Возврат денег за товар

Краткое содержание:

  • Возврат денег за страховку по кредиту
  • Вернуть деньги за товар
  • Возврат денег за очки
  • Возврат товара деньги
  • Как вернуть деньги за товар

Советы юристов:

1. Продавец тянет с возвратом денег за непоставленный товар физлицу.
Кандакова Анастасия Валерьевна 01.11.2019 10:49
1.1. Нужно изучать договор.
Для чего нанимайте юриста.
Это в первую очередь, если не желаете помахать ручкой уплаченной сумме.
Филилеев Филипп Владимирович 01.11.2019 10:49
1.2. Сначала направляете ему письменную претензию о возврате денежных средств (направляете почтой, заказным с уведомлением и описью вложения) либо вручаете с отметкой о получении на Вашем экземпляре. Если откажет или не ответит, обращайтесь в суд с иском. Можете требовать также оплаты неустойки и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ).
Терентьев Александр Евгеньевич 01.11.2019 10:51
1.3. Нанимаете юриста или сами изучаете договор. И подаете в суд на продавца.
Соколов Виталий Александрович 01.11.2019 10:54
1.4. Здравствуйте Вячеслав Юрьевич,
В соответствии с Законом о защите прав потребителя (ст. 22) продавец обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Напишите претензию со ссылкой на вышеуказанную норму закона (экземпляр текста закона в обязательном порядке должен находится у Продавца). Вручите претензию менеджеру продавца и заставьте его расписаться на копии претензии с указанием его должности, ФИО, срока принятия претензии, и печати магазина. Дайте срок на выплату денежных средств — 5 дней. Укажите, что хотите получить их наличными.
Богданов Евгений Ильич 01.11.2019 11:03
1.5. В первую очередь написать претензию продавцу, в двух экземплярах (один продавцу, один Вам под входящий) и с установлением срока удовлетворения претензии. Если в указанный срок продавец претензию не удовлетворит - обращаться в роспотребнадзор. Это если Вы приобрели товар к примеру в рознице.
Если у Вас договор поставки - в районный суд.
2. Могу ли я вернуть деньги за доставку при возврате товара.
Колковский Юрий Валерьевич 09.05.2019 18:46
2.1. Да вы можете это сделать.
3. Требуют паспорт при возврате денег за товар, законно? Деньги вернуть готовы при этом.
Радченко Антон Игоревич 27.04.2019 08:01
3.1. Если требуют предъявить ваш паспорт, то действуют правомерно, так как им необходимо удостовериться в вашей личности.
Если у вас есть опасения, что паспорт у вас могут отнять (что скорее всего не так), то можете заверить копию своего паспорта у нотариуса и предъявить им ее (такая бумага будет приравниваться к оригиналу).
4. Могу ли я потребовать возврат денег, у интернет магазина за бракованный товар?
Лукьянов Александр Владимирович 01.03.2018 12:58
4.1. Добрый день!

Конечно можете!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Денежные средства вам обязаны вернуть в течении 10 дней после отказа от товара ненадлежащего качества.

Действуйте!

С уважением, Александр!

Вопрос по теме

?
Купил эл.бритву, оказалось, не бреет. Сдал в магазин, в тот же день. Деньги возврашать отказались, ссылаясь на то,что я не оформил страховку на возврат. Бритву отправили на экспертизу. Прошло больше месяца, (в договоре указан срок 20 дней) могу ли я требовать возврата денег за товар.
5. Возможность возврата денег за некачественный товар.
Дворова Светлана Михайловна 12.02.2018 16:35
5.1. Добрый день!

Напишите свою ситуацию и Ваш вопрос. Что конкретно вы хотите? Написать претензию продавцу? Какой товар оказался некачественным? Как Вы определили, что он не качественный? Это продукт питания или Вы делали экспертизу?
Кожухов Евгений Николаевич 12.02.2018 20:09
5.2. Здравствуйте, Елена.
Некачественный товар можно вернуть, но для того, чтобы рассказать вам о том как это правильно сделать нужно больше информации, нежели вы дали в вопросе. По крайней мере скажите когда, и что вы купили.
6. Составить иск к евросети на возврат денег за некачественный товар.
Цейтлин Елена Вадимовна 12.12.2017 15:39
6.1. Здравствуйте! Исковое заявление составляется по правилам статьи 131 и 132 ГПК РФ. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь к любому юристу с сайта и обговаривать и условия. Услуга по составлению документов только на платной основе.
Воробьева Наталья Александровна 12.12.2017 15:40
6.2. Дмитрий, если Вам нужно составить исковое заявление - можете обратиться к любому юристу или адвокату на данном сайте.
Если хотите самостоятельно составить исковое заявление - делайте это в соответствии с требованиями статьи 131-132 ГПК РФ, а также со ссылками на Закон № 2300-1 О защите прав потребителей.
НО! Перед тем, как подавать иск в суд, направьте претензию в магазин.
Деревянко Станислав Юрьевич 12.12.2017 15:46
6.3. Доброго вам времени суток. Если вам необходимо составление искового заявления Вы можете обратиться к любому из юристов. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
7. Возврат денег за непоставленный товар.
Матаев Андрей Геннадьевич 05.12.2017 16:12
7.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно в Вашем случае пишите претензию и обращайтесь в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Садыков Ильдар Фанисович 05.12.2017 16:13
7.2. Если товар был предоплачен, но в срок не был поставлен, то Вы вправе вернуть деньги, уплаченные в порядке предоплаты за товар. Предъявите продавцу претензию.
Ахмедов Талех Фазахир оглы 05.12.2017 16:14
7.3. Здравствуйте!
Если Вам не поставили товар, то необходимо с начало обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.
Чернецкий Игорь Вячеславович 05.12.2017 16:21
7.4. Достаточно простое дело. Для начала надо направить претензию, параллельно с ней нужно составлять иск в суд, потому что вряд ли без суда вернут.
8. Нужна очень ваша помощь. Приобрел грузовой авто для личных целей, несколько раз ломался, обращался по гарантии-делали ремонт. Обратился с претензией о возврате денег. В претензии ссылка на 18 ст. ЗОЗПП (отказ от исполнения и возврат денег) в самих требованиях просил расторгнуть договор и вернуть деньги. Не ответили. Не удовлетворили. Подал иск в требованиях указал Взыскать с ответчика в пользу истца денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере 2 456 900 (два миллиона четыреста пятьдесят шесть тысяч девятьсот) рублей 00 коп.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца разницу между ценой автомобиляи его ценой в аналогичной комплектации в сумме 99 100 руб.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца законную неустойку из расчета 24 569,00 руб за каждый день просрочки. На 01.04.2019 г. сумма неустойки 270 259 руб.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца моральный вред в сумме 50 000,00 рублей.

5. Судебные расходы на оплату госпошлины 9 131,30 руб. Была экспертиза-недостаток производственный. В прениях ответчик заявил, что так как в просительной части искового заявления истец просил взыскать денежные средства при этом отсутствовало требование о расторжении договора невозможным исполнить решение суда. Суд удовлетворил требования частично. И в решении указал, что доводы ответчика отклоняются поскольку обращаясь к ответчику, как с требованием о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченной за автомобиль денежной суммы 11.03.2019 г., так и с данным иском, истец реализовал представленное ему абз.8 пункта 1 т.18 закона РФ «О защите прав потребителей» право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы».В настоящий момент ответчик подал апелляцию где указывает что суд неправильно применил нормы процессуального и материального права. Поскольку истец не просил расторгнуть договор у суда отсутствовали правовые основания для применения последствий отказа от исполнения, в частности взыскания денежных средств в счет стоимости авто, неустойки и штрафа и что без указания в решении суда на расторжении договора купли продажи ответчик лишен возвратить спорное автотранспортное средство. Пожалуйста подскажите как быть в данном случае. Истца признали потребителем. Я думал что раз я отказался от исполнения договора, договор расторгнут, тем более что я претензию отправлял. Поэтому и требования предъявлял взыскать денежные средства без требований расторгнуть договор, так как ЗОЗПП, а не ГК РФ.а ответчик упор делает именно на этом факте. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
Плясунов Константин Андреевич 08.12.2019 21:55
8.1. Здравствуйте.
Нужно ознакомится с материалами дела.
Степанов Альберт Евгеньевич 08.12.2019 21:55
8.2. Надо все материалы по судебному решению смотреть, чтобы ответить на ваш вопрос. Вам надо к любому юристу на сайте в личные сообщения обратиться.
С уважением.
Гумеров Камиль Ринатович 08.12.2019 22:12
8.3. Хороший суд. Грузовой автомобиль обычно в предпринимательских целях покупают, а не в личных. Молодцы, и так очень не плохой результат. Главное, что бы ответчик-юрлицо не обанкротилось.
Гайнанов Руслан Рамилевич 09.12.2019 10:30
8.4. Здравствуйте!
Считаю, что суд правильно разрешил спор.
Если Вами ответчику направлялось заявление о возврате денежных средств, то,следовательно, Вы выразили свою волю на отказ от договора в одностороннем внесудебном порядке.
Если суд не усмотрел оснований для признания Вашего отказа недействительным, то договор расторгнут с момента получения ответчиком соответствующего заявления.

Вопрос по теме

?
В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
9. Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.
Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?
Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Окулова Ирина Владимировна 08.12.2019 13:22
9.1. Нужно отправить претензию заказным п сьмом с уведомлением. Срок рассмотрения 30 дней.

10. Купил эл.бритву, оказалось, не бреет. Сдал в магазин, в тот же день. Деньги возврашать отказались, ссылаясь на то,что я не оформил страховку на возврат. Бритву отправили на экспертизу. Прошло больше месяца, (в договоре указан срок 20 дней) могу ли я требовать возврата денег за товар.
Кулагина Светлана Викторовна 07.12.2019 09:18
10.1. Подайте в магазин претензию с требованием вернуть денежные средства за товар, в случае отказа подавайте иск в мировой суд о защите прав потребителей.
11. 2.12.19 оформила рассрочку в офисе Мтс, без моего ведома включили страховоние жизни на сумму 28000, не дали кассовый чек, как это обнаружила, вернулась. Выдали товарный чек, в котором указан был только телефон и защитное стекло. 3.12.19 позвонила в ПАО Мтс банк, узнать за что вообще плачу, мне перечислили: телефон, стекло, сертификат смарт протект стоимостью 7200 р (на руках его нет, хоть о нем говорили, что вот на таких условиях одобряют рассрочку).
Сброс настроек, 999 р.
Банковская карта 300 р (сказали в офисе, что в подарок)
В общем хочу я отказаться от всего, даже думаю от телефона отказываться.
Вчера, 5.12.19 отправила письмо с заявление на отказ от страховки, в Москву, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», (сама я из С-Пб)и заявление в компанию Смарт проект, ООО РусСмарт Сервис, так же, по возврату средст, введу сложившейся ситуации и не желании пользоваться данным сертификатом, которого на руках то у меня и нет.
Сегодня, 6.12.19 изъявила желание узнать, можно ли отказаться от рассрочки, позвонив в банк. Сказали, такая возможность есть, но со страховой я разбираюсь сама. А если страхования откажет мне в выплате денежных средств? Я должна буду все равно выплатить эти деньги, даже если товара на руках у меня не будет? Отправила данный вопрос на другой сайт, мне перезвонили, уточнили, и сказали что нужно ехать в Роспотребнадзор, так как нужно написать заявление, в течении 5 дней, чтобы сразу выплатили деньги за страховку, без рассмотрения, дали адрес. Но по такому адресу Роспотребнадзора нет. Что делать в данной ситуации? Правда ли что в течении 5 дней только можно решиться вопрос? Я знаю что даётся 14 дней для отказа, от товара, услуги.
Питниченко Александр Юрьевич 06.12.2019 23:44
11.1. Страховая вам в любом случае должна будет вернуть деньги, если вы написали заявление в срок 14 дней с момента оформления страховки по всем правилам.
Отказаться от сертификата тоже реально, но нужно изучить порядок расторжения и возврата денег по нему.
В общем, нужно все ваши документы изучить, чтобы понять что можно сделать.
12. Курьер принес заказанную вещь, она оказалась с дыркой. Причем дырка не похожа на производственный брак. Служба поддержки интернет магазина рекомендует выкупить товар и оформить возврат. Доставка курьера стоит 280 рублей, если заказ на сумму менее 2000 р. Так вот при отказе от этой вещи, должна ли я платить за доставку? В заказе больше ничего не было, да и если б было, то итоговая сумма все равно была бы менее 2000 р. Я же не виновата, что вещь бракованную принесли. С другой стороны, если даже выкуплю товар, где гарантия, что его примут обратно, ТК брак не похож на производственный. Как сделать правильно? Я просто написала отказ на акте приема передачи посылки и никаких денег не платила. Курьер не знал своих действий и согласился с моими. Проконсультируйте по данному вопросу, пожалуйста.
Ивлева Любовь Александровна 06.12.2019 16:18
12.1. Здравствуйте.
Вы правильно сделали. Если вещь имеет не производственный брак - обратно ее не примут, после того как вы ее выкупите. Акт приема зафиксирует что при передаче товара не было дефектов.
Уточните в правилах магазина (например, на сайте) об оплате доставки при отказе от товара.

Вопрос по теме

?
Мы купили косу косить траву у фирмы она оказалась бракована. В возврате денег и обмену товара нам отказали. Куда нам идти за помощью.
13. В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Кузьминых Сергей Владимирович 05.12.2019 08:29
13.1. Можно потребовать при определенных условиях, в частности сколько дней он был в ремонте за 2 раза суммарно?
14. Мы купили косу косить траву у фирмы она оказалась бракована. В возврате денег и обмену товара нам отказали. Куда нам идти за помощью.
Фролов Андрей Анатольевич 04.12.2019 20:27
14.1. Вы письменно обращались? Оказали Вам письменно?
Вообще можно в суд обратиться?
Терентьев Валерий Константинович 04.12.2019 20:29
14.2. Добрый вечер!
Покупателю (фирме) нужно написать претензию продавцу, получив отказ подать иск в арбитражный суд о расторжении договора купли-продажи косы и возврате денег.
В суде, если срок гарантии не истек, продавец должен доказать, что это Вы сломали косу. Если не докажет, то суд взыщет с продавца в пользу вашей фирмы стоимость косы.
15. Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней.
Столько же товар не отслеживания
На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет.
Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
Гаркавченко Анна Владимировна 05.12.2019 12:53
15.1. Достаточно письма на эл. почту, если эта почта указана на официальном сайте магазина.
16. Купили очень дорогой матрас известного бренда. Покупку совершили 29.11.19, матрас доставили нам спустя пару дней. Матрас надлежащего качества, но имеет очень стойкий химический запах. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на пункт договора о невозврате (который в свою очередь ссылается на постановление Правительства № 55 от 19.01.98). А запах по заявлению продавца вещь субъективная и его нельзя измерить. Скажите, как вернуть деньги за товар.
Большаков Валерий Иванович 04.12.2019 15:03
16.1. Напишите продавцу претензию и вручите ее но продавец то прав.
Кудрин Олег Эдуардович 04.12.2019 15:03
16.2. Павел, добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Для того, чтобы помочь Вам нужны важные подробности. Где вы купили товар? В торговом зале или заказали по интернету?
Баранов Максим Александрович 04.12.2019 15:04
16.3. Пишите претензию на возврат, указывайте именно на стойкий химический запах. Если в течении 10 дней не вернут деньги-можете обращаться в суд. Но в суде необходимо будет заявить о проведении экспертизы и её оплатить.
Уткин Юрий Николаевич 04.12.2019 18:53
16.4. Обратитесь в Роспотребнадзор для проведения экспертизы для выяснения вопроса - представляет ли товар угрозу здоровью? В случае отрицательного заключения, товар не может быть возвращён.

Вопрос по теме

?
Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней.
Столько же товар не отслеживания
На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет.
Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
17. В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?
Домрачев Сергей Владимирович 03.12.2019 20:19
17.1. Здравствуйте. Вам обязаны компенсировать также причиненные убытки, к коим относятся и проценты за рассрочку. Напишите мне в личку я расскажу, что надо делать.
18. Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
Уварова Светлана Ивановна 02.12.2019 18:02
18.1. Добрый вечер! Подавайте заявление в страховую компанию о расторжении договора страхования и возврате денежных средств с указанием причины расторжения договора и реквизитов счета для возврата денежных средств. А далее, если не вернут деньги добровольно, надо читать условия страхования и возвращать деньги с помощью суда. Вы в кредит покупали телефон?
19. Товар был куплен в интернет магазине. Деньги покупателем, гражданином другого государства, были уплочены как за товар, так и за доставку. Транспортная компания утеряла груз. Как решить вопрос о товаре, возврате денег покупателю, так как интернет магазин отказывается о возврате денег, и не хочет решать вопрос с транспортной компанией?
Медведев Владислав Игоревич 03.12.2019 07:32
19.1. Здравствуйте! Если есть возможность уточните пожалуйста содержание вопроса более детально, в том числе наименование и реквизиты продавца.
20. В мае 2019 года был куплен iPhone 6S, гарантия 12 месяцев. Месяц назад телефон отключился и больше не функционировал. Телефон отвезли продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Продавец после проведения экспертизы готов произвести гарантийный ремонт. В возврате денег отказывает. Возможно ли в данном случае вернуть уплаченную за товар сумму?
Каравайцева Елена Александровна 01.12.2019 19:51
20.1. Пока рано требовать расторжения договора, тк. товар технически сложный. Это возможно только если его невозможно отремонтировать.

Вопрос по теме

?
Купили очень дорогой матрас известного бренда. Покупку совершили 29.11.19, матрас доставили нам спустя пару дней. Матрас надлежащего качества, но имеет очень стойкий химический запах. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на пункт договора о невозврате (который в свою очередь ссылается на постановление Правительства № 55 от 19.01.98). А запах по заявлению продавца вещь субъективная и его нельзя измерить. Скажите, как вернуть деньги за товар.
21. Заказал в знакомой фирме (работал раньше) вентиляторы на сумму 17 000 руб. Товар обещали поставить в течении двух недель. Так как фирма находится в соседнем городе за 100 км счет оплатил перечислением на карту директора. Но через 2-3 дня мне пришлось приостановить заказ и через 5 дней вовсе отказаться (по вине моего заказчика). Менеджер обещала вернуть деньги в течении двух недель как только вернут деньги им. Я звонил, писал Вконтакте, все откладывали. Теперь прошел уже месяц, но возврата нет и менеджер не выходит на связь. Как заставить вернуть деньги в кратчайшие сроки?
Кузьминых Сергей Владимирович 29.11.2019 12:32
21.1. Деньги должен вернуть директор, если нет у Вас договора на основании которого перечислили ему деньги.
Петров Денис Андреевич 29.11.2019 12:42
21.2. Нужно посомтреть какие документы у вас есть на руках, от этого зависит что можно сделать, скорей всего придется как неосновательное обогащение взыскивать, быстро это сделать не получится если он пойдет в отказ.
22. 21.11.2019 г в магазине «Магнит» я оплатила товар картой Сбербанка, на мой моб. телефон пришло СМС-оповещение о списании средств, но у кассира не вышел фискальный чек.
Выдать товар мне отказались, ссылаясь на то что СМС-оповещение не является для них подтверждением оплаты. С меня потребовали выписку из банка, причем сроком на несколько дней позже, чтобы удостовериться что нет отказа операции и деньги мне не возвращались.
Выписка мной была предоставлена за период 21-25 ноября 2019 г в магазин товароведу. Ответ «ожидайте будем разбираться», записали мой телефон, на 27 ноября никаких звонков. Каков должен быть срок для получения ответа и возврата денег и куда следует обращаться с жалобой в случае его отсутствия? Все мои попытки дозвониться до какой либо административной единицы ЗАО «Тандер» не имеют успеха.
ООО "Бизнес Бухгалтерия" 27.11.2019 10:33
22.1. Доброго времени. Вам следует вручить товароведу грамотную письменную претензию под отметку о получении и печатью ЗАО Тандер. Деньги должны вернуть не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае можете обращаться в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа, морального вреда и убытков, согласно Закона о защите прав потребителей.
Боголюбов Александр Алексеевич 27.11.2019 10:34
22.2. Сразу должны были в разумные сроки и поэтому можете предъявить свои требования.
23. Наша организация по ошибке два раза перечислила покупателю деньги за возвращенный товар по заявлению. Товар был куплен банковской картой, по причине того, что на момент возврата расчетный счет был закрыт, пришлось возвращать по заявлению на расчетный счет другой карты. Клиент отказывается возвращать перечисленную ошибочно сумму. Есть ли способ подействовать на клиента, чтобы он деньги вернул?
Спасибо заранее!
Боголюбов Александр Алексеевич 26.11.2019 11:29
23.1. Конечно же есть и Вам нужно написать претензионное письмо в котором указать возможные последствия в случае подачи иска в суд, взыскании судебных расходов и издержек, а также убытков и т.д.
24. Где найти адрес ИП, чтоб послать претензию о возврате денег за товар? С описью вложения. Для суда. Нигде адрес не дают: ни в налоговой, ни Роспотребнадзоре, ни в инете. Как отправить претензию?
ООО "Бизнес Бухгалтерия" 25.11.2019 16:02
24.1. Доброго времени. Направляйте претензию по последнему известному адресу, например, по адресу торговой точки где покупали товар. После того, как пройдет почтовый срок на возврат почтового отправления за истечением срока хранения, подадите иск в суд по месту своего жительства (ст. 17 ЗоЗПП).
Коробов Роман Юрьевич 25.11.2019 16:03
24.2. Направляйте по месту осуществления деятельности где покупали товар. Иногда адрес фигурирует в чеке на товар.
Прошина Ирина Викторовна 25.11.2019 17:10
24.3. Здравствуйте! Я смотрю в Онлайн-поиск сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, крестьянских (фермерских) хозяйствах по ОГРН или ИНН, а также по наименованию юр. лица и региону места нахождения по официальному сайту налоговой.

Вопрос по теме

?
В ситуации возврата денег за технически сложный товар. Купили принтер в марте 2019 г, год гарантия. Он перестал печатать. Сдавали в ремонт, ситуация повторилась. Сдали в магазин на экспертизу, заменили детали в нем, но я требую возврат денег. Вопрос в том, что по чеку он стоил 11690, а т.к. я брала в рассрочку, в банк я заплатила 13000 руб. В магазине мне утверждают, что мне должны вернуть 11690. Так ли это?
25. У меня такая ситуация, помогите разобраться. 12.11.16 мною были приобретены товары в кредит, крупного товара, на которые были выданы сертификаты на доп. Я сервисное обслуживание на сумму 10.600, срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит выплатила полностью. Хотела вернуть деньги, мне отказали, сославшись на пункт в договоре:

Начиная с 15 дня до истечения срока действия сертификата возврат денежных средств за сертификат производится пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявителем о возврате денежных средств (с 15-ого удерживают я фактически поннсенные исполнителем затраты) прав ли магазин? Я обратилась в магазин 22.11.2019. Это мною оплаченные деньги и я не воспользовалась услугами сервиса, которые я оплатила заранее, может ли мне магазин отказать в возврате мною оплаченных услуг, которыми я не воспользовалась? Заранее спасибо!?
Боголюбов Александр Алексеевич 24.11.2019 11:24
25.1. Отказать могут при желании но это вовсе не может означать что могут отказать на законном основании и имеете право в принудительном порядке требовать возврата денег через суд.
26. В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.
Малых Андрей Аркадьевич 23.11.2019 05:01
26.1. Неизвестно, условие сформулировано так, что непонятно, что имеется в виду. Но ближе к той трактовке, что все-таки возвращаются, за вычетом каких-то фактических расходов.
27. 4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Каравайцева Елена Александровна 22.11.2019 16:25
27.1. Также подавайте письменное требование о возврате денег за аксессуары. Это Ваш убыток.
Кузьминых Сергей Владимирович 22.11.2019 16:26
27.2. Для возврата его стоимости Вы должны были предъявить письменное требование в двух экземплярах, есть такое?
28. Как быть. 1.09.2019 я приобрела в интернет-магазине капсюльную кофемашину. При пробном использовании, оказалось, что она неисправна (идёт сильная вибрация, слетает чашка) В этот же день, я позвонила в магазин, с просьбой, обменять кофемашину на исправную. Мне было сказано, что надо обратиться в сервисный центр, для подтверждения заводского брака, и, после этого они обменяют товар. 4.09.2019 я отвезла машинку в сервис. Там сказали, что акт дадут в течении 10 дней. Заключение отдали только 23.10.2019.
Через пару дней после этого, мне привезли «новую» кофемашину взамен старой и, она оказалась с таким же браком! Я снова позвонила в магазин, теперь уже с просьбой вернуть деньги, НО мне вновь сказали, что надо пройти экспертизу. Два дня подряд, по телефону, я добивалась возврата денег без экспертизы.. в итоге, они согласились. 5.11.2019 я отправила заявление на возврат. Ни денег, ни ответа на повторное письмо нет. Вопрос: является ли вся эта ситуация основанием для обращения в суд, с целью компенсации морального ущерба и взыскания денег за кофемашину?
Каравайцева Елена Александровна 21.11.2019 10:17
28.1. Безусловно, описанная ситуация является основанием для расторжения договора и возврате денег и компенсации морального вреда.
Кузьминых Сергей Владимирович 21.11.2019 10:18
28.2. Разговоры по телефону к делу не относятся, с момента выдачи новой машины прошло более 15 дней, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Боголюбов Александр Алексеевич 21.11.2019 10:18
28.3. Конечно же можете подать иск в суд о защите прав потребителей и взыскать причиненный материальный и моральный вред, а также штраф.
Соколов Дмитрий Геннадиевич 21.11.2019 10:18
28.4. Ольга, дело в том, что по второму изделию они также вправе провести экспертизу. Вместе с тем, так как они согласились вернуть деньги без экспертизы и на экспертизу по факту не забрали, можно вести речь о возврате денег.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Вопрос по теме

?
Купила телефон в кредит, через три недели он завис, отдала в магазин, в ремонт, написали отчёт что телефон не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги или на анологичный товар, написала заявление на возврат денег на кредитный счёт. Как мне вернуть страховку по телефону? Магазин согласился вернуть только часть денег, а за страховку сказали спрашивать в страховой фирме, и то не факт, так как за страховку можно вернуть деньги только в течении 14 дней после покупки.
29. Сколько должен магазин за возврат товара, если цена товара изменилась в сторону увеличения? Я купила монитор за 12 т. р., но оказалось что на экране постоянно присутствует овальное облако. На 7-й день вернула его в магазин. Чек забрали, взамен бумажки о принятии монитора. Сейчас он стоит 14500 р. Если другой монитор будет с таким же облаком, то буду просить вернуть деньги. Какую сумму в данном случае должны вернуть?
Тютюнникова Екатерина Сергеевна 20.11.2019 16:47
29.1. Возврату подлежит та сумма, которую Вы оплатили.
30. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей.
На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно.
09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут.
02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал.
05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги.
11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ.
23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду.
05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС" (смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными.
14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался.
16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС").
Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
Паутина Елена Юрьевна 16.11.2019 14:30
30.1. Иван, зачем это бесполезная переписка?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость частов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть письменные ответы на ваши претензии, чек на покупку часов, гарантию, документы на руках?
Уварова Светлана Ивановна 16.11.2019 14:31
30.2. Добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств за товар, морального вреда, штрафа. Также просите взыскать неустойку 1 процент от стоимости товара за непредставление на период проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей (правда надо было вам написать заявление чтоб его выдали). Но на всякий случай заявляете и данное требование - на практике получается. Удачи!
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Полезно потребителю: простые лайфхаки для максимальной компенсации

15.10.2019 в 17:51
4148 просмотров
Большинство бытовых ситуаций можно отнести к спорам по защите прав потребителей. Об этом инструменте защиты права много говорят, поэтому в данной статье я обобщила самые популярные нормы ЗПП, и как ими пользоваться в повседневной жизни.
Комментарии (19)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Частичный возврат денег по чеку (онлайн-касса)

13.03.2019 в 20:31
631 просмотров
Применение онлайн-кассы при осуществлении расчетов по сделкам купли-продажи с участием физических лиц является обязательным в соответствии с требованиями закона о ККТ № 54-ФЗ от 22.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Защита прав потребителей на AliExpress

23.02.2019 в 20:44
8389 просмотров
1. Введение. Интернет-рынки на рынкеИнтернет-магазины довольно прочно вошли в нашу жизнь – день ото дня в них совершают покупки десятки тысяч пользователей.
Комментарии (67)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Как вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?

01.10.2014 в 15:00
6895 просмотров
На каком основании можно вернуть деньги за некачественный товар без чека? Инструкция 9111.ru расскажет, каким образом можно осуществить возврат Ваших средств.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X