Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат денежных средств за телефон

Краткое содержание:

  • Возврат средств за телефон
  • Возврат денежных средств за товар
  • Возврат денежных средств за услуги
  • Вернуть денежные средства за телефон
  • Заявление на возврат денежных средств телефон

Советы юристов:

1. Иск к евросети на возврат денежных средств за телефон.
1.1. Только что подавали с клиенткой такой иск и выиграли - вернули нам стоимость телефона, неустойку и штраф. Евросеть предпочла в добровольном порядке (без приставов) перечислить деньги. Сейчас подаем иск о возмещении представительских расходов.
Здесь вопрос - экспертизу лучше в судебном процессе делать, заранее не надо.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Консультация о возврате денежных средств за телефон, который был в ремонте 3 раза.
2.1. Руководствуйтесь нормами Закона РФ "О защите прав потребителей", укажите в претензии конкретное требование - возврат денежных средств.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
2.2. Писать нужно претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят , придётся в суд идти
3. Можно ли сделать обмен или возврат денежных средств за чехол к мобильному телефону?
3.1. Если он ненадлежащего качества, то почему нет?
3.2. Можно ли сделать обмен или возврат денежных средств за чехол к мобильному телефону?
---можно поменять
4. За два года мне меняю второй раз мобильный телефон, в связи с производственным браком. Сейчас ситуация повторяется и я в очередной раз, несу мобильное устройство на диагностику.
Подскажите, могу ли я отказаться от замены мобильного устройства и попросить возврат денежные средства?
4.1. Добрый день, можете в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отказывают в гарантийном ремонте телефона с IP67 (допускается опускать в воду на глубину до 1 м и до 30 мин. времени). Ссылаются в АСЦ на то что телефон был подвержен воздействию влаги. За время эксплуатации телефон не был в воде. Вопрос: говорит ли это о несоответствии качества тотвара заявленным характеристикам. И можно ли требовать возврат денежных средств?
5.1. Отказ в гарантийном обслуживании Вам направили в письменном виде?
5.2. Добрый день! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам надо написать жалобу и приложить все документы, в сам магазин, где купили телефон, производителю продавца. Далее скорее всего надо будет подавать иск в суд для компенсации понесенного морального вреда и если магазин не захочет возвращать деньги, потребуйте их в иске.

С уважением.
6. Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
6.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
6.2. Добрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
7. Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет расмотренно АО «РТК»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа пожтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?
7.1. Все верно.
Согласно закону о Защите прав потребителей требование покупателя о возврате товара или обмене возможно только при предъявлении товарного чека.
Если его нет, то свидетельские показания.
8. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
8.1. Можно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
9. Телефон через 2 дня после покупки завис, вернула в магазин с претензией на возврат денег. Прошло более 10 дней. Телефон только отправили на проверку качества. Могу ли я обратиться в суд за взысканием денежных средства? Или все же надо ждать 20 дней когда пройдет проверка качества?
9.1. По окончании проведения проверки сможете в суд с иском обратиться о взыскании.

10. Хочу написать претензию на возврат денежных средств за продажу некачественного телефона.
10.1. Здравствуйте. А почему Вы решили, что телефон не качественный?
10.2. Здравствуйте. Вам нужна помощь в составлении претензии или в чем заключается Ваш вопрос?
11. 17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.
Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.
Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.
11.1. 14 дней перестают отсчитываться когда вы претензию подали о то мчто в телефоне дефекты, то есть 14 дней не будут считаться с окончания ответа по вашей претензии а идут с даты подачи, то есть если вы подали заявление в течении 10 дней то даже если вам ответят через месяц что недопустимо, то вы все равно соблюли порядок 10 дневный.
12. Могу ли я предьявить арендодатору кв возврат денежных средств, переплаченных по квитанциям за коммунальные услуги. В договоре написано оплата стоимости коммунальных услуг (электроэнергия, вода горячая и холодная, отопление, телефон) . А по факту я оплачивала ещё услугу содержание управление ремонт дома и консьержа весь период проживания. Возникла конфликтная ситуация с арендодателем.
12.1. Добрый день! Если у Вас на руках имеются копии квитанций за ЖКУ, квитанции, подтверждающие передачу денежных средств арендодателю и оригинал договора аренды, то можете направить письменное уведомление арендодателю о том, что задолженности нет согласно прилагаемым документам. Если имеется переплата с Вашей стороны, то направьте претензию с просьбой вернуть Вам в добровольном порядке излишне уплаченную сумму, укажите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд.
13. Купил новый IPhone 8 в салоне МТС гарантия 1 год, сломались наушники, гарантия ещё не закончилась, могу ли я потребовать полностью возврат денежных средств за телефон? Или попросить выдать новый телефон и с новым содержимым.
13.1. Ваш Iphone и гарнитура к нему это разные виды товаров даже если продавались в комплекте, вы имеете право требовать замены наушников по ст 18,если поломка произошла по вине магазина а не по вашей, это докажет экспертиза которую проведёт магазин.
14. С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.
14.1. Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.
15. Сдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Продержали его 90 дней, хотя в гарантии указано 60 дней, и вернули не отремонтированный ссылаясь на то, что нет запчастей. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон если основная гарантия уже истекла?
15.1. Вне зависимости от сроков, Вам необходимо оформить в их адрес письменную претензию с описанием проблемы и с требованием либо произвести ремонт телефона либо вернуть деньги либо обменять на исправный. Если не согласятся - в суд. Удачи.
16. Ситуация такая-сделал перевод с банковской карты по номеру телефона и совершил ошибку в номере. Владелец счета отказывается мне возвращать деньги даже за вознаграждение. Возможно ли вернуть деньги через суд и какова вероятность возврата денежных средств. Были ли подобные случаи в судебной практике. Заранее спасибо.
16.1. Подавайте иск о возврате неосновательного обогащения посмотрите ст. 1102 ГК РФ-1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
.
17. Отдавал телефон на ремонт по гарантии, есть заключение из сервисного центра о возврате денежных средств за телефон, с которым идти уже в магазин где его покупал., сейчас цена телефона возросла, как мне получить за него деньги по стоимости в данный момент?
17.1. Добрый день - если вы говорите о возврате денежных средств - то вы имеете право вернуть ту сумму которою вы потратили при покупке телефона, однако если Вас интересует именно эта модель Вы можете требовать не деньги, а замены товара на такой же.
18. Купила телефон за наличный расчёт. По приезду домой, обнаружила недостатки и на следующий день решила вернуть его в магазин, а они сказали, что обмен или возврат в течении 20 дней. Правы ли они? В течении какого времени они должны вернуть денежные средства? И подскажите какая это статья?
18.1. Здравствуйте, Ирина!
СОгласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требование о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качество должо быть удовлетворено в течение 10 дней с момента его поступления.
18.2. Здравствуйте, Ирина.
Срок рассмотрения зависит от того, какое требование Вы предъявите в письменной претензии.
Возврат денег - 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", замена товара - до 20 дней, ст.21 Закона, ремонт товара - до 45 дней, ст.20 Закона.
Видимо, продавец подразумевал, что будет проводится диагностика на предмет выявления недостатков. Это право предусмотрено ст.18 Закона. Однако, сроки ее проведения все равно зависят от предъявленных Вами требований, что и определено в части 5 ст.18.
Спасибо за Ваше обращение.
19. С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
19.1. Если требования в претензии нормативно-обоснованные то звонить нет смысла, необходимо составлять иск в суд на взыскание стоимости + неустойка и штраф.
20. Интересует такой вопрос. При покупке телефона в кредит, была оформлена страховка. С момента оформления прошло 5 месяцев, кредит выплачен не полностью. Возможен ли возврат денежных средств за уплаченную страховку? Спасибо!
20.1. Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
20.2. Добрый день! Отказ от страховки возможен в ближайшие 2 недели после оформления. Так как прошло уже более 5 месяцев вернуть денежные средства уже не удасться.
21. Я приобрела сотовый телефон в салоне в подарок... и он не отвечает требованиям которые мне рекомендовали в этом салоне. На мою притензию сделать возврат денежных средств мне пришёл от каз от их юриста. Как мне вернуть деньги за купленный в этом салоне телефон.?
21.1. Вправе подать иск в суд на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей. Ст. 131-132 гпк рф.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
21.2. Добрый день, если телефон имеет существенные недостатки, и магазин отказывает в возврате денежных средства, необходимо обращаться с исковым заявлением.
22. Здравствуйте как написать заявление на возврат денежных средств за бракованый телефон.
22.1. Здравствуйте, Юлия.
Это у Вас будет не заявление, а претензия о наличии недостатков в товаре. Пишите в произвольной форме с изложением обстоятельств дела и указанием Ваших требований, ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спасибо за Ваше обращение.
22.2. Консультации по подобного рода вопросам являются платными. Обратитесь к любому юристу на 9111 в аккаунт за помощью. Спасибо за обращение.
23. Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон.. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление (что нужно указать в нём)?
23.1. Здравствуйте. Указывайте, когда вы приобрели телефон, дату передачи телефона в ремонт, прикладывайте копии договоров, чеков, квитанции. Установите срок для возврат денежных средств за телефон.
23.2. Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием всех обстоятельств дела и приложением документов, подтверждающих договорные отношения с магазином и актами сервисного центра.
24. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в кредит в связном, через месяц он сломался, его отправили на ремонт, прошло 40 дней, а телефон с ремонта не пришел (не подлежит ремонту). Я написала заявление на возврат денежных средств, мне вернули сумму самого телефона, а проценты которые я в это время платила возвращать отказываются. При том что платила я получается просто за воздух. В связном говорят обращаться в банк за возвратом. Скажите, в суд подавать на сам магазин или все де на банк?
24.1. Доброго вам дня. Вам необходимо написать претензию с вашими требованиями, если претензии не будет выполнена в полном объеме, обращаться следует на продавца в суд
24.2. Здравствуйте!
Подавайте претензию. Если проигнорируют или откажут, можно пожаловаться до суда в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
25. Здравствуйте. Как составить претензию в втб страхование на возврат денежных средств за некачественный ремонт телефона.
25.1. Претензии можно составить в произвольной форме, просто изложите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование.
25.2. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
26. 15.10.17 взяла телефон в кредит к нему доп. гарантию за 2599 р., 27.10.17 написала претензию на возврат денежных средств за это соглашение о постгарантийном обслуживании, где указала все данные, реквизиты счета (единственное не приложила копию самого сертификата) и ссылаясь на закон о защите п.п. прошу вернуть средства, спустя уже 11 дней никакого ответа, могут ли отказать в возврате и на каком основании? Если я не воспользовалась этой услугой и обратилась менее чем через 14 дней после покупки?
26.1. Надо читать соглашение о дополнительной гарантии - по сути это договор, который Вы сами подписали и согласились с ним. Какие там указаны основания для одностороннего отказа.
26.2. Обращайтесь в мировой суд со своим требованием о расторжении договора о дополнительной гарантии на основании ЗоЗПП. Удачи...
27. Телефон сдавался в ремонт из за перезагрузки при входящем вызове. Ремонтировали 3 недели, не просрочили. Теперь стал перезагружаться при включении wi-fi. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Они говорят, что только после 3 его ремонта.
Телефон на гарантии до декабря.
27.1. Доброго Времени суток!
ПИшите претензию - требуйте возврата денег.
Не возвратят - иск в суд подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь
27.2. Добрый день! В данном случае если уже не однократная поломка, то можно говорить о существенном недостатке товара, таким образом, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать замену товара или его возврат. Пишите претензию.
27.3. Здравствуйте! Нужно составить мотивированную претензию со ссылками на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". На лицо неоднократность выявления существенных недостатков. Если есть вопросы - обращайтесь.
28. Является ли претензия о возврате денежных средств за телефон достаточным основанием для того, чтобы магазин принял у меня товар для его дальнейшего обследования. Купила 5 дней назад телефон-магазин вынуждает подписать заявление на 20-дневную проверку, без этого заявления не берет.
28.1. Да, конечно, это достаточное основание для принятия товара для проведения экспертизы, а также в возврате денежных средств согласно Закона о защите прав потребителя.
28.2. Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
29. Приветствую. Меня интересует правильное составление иска в суд для возврата денежных средств за телефон и вероятность выигрыша данного судебного процесса.
29.1. День добрый, юристы работают с документами-обращайтесь из сайта к любому юристу/адвоката для составления грамотного иска.
29.2. Составление иска юристом - платная услуга, Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте. Но для начала необходимо соблюсти досудебный порядок, то есть подать продавцу письменную претензию. Если Вы это сделали, то можете готовить иск в суд.
30. Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
30.1. Доброго времени суток.
Уважаемая Елена, нет не имеют право вам отказать в выплате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Всего хорошего, удачи вам.
30.2. Здравствуйте, вы имеете полное право требовать возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
30.3. Здравствуйте! Если Вы покупали телефон у зарегистрированного ИП или ООО, то конечно можете, Закон о правах потребителя Вам поможет, не затягивайте со сроком в 15 дней! Если же у физ. лица то нет.
С уважением Сергей Анатольевич.
30.4. Телефон б/у, как же вы его покупали и не проверяли? Претензии предъявить конечно можете, обращайтесь в скупку с требованием вернуть вам средства.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских