Возврат денежных средств от туроператора - вопросы и ответы

Возврат денежных средств от туроператора

Краткое содержание

1. Заключен договор с турагентством, оплата была произведена в полном объеме. Туроператор аннулировал тур, устно была получена информация от турагентства, мы озвучили, чтобы нам вернули деньги. В какие сроки турагентство должно возвратить денежные средства? В нашем случае истекло 20 календарных дней, турагентство перечислило только третью часть суммы. Каков порядок действий? Заранее благодарю за ответ!

1.1. Здравствуйте! Пишите в турагентство обоснованную претензию на возврат всей суммы, и если проигнорируют или откажут - взыскивайте в судебном порядке.

2. 30 октября у туроператора Бриско, мною был приобретен тур в Хургаду на 15 дней с 13.11.2015. 31 октября произошло трагическое событие с авиалайнером на Синае. 2 ноября я написала отказ от тура и заявление на возврат денежных средств. Турагент сказал, что деньги будут выплачены по окончании тура. Сегодня бы закончился тур. Связалась с турагентом, на что он мне сообщил, что наложил штраф 25%, а когда вернут денежные средства неизвестно. Правы ли они? И когда должны быть возвращены деньги?

2.1. Подайте жалобу на их действие - бездействие, если у Вы не знаете как это сделать окажу помощь. С уважением Виктор.

3. Купила путевку в Египет на 4.12.,а 6.11 написала заявление на возврат денежных средств. По договору, заключенному с Турфирмой и на сайте туроператора никаких штрафов за отказ от тура за 3 недели не предусмотрено. Должны ли мне вернуть деньги? В какие сроки? И должны ли были в турфирме поставить печать на моем экземпляре заявления на возрат как свидетельство того, что я писала его?

3.1. Здравствуйте Марина!
Денежные средства подлежат возврату. Заявление отдавайте под роспись или отправляйте письмом с уведомлением и описью.

4. Может ли туроператор отказать в возврате денежных средств, мотивируя тем, что получателем должно быть физическое лицо? Принято заявление от физ лица, где тот просит перевести на реквизиты компании, которой он платит за услуги ЖКХ, а туроператором деньги получены от физ лица путем банковского перевода.

4.1. Может отказать. Нужно лично получить.

5. Я явл. Ген.дир. ООО турагентства. Принятые денежные средства от клиентов вносили не сразу на данные туры. Произошли аннуляции по причине не своевременной оплаты. Клиенты требуют возврата денег. ООО приостановлено но не официально. Подорвали репутацию фирмы. Туроператоры затягивают с возвратами. Клиенты подали в суд. Первый суд отложили. Ищем адвоката. Каковы наши действия? Нужен ваш совет? Пожалуйста подскажите. Хотим осуществить банктроство юр лица и физ лица.

5.1. Здравствуйте. Консультации возможны.

5.2. Добрый день, Ринара Римовна! Очень мало сведений для дачи консультации.

5.3. Консультация целесообразна в рамках конкретного иска конкретного клиента. Из вопроса мало что понятно, только в общих чертах.

6. Был куплен тур. Ранее бронирование. После этого узнали, что жена беременна и ей летать не рекомендуется. В турагентстве сказали, что возврат возможен лишь 10 % от стоимости путевки, хотя до вылета еще 20 дней. Страховку от не выезда не брали. Подскажите можем ли мы вернуть если не 100% то хотя бы большую часть денежных средств, за минусом неустоек которые понес Туроператор?

6.1. Претензия им, потом поход в суд с иском.

6.2. Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором.

7. Как будет называться заявление (о чем?), если я требую от турагента возврата денежных средств от несостоявшегося тура. При этом туроператор уже давно осуществил их возврат на счет турагента. Я хочу написать заявление в суд.

7.1. Это можно назвать ПРЕТЕНЗИЯ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X