Возврат товара получение денег

Краткое содержание:

  • Возврат товара деньги
  • Возврат денег за товар
  • Возврат денег или товара
  • Возврат денег за товар в магазине
  • Отказ в возврате денег за товар

Советы юристов:

1. Когда я забирал товар у покупателя, я получил гарантийник, который потерял.
На данный товар предусмотрена гарантия 1 год. (но я не расписывался в получении гарантийника). Могу ли я обратиться по замене товара или возврата денег, по истечению полутора лет опираясь на статью 19 закона "ОЗПП"... т.к. могу сказать что информации о гарантии не получал?!
1.1. Если изначальный приобретатель товара другой гражданин, то только он и может обратиться к организации-продавцу.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?
2.1. Доброго вам вечера. Уважаемая Светлана в данном случае Вы имеете полное право указать в претензии о возмещении морального ущерба, а также неустойки.
2.2. Можно заявить все требования, которые предусмотрены Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": ст.15 (моральный вред), ст.23.1 (неустойка). Это Ваше право.
2.3. Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Можно требовать сразу. И указать счет для перечисления., срок для исполнения.
2.4. Здравствуйте, конечно же имеете право требовать и вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
2.5. Вам эти требования в своей претензии указать желательно так как в случае их неудовлетворения и вынесения судом решения в вашу пользу у вас есть право на взыскание штрафных санкций.
3. При получении кредита в Сетелем банке (брал товар в кредит) мне оказывается навязывали страховку, это я увидел при повторном чтении договора, прошло 1, 5 месяца, кредит 40 тыс. руб +страховка 10 тыс. руб, могу ли вернуть деньги за страховку? И если можно вернуть, сколько потрачу на возврат?
3.1. ☼ Здравствуйте,
Читать свой договор нужно сразу, и перечитывать на следующий день, но уж никак не через полтора месяца
Желаю Вам удачи и всех благ!
3.2. Здравствуйте.
А программа страхования у Вас не коллективная?
Если да, то тогда Вы не можете вернуть ее.
Если же не коллективная, тогда можете вернуть, обратившись в банк.
На это было 5 дней. Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
3.3. Здравствуйте! В данном случае полностью вы деньги точно не вернете. Если даже попытаться. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
4. Клиент заказал ванну с врезкой гидромассажа. Позиция заказная. После получения товара просит вернуть деньги так как якобы он представлял эту ванну другой формы. Как ему правильно отказать об возврате денег.
4.1. Здравствуйте А на каком основании Вы должны удовлетворить его претензию вообще? Условия договора выполнены заказ он делал добровольно так что можете смело отказывать.
4.2. Что значит - представлял эту ванну другой формы? Он что заказывал по каталогу или образец был в магазине? Без ответа на эти вопросы не решить вопрос об отказе в возврате денег.
4.3. А образец ванны согласовывался письменно? Если да, и нет расхождения в документах, можете отказывать на основании того, что товар имеет индивидуально определенные признаки. Если же товар не соответствует, например, образцу, тогда с ответом нужно продумать. Уточните, по возможности, детали.
4.4. Елена, для ответа на Ваш вопрос нужна информация, в частности о том, как был произведен заказ, как он согласовывался, какие есть доказательства и т.д.
5. Заказал товар в интернете. Оплатил с карты. Товар отправили транспортной компанией. Включили Страховка, обрешётку. В итоге я должен заплатить тк ещё пол цены товара. Могу ли отказаться от получения и потребовать возврата денег?
5.1. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
6. Согласно п. 21 Правил дистанционной торговли, покупатель может вернуть товар в теченни 7 дней с момента получения товара.

Вопрос: Если у товара отсутствуют признаки идентификации этого товара (например, нет серийного номера), то в случае необходимости возврата товара, магазин ведь может сказать, что это не тот товар, который ты у нас покупал - деньги не вернём.

Как покупателю поступать в подобных случаях?
6.1. Добрый вечер.
В принципе такая ситуация возможна, поэтому в спорных ситуациях придется доказывать факт покупки конкретной вещи уже в суде с использованием разных доказательств.
7. Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по интернету, если с момента его получения прошло уже 20 дней? Время ушло на поиск почтового адреса продавца, т.к. в квитанции к посылке указано отправителем "ООО Бета ПРО" (логистическая фирма), а/я 66, г. Москва. На мои обращения по форме для возврата товара, имеющейся на их сайте, и на их емэйловский адрес, они не отвечают.
7.1. Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
7.2. Вам нужно написать претензию на имя продавца о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензия отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае неисполнения вашего требования обращайтесь с иском в суд.
8. А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.
8.1. Здравствуйте!
Отправляйте претензию почтой в магазин, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!
8.2. Добрый день! В этом случае вам необходимо пойти в отделение Почты России и направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте на адрес юридического лица, что будет являться надлежащим направлением претензии.
8.3. Если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении, пошлите Ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения
8.4. Здравствуйте, Евгений!
В этом случае следует претензию направлять почтой (письмом с описью вложения) на юридический и фактический адреса данного магазина.
Так же сразу направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
8.5. Здравствуйте! В данном случае вам лучше по данному обстоятельству отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения
9. 25.05.2017 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт-Петербург, после вскрытия товар оказался не тот, что был заказан (костюм горка-3).Сразу после получения и оплаты мне позвонили и сказали, что товар оплачен. Я им объяснил, что товар не соответствует заказанному. Мне ответили, что возможно ошиблись на складе. Я в этот же день отправил возврат, с тех пор от них нет никакого ответа. На телефон никто не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
9.1. Здравствуйте! Обратиться к продавцу с письменной претензией, в случае отказа - с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
9.2. Написать претензию на возврат денег. В случае отказа или бездействия продавца, обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, взыскать стоимость неустойку, штраф и моральный вред

10. ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?
10.1. Добрый день! В данном случае в пункте 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявите потребителю требование письменно, откажется-обращайтесь в суд и по миом прочего требуйте судебные расходы.
11. Заказал (подписал договор и оплатил счет) профлист с комплектующими на крышу. Товар пришел с царапинами, я его отказался принимать, представителю написал претензионую, заставил его в ней расписаться о получении и сфотографировал её. прошло 10 рабочих дней ни нового товара, ни возврата денег. Какие мои дальнейшие действия?
11.1. Здравствуйте.
Если сроки вышли, то можете составлять исковое заявление и обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
11.2. Здравствуйте, какой срок указывали в претензии? Что просили сделать в ней, вернуть деньги или изготовит другой товар? С поставщиком связывались?
11.3. Если ваше требование было об отказе от договора и возврате денег, то на исполнение Вашего требования у продавца 10 дней. Если требование было о замене товара, то срок удовлетворения требования составляет от 7 до 20 дней. В случае наступления указанных сроков обращайтесь в суд и взыскивайте сумму основного долга, неустойку, моральный вред, штраф 50% от изысканной суммы, а также иные убытки, если таковые имеются.
12. У меня есть группа совместных покупок. Скажите пожалуйста: прошло больше месяца с того момента, как клиент получил товар и только сейчас пишет, что полученных им (умных часиках) программа не работает. И хочет сделать возврат. Обязана ли я им вернуть деньги или срок уже вышел? В течение 30 дней с момента получения, они вообще ничего не писали.
12.1. Здравствуйте. При покупке товара по образцам, согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", возврат возможен в течении 7 дней.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
13. Заказал индивидуальный пошив авточехлов. После получения, примерив, оказалось, что они не подходят по размеру на мой автомобиль. Претензию написал о возврате денег и расторжении договора. Продавец ответил на претензию, указав статья 25 закона "о защите прав потребителей", согласно ей он обязуется только обменять неподощедший товар надлежащего качества. Или дальнейшие действия, как вернуть деньги?
13.1. Здравствуйте! Раз Вы уже направили ему претензию и он дал ответ, то нужно теперь исковое заявление в суд направлять, если считаете, что Ваши права нарушены.
13.2. Вы вправе требовать возврата денег за товар, не соответствующий договору, в течение 10 дней продавец должен вернуть деньги. Ст. 18, 22 ФЗ О защите прав потребителей.
13.3. Юрий, добрый день. До судебка Вами сделана, теперь обращение в суд. Для получения денег с дополнительными суммами лучше обратиться лично. Вы готовы обсудить ситуацию?
14. Покупала обувь в розничном магазине. Не подошел размер, пошла возвращать. 2 недели на обмен и возврат еще не прошел. Но магазин оказался закрытым. Написала на почту компании о данной проблеме, мне сказали высылать Почтой России, прилагая все необходимые бумаги на возврат денежных средств (заявление, ксерокопию паспорта). Отправила, товар они получили. Но деньги не возвращены. Прошло почти 2 недели с момента получения посылки. Подскажите, как быть в данной ситуации.
14.1. Добрый день,
Если Вы высылали заказным или посылкой с описью вложения, то Вы смело можете писать им претензию. И если ответа не последует, то идти в суд.
Но Вы ещё раз попробуйте подойти в магазин и узнать о возврате денег. Они могут долго возвращать, если их не "пинать".
14.2. Если у вас остались документы подтверждающие отправку именно данной обуви и документов, пишите претензию. Не удовлетворят или не ответят, можете подать в суд. сохраняйте всю переписку с фирмой.
15. У меня такая ситуация, я организатор совместных закупок пряжи. Клиент участвовал в закупке, а при получении товара не был удовлетворён качеством, хотя о нюансах был предупреждён. Сейчас клиент требует возврат денежных средств, производитель отказал в возврате. На чей стороне закон? Имеет ли право клиент требовать от меня деньги?
15.1. Здравствуйте! Клиент участвовал в закупке, а при получении товара не был удовлетворён качеством, хотя о нюансах был предупреждён. Сейчас клиент требует возврат денежных средств, производитель отказал в возврате. На чей стороне закон? Имеет ли право клиент требовать от меня деньги?

Если речь идёт об оптовой закупке, то в Вашем случае должен был быть заключен договор купли-продажи. Необходимо смотреть этот договор.
15.2. Здравствуйте! На Ваш вопрос возможно ответить только в ходе очной консультации. Вам необходимо подъехать к нам с договором или отправить нам его по электронной почте, только после этого можно ответить на вопрос о возможности возврата.
16. Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .
16.1. Я так понимаю ответ на ваше заявление вы еще не получили? Продавец может отказать вам в расторжении договора. Тогда вернуть денежные средства можно будут только в судебном порядке.

Если вы расторгнете договор с продавцом, то соответственно обязаны вернуть товар, а продавец обязан вернуть вам деньги.

Отмечу, что не каждый товар подлежит возврату. Уточните пожалуйста, что именно вы купили и хотите вернуть.
17. Помогите пожалуйста, столкнулась с мошенниками в интернете. Заказала товар в интернете, при получении денег мошенники занесли меня в черный список, не денег не товара. Могу ли я вернуть сумму? Обращалась в яндекс деньги, но там отказали в возврате, хотя я прикладывала все доказательства перевода и переписки.
17.1. Здравствуйте!
Могу ли я вернуть сумму?
Вернуть деньги будет очень сложно.
Вам необходимо обратится в полицию с заявлением о мошенничестве.
17.2. ЗДравствуйте, пшиите заявление в полицию, в отдел "К". может и смогут вернуть ваши деньги, хотя скажу четсно жэто будет весьма проблематично.
17.3. Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег.
18. Приобрел электрическую варочную панель в интернет магазине. При работе были обнаружены пятна под стеклом. Сдал товар на 10-й день с момента получения. Написал заявление на возврат денег и указал причину "пятна под стеклом". Товар был отправлен в АСЦ на диагностику. До сих пор нет ответа.
Скажите пожалуйста, сколько по ЗОЗПП надо ждать одобрения на возврат денег?
18.1. Ст 22 Закона-10 дней на выплату
ст 18 п 1-3 Закона-взыскивайте стоимость товара с Изготовителя товара
ст 503 ГК РФ дает Вам на это право.
18.2. Здравствуйте, 45 дней примерно необходимо ждать согласно закону о защите прав потребителей. . в случае отказа обращайтесь в суд Удачи вам!
18.3. На проведение диагностики ЗПП отводит продавцу двадцать дней. После этого должно быть принято решение по Вашему заявлению.
Что за проблемы с ЗПП у юристов?
10 дней - на удовлетворение законных требований. Если не требуется диагностики.
45 дней - на гарантийный ремонт. Если требуется заказывать детали, тогда 60 дней.
20 дней - если товар в перечне и требуется проведение диагностики.
3 дня - если все согласны, но в кассе нет денежных средств.
Коллеги, соберитесь. Стыдно.
19. Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
19.1. После оплаты товар принадлежит Вам. Пишите им претензию и требуйте доставки товара.
20. Выбрал товар в интернет-магазине, оплатил со своей карты на карту, видимо директора магазина, т.е. частному лицу 15 т.р., получение денег они подтвердили. Обещали предоставить заказ в течении 1-5 дней в ТК. По истечении 7 дней заказ непередан в ТК и никто мне не говорит когда будет отправлен. Я написал заявление на возврат денежных средств на имея ген. директора магазина. Подскажите, по факту я перечислял деньги частному лицу и он мне их должен вернуть, каковы сроки возврата?
20.1. Максимальный срок 10 дней.
21. Имеет ли юридическую силу расписка, написанная моей рукой с указанием распортных данных (моих и того человека, от которого я получил деньги)200000 рублей. Свидетели в расписке не указаны. Нотариусом расписка не завершена. Дело в том. что я продал товр человеку, он взял с меня расписку о получении мною денег, а теперь этот человек подает на меня в суд га возврат полученной мною суммы и не отдаёт товар обратно.
21.1. Расписку не нужно удостоверять у нотариуса
21.2. Проблема. Если в расписке не указано, что деньги получены за товар, то вероятность взыскания большая.
21.3. взыскивают по таким распискам, необходимо внимательно ее изучит. если там просто стоит сумма и что вы ее взяли, то шансы отрицательны.
22. Как вернуть деньги с почты, если при получении посылки вместо заявленного товара пришел нарезанный картон. Но перевод не был отправлен так как попросили вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты. Возбуждено уг.дело. Какой документ - для почты по возврату денег должен? Или возбужденное уголовное дело, как подтверждающее факт мошенничества? Или всё таки решение суда?
22.1. Здравствуйте, возврат денежных средств осуществляется на основании гражданского иска к мошеннику, почта ничего не возмещает в данном случае.
23. Заказал автомобильные запчасти дистанционно. При получении оказалось несоответствие заказанного товара по количеству и качеству. Написал претензию продавцу на полный возврат денег (за услуги транспортной и за товар). Продавец пока обдумывает. Подскажите. Пожалуйста, в случае принятия им решения о возврате денег, каким образом происходит передача полученного товара Продавцу?
23.1. После получения денег возврат, если прошло 10 дней с момента получения претензии то нужен иск в суд, они редко добровольно возвращают деньги.
24. Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?
24.1. Это нужно покупателю, поэтому пусть отправляет товар. Возможно товар испорчен и т.д.
25. Скажите, пожалуйста, законно ли поступает Интернет-магазин, принуждая меня к замене купленного мною дефектного ювелирного изделия, если я хочу возврата бракованного изделия продавцу и получения мною уплаченных за бракованный товар денег?
25.1. Нет,незаконно- пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
В случае отказа- обращайтесь в суд
26. Приобрела в интернет-магазине платье, но оно не подошло по размеру, от обмена отказалась. Вот уже больше месяца не возвращают деньги за возврат товара ссылаясь на неправильность предоставленных реквизитов, написала новое заявление на получении денег переводом, теперь говорят, что заказное письмо еще не дошло - это за две недели. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.
26.1. в роспотребнадзор обратитесь
26.2. Обращайтесь в суд, если по претензии отказывают.
27. Возможно вернуть медицинские табуреты надлежащего качества купленные, как отдельные предметы мебели, в день получения? Товар был оплачен по счету, без договора. Обговоренные в устной форме и в переписке сроки поставки не были соблюдены. 30 декабря, через неделю после отправки заявления на возврат денег предоставили гарантийное письмо о поставке товара после новогодних праздников - 11 января. Табуреты уже не нужны.
27.1. у вас покупка осуществлялась физическим лицом или от организации?
27.2. Непонятно, табуреты уже поставлены или еще нет?
28. Купил телефон в рассрочку с 0%. Оформили как кредит с 6.027 %, но продавец сказал что эти проценты за первые месяц оплачивает салон.
Могу ли я обменять данный телефон на товар соответствующей стоимости или товар меньшей цене с получением возврата денег.
Телефон нагревается и выключается, даже когда просто добавляешь контакты. При просмотре фотографии на перевернутом экране сначала появляется искажение картинки в виде пикселей.
Телефон был куплен 31.12.15
28.1. Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.



(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



(см. текст в предыдущей редакции)



6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
29. Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!
29.1. Уважаемый Андрей!

Имеется прямая связь между ценой и услугой. Важно, чтобы и товар, и услуга приобретались у одного продавца. Я не буду подсказывать (не имею права), но мобильные операторы продают не только услуги связи, но и технику. Если это так (а я так понимаю, что это - Ваш случай), то Вы вправе затребовать возврат всей суммы, поскольку Вы оплатили за услуги связи только потому, что таким было условие продажи товара по акции.
Будьте внимательны. Скорее всего вместо возврата денег Вам оформят сначала экспертизу товара, чтобы подтвердить, что он ненадлежащего качества не по Вашей вине, а из-за заводского брака, а потом автоматически починят товар.
Так вот Вы требуйте, чтобы никакого ремонта не было (если просто хотите вернуть деньги).
30. Ситуация: 12 сентября купили телефон, 26 сентября вернули в салон связи для проведения экспертизы в сервисном центре. 9 октября из сервиса пришло СМС уведомление о получении товара. Дней через 10 я позвонила, на что мне ответили о положенных сроках и положили трубку.-и полная тишина! До сих пор! Прошло уже 57 дней со дня сдачи телефона на экспертизу. Что мне предпринять? И могу ли я настойчиво требовать именно возврата денег? Спасибо!
30.1. Здравствуйте! Сроки они нарушили, подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора
30.2. Здравствуйте. В связи с нарушением сроков проведения экспертизы Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, за нарушение сроков продавец выплачивает неустойку в размере 1% цены товара.
Если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли по вине продавца, то вы можете предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если Вы не будете согласны с результатами экспертизы, Вы имеете право оспорить ее в судебном порядке.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X