Возврат денежных средств клиенту - вопросы и ответы

Возврат денежных средств клиенту

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Клиент требует возврата денежных средств за заказную продукцию.

1.1. Здравствуйте.
Из вопроса не очень понятно: на основании чего продукция заказывалась? Что это за продукция? Кто участники этих правоотношений? (2 физ лица или ИП и физ лицо, или оба ИП)

1.2. Добрый день.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужны подробности. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), все подробнее опишите и он поможет решить Вашу проблему.

2. Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

2.1. Если потребитель товар принял и оплатил курьеру, тогда почему он не отказался сразу.
Пусть обоснует свои требования.

3. Клиент заключил договор на оказание определенных услуг. Оплата по договору произошла с помощью кредитной карты, через терминал оплаты (эквайринг).
Через месяц клиент принесла заявление на расторжение договора, и возврат средств на ее карту (не ту, с которой оплачивала).
Что делать? Я знаю, что возврат денежных средств возможен только на ту карту с которой произведена оплата, но норму найти не могу...

3.2. Согласно статье 32 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать возврата денежных средств. При этом плательщик и потребитель вообще могут отличаться, следовательно денежные средства должны быть возвращены на указанный потребителем счёт.

3.3. Потому что нет такой нормы, ст. 782 ГК РФ имеет право на отказ в любой момент. Возврат может просить хоть наличкой, там он указывает варианты, проблем перевести на другую карту нет, главное чтобы она была оформлена на него.

3.4. Вы не правы. Вернуть деньги можно на любую карту, главное, чтобы у Вас были реквизиты. Вы должны вернуть деньги за минусом своих затрат, которые должны документально обосновать. Ст. 32 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей п.

3.5. Екатерина!
Возврат осуществляется по заявлению способом, указанным гражданином, ст. 782 ГК РФ.
Всего вам доброго,!

3.6. Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы.

3.7. Такой нормы нет, Вы обязаны вернуть денежные средства на тот счёт который указал клиент! Во избежании судебного процесса верните деньги или потеряете на много больше.

3.8. В соответсвии с законом, имеет право расторгнуть договор и требовать возврата денег, Вы же имеете право удержать с нее, за уже проделанную работу. Деньги возвращать на ту карту с которой был произведен платеж.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

3.9. Возьмите у клиента письменное заявление, о том, что нет возможности предоставить ту карту, с которой он платил. Это будет Ваша страховка.

4. Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

4.1. Закон "О защите прав потребителей" на покупателей-юр. лиц не распространяется. Применяются нормы Гражданского кодекса рФ.

4.2. Закон о защите прав потребителей на взаимоотношения юридических лиц не распространяется. Поэтому Ваш поставщик вправе отказаться вернуть Вам деньги, если товар надлежащего качества.

5. Просрочен договор микрозайма. Срок действия договора - договор действует до полного исполнения Кредитором и Клиентом своих обязательств, предусмотренных договором. Срок возврата займа - 30 дней с момента передачи Клиенту денежных средств. Могу ли я попытаться списать проценты начисленные поле 30 дней до средневзвешенной процентной ставки Банка России?

5.1. Доброго времени суток.
Не сможете. Лимит ответственности по займам МФО: тело кредита * 3.
Ближайшее время с Вами и всеми кого найдут из Вашего окружения начнут обращаться из отдела просрочки, а потом коллекторы. Затем будет приказное производство, а при отсутствии Ваших действий на данной стадии, следом исполнительное.
Если Вы не готовы платить и хотите этот вопрос решать через суд, то обращайтесь, мы можем уже на данной стадии взять вопрос общения с коллекторами на себя.

5.2. Добрый день!
По истечении 30 дней обязательство по возврату д/с не исполнено, соответственно, договор ещё действует, избавиться от % нельзя, в зависимости от требуемой суммы, возможно получится уменьшить.

6. Была клиентом восточного банка, произвела досрочное погашение потребительского кредита и там же написала заявления на возврат, в возврате отказали, что можно сделать что бы вернуть денежные средства?

6.1. На возврат чего? Если страховки, то шансы весьма расплывчаты. Все зависит от буквального толкования условий договора кредитного.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

6.2. Здравствуйте. Возврат страховой премии?

6.3. Вам нужно не у Банка возврат требовать, а в страховой компании. Пишите заявление в страховую, в заявлении обязательно укажите реквизиты счета, на который следует перечислить деньги, ну и в случае отказа - обращаетесь в суд. Удачи!

7. Заказала парфюм через интернет магазин. Доставка пришла оплатила. Дома открыв посылку обнаружила, что товар не мой. Как можно сделать возврат денежных средств? Посылку соответственно отправлю. Дозвониться до отдела с клиентами не возможно, всегда заняты.

7.1. Все можно по закону о защите прав потребителей.

8. Я являюсь сотрудником спортивного клуба. У нас такая ситуация, клиент требует возврат денежных средств, за неиспользованный абонемент, с момента продажи прошло 6 месяцев. Обязаны ли мы вернуть деньги?

8.1. Да, обязаны вернуть на основании ст. 32 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X