Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 857 юристов и 5 629 229 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар

Краткое содержание

Купил в магазине телефон iphone с памятью 32 гб бывшего употребления.
На коробке штрих код налеплен с названием модели и памятью 32 гб. В гарантийном талоне указар телефон с памятью 32 гб. В телефоне в настройках пишет 32 гб. Но пробиваю я серийный номер на сайте производителя и мне показывает что этот телефон на 16 гб! Как я понимаю это перепрошитый телефон который показывает 32 но по факту у него 16. Тоесть обман.
Пришел в магазин с претензией вернуть деньги за товар ввиду заводского брака и потому что они меня обманули и продали товар поддельный какой то. На что мне отказали в вощврате денег и говорят что могут обменять товар на нормальный, а деньги за товар выплачивать не будут. Только обмен. Продавщица начала повышать тон на меня что я глупый и чтобы приходил в другой день и решал этот вопрос с директором. На вопрос когда будет директор она мне не отвечала и просто выгоняла меня из офиса. В итоге выгнала, закрыла на ключ дверь и ушла. Сказав что только обмен и то через пару дней. А я не собираюсь покупать какой то поддельный товр. Мне нужны деньги.
Вопрос. Что мне сделать чтобы вернуть свои деньги и неустойки и моральный ущерб и тд? Насколько это возсожно? А еще лучше проучить лжецов и хамов! И считается ли данный товар некачественным и как мне это доказать если подавать иск.
Спасибо заранее.
1. Здравствуйте, начать нужно с подачи письменной, мотивированной претензии, на которой продавец должен поставить свою отметку о её получении. Если ваши требования не удовлетворят, то придётся обращаться в суд с иском. Доказать, что телефон с браком вы сможете только на основании экспертного заключения, которое установит, что память телефона не соответствует заявленной.
Удачи вам и всего наилучшего.
1. Могу ли я в магазине потребовать вернуть деньги за бракованный товар?
1.1. Да, можете, т.к. товар некачественный.
2. Как вернуть бракованный телефон который я взяла в кредит? Брак был обнаружен сразу, успела внести только первый взнос. Товар был приобретён в подарок, теперь могу ли я требовать с магазина деньги за моральную неустойку?
2.1. Анна! По закону "О защите прав потребителей" - можете, независимо от того, для подарка было что-то куплено или в наказание. Но не стоит переоценивать размер суммы, практика показывает, что она всегда довольно скромная. Но - требуйте больше, снизят и без Вашей просьбы.
3. Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.
3.1. Да можете. только не с момента срока окончания претензии, а с момента даты поставки.
По поводу денег можно обратиться в суд, нужна помощь обращайтесь.


С уважением,
Вахрин Олег
vakhrin@yandex.ru
4. Мне второй раз в магазине продали бракованный товар (шубу) провел экспертизу вина магазина, вернули все деньги как положено, вопрос могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? Подскажите как это сделать? Магазин никакие убытки не хочет возвращать.
4.1. "могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? " - да, можете, обратитесь к местному адвокату, за составлением искового заявления в суд.
4.2. Можете, плюс если денежные средства были возвращены с задержкой, в неустановленный законом срок, на денежную сумму можно начислить неустойку. Пишите иск, прикладывайте подтверждающие документы и подавайте все в суд. Госпошлиной не облагается.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар


Отзывы о юристах по теме Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар

отзыв от: Татьяна
28.02.2020 23:37
Общая оценка
Огромное спасибо адвокатам юристам за то что помогают людям найти хоть какое то решение, я довольна осталась ответом

отзыв от: Сергей
28.02.2020 23:05
Общая оценка
при психиатрическом диагнозе паспорт находится в сейфе старшей медсестры. такое распоряжение прописано в приказе по медицине. спасибо

отзыв от: Сергей
28.02.2020 23:00
Общая оценка
спасибо за ответ,но вдруг врачи окажутся недобросовестными и сделка уже могла состояться?

5. Мне второй раз в магазине продали бракованный товар (шубу) провел экспертизу вина магазина, вернули все деньги как положено, вопрос могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? Подскажите как это сделать? Магазин никакие убытки не хочет возвращать.
5.1. Добрый день! С магазина Вы можете взыскать компенсацию морального вреда и судебные расходы, коими также можно признать и оплату бензина.
6. Здравствйте, я в магазин приобрел товар, мне сказали, что его доставят из другого города за 2 недели. Сегодня мне позвонили из магазина, и сказали, что машину которая везла мой товар ограбили. И у меня есть два варианта. 1. Вернуть деньги (но это сложно т.к был оформлен кредит) 2. Ждать еще две недели. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать от магазина неустойку, за невыполнения условий договора?
6.1. Да, имеет право.
6.2. В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

За товар уплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара
7. Здравствйте, я в магазин приобрел товар, мне сказали, что его доставят из другого города за 2 недели. Сегодня мне позвонили из магазина, и сказали, что машину которая везла мой товар ограбили. И у меня есть два варианта. 1. Вернуть деньги (но это сложно т.к был оформлен кредит) 2. Ждать еще две недели.
Скажите пожалуйста могу ли я потребовать от магазина неустойку, за невыполнения условий договора?
7.1. Можно потребовать если срок зафиксирован письменно.
8. Месяц назад приобрел телевизор при просмотре которого заметил маленькое белое пятно которое не исчезает и мешает нормально смотреть. Знакомый сказал что у него была такая же проблема-это заводской брак-некачественная матрица и посоветовал как можно быстрее вернуть бракованый телевизор назад в магазин. У меня вопрос: могу ли я потребовать назад свои деньги за некачественный товар?
8.1. Здравствуйте.
По ст.18.19 ЗОПП
9. Могу ли я вернуть товар взятый в кредит? После покупки через пару недель в этом магазине сделали скидку на этот товар-40%. Для меня это большие деньги! Вот я бы хотела вернуть товар, а взять по скидке за нал. Спасибо.
9.1. Добрый день!!! Нет, это не основание для возврата (закон "О защите прав потребителей")
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!
9.2. Вот я бы хотела вернуть товар, а взять по скидке за нал.
Исходя из содержания вопроса - правовых оснований для возврата/обмена товара у Вас не имеется.

10. Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
10.1. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
--- не факт что вернут если стенка на заказ. -но стоит обратиться
11. Я купил наушники и через пару дней у них просто отошли крепления и правый динамик просто висел на проводе. Я сходил в магазин и попросил чтобы там мне вернули деньги за них, мне сказали что сейчас мененджера нет на месте приходите позже и мы решм этот вопрос. Этим же вечером мне позвонил продавец из магазина и сказал что мы не можем вернуть вам деньги, а можем только обменять товар на такой же или любой другой. Могу ли я вернуть свои деньги за купленный товар. Спасибо.
11.1. можете вернуть деньги.
Но сразу сообщу, что возврат денег может затянуться, так как продавец вправе провести проверку качества товара, и лишь по ее окончания произвести возврат денежных средств!
11.2. Здравствуйте!
Согласна с коллегой. Товар относится к той категории возврат которой возможен только если он некачественный( что в Вашем случае явно и очевидно), поэтому пишите претензию- продавец проведет экспертизу товара. После этого сможете вернуть свои деньги.
Удачи Вам!
12. Могу ли я вернуть деньги за товар (вещь), купленный на распродаже в магазине, если дома я обнаружила деффект?
12.1. Смотря какую вещь. А так возможно.
12.2. Это определяется условиями распродажи.
13. Я сделала заказ в интернет магазине, но прислали не то что надо.. вина полностью не моя.. деньги за товар и за доставку полностью оплатила.. могу ли я вернуть деньги 100%..или нет?
13.1. Если товар получали на почте надо было сразу вскрывать и смотреть. Сейчас трудно уже будет что докаказть, т.к товар получили и отметку не сделали на почте о том что товар не тот.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Я купила в салоне-магазине новый ноутбук. Придя домой и проверив его в работе, у него оказалась неисправная батарея. С момента покупки прошло
6 дней. Гарантия магазина составляет 2 недели. Могу ли я вернуть себе деньги за некачественный товар? Ремонтировать я его не хочу.

Очень жду от Вас ответа на мой e-mail, либо по телефону: 8911-778-62-14
14.1. Добрый день! Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров."
В соответствии со ст. 22 того же закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,
15. Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?
Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
15.1. Александр...
В лучшем случае вам заменят только джостик...и то, если он сломался не по Вашей вине, а имеет например заводской брак.
Никто возвращать вам деньги за приставку не будет.
15.2. деньги вам уже не вернут.
16. Могу ли я вернуть деньги за товар приобретённый в кредит, если в магазине, котором я приобретала данный товар, мне ни чего не нравится. Кредит половину выплатила, половина осталась. В данном кредите несколько оформленных позиций товара.
16.1. Здравствуйте! Необходимо смотреть условия расторжения договора и кто был кредитором: продавец или кредитная организация. В большинстве случаев положительно решается вопрос о возврате товара ненадлежащего качества. А просто по желанию не получится вернуть качественный товар, тем более прошел двухнедельный срок возврата товара, регламентированный законом" о защите прав потребителей". Хотя, безвыходных ситуаций не бывает. Нужны подробности: какой товар и копия договора. Буду рад отзыву! Удачи!
17. Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
17.1. по закону о правах потребителя сроки обращения за возвратом\заменой у вас истекли. Попробуйте договориться, магазины часто идут на встречу в таких вопросах.
18. Могу ли я вернуть водонагреватель, купленный в интернет-магазине по причине того, что он не подошел по размеру? Водонагреватель на гарантии, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Продавец возвращать деньги за товар или обменивать товар отказывается.
18.1. если товар качественный, то вам не обязаны его менять или возвращать деньги
19. Могу ли я вернуть деньги за некачественные брюки, которые купила 4 недели назад, ни разу не одевала, ушив одну брючину снизу обнаружила, в районе карманов и промежности маленькие дырочки, товар был куплен со скидкой за 5500 руб, в этом же магазине имеется анолагичный товар других размеров, товарный чек имеется. Могули я потребовать возврата денежных средств за некачественные брюки?
19.1. Если товар некачественный, то можете, однако некачественность - понятие оценочное и при отказе продавца принять товар придется делать экспертизу.
20. Могу ли я вернуть деньги в магазине за товар купленный в кредит, и дальше платить кредит как ираньше. Магазин согласен на возврат но как это будет происходить?
20.1. попросите их перечислить деньги прямо в банк на ваш кредитный счет, думаю проблем не возникнет
21. Могу ли я вернуть деньги да купленную вещь спустя 1 неделю, если у вещи сохранился товарный вид и бирка? Но мне отказали сказав что они Шоурум, а не магазин. И они возвращают деньги только за бракованный товар.
21.1. Здравствуйте! Нет разницы шоурум или магазин в вопросах защиты прав потребителя. Если Вы купили у них вещь, а они Вам ее продали-это магазин. Так что, если вещь не принимают, пишите претензию и обращайтесь в суд.
21.2. Имеете право вернуть на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Пишите претензию на основании этой статьи. Откажут,-подавайте иск в суд.. И не важно где Вы ее купили... хоть на рынке..
22. Я вчера курила орехи в магазине, цена стояла одна, у меня было много товаров, поэтому не обратила внимания, придя домой, глянула на чек стоимость была в 3 раза выше, чем стоял ценник в магазине... могу ли я вернуть эти орехии получить деньги?) мне не нужны орехи за 400 рублей.
22.1. Нет, не можете. В след. раз проверяйте чек, не отходя от кассы!
22.2. Нет, не можете. В след. раз проверяйте чек, не отходя от кассы!
23. Я купила 28.02.2016 года весенние ботинки в обувном магазине, сегодня 14.04.2016 года отошла подошва от ботинок. Вопрос могу ли я вернуть деньги за товар, и что для этого нужно сделать? В наличии имеется чек, на котором написан гарантийный срок-2 недели. Весенний сезон начинается с 26 марта в Кировской области согласно распоряжению администрации Кировской области. Заранее спасибо!
23.1. сможете вернуть, пишите официальную претензию, при отказу - в суд
ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП - что недостаток товара не по вашей вине, а по вине производителя
24. Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
24.1. Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Лучше, если преварительно вы проведете независимую экспертизу, которая выявит существенный недостаток товара.
25. Могу ли я вернуть деньги за товар, если брак обнаружен на второй день. В магазине товар этот отправили на ремонт, но меня это не устраивает?
25.1. нет, не нужно было соглашаться с ремонтом
26. Могу ли я вернуть товар и получить за него деньги, если товар был куплен на подарочный сертификат? Магазин электроники.
26.1. Здравствуйте! Нет
26.2. Нет, не сможете.
27. Могу ли я вернуть предоплату за заказанный материал для забора. Договор не составляли, они выпивали товарный чек. Товар доставили в магазин на неделю позже обещанного срока. Хочу вернуть свои деньги, они говорят, либо выкупайте либо ждите пока продадим ваш товар, но не факт что деньги вернём.
27.1. Уважаемая Оксана!
Необходимо направить в адрес продавца письменную претензию о возврате денежных средств, если добровольно не вернут - обращаться в суд с иском

Если Вам потребуется помощь - звоните, я обязательно помогу Вам, практика обширная!
28. Я купила сумку в магазине, но когда пришла домой обнаружила, что у неё есть дефект и нет обязательного ремешка. Могу ли я вернуть деньги за такой товар и как?
28.1. возвращайте товар продавцу, получите отказ-предъявляйте письменную претензию.
29. Я приобрела электронную книгу, пока проверяла в магазине, все было нормально, дома же я заметила неудобство в её использовании: слишком чувствительные кнопки, некоторые недочеты в прошивке + появился битый пиксель. Вообщем мне расхотелось когда-либо пользоваться этим устройством. Могу ли я вернуть обратно деньги за товар?
29.1. Только если в товаре недостаток, на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
30. Могу ли я вернуть деньги за непоставленный товар с кошелька интернет-магазина, если платеж проводился через pay pal, а продавец за непоставку предлагает либо повторную отправку, либо обещает положить деньги за товар на кошелек своего магазина.
30.1. Здравствуйте.
Да, при основания вернете

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских