Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

205 юристов сейчас на сайте
3296консультаций за 24 часа

Стоматология возврат денег

Как я могу получить возврат денег за лечение у стоматолога? Какие нужны документы?

Вопрос совсем не понятен тогда отвечу коротко вы должны были заключить договор и оплатить услуги это чеки.

Какими документами зафиксировать возврат денег стоматологии пациенту за некачественное лечение зубов?

Здравствуйте, Наталья! Если денежные средства возвращают наличными, то советую составить расписку. Если в безналичной форме, то доказательством будет квитанции об оплате или платежное поручение.

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.

Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.

Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.

Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?

И более важный вопрос:

2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!

Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.

ЗДравствуйте, надо смотреть ваш договор, каким образом там разеляются услуги, к сожалению, скорее всего придется использовать прайс клиники, либо расчет услуг может сделать ваш лечащий врач, однако он должен быть уполномоченным, т.е работником клиники хотя бы. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Здравствуйте! У Вас должен быть документ, на основе которого Вы оплатили стоимость стоматологических услуг. Данный документ обязательно должен находиться и в клинике. Другими словами, должен быть договор на оказание стоматологических услуг (ст. 779 ГК РФ). Если объем услуг не разбит на отдельные виды, то в случае Вашего отказа от исполнения договора, Вы вправе требовать возврата денежных средств в процентном соотношении от объема оказанных услуг.

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться? Здесь можно ссылаться только на ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей Но она сформулирована в общем виде Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Если Вам говорят, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.,то для возврата денег вам нужно доказывать обратное Без помощи специалиста вы не сможете это доказать Сказанное также относится к вашему второму вопросу Поэтому вам нужно обратиться в этом деле за помощью к вашему лечащему врачу. Только он может помочь вам разобраться в этом хитросплетении цен Если у вас нет документов где отражается стоимость общей услуги, то думаю не поможет вариант требовать деньги в процентном соотношении от объема оказанных услуг Потому что, грубо говоря набор 10 услуг может стоить условно 100 руб, а какая то услуга, условно говоря 200 руб Поэтому вам следует обращаться либо к своему лечащему врачу, либо к иному компетентному в этом деле специалисту чтобы вместе разобраться по сумме.

1. Нужно писать претензию в клинику с требованием произвести перерасчет стоимости оказанных услуг и вернуть вам разницу. Тут не имеет значения, единая процедура или нет, услуга оказана частично. В случае отказа (10 дней на ответ от клиники), необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на расторжение договора услуг, возврате части денежных средств, уплаты неустойки и штрафа (статья 32 Закона о защите прав потребителей). Иск подается по правилам статей 131-132 ГПК РФ. 2. Исходить нужно из цен на момент предъявления требований. Прайс-лист у них должен быть в любом случае.

Если изначально расчет стоимости услуги не был произведен, то соответственно требовать конкретную сумму будет сложно, так как нет исходного документа. Можно попробовать узнать стоимость данной услуги исходя из положений части 3 ст.424 ГК РФ, которая гласит: В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги. Исходя из изложенного вам нужно будет узнать стоимость АНАЛОГИЧНЫХ УСЛУГ в вашем регионе в других клиниках.

После того, как в другой клинике вы заключите новый догвор, там будет указана сумма по снятию брекетов, вы заплатите ее, а потом уже эту сумму предъявите в первую клинику, как подлежащую возврату согасно ст. 739 ГК РФ. И в случае отказа Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании официально подтвержденной суммы.

Здравствуйте. В данном случае Вам надо срочно писать претензию в клинику с требованием произвести перерасчет стоимости оказанных услуг и требовать вернуть вам разницу, или можно требовать возврата всей уплаченной суммы, а клиника пусть доказывает что ими выполнено, а что нет, и на какую сумму они произвели работы и какая подлежит возврату, в случае отказа, 10 дней на ответ от клиники, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на расторжение договора услуг, возврате части денежных средств, уплаты неустойки и штрафа (статья 32 Закона о защите прав потребителей). Иск подается по правилам статей 131-132 ГПК РФ. Обычно клиники решают дело миром, стараются не доводить дело до суда, суды принимают решение, как правило, в пользу пациентов. Удачи.

1. Всё законно. Недовольный потребитель вправе согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" обращаться в суд. И там доказывать свою правоту. 2. Только суд рассматривает справедливость возмещения ущерба. Если стоматологи не признают ущерб. Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.

Вы совершенно правы что отказ клиники в возврате денежных средств за неоказанную услугу незаконен. Вам нужно предъявить претензию в адрес клиники о возврате вам денежных средств на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей. Если от клиники последует отказ вы обращаетесь в суд исковым заявлением а возврате денежных средств а также штрафов и пеней. Рассчитать стоимость не оказанных услуг можно с помощью действующих в клинике прайс листов на данные услуги. И не имеет значение что данные услуги в прайс-листе дороже. Вам ведь оставшуюся работу будут оплачивать как отдельную услугу в другой клинике, а не как комплекс работ. Удачи вам.

По первому вопросу - отказ незаконен. Из вопроса непонятно как Вы обращались - устно или письменно. Если не писали заявление - пишите заявление на отказ от договора оказания услуг и требование о возврате части денежных средств. Руководствуйтесь при этом следующей правовой базой: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ГК ч.2. Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Какие-либо иные правовые последствия одностороннего отказа от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг законом не предусмотрены, не могут они быть определены и договором. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (п. 4 ст. 421 ГК РФ). Гражданин-потребитель, заключивший договор со стоматологической клиникой, вправе отказаться от исполнения указанного договора в любое время при условии оплаты фактически понесенных клиникой расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, учитывая, что под услугой понимается как отдельная услуга, так и комплекс стоматологических услуг, направленных на исправление прикуса. После написания претензии, в в которой Вы указываете сумму, которую. По Вашему мнению, Вам должны вернуть, Вы ждете 10 дней. Если отказывают - обращаетесь в суд. Госпошлину Вы не платите. Поэтому если укажите виске большую сумму Вы не пострадаете. Пусть клиника доказывает обратное. Непосредственно в суде клиника должна будет документально доказать свои фактические расходы. При этом будет обозреваться и исследоваться договор оказания услуг, прайс-листы, сметы и калькуляции, акты приемки услуг, квитанции, документы, подтверждающие изготовление стоматологических препаратов. Вы вправе заявлять соответствующие ходатайства об истребовании доказательств (ст.35 ГПК РФ), а также возражать против предоставленных клиникой доказательств. И если клиника уже по договору изготовила Вам ретейнеры для фиксации результата лечения в силу договора, то шансов вернуть за них деньги у Вас будет немного. Однако, у Вас шансы вернуть деньги есть. Другое дело - сколько Вы вернете, удовлетворит ли она Вас или нет. Никто не спорит, что исправление прикуса - единая комплексная услуга, но это само по себе не должно нарушать права потребителя на возврат части денег, если клиника их ещё не истратила на исполнение обязательств по договору. Возможно Вам понадобится также нижеуказанная статья: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) 1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно. 2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов. Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке. 3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу). Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Добрый день, Виктория! Вы совершенно правы, что отказ клиники в возврате части средств за услуги, которые вам не оказаны не законен. 1. Сейчас вам нужно подготовить в адрес клиники аргументированную письменную претензию в 2-экз. о возврате вам части средств за не оказанные вам услуги и вручить им лично с проставлением входящего либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если направляем через почту обязательно сохраняем почтовые документы и свой экземпляр претензии. Как правило стоимость комплекса услуг, что в него входит и сколько конкретно стоит каждая услуга прописывается в договоре заключаемом с клиникой. Если же в самом договоре ничего не прописано либо прописана только итоговая стоимость комплекса без расшифровки, то вам следует руководствоваться прайс-листом утвержденным в клинике и по нему произвести расчет. 2. В случае если в течение 10 дней с момента получения от вас претензии ваши требования не будут удовлетворены и часть средств не будет вам возвращена (ч. 1 ст. 31 ЗоЗПП РФ), то вы обращаетесь с исковым заявлением в суд. Кроме части средств за не оказанные услуги вы вправе с них взыскать неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу ст. 13 ЗоЗПП РФ, компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП РФ. К заявлению обязательно прилагаете копию претензии и копии почтовых документов (если через почту будите направлять). Надеюсь, мой ответ вам поможет. Удачи в благоприятном разрешении вашего дела.

1.Пишите претензию для начала по данной статье. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 2. У вас должны удержать деньги за понесенные расходы. Остальное оттдаёться.

По претензии я требую у стоматолога возврата денег за лечение 2 зубов в сумме 10000 тыс руб и за протезирование 62000 тыс руб гарантия заканчивается в 2017 году Вфеврале протезировали 2016 года в мае мост слетел с цемента и обломились мои обточенные зубы которые помещались в лунку этого моста из циркония под самый корешок. Врач которая меня протезировала посмотрела и сказала в вашем случае теперь удалить эти корешки и ставить импланты, но я пенсионерка я из-за денег не могла прилететь так как я проживаю на побережье Камчатки и мне надо с посёлка в котором я живу лететь до Петропавловска-камчатского самолётом а билет стоит 10000 тыс руб вот почему я прилетела в клинику позже ВОТ ЧТО Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ТЕПЕРЬ ОТ КЛИНИКИ зубов своих я лешилась будь неладен этот мост из циркония, но главное для чего такую конструкцию сделали стоматолог у нас посёлке мне сказала сделали бы вам коронки на каждый зуб не обтачивая свои зубы и целы-бы зубы мои были.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Как прааельно написать претензию стоматологу по поводу возврата денег?

Здравствуйте. В свободной форме с обоснованием Ваших требований. При отказе или оставлении без ответа, можете обратиться в суд. Удачи Вам.

По претензии я требую у стоматолога возврата денег в полном объёме, уплаченных мной за лечение и протезирование. Могу ли я в этой же претензии потребовать возврата денег и за другие дополнительные расходы, например за дорогу, компьютерную томографию?

Да, конечно можете потребовать.

Да можете требовать-это считается вашими убытками а закон о защите прав потребителей предоставляет право на взыскание убытков

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Можно ли расторгнуть договор без возврата денег если врач-стоматолог прибывший на работу в село по прошествии 1.5 лет узнал, что оказывал нелицензированную хирургическую помощь, а на лечение зубов сертификат у доктора 1 год как просрочен по вине работодателя. На данный момент таким образом врач-стоматолог прсто высиживает своё рабочее время!

Добрый день! При расторжении договора, Вам необходимо вернуть часть компенсационной выплаты.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение