8 800 505-92-64

Требование вернуть деньги за товар

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

9 ответов от юристов и адвокатов

196 юристов сейчас на сайте
2929консультаций за 24 часа
Андрей
Андрей
Москва
08.08.2017 в 14:06
Управляющий ООО получив мою претензию с требованием вернуть за некачественный товар деньги сказал, что фирма с мая 2017 банкрот и в интересах покупателя устранить замечания без судебного разбирательства по личным каналам управляющего.
Я боюсь, что время уйдет и фирма ликвидируется. В итоге и ответчика не будет и управляющий может скрыться.
С другой стороны я не знаю каким имуществом владеет ответчик и не могу принять обеспечительные меры.
Может меня специально хотят сбить с толку, поэтому хотят тянуть время?
В избранное Просмотров: 15
Читать (2 ответa)
Быковская Ольга Владимировна
Быковская Ольга Владимировна
Переславль-Залесский
03.06.2015 в 14:59
К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?
В избранное Просмотров: 21
Читать (1 ответ)
Быковская Ольга Владимировна
Быковская Ольга Владимировна
Переславль-Залесский
03.06.2015 в 12:19
К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 5
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Хабаровск
02.08.2014 в 11:49
Я предприниматель, клиент пишет мне заявление с требованием вернуть деньги за товар надлежащего качества, в течении которого времени я обязана рассмотреть данное заявление и дать ответ?
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Эдуард
Эдуард
Москва
30.01.2013 в 13:56
Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
В избранное Просмотров: 59
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Челябинск
10.04.2012 в 09:25
Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.
В избранное Просмотров: 155
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение