного бухгалтера, и я, в должности "начальник отдела информатизации", моя должность не менялась все 13 лет, включая годы процедуры ликвидации. Имущество, активы, оставшиеся после удовлетворения кредиторов, кроме остатка денежных средств на расчетном счете, переданы акционерам. Представитель ликвидатора заблаговременно письменно уведомил меня о сокращении в день 31 декабря 2019 года. Но, 8 ноября заключил со мной и бухгалтером доп. соглашение, о внесении изменений в трудовой договор. Там указана выплата авансом зарплаты за текущий месяц, компенсации неиспользованных отпусков за весь период работы, выходного пособия, компенсации за второй и третий месяцы после увольнения (тоже авансом), затем указана дата окончания трудового договора 18 ноября, и вызывающий у меня вопросы пункт о том, что дословно "работник до 20 ноября 2019 (через два дня после последнего рабочего дня согласно этому же соглашению!) подготавливает ликвидационный баланс, до 31 декабря 2019 года согласовывает его в Центральном Банке". При том, что я начальник отдела информатизации, а не бухгалтер. То же самое он написал и бухгалтеру. Но с ним-то относительно понятно. У меня есть должностные обязанности, там написано, что я обеспечиваю работу техники и программного обеспечения. Работодатель в момент подписания убедил меня, что задача вполне осуществима и представители Агентства по страхованию вкладов окажут помощь.
Тем не менее, а вдруг бухгалтер не успеет? Она стала говорить, что может не успеть с учетом всех обстоятельств.

Но при этом соглашении работодатель издал приказ об увольнении по статье Согласно п.1 ч.1 ст. 81 ТК РФ, то есть, по ликвидации! С одной стороны, он заключает допсоглашение, с другой стороны в приказе применяет статью по ликвидации, которая мне, в принципе, выгодна, да еще и выплачивает вперед компенсации на время трудоустройства. Но утяжеляет для меня ситуацию вот этой строкой в допсоглашении к Трудовому (подчеркну) договору о подготовке мной ликвидбаланса в сроки, заведомо выходящие за тут же оговоренную дату окончания трудовых отношений.

Что я могу потерять, с учетом вышеизложенного, если бухгалтер не успеет 20 ноября подготовить ликвидационный баланс? Тем более, что для подготовки надо завершить расчеты с контрагентами по текущим делам, таким как оплата за электричество, телефоны и так далее... На чью сторону станет суд, если работодатель предъявит претензии за неподготовленный в срок ликвидбаланс, ведь это довольно уникальная процедура, да еще как я, айтишник, могу ее исполнить?

Может ли бывший работодатель в последствии предъявить имущественные претензии в части возврата выплаченных денег, и в какой мере? Насколько справделивым будет его требование? Насколько максимально удовлетворит суд его требования? По полной, включая неиспользованные отпуска, или только в части авансов выходного пособия? Или вообще не удовлетворит? Ведь трудовые отношения будут уже закончены. Насколько легитимна строчка в допсоглашении к трудовому договору о выполнении работы в сроки за пределами срока трудового договора? Означает ли это переход требования из трудовых отношений в гражданско-правовые? Там тогда сумма ущерба от несдачи ликвидбаланса в заданый им срок, и с которым я согласился, подписав со своей стороны соглашение, может оказаться любой, какая ему только в голову придет?
Калашников Владимир Валентинович
28.2. Работодатель не предъявит Вам ничего. Потому что ликвидационный баланс и его неподготовка не может быть оснровнием для увольнения (ст. 81 ТК РФ) суд будет на вашей стороне.

Требования и претензии будут несправедливы, если предъявит.
Выполнять работу за пределами ТД не обязаны. Вы правильно пишите о том, что трудовые отноешния по сути окончены. По гражданско правовым отношениям должно быть составлено отдельное соглашение или договор (ст. 779 ГК РФ)
Сумма любой не может быть. Потому что эта сумма должна быть обоснована и документально подтверждена в виде ущерба, который не так просто доказать (ст. 1064 ГК РФ)
Каравайцева Елена Александровна
28.3. Зачем Вам такое ярмо на шее и переживания за действия бухгалтера? Требуйте удалить из доп. соглашения обязанности, в которых Вы не компетентны и которых у Вас нет в должностной инструкции. Согласно ст. 60 ТК РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором. В данном случае Вы в более выгодном положении, нежели работодатель, тот есть Вы диктуете условия.
Шабанов Николай Юрьевич
28.4. Здравствуйте, в финансовом плане Вы ничего не потеряете, беспокоиться не стоит, поскольку, во первых, Вас должны полностью рассчитать в день увольнения, т.е. 18 ноября, на что указывают положения ТК РФ Статья 84.1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса.
Статья 140. Сроки расчета при увольнении
При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. Поэтому, удержать что либо с Ваших выплат у работодателя просто не будет возможности, да это и прямо запрещено ТК РФ Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы
Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:
для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;
для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;
для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);
при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса. Предъявить требования в части возврата выплаченных денег у работодателя нет правовых оснований, поскольку Вам должны выплатить именно то, что полагается, согласно нормам ТК РФ, суд не удовлетворит эти требования, в т.ч. и по основаниям ст.137 ТК РФ.
К тому же, как Вы верно заметили срок сдачи ликвидационного баланса выходит за рамки Ваших трудовых отношений. Это не означает переход к гражданско правовым отношениям, для этого необходимо заключение отдельного договора. Сумма неустойки не может быть любой, она может быть определена условиями договора или установлена законом, но повторюсь, неустойка применяется при наличии договорных отношений, которых у вас по сути нет.
Икаева Марьяна Николаевна
28.5. Издан приказ об увольнении по ликвидации, допсоглашение подписано, авансом вы получили причитающиеся выплаты, если по расчетом возникнет спор или какие то долги то удержать по ст.137 ТК оснований все равно не будет за пределами даты увольнения.


"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019)

ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 81 ТК РФ

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

Вопрос по теме

?
Купили телефон, а на следующий день пришли обменять его на более дорогой, так как телефон работал медленно, не как заявлено в характеристике. Сотрудники магазина без сервисной проверки нам отказали в возврате, так как дефектов нет и работает он исправно. Мы оставили претензию по данному факту. Подскажите пожалуйста какие гарантии вернуть деньги за товар?!
29. Находился в приграничной территории с Украиной российскую границу не пересекал за пользование телефоном и Интернетом сняли 1420ub обращался к оператору писал претензию о возврате денег отказано как быть.
Legal Group Help
29.1. Это вопрос наверное к производителю телефона, так как он выбрал связь сам.
30. Суть дела: в 2014 году в калининградской области в моей собственности была квартира, которую я продала. На момент продажи задолженности в квартире не было. Более 22 лет и по настоящее время я проживаю и зарегистрирована в г. Санкт-Петербург. Месяц назад я хотела снять с принадлежащего мне счета в банке деньги, однако выяснилось, что судебными приставами Калининградской области арестован счет на основании судебного приказа о взыскании с меня задолженности за воду в размере 5000 рублей в период с ноября 2018 по декабрь 2018 года по проданному мною в 2014 году жилью. Денбги перечислены взыскателю. При устной беседе по телефону со взыскателем выяснилось, что они не знали о смене собственника, предоставив в суд сведения взятые из их базы компьютера. Я обратилась в суд, который вынес судебных приказ, последовала его отмена, но взыскатель не готов мне вернуть деньги ссылаясь на то, что их счета арестованы и когда они смогут осуществить возврат неизвестно. Вопрос: каким способом я могу получить незаконно удержанные с меня денежные средства в размере 5000 рублей. Спасибо.
Козлов Андрей Леонидович
30.1. Здравствуйте, Софья!

Нужно подать в суд заявление о повороте исполнения решения суда.
Фадеев Иван Петрович
30.2. Здравствуйте, подайте в суд, вынесший судебный приказ заявление о повороте его исполнения, в порядке ст. 444 ГПК РФ.
По результатам его рассмотрения суд вынесет определение о повороте исполнения судебного приказа, после вступления в законную силу которого, Вы можете получить исполнительный лист и предъявить его к исполнению в службу судебных приставов.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X