Возможно ли вернуть деньги за товар

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Сломался телевизор, который находится на гарантии. Можно ли за него вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

1.1. По гарантии возможен только ремонт либо замена на аналогичный, если ремонт невозможен.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Могу ли я вернуть деньги за купленный товар в ломбарде? Чек есть.

2.1. Можете, если обнаружился недостаток товара, неоговоренный продавцом.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Могу ли я вернуть деньги за товар с дефектом появившимся по моей вине?

3.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, мало ли кто не испортит товар, а продавец за вас должен нести убытки? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Могу ли я вернуть деньги за посылку, если мне не тот товар пришёл?

4.1. Можете, на основании статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей" направляйте письменную претензию в адрес продавца, а в случае отказа обращайтесь в суд для решения вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Пожалуйста можно ли вернуть деньги за брак товар. Красит обувь ноги.

5.1. Прежде, чем вернуть бракованный товар, рекомендуется ознакомиться с основными разделами «Закон о защите прав потребителя» №2300 (ЗоЗПП). Наиболее полезными являются статьи с 19 по 21 главы 2. В них четко прописаны права потребителей при обнаружении бракованного товара. Срок претензии. В течение срока годности или действия гарантии. Если же у товара эти характеристики отсутствуют – максимальное время предъявления претензии может составлять 2 года. Если же продавец не является представителем производителя – возврат товара ему можно осуществить только в течение 14 дней. После этого срока все претензии предъявляются изготовителю. Если продавец заранее не оповестил покупателя о недостатках, то последний имеет право вернуть товар, потребовать замену на аналогичный или уменьшение стоимости. Если же брак в продукте стал причиной убытков – вся ответственность на их возмещение ложится на продавца (производителя). Потребовать экспертную проверку за счет анализатора. Покупатель имеет право присутствовать на всех этапах ее проведения. Если же было выявлено, что товар соответствует качеству – расходы ложатся на покупателя. Доставка крупногабаритного (от 5 кг и выше) бракованного продукта осуществляется за счет продавца. Покупатель может привести товар с браком самостоятельно, предварительно оговорив сумму транспортных расходов с анализатором. Она должна быть компенсирована последним. Это лишь основные права покупателей. Преимущества этого законодательного акта заключаются в описании практически всех возможных спорных моментов между продавцом и покупателем.

Вам помог ответ? Да Нет

6. Могут ли при оплате картой в магазине, вернуть деньги за товар наличными?

6.1. Увы, при оплате товара по безналичному расчёту, с банковской карты, возврат будет произведен также на банковский счёт. Удачи.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Доброго времени суток
Это решать только продавцу, но обычно деньги возвращают также по безналичному расчёту
Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ? Да Нет

6.3. вернуть деньги можно тем способом каким вы рассчитывались, Порядок осуществления расчетов по банковским картам определен в ФЗ от 22.0503 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт».

Вам помог ответ? Да Нет

6.4. Если Вы оплатили в магазине картой, то при возврате товара вам вернут только на карту средства. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Можно ли вернуть деньги за товар который я заказал и от которого я отказался.

7.1. Можно ли вернуть деньги за товар который я заказал и от которого я отказался.
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией. В случае отказа в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Можно вернуть, пишите претензию по ст. 26.1 ЗоЗПП - у вас есть законное право отказаться от заказа до его получения, если это только не вещь индивидуального пользования.

Вам помог ответ? Да Нет

8. Могу ли я за не качественный товар вернуть деньги?

8.1. можете, Вам необходимо составить претензию к продавцу, если деньги по претензии не вернут - обращаться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Могу ли я вернуть деньги за товар (экшн камера)?

9.1. А какие основания для возврата камеры?

Вам помог ответ? Да Нет

10. Имею ли я право вернуть деньги за б/у товар в скупке, если он сломан?

10.1. да имеете право

Вам помог ответ? Да Нет

11. Могу ли я вернуть деньги за товар который я купил DNS если уже прошло 15 дней?

11.1. Нет, не можете вернуть, если товар надлежащего качества.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Реально ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за неполученный товар?

12.1. Реально, если это действительно интернет-магазин, а не мошенническая схема.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Смогу ли я вернуть деньги за пылесос если он находится на гарантии, но плохо работает, отправляли его на экспертизу и вернули сказали что работает исправно. Вопрос: смогу ли я вернуть деньги за товар?

13.1. Можете вернуть деньги, если докажите, что товар имеет неисправность.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?

14.1. Приветствую Вас.
Все верно.

Вам помог ответ? Да Нет
15. В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?

15.1. Да вам нужно написать аргументированную претензию продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Вы имеете право в течении 15 дней обменять товар или вернуть денежные средства, по истечению данного срока их направят на экспертизу по гарантии. После чего выявят по какой причине не работает микрофон. Если по их вине, вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. Если ваша вина, вам ничего не вернут.

Вам помог ответ? Да Нет
16. ❗Я совершил покупку наложенным платежом в интернет магазине и мне пришло за место товара просто куски бумаги "кукла" и демонские маленькие китайские часики.. Хотя заказывал автосигнализацию.. Можно ли как то наказать продавца и вернуть деньги❓Заранее спасибо..

16.1. Нет нельзя это мошенники вы их не найдёте.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Если я заказал с интернета товар по почте и мне прислали не тот товар могу ли я вернуть деньги или не оплатить за посылку.

17.1. Вы имеете право не выкупать посылку.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. В силу закона о Защите прав потребителей ст. 26.1 Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения. Придется оплатить транспортные расходы.
С уважением!

Вам помог ответ? Да Нет
18. Хочу спросить такую ситуацию. В магазине я купила продукты и потом обнаружила что они просрочены, мне вернули деньги за плохой товар, после чего я пошла намерено искать просроченный продукт по всему магазину ведя съёмку в качестве доказательства. Могу ли я попросить сотрудников о нарушении целостности упаковки или же утилизации. Либо мне звонить в полицию и писать заявлении о правонарушении для последующей передачи заявления в Роспотребнадзор?

18.1. Пишите жалобу либо в полицию, либо в Роспотребнадзор напрямую.
Предварительно оставьте запись в книге отзывов и предложений.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Я приобрела обувь, в процессе носки образовались дефекты (разошлись швы в носочной части на обеих полупара) отнесла в магазин с заявлением о просьбе вернуть деньги за некачественный товар. В моей просьбе мне отказали. Я сделала независимую экспертизу за свой счёт, где в заключении говорится, что это производственный брак. Если я понесу обувь с заключением экспертизы обратно в магазин, возместят ли мне стоимость экспертизы?

19.1. По закону продавец должен возместить расходы потребителя на проведение экспертизы. Но, полагаю, раз Вам в первый раз отказали, то и во второй откажут, скорее всего. Вероятно, придется обращаться в суд, если не удастся убедить продавца, что ему дешевле добровольно удовлетворить претензию потребителя (намекнуть на соответствующий штраф, неустойку, моральный вред...).
См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Скорее всего нет, так что придётся обращаться с иском в суд, так как эти расходы были вызваны тем, что вы доказывали некачественность товара.

Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Пишите жалобу в роспотребнадзор.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?

20.1. Да конечно. В данном случае ваш отец имеет право требовать расторжение договора купли продажи и вернуть деньги. Сперва нужно направить в магазин претензию. Если в течении 10 дней не ответят или отрицательный будет ответ. Необходимо обратится в суд. Но прежде советую забрать телефон так как могут с телефоном провести манипуляции.

Вам помог ответ? Да Нет
21. Вечер добрый, купили куртку, носили 5 месяцев, на рукавах появились следы износа, может ли продавец вернуть деньги за товар. Или надо делать независимую экспертизу?

21.1. Возврат некачественной одежды возможен в течение срока гарантии, установленной на вещь.

Вам помог ответ? Да Нет
22. Помогите пожалуйста, заказали диван по индивидуальному заказу. Заказ был по картинке. Сделано не плохо, но диван не соответствует картинке. Переделывать бесплатно не хотят. А мы уже и диван этот не хотим. Возможно ли вернуть товар и деньги за него?

22.1. В течение 15 дней с момента получения товара можно вернуть, написав претензию.

Вам помог ответ? Да Нет
23. Помогите разобраться. По своей неосторожности связалась с сетевым маркетингом Сити Лайф. Сначала приобрела карту за 1500 рублей далее вложила 20 тысяч, перешла на другой товар. Карта нового тарифа не привязана, сейчас передумала. Никаких договоров не было, оплачивала через сбербанк онлайн. Могу ли я потребовать вернуть деньги по закону? У них есть мобильное приложение, оплатила через него.. помогите советом (

23.1. Можно вернуть деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Перевели деньги на счёт в банк Испании за покупку товара в интернет магазине, можно ли вернуть деньги.

24.1. Можно. Обращайтесь в банк.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Привет, были приобретены тени (косметика), продукт имеет неприятный запах, на упаковке нет ни срока годности, ни даты выпуска, ни состава. На устное предложение продавцу вернуть деньги за товар последовал отказ.
Вопрос: имеет ли значение, при подаче претензии, то, что товар приобретался несовершеннолетним?
Спасибо, Владимир.

25.1. В соответствии со ст. 26 ГК несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки лишь с письменного согласия своих представителей: родителей, усыновителей или попечителей. Сделка, совершенная подростком, не достигшим 18 лет, может быть действительна при ее последующем письменном одобрении родителей, усыновителей или попечителей. Если оно отсутствует, можно вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег.

Вам помог ответ? Да Нет
26. У меня такой вопрос. Я сделал экспертизу товара. Экспертиза показала что товар не соответствует стандартам. За товар деньги вернули а вот за экспертизу отказали возвращать деньги. Основываясь на то что у меня нету кассового чека за оплаты услуг экспертизы. Есть только квитанция об уплате за Услуги экспертизы. Вправе ли магазин отказать мне возмещения за данные Услуги?

26.1. нет, это понесенные Вами убытки, которые магазин обязан возместить. Подавайте иск в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии хотят вернуть деньги за некачественный товар купленный мною по интернету можно ли доверять этим звонкам.

27.1. Ну если просят код от карты и паспортные данные то точно мошенники.

Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Доверять или нет - решайте сами. Если просят личные данные, включая номер карты, а также предоплату в виде "комиссии" и т.д. - это развод.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии г Санкт - Петербурга и предложили выплатить большую компенсацию за некачественный товар, который я приобрела по интернету. Мошенники, якобы, перевели деньги во Францию. Мне предложили в банке заплатить 32 000 р по Колибри, А затем, якобы, эти деньги мне тоже вернут. Можно ли этому верить.
?

28.1. Верить-не верить понятие субъективное. Вы можете верить в инопланетян - это ваше личное право. Но сыр в мышеловке никто не отменял. Если заплатите - можете попрощаться со своими деньгами.

Вам помог ответ? Да Нет

28.2. Все закончится сразу как только вы переведете деньги, больше никто не будет звонить и ничего обещать. Это просто развод мошенников, какая организация будет что-то делать без вашего заявления и тем более требовать перевода денег по непонятным мотивам?

Вам помог ответ? Да Нет
29. Неделю назад, в магазине ДНС покупали сыну смартфон, выбрали, продавец, сказал, что к телефону чехол идёт в подарок. После, мы ещё кое что выбрали. И на кассе уже наличными оплатили за весь товар. Придя домой, я обнаружила по чеку, что за чехол они тоже посчитали и он прошёл совсем как не подарок. Можно ли сейчас вернуть деньги за чехол, если он по сути должен идти бесплатно?

29.1. Можно ст. 25 закона о правах потребителя! Идете с чеком и говорите что не подошел по цвету! Но только в течении 14 дней не считая дня покупки!

Вам помог ответ? Да Нет
30. Прошу Вашего совета в следующем вопросе. Мы приобрели энергосберегающую лампочку с гарантийным сроком 3 года. Она перестала работать спустя 9 месяцев. Мы пытались обменять ее в магазине, но нам отказали, т.к. за истекший срок цена этого товара существенно возросла (почти в 2 раза), и предложили вернуть деньги за лампу. Прав ли продавец? Заранее признательна.

30.1. Нет. Право выбора устранения недостатков предоставлено покупателю.
Отказ является незаконными.

С уважением,
Юрист Дмитрий Квон.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Татьяна! Продавец не прав, в независимости от того, что цена товара в течении 9 месяцев действительно возросла вдвое, т.к. право выбора устранения недостатков предоставлено покупателю.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских