Как вернуть деньги за телефон

Краткое содержание:

  • Вернуть деньги за телефон
  • Вернуть деньги за квартиру
  • Вернуть деньги за товар
  • Вернуть деньги за услуги
  • Вернуть деньги за ремонт

Советы юристов:

1. Как вернуть деньги за телефон с момента покупки прошло уже около месяца?
1.1. Уточните Ваш вопрос, по какой причине Вы хотите вернуть деньги?
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Украли телефон в колледже если полиция его не найдет колледж вернет за него деньги.
2.1. Это вопрос? Если да, то колледж не несет за это ответственности. Деньги не вернет.
2.2. Уважаемая Светлана колледж не несет ответственности за имущество своих учеников. Поэтому они будут правы если откажут вам в вашей просьбе.
2.3. Здравствуйте Светлана, нет вам никто деньги не вернет за телефон, колледж не несет ответственности за имущество своих учеников, вы сами должны следить за своими вещами.
2.4. Здравствуйте,
Нет, колледж не обязан возмещать ущерб, причинённый хищением.
3. Хочу вернуть деньги за телефон. Сдавала его по гарантии, неиправность не устранили.
3.1. Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации вы вправе обратиться с заявлением в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» на возврат Вам денежных средств для подробной консультации и составления заявления обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
4. Как можно вернуть деньги за не качественный товар а именно за сотовый телефон.
4.1. Александр, г. Челябинск, что вы вкладываете в понятие-некачественный телефон? Уточните.
Ну а если в целом, то предъявляйте продавцу претензию в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата д/средств.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
4.2. Здравствуйте, Александр.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
5. Телефон не прошёл свой срок гарантии, могу ли я вернуть деньги за изделие?
5.1. По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Вы можете обменять товар с недостатками в течение гарантийного срока и только при невозможности обмена требовать возврата денег. В таком случае вы должны будете вернуть товар.

Товар без недостатков после истечения 14 дней с момента покупки вернуть нельзя, соответственно деньги за него вернуть также невозможно.
6. 27.07.2018 купила телефон за 16990 руб сейчас он не работает как вернуть деньги.
6.1. Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, пока не истек срок обращения.
6.2. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не теряйте времени, сдавайте телефон в магазин. Если будут отказываться - напишите претензию в двух экз, один отправьте им по почте.
Если мой совет оказался полезен - оставьте, пожалуйста, отзыв)
7. Можно ли вернуть деньги за телефон якобы выгранный на сайте.
7.1. Сайт str-info.ru не имеет отношение к ОРТ, ссылается он так же на сайт не относящейся е Apрle, ИНН и ОГРН указанные на сайте недействительные, по наименованию организация по ЕГРЮЛ не проверяется.
Продавцы весьма вероятно могут оказаться мошенниками, если попали на их уловку - в этом случае дорога в полицию.
8. Купила телефон, через пару дней поняла, что зарядка садится за пол дня. Отнесла в магазин, приняли на диагностику. Подтвердили дефект. Позвонили и сказали, что заменят на такой же. Могу ли я вернуть за него деньги или купить у них другой телефон, так как данная модель уже вызывается недоверие. (Телефон кнопочный, для пожилого)
8.1. Здравствуйте.
Да, можете. У Вас есть право выбора - требовать возврат денег, замену товара или его ремонт на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
9. Вернут ли денег за отчисления Вуза на заочной отделении, если я оплачен за учёбу? Правда давно прошёл срок, но хотя бы 20 или 30 % вернут. Я без телефона, телефон в ремонте.
9.1. Да, обязаны часть денег вернуть.

10. Швея из другого города не сшила вещь, но деньги взяла заранее, пообещав выполнить работу за 2 недели. Сумма 20 тыс. Вину признаёт, обещает вернуть деньги уже полгода. Перестала брать телефон, не отвечает на сообщения. Т.е. мошенничество полиция не установила. Есть ли возможномть вернуть деньги? Живёт на другом конце России.
10.1. Добрый вечер.
Да, нужно обратиться в суд, к сожалению по месту жительства швеи.
11. Отдавал телефон на ремонт в связной по гарантии (разбил дисплей)! Прошло 3 месяца, и мне сказали что его не сделали потому что им не понравился их чек! Они начали приносить свои извинения! В итоге телефон просто покатался туда сюда... Должны ли они вернуть деньги за телефон?
11.1. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
12. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги которые я перевела человеку на карту как предоплату за поездку а она в итоге ее отменил и телефон выключил.
12.1. Здравствуйте!

Вы можете обратиться в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
12.2. Если больше никому не будете сообщать о том, что это была предоплата за поездку, то можно попробовать вернуть в судебном порядке, подав иск. Если сообщите суду, что это предоплата, то могут и отказать.
Или можно попробовать заявить в полицию о мошенничестве.
13. Сдал телефон по дополнительной гарантии в связной, через обещанные 60 дней телефон обратно не пришёл, в магазине не могут установить сроки, разводят руками, на горячей линии тоже самое. При этом говорят, что если телефон не ремонтный, то мне вернут его и деньги за допгарантию. Могу ли я требовать с них возмещения суммы или новый телефон?
13.1. Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
14. Сдавала айфон на ремонт по гарантии, сказали сделать нельзя и выдали новый. Но новый айфон начал сильно лагать, динамики не работают. Могу я потребовать вернуть деньги за телефон?
14.1. Да, вы имеете полное право, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
15. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?
15.1. Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
15.2. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут.
15.3. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
16. Купили телефон, уронили его, при падении разбили заднюю крышку и телефон отказался заряжаться. Отдали в сервисный центр, крышку поменяли за свой счет, а вот зарядку по гарантии. Теперь проблемы с зарядкой повторились, телефон не заряжается. Что делать в такой ситуации? Возможно ли поменять телефон или вернуть деньги? Не повлияет ли то что мы восстанавливали крышку?
16.1. Обратитесь еще раз в сервисный центр и попросите сделать заключение, что это заводской брак. А потом уже обращайтесь к продавцу.
17. Купила вещь через социальную сеть ВКонтакте 6.12.2019 года. Оплатила 07.12.2019 года. До сих пор продавец не отвечает на Сообщения. Как можно вернуть деньги и наказать продавца за её безответственность. Данный продавца, номер телефона продавца имеется. Спасибо.
17.1. Подайте заявление в полицию если стоимость ущерба от 3.000 руб., будет проведена проверка, в заявлении лучше указать на мошенничество и неосновательное обогащение.

- см. ст. 159 УК РФ.
17.2. Вам не повезло деньги вы не вернёте это мошенники.
18. В телефоне пришло смсот сбербанка онлайн о ежемесячном опросе клиентов сбербанка. Ответила на вопросы, прислали код, чтоб подтвердить, что ответила, потом еще один, в результате поснимали деньги за какой то товар от ТЕЛЕ 2, 166 р и 469 р. Что это такое и как вернуть деньги.. Лично у меня на карте они были последние.
18.1. Это очень популярный и распространенный вид мошенничества. Обращайтесь в полицию.
19. Купили ребёнку телефон в августе. В магазине впарили дополнительно год гарантии.. телефон - раздавили стекло... могу вернуть деньги за гарантию?
19.1. В зависимости от того, что там указанно как страховой случай, если механическое повреждение к нему относиться, то можно. Надо смотреть договор.
20. Приобрела телефон в компании Мегафон в рассрочку в отп банке и купила страховку росгострах страхование. Прошло два месяца телефон упал в снег и попортилось качество изображения на экране. Как мне поступить чтобы вернуть деньги за телефон.
20.1. Добрый день! Все положения по страховым случаям у Вас указаны в страховке, читайте договор...
21. Есть ли возможность выиграть дело, если с интернет сайта за место телефона прислали что-то другое, гораздо ниже по цене? На звонки не отвечают. Реально ли в таких ситуациях обращаться в суд и вернуть назад свои деньги?
21.1. Все зависит от наличия у Вас доказательств получения не того товара, что заказывали.
21.2. Уважаемый Алексей! Вам необходимо обращаться в полицию с заявлением ст.159 Мошенничество.
22. Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?
22.1. Желательно читать, что подписываете, ждите возврата из ремонта.
23. Как мне вернуть назад деньги с Вашего филиала (Компани Пром), находящегося в г. Екатеринбург, за невыполненные обязательства по договору? Если возможно, хотелось бы поговорить более детально по моему контактному телефону. Заранее благодарен, жду звонка. С уважением, Хорошман Андрей.
23.1. У нас нет ни каких филиалов, взыскивать деньги нужно в претензионном порядке.
23.2. Пишите им аргументированную грамотную претензию с вашими требованиями.
23.3. Добрый день, Андрей Владимирович! У данного сайта нет филиалов, он оказывает виртуальную юридическую консультацию. Юристы, адвокаты регистрируются на данном сайте из разных городов и отвечают на вопросы в свободное от работы время (как любая группа в вконтакте, одноклассниках, форумы и т.д.). Также Вы сами можете видеть номера телефонов адвокатов\юристов, которые Вам отвечают (если Вам понравились ответы Вы уже сами можете позвонить ему и договориться о встрече для дальнейшей работы). Если Вам первыми позвонили и предложили бесплатную консультацию в офисе, прикрываясь данным сайтом, то так делают (в большинстве случаев) обыкновенные проходимцы.
P.S. Отправляйте на их адрес досудебную претензию с указанием Ваших требований и сроков для их выполнения. Если никаких действий по урегулированию конфликта с их стороны не будет, то необходимо обратиться с иском в суд.
24. Я заказала телефон через интернет за 8440 р, телефон полностью не соответствует описанию, дозвониться до операторов никак не могу чтоб вернуть деньги, что делать?
24.1. Если есть какие-то другие контакты, свяжитесь с ними. А затем обратитесь с претензией о возврате денежных средств.
25. Купил телефон в кредит, он оказался плохого качества, банку вернули часть денег, а за страховку плачу я, т.е. за воздух. На претензию поставленную в магазине не ответили.
25.1. Если претензию писали и вам не ответили, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о возмещении убытков причиненных продажей товара ненадлежащего качества в рамках Закона "О защите прав потребителей"
26. Приобрела телефон в салоне ТЕЛЕ 2, но он стал ломаться, по гарантии 3 раза отдавала в ремонт, но он так и не заработал. Пришла в салон сдать телефон и вернуть деньги, но там ответили, что по каким реквизитам был составлен договор данное ООО закрыто. Могу ли я как то вернуть деньги за некачественный телефон, пока еще есть срок гарантии? Спасибо.
26.1. Если ООО ликвидировано, не сможете. Уточните информацию в налоговой.
27. Купила телефон б/у за 3000 тыс. телефон меня не устраивает хочу вернуть телефон и забрать деньги но продавец не отвечает что можно сделать? В течение 14 дней можно вернуть?
27.1. Здравствуйте, телефон технически сложный товар, по этому просто так вернуть не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего.
27.2. К сожалению приобретая б/у товар Вы принимаете все его недостатки, т.к. вы при покупке должны проверить его качество.
28. Приобрела телефон, и отдельно купила на него страховку, втб, могу ли я вернуть за неё деньги если я ей не воспользовалась?
28.1. Здравствуйте, Кристина!
Чтобы определить такую возможность нужно смотреть договор. Есть на руках?
29. Молодая семья с грудным ребенком попала в руки мощеников по оформлении фальшивого рвп! на основе рвп сделали полис маме и ребенку! Пока нет возможности покидать страну финансовые трудности и хотим вернуть деньги в размере 300 т руб! мощеник пропал! Есть только записи где обсуждается весь процес, переписка, страница в соц сетях, старый номер телефона! Примет ли наше заявление следственный комитет? Что нам грозит за использования фальшивого рвп? могут ли нас вычислить по полюсу?
29.1. Самое много что вам грозит эта депортация... Ваше желание вернуть 300.000 руб. от мошенников видется маловероятной...
30. Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон, если уже прошло 15 дней. Нам директор магазина прислал письмо, я его посылаю. Дайте пожалуйста совет если можно то как.
30.1. Взыскивайте денежные средства в судебном порядке.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X