Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

195 юристов сейчас на сайте
4142консультаций за 24 часа

Хочу вернуть деньги за планшет

Хочу вернуть деньги за планшет. Купила планшет он зарядку не держит вернула его в магазин отправили его на экспертизу, пришёл ответ дефект не выявлен, я могу вернуть им планшет и забрать деньги?

Без согласия продавца на это - только в том случае, если сможете доказать, что дефект действительно имеется, по описанному - только в суде сможете получить значимый ответ.

Купила планшет в Евросети с гарантией плюс в феврале 2017 года. Сейчас хочу вернуть деньги за сертификат так как он уже не нужен, но они оказали! Это правомерно или нет?

Здравствуйте! Если возврат денег не предусмотрен условиями договора, отказ вполне правомерен. Удачи Вам и всего хорошего!

Добрый день. Правомерно или нет, вы можете прочитать в договоре купли-продажи сертификата. В условиях договора должно быть условие об одностороннем расторжении и условиях такого расторжения.

Купила планшет он мне не подошол камера не устраивает, хочу вернуть его и деньги за покупку. Возможна ли это.

Добрый день! Если планшет не имеет недостатка, то возврат данного товара невозможен, поскольку он является технически сложным товаром.

Хочу вернуть в магазин планшет и получить уплаченные за него деньги.
Но, серийный номер (S/N) на задней крышке устройства () отличается от того, что указан в гарантийном талоне и на упаковке (8), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено.

С момента покупки планшета прошло 4 дня, не считая дня покупки. За это время обнаружены недостатки (битые пиксели; один раз вообще не работал сенсор, пришлось перезагружать). Хочу написать претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные за планшет деньги.

1. Может ли несоответствие серийного номера стать причиной отказа в требовании, указанном в претензии?
2. Как отразить такое несоответствие серийного номера (и стоит ли вообще?) в акте приема-передачи для проверки качества планшета? О проверке, которая, по словам продавца, длится 21 день, предупреждали в магазине на момент покупки.

Напомните им ст.18 Закона о защите прав потребителя В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa; невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв. Пишите претензию на замену, про несоответствие ничего не говорите. Не обменяют исковое в суд.

С точки зрения закона - нет. Здесь явная техническая ошибка, опечатка, если хотите. Формальным поводом, конечно, да, ведь магазин не заинтересован в том, чтобы возвращать Вам деньги. Тут уж придется в суд идти. А в акте отразите этот момент обязательно, чтобы потом, если вдруг что, у того же суда не было лишних вопросов.

Хочу вернуть деньги за планшет (находится на гарантии). На сайте продавца сказано, что возврат/обмен производится при признании товара неремонтоспособным. У планшета второй раз ломается lcd дисплей (одиинаковая поломка), в интернете сказано, что это производственный брак данной модели. Могут ли признать планшет неромонтоспособным?

Возможно, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Хочу узнать как вернуть деньги за планшет, он на гарантии был три раза в ремонте - опять сломался, куда писать претензию в магазин или в сервис-центр?

Обратитесь к продавцу.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Обратилась в суд по защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за планшет, который сломался в период гарантийного срока. В сервисном центре сделали заключение, что не гарантийный случай, что механическое повреждение разъема. Пользовалась всего две недели, перестала идти зарядка. За ремонт нужно платить 1000 рублей, а планшет стоит 3000 рублей. Суд намерен передать планшет на экспертизу, чтобы определить механическое или не механическое повреждение. Подскажите, за чей счет будет экспертиза? И что будет, если докажут, что это повреждение механическое. Я ничего не повреждала, обращалась аккуратно.

За ваш счет будет экспертиза

По общему правилу экспертиза проводится за счет стороны, которая о ней ходатайствует. В некоторых случаях за счет суда или другой стороны.

Добрый день Ирина. Экспертиза будет за счет продавца,такова практика в нашей области.но если она установит,что это механические повреждения,то ее стоимость взыщут с вас.

Я купил планшет, прошло 14 дней, хочу вернуть деньги за товар по причине плохого качества! Контакт для зарядки в самом планшете работает но нужно изгибать провод то в право то в лево.. Мне сказали что нужно отдать на экспертизу! Как мне поступить в этой ситуации? Что говорить и что писать/

Мне сказали что нужно отдать на экспертизу! Как мне поступить в этой ситуации? Что говорить и что писать/ ---если планшет не имеет неисправности. хочу вас предупредить. с экспертизы придёт в таком состоянии. что выи его не узнаете и скажут что что таким и сдали. вместо нового. получите бывший в употреблении. поверьте. так бывает всегда. не стоит это делать.

Здравствуйте. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП. Если прошло 15 дней с момента покупки и недостатки Вами указанные могут быть отремонтированы, то только ремонт.

Здравствуйте. От вас нужно написать претензию о некачественном товаре в магазин и потребовать провести экспертизу.

Хочу вернуть деньги за планшет. Был в ремонте по гарантии, сделали, он снова не работает. Возможно ли?

Возможно. Необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца.

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора?
Заранее спасибо за ответ!

Татьяна, не факт, что Вам вообще что-то вернут. С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Мне не вернули планшет по гарантии через 45 суток. Хочу вернуть за него деньги. Когда его покупал он стоил 15000, а сейчас 18000. какую сумму мне выплатят?

Вы праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, т.е. 15000 рублей (ст. 18 ЗоЗПП).

Хотя, можете воспользоваться нормой права, которая закреплена в статье 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" согласно которой при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я хочу вернуть деньги за планшет, т.к. был обнаружен дефект монитора. Скажите пожалуйста, имею ли я право отказаться от проведения экспертизы товара и потребовать чтобы мне вернули деньги? Каким законом регламентируется проведение экспертизы на которой так настаивают продавцы? И если согласившись на экспертизу, она покажет, что дефект никак не сказывается на работе компьютера, имею ли я право забрать деньги?

Мария! Экспертиза предусмотрена ст. 18 закона о ЗПП. Без нее продавец не сможет определить качество товара. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение