Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат денежных средств за товар сроки

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какие сроки возврата денежных средств за возвращенный продавцу товар (диван)
1.1. Максимальный срок возврата 10 дней, если срок пропущен то можно взыскать еще и неустойку, когда его вернули?
1.2. В течение 10 дней должны вернуть деньги. В противном случае подаватйе иск в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.
1.3. Здравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Подскадите срок возврата денежных средств, за товар? Если он не подошел.
2.1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара согласно п.2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
3. В какой срок производится возврат денежных средств на пласт карту за возврат товара.
3.1. Возврат должен производиться НЕМЕДЛЕННО
4. Какой срок возврата денежных средств за товар купленный в магазине (докстанция)?
4.1. Это срок 14 дней
5. Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
5.1. Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.
5.2. Вы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.
6. Можно ли поменять требования в претензии, которую готовы выполнить? Продавец согласился выполнить безвозмездно ремонт телевизора (в претензии было либо ремонт телевизора безвозмездно либо возврат денежных средств).. но так как сроки ремонта большие и телевизор не входит в Перечень товаров, которые можно требовать, пока идет ремонт твоего товара... могу ли я написать что хочу вернуть денег за товар,
6.1. В претензии нельзя писать - либо то либо это, нужно что-то одно, это во-первых, во-вторых - в какой Перечень не входит телевизор?
7. С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.
7.1. Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.
8. Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?
8.1. Повторно отправлять претензию не нужно. Возврат письма с отметкой почты об истечении срока хранения будет подтверждением соблюдения Вами досудебного порядка урегулирования спора.
8.2. Добрый день. Можете подавать иск в суд. Если это по защите прав потребителей то досудебный порядок там вообще необязателен, он нужен лишь для взыскания 50% штрафа.
8.3. Здравствуйте.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Нужно ознакомится с договором поставки, претензией для перспективы суда. Да, так по срокам подавайте в суд.
9. Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)
9.1. Здравствуйте! В рубрике "бесплатные вопросы" такая помощь не оказывается. Вы вправе обратиться к юристу в л/с, услуга платная, расценки у всех разные.
9.2. Здравствуйте! Данная услуга является платной. Вы можете обратиться любому юристу с нашего сайта и согласовать услугу с ним непосредственно.
9.3. Данная услуга является платной. Вы можете заказать ее любому юристу сайта, обращайтесь в личную переписку или на электронную почту, оплата по договоренности, дистанционно предоставление услуги. Удачи Вам.
9.4. Добрый день.
Мы будем рады помочь Вам. . Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

10. Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?
10.1. Если истцу откажутся в удовлетворении иска, то ответчик вправе требовать с истца оплаты судебных издержек, понесённые при рассмотрении иска.
11. При нарушении срока поставки, покупатель (юр. лицо) требует возврат денежных средств за товар. В какой срок необходимо вернуть?
11.1. Здравствуйте. В срок, указанный в претензии. Как правило, если срок не указан, то в случае судебных разбирательств, применяется разумный срок. Он в пределах 5-7 дней.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
11.2. Доброго времени суток!
В данном случае закон не устанавливает каких-либо сроков, которых нужно обязательно придерживаться, отношения регулируются ГК, а не законом оЗПП. Скажем так- в разумный срок. Но за каждый день просрочки покупатель вправе требовать неустойку, поэтому чем быстрее, тем лучше
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
11.3. Здравствуйте. Вернуть необходимо чем раньше, тем лучше. Так как при затягивании срока возврата денежных средств покупатель имеет право обратиться за взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами.
11.4. Здравствуйте! Имеет значение срок поставки. Существенное ли это нарушение обязательства? И на каком основании просят вернуть деньги? Они расторгли договор?
Вопросов много, нужно смотреть документы. Приходите на консультацию!
12. В какой срок продавец должен сделать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
12.1. Доброго времени суток. Денежное требование подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней с момента предъявления претензии.
12.2. Продавец согласно положениям закона обязан возвратить деньги за товар несоответствующий предъявленным требованиям в продолжение 10 календарных дней, отсчитываемых со дня получения заявления.
12.3. В какой срок продавец должен сделать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

В течении 10 календарных дней.
13. Какой срок возврата денежных средств на карту за товар ненадлежащего качества, знаю что наличный расчет до 10 дней, а если через карту, ведь и покупала я диван оплатив стоимость через карту?
13.1. Здравствуйте!
Сроки одинаковые, что через карту, что наличными. Нет никакой разницы. Законом не делается в данном случае никаких различий.
13.2. Здравствуйте, Галина
Без разницы, как Вы расплатились, картой или наличными.
Также 10 дней

Желаю Вам удачи и всех благ!
14. Я заказал товар в другом городе, оплатил полностью, но по договору срок, в который должны были выслать товар уже прошел. На данный момент товар мне уже не нужен. Я хочу полностью вернуть деньги + % за пользование моими денежными средствами.

Я составил договор безвозмездной цессии об уступке права требования с фирмой "Век".

Вопрос: претензия на возврат средств в шапке пишется от моего имени или они будут писать ее от имени компании "Век"?
14.1. Добрый вечер!
Если на тот момент, когда будет написана претензия, право требования уже перешло к фирме "Век", то от имени этой фирмы и должна быть написана претензия.
УДАЧИ ВАМ!
14.2. Здравствуйте! Кому передали право требования задолженности, тот и будет предъявлять претензионные требования к поставщику (продавцу).
14.3. Вам нужно написать на имя руководителя этой организации Где приобретался в товар с просьбой вернуть денежные средства за то что они не своевременно вам прислали товар и требовать денежные средства обратно.
15. Поставщик уведомил о невозможности поставить товар. Ему была произведенна предоплата. В уведомлении срок возврата денежных средств не указан. На момент получения уведомления Заказчик уже обратился в арбитр суд с исковыми требованиями расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму и размер пени за просрочку поставки товара. Нужно ли Заказчику отвечать в пиьменной форме на уведомление Поставщика и изменять исковые требования?
15.1. юр. лицо может нанять юриста или адвоката
15.2. Отвечать не нужно т.к. Заказчик обратился в суд. А уточнение к иску можно заявить. Желательно обо всех обстоятельствах по делу проконсультироваться очно с юристом.
16. Скажите пожалуйста могу ли я возместить деньги за дсо (дополнительное сервисное обслуживание) если срок давности договора, истек год назад. И при покупке товара, дсо, было обязательным пунктом, как предъявил нам продавец, сказав, что по истичении договора мы вернем вам деньги, в случае если не было поломок у приобретенной техники. Поломок не было. Хочется вернуть деньги. Если возможно, помогите составить заявление на возврат денежных средств. Спасибо!
16.1. Сейчас Вам никто ничего не вернет.
Если вы считали, что договор навязан, вы могли обратиться за признанием его недействительным в течение года с момента его заключения.
Если в договоре возврат не предусмотрен (а наверняка так и есть) то оснований для возврата нет. Слова продавца - не документ
17. Каков срок возврата денег, перечисленных за товар по безналичному расчету, если поставщик не может поставить именно товар, который был указан в выставленном счете? В связи со сложившейся ситуацией простаивает производство. На что поставщик ответил следущее Возврат денежных средств с ущербом по возмещению убытков может быть обжалован Вами в судебном порядке.
17.1. В этом случае, поставщик обязан устранить выявленные недостатки в установленный покупателем срок. В том случае, если такие недостатки не были устранены, то покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
18. Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
18.1. Здравствуйте, все сотовые телефоны отнесены к п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Если навязана услуга - жалуйтесь в Роспотребнадзор (либо претензию подавайте в магазин) на нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
Предоставлена неверная информация - жалуйтесь либо подавайте претензию.
Сроки исполнения отдельных требований - 10 дней.
19. Мы юр. лицо, продали согласно счета другому юр. лицу, товар заказанный за границей, клиент не хочет принимать товар, требует возврат денежных средств. Сроки по исполнению заказа (прописанные в счете) не нарушены.
19.1. Должно быть основание для отказа от товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
20. В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества? И сколько по времени идет возврат на карту?
20.1. Здравствуйте.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В какие сроки деньги поступают на карту необходимо уточнять у банка.
Всего Вам доброго.
21. Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru
21.1. Подавайте претензию, на экспертизу товар должен отправить сам продавец. Если товар признают бракованным, то должны обменять на другой или вернуть ден. средства.
22. 3 мая 2015 г. заключил с автосалоном договор на поставку автомобиля, срок поставки - 20 мая 2015 г. Заплатил аванс 120 тыс. руб. К сроку товар не поставили, вообще автомобиль не привезли, а насчет возврата аванса до сих пор завтраками кормят. Сегодня 29 сентября 2015 г. Вопрос: - Если через суд возвращать аванс, что можно еще потребовать, неустойку или проценты за использование чужих денежных средств? Можно ли и то, и другое? Спасибо.
22.1. Вам следует расторгнуть договор на поставку автомобиля и потребовать возврата денежных средств. Для этого, вам следует обратиться в суд. Вы можете взыскать с поставщика проценты, предусмотренные договором, а если размер процентов не прописан, то проценты в размере, определенной ст.395 ГК РФ.
23. Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?
23.1. В течение 10 дней вам должны дать ответ
24. Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.
24.1. Здравствуйте! Обязаны следит и обязаны произвести обмен или возврат
Удачи Вам!
25. У меня такая проблема: Телефон сломался по истечении гарантийного срока (1 год), но есть еще доп. гарантия. В магазине вернули телефон без ремонта, рекомендовали обратиться в страховую компанию с которой оформлена доп. гарантия. Правомерно ли это. Могу ли я написать претензию магазину на возврат денежных средств за некачественный товар?
25.1. Здравствуйте, конечно можете.
26. Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
26.1. Здравствуйте! В течении 10 дней должен ответить. На возврат средств так же дается 10 дней
26.2. на ответ обычно дается 10 дней. возврат за счет продавца
26.3. Ответ на претензию, а равно удовлетворение требований потребителя о возврате денег должны быть осуществлены в течение 10 дней со дня получения претензии. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца
27. Товар ненадлежащего качества сдан в магазин с требованием возврата денежных средств, магазин принял товар с условием проведения проверки качества - срок 10 дней. В результате проверки товар признан качественным и исправным, но срок возврата составил 30 дней. Возможно ли применить неустойку за просрочку в 20 дней, если товар оказался качественным.
27.1. Да, безусловно, это возможно.
28. Был оплачен счет через банк. Товар до сих пор не отправлен, причиной указали, что бухгалтер неправильно выставил счет, не добавив к цене товара НДС. Написали заявление о возврате. Какой срок существует по возврату денежных средств за неполученный товар?
28.1. Здравствуйте!
С момента когда договор считается расторгнутым. Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора

ГАРАНТ:
О применении судами статьи 453 настоящего Кодекса см. постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 июня 2014 г. N 35
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 453 ГК РФ
1. При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 453 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в будущей редакции
2. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
3. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 4 статьи 453 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в будущей редакции
4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.


Система ГАРАНТ: Подробнее >>>
29. У меня сломался планшетный компьютер. 06.02.15 сдала на гарантийный ремонт. В квитанции оговорен срок: не более 45 дней. Срок вышел. Завтра собираюсь идти к продавцу. Как мне правильно действовать? Могу ли я требовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств если уже согласилась на ремонт? Если речь идет об уплате пени (согласно ст.23 Закона о защите прав потребителя) какие документы и в какие сроки я должна оформить для получения данной неустойки? Заранее благодарю за ответ!
29.1. можете требовать по своему усмотрению как замену, так и возврат. Вам выбирать
30. Покупатель приобрел у нас бывшую в употреблении запчасть на автомобиль, но спустя 30 дней обратился к нам с претензией на то, что деталь не соответствует заявленной, и требованиями вернуть деньги в полном объеме за данную деталь, хотя в договоре был прописан срок-3 дня на обмен и возврат товара и денежных средств. Как правильно написать отказ на претензию, ссылаясь на закон о правах потребителей СПАСИБО.
30.1. ссылайтесь на условия заключенного договора
30.2. Следует уточнить по какому поводу возврат? Толи это недостаток в товаре, толи товар неподошел по каким то параметрам. Именно из этого и следует исходить при принятии решения по претензии. Каков статус товара проданного Покупателю,товар на комиссии,или в товаре ранее устранялся недостаток? Почему именно 3 дня на обмен, а не сроки установленные ст.22 и 25 Закона?

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских