Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 845 юристов и 5 627 368 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Могу ли я вернуть деньги за телефон

Краткое содержание

Доброго времени суток, подскажите, столкнулась с такой проблемой, приобрела смартфон в магазине фотосклад, в течении 10 дней, выяснилось, что на официальном сайте производителя xiaomi данный телефон по emei является неофициальной поставкой и прошивка стоит на нем не оригинальная, могу ли я вернуть деньги за такой телефон у продавца?
1. Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, но в вашем случае, если продавец не сообщил о неофициальном происхождении товара (ввел в заблуждение), вы вправе требовать возврата или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
2. Вам следует направить письменную претензию в адрес продавца, сформулировать в ней свои требования. Если не будут удовлетворены, обращаться в суд.
1. Могу ли я вернуть деньги за телефон минуя ремонт, телефон на гарантии? Спасибо.
1.1. Здравствуйте! Экспертиза обязательна для возврата
1.2. Если у телефона проявился недостаток после 15 дней с момента покупки, то в такой ситуации возможен только ремонт.
2. Могу ли я вернуть деньги за телефон если он плохо работает.
2.1. Да можете. Обратитесь с письменной претензий к продавцу
2.2. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
3. Могу ли я вернуть деньги за телефон на гарантии если он не сломпн.
3.1. нет, не можете.
4. Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?
4.1. Здравствуйте!
Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд.
4.2. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков.
4.3. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей.
4.4. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Могу ли я вернуть деньги за телефон


Отзывы о юристах по теме Могу ли я вернуть деньги за телефон

отзыв от: Сергей
27.02.2020 21:09
Общая оценка
А если соц Защита заморозит нам дальнейшие ежемесячные выплаты если мы не подадим все документы и не сделаем запрос повторно

отзыв от: Валерий
27.02.2020 21:06
Общая оценка
Спасибо, вы все ответили по букве закона. Я вот подумал о тех бабушках, у которых не хватает на хлеб и лекарства из-за маленькой пенсии, с которой они еще ухитряются что то подарить любимым внукам, отказывая себе... Совести нет у тех, кто принимает законы, на основании которых можно хапать ...

5. Могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон?
5.1. Здравствуйте! Да, по ст. 18 закона о защите прав потребителей
5.2. Добрый вечер! Да, конечно, если в течение 2 недель нашли в технически сложном товаре недостаток, то товар возвращается, с экспертизой правда, но договор расторгается.
5.3. Сначала придется провести экспертизу качества. Если выявится брак, не подлежащий ремонту по гарантии, тогда возможно
5.4. Здравствуйте!
Имеете право вернуть деньги.
Напишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора и возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей. Отдайте под роспись на втором экземпляре.
Завтра, 27.09.16г- последний, 15-й день, когда Вы можете вернуть телефон по любому недостатку, а не только в связи с существенным недостатком.
6. Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон в кредит и как правильно это сделать?
6.1. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
""Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
6.2. Добрый день! Смотря какое у Вас основания для возврата телефона, только если он не исправен то можете вернуть в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в просто так не вернете, это технически сложный товар.
7. Телефон не прошёл свой срок гарантии, могу ли я вернуть деньги за изделие?
7.1. По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Вы можете обменять товар с недостатками в течение гарантийного срока и только при невозможности обмена требовать возврата денег. В таком случае вы должны будете вернуть товар.

Товар без недостатков после истечения 14 дней с момента покупки вернуть нельзя, соответственно деньги за него вернуть также невозможно.
8. Телефон в связном приобретали в 02.08.2019 сдали по гарантии на ремонт 16.12.2019 нет исходящий и входящей связи, телефон вернули не отремонтированные, написано дефектов не обнаружено!15.01.2020 Отправили опять на ремонт по гарантии! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
8.1. Да, вы вправе обратиться с претензией по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если реакции не будет-иск в суд.
8.2. Здравствуйте.
Уточните, в данный момент где находится телефон?
Если в сервисном центре, то необходимо дождаться окончания так называемого ремонта или ответа, все проверить на месте и в документах, которые выдадут на подпись зафиксировать, что ремонт не выполнен. Тогда можно будет требовать возврат денег со ссылкой на невыполнение ремонта или наличие существенных (неустранимых недостатков), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
9. Я взял телефон в кредит и он через 2 месяца начал глючить. Плохо работает микрофон и когда делаешь снимки, то экран фонтанов просто зеленым! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
9.1. Да можете на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей
9.2. Здравствуйте
нет, пока не можете вернуть
отдавайте телефон в ремонт, по гарантии
если не отремонтируют, тогда сможете просить замену или возврат денег
9.3. Здравствуйте. Обратитесь к продавцу, отдайте телефон на ремонт.

10. Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта, т.е телефон подлежит к замене, я б хотел вернуть деньги обратно, возможно ли это?
10.1. Возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия.
10.2. Да, такая возможность имеется
11. Я сдал телефон по страховке в магазин. Прошло 44 дня ремонта телефон вернули но не отремонтирован. Предложили заново отправить на ремонт, а времени ждать у меня нет. Я со психу забрал телефон и поставил подпись что претензий не имею. Могу ли я вернуть деньги за телефон или потребовать другой за ту же сумму?
11.1. Обращайтесь уже с новой претензией что телефон снова не работает - по ст. 29 ЗоЗПП РФ - требования формулируйте согласно данной статье закона, при отказе - в суд обратитесь.
11.2. Здравствуйте, Вы задава вопрос к администратору магазина или продавцу. По какой причине вам вернули телефон, в таком же не рабочем состоянии, ну если вы оставили роспись свою по бумагам, к магазину претензий не будет. Можете поговорить с менеджером магазина, если не согласиться с вами по вашей же вине мирно решать вопрос, тогда можете подать Исковое Заявление в суд по месту приобретения товара.


С Уважением: Макарова Надежда Сергеевна.
12. Телефон плохо ловил и нагревался. Оформили акт приема передачи оборудование для определения недостатка. Но там не был указан срок. Должен ли быть срок возврата телефона? В магазине сказали в течение 21 дня позвоним. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
12.1. Можете, если экспертиза признает дефекты телефона.
12.2. деньги можно будет вернуть только в том случае если экспертиза покажет что телефон с дефектом , а вообще в подобных случаях я всегда рекомендую товар не сдавать на экспертизу в магазин а уведомлять магазин о недостатках и делать экспертизу за свой счет, а потом на основании экспертизы писать в магазин претензию о добровольном возврате денег, если магазин несогласен, то обращаться в суд за защитой нарушенного права
13. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Заявление на возврат денежных средств был написано на след. День после покупки, продавец ссылается на то, что телефон относится к технически-сложной категории товаров, поэтому возврат или обмен не возможен. Правомерны ли то, на что они ссылаются, и где написано, что сотовые телефоны относятся к данной категории. Заранее спасибо за ответ!
13.1. да,конечно можно вернуть.
13.2. Здравствуйте, Юлия! Скорее всего продавец ссылается на постановление Правительства №924 от 10.11.2011 года, а именно на то, что Вы имеете право требовать замены телефона только при наличии в нём существенного недостатка.Или Постановление Правительства №55 от 19.01.1998г. Судебная практика противоречивая. С вышеуказанными документами и материалами суд. практики Вы можете ознакомиться в сети Интернет по ссылке https://rospravosudie.com/act-решение+о+возврате+продавцу+исправного+сотового+телефона-q/section-acts/ В любом случае направляйте продавцу претензию и в случае отказа обращайтесь в суд. Будет нужна помощь- пишите в личку.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Мне подарили телефон, человек его приобретал через интернет магазин ситилинк и оплачивал его в пункте выдачи банковской картой. Через пол года телефон стал ломаться, сначала микрофон, потом динамик и так по накатанной. Расскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за телефон или помять на другой телефон той же стоимости. Внесу поправку, человека который приобретал подарок больше нету в России, а тот счет к которому была прикреплена карта закрыт. Благодарю.
14.1. могу ли я вернуть деньги за телефон или помять на другой телефон той же стоимости.
---нет конечно. никто у вас его обратно не примет и денег не вернёт
15. Могу ли я вернуть деньги за телефон. После покупки телефона сразу же дома обнаружили дефект в корпусе. На следующий день отнесла обратно в салон. Сказали, что деньги могут вернуть только после экспертизы (т.е. через 21 день). Через 21 день выяснилось, что деньги они не выдают, а телефон починили.
15.1. Мария! Обращайтесь с письменной претензией в магазин, укажите, что не просили устранения недостатков. По закону о ЗПП такое право у Вас есть -

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При неудовлетворении претензии - жалуйтесь в Роспотребнадзор.
16. Телефон на гарантии, ломается уже третий раз. Первый раз отремонтировали, не загружался лаунчер. Второй раз сдавала в ремонт уже с другой поломкой, телефон сам по себе выключался и не включался пару дней, сказали, что отремонтировали, но теперь та же самая ситуация. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
16.1. Можете, напишите претензию на возврат денежных средств.
16.2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
17. Могу ли я вернуть деньги за телефон, в котором динамик разговорный сломан-производственный брак?
17.1. Здравствуйте.
Сможете вернуть, только после того, как экспертиза подтвердит, что это действительно производственный брак. Вам необходимо обратиться с претензией в магазин и сдать телефон по акту на экспертизу.
17.2. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на основании положений закона "О защите прав потребителей", статья 18
18. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если при покупке не посмотрела камеру из-за низкого заряда батареи. Продавец утверждала что очень даже отличная. Но придя домой я была в ужасе от камеры. Прошло 3 дня.
18.1. Если камера неисправна то можете, а если она так работает, в силу своих технических характеристик, вернуть увы нельзя
18.2. В вашей ситуации вы можете вернуть товар и получить деньги, либо обменять на другой товар - это на ваше усмотрение..
19. Я купил сотовый телефон менее года назад. Недавно он стал терять сеть и я сдал его по гарантии. Мне сказали что возможен только ремонт и то если неисправность обнаружится. Могу ли я вернуть деньги за телефон в случае обнаружения дефекта, возникшего не по моей вине?
19.1. Да, вы имеете на это право. Нужно обратиться с мотивированной и надлежащим образом составленной претензией в адрес магазина.
19.2. Добрый день. Можете конечно - согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей"
20. Могу ли я вернуть деньги за телефон? В июле купила телефон HTC. в декабре принесла в ремонт - стал выключаться. Сделали сброс настроек и написали что аппарат исправен... Через 3 дня он снова выключился, принесла обратно в сервис. Делали месяц. Забрала и через 18 дней он снова выклюсился, да еще и сеть пропадать стала... Снова отдала в ремонт. Возможен ли возврат денежных средств?
20.1. Возможен ли возврат денежных средств?
Если производились разные поломки то возможен возврат.
20.2. Вам нужно подать продавцу претензию, которую должен составить кто-то из нас, юристов.
21. Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?
21.1. Сколь дней он был в ремонте?
21.2. Да, Вы можете сразу требовать возврат денежных средств.
22. Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
22.1. В течение года были ремонты, если были то сколько дней суммарно?
23. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он уже второй раз за гарантийный срок отправлен в ремонт, но уже с другим недостатком? В совокупности он в ремонте более 30 дней. И стоит ли забирать его после ремонта, или сразу оставить продавцу претензию?
23.1. Предъявляйте претензию на возврат денег.
23.2. Можете, если был в ремонте более 30 дней в течении каждого года гарантии.
Успехов.
24. Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже! Могу ли я вернуть деньги за телефон? Общий срок в ремонте 62 дня.
24.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
25. Могу ли я вернуть деньги за телефон который был в ремонте и на экспертизе, он по прежнему не исправлен но утверждают что все в порядке!
25.1. Обратитесь к продавцу и сдайте телефон потребовав вернуть деньги, не будут возвращать обращайтесь в роспотребнадзор
26. Я купила телефон. Первый же день он стал выдавать ошибку процессора и интернета и музыки. Пропадать клавиатура т.к телефон сенсерный. И сенсер не срабатывает. Прошло только 5 дней с как его купила. Могу ли я вернуть деньги за телефон.
26.1. Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
27. Я около года назад приобретал телефон, в ходе использования выявили съездить множество недостатков. Сдал его по претензии на проверку качества. Телефон проверяли специалисты компании а не асц. Все дефекты подтверждены, предлагают отремонтировать его. Могу ли я вернуть деньги за телефон, так как дефекты считаю существенными.
27.1. Здравствуйте! Да, согласно закону "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать как ремонт телефона за счет продавца, так и возврат денежных средств.
28. Могу ли я вернуть деньги за телефон с неисправной заглушкой гарнитуры в течении гарантийного срока?
28.1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
29. Могу ли я вернуть деньги за телефон если в нем спустя месяц был обнаружен заводской брак на ремонт я не соглашалась, но они мне его от ремонтировали, что мне делать? Такая же проблема у меня с планшетом в этом же магазине и покупки были практически в одно время за полгода мы им вернули два планшета и телефон.
29.1. Обратитесь в Роспотребнадзор
30. Телефон на гарантии, и с момента покупки не прошло ещё две недели, могу ли я вернуть деньги за телефон, если мне не нравится громкость звука (слишком тихий) и отсутствие файл менеджера, т.е. не возможно работать с файлами и папками.
30.1. По поводу громкости звука - ничего не выйдет, а по поводу отсутстующего файла, то ЕСЛИ он был заявлен изготовителем, а в данном аппарате его нет, то тогда можно требовать замены или возврата денег.
В противном случае - требовать возврата денег нет смысла. Аппарат-то исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских