Возврат денег за некачественную услугу / Защита прав потребителей
Сейчас у меня идёт суд с Юридической компанией по возврату денег за некачественные юридические услуги.
Я должна сделать пояснения.
Подскажите, как грамотно это сделать и какие доказательства нужны, что эта компания мне заявление об отмене судебных приказов не составляла?
Я с агентством недвижимости заключил договор об оказании услуг по покупке жилья и купил жильё,заплатив им деньги за посреднические услуги, вскоре выяснилось, что цену на это жильё я заплатил в 2 раза выше рыночной, да ещё жильё в аварийном состоянии и с самовольный подключением к воде, в связи с чем мне отключили воду, я хочу подать на агенство иск в суд и чтоб они вернули деньги которые я им заплатил, вопрос: какой иск подавать, о некачественном оказании услуг или о расторжении договора между мной и агентством и возврате денег?
Обязаны ли в платной клинике вернуть деньги за приём врача, который оказал некачественную услугу?
Я обратился в платную клинику к гастроэнтерологу с проблемами с кишечником. По результатам анализов у меня нашли бактерии клостридии. Мне от них назначили антибиотик Ципрофлоксацин, но как я выяснил уже позже этот препарат не лечит клостридии, они к нему резистентны. Это указано как в инструкции так и на различных источниках в интернете.
Можно ли вернуть деньги за приём врача и получить компенсацию стоимости препарата?
Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в мастерской X. Я делала услугу в отделе где начальником является этот индивидуальный предприниматель. Кто является ответчиком по спору по этой услуге? Индивидуальный предприниматель или фирма X? Кто должен возвращать деньги если взяли больше денег за эту услугу если услуга некачественная? Какой договор я делала по Гражданскому кодексу если я делала услуги по взлому и замене замка на книге-сейфе?
Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?
Добрый день.
Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.
В январе 2016 года я приобрела купон через сайт "Выгода. Ру" на 5 сеансов массажа в " Центре красоты и здоровья". Часть денежных средств (1600 рублей) я оплатила через банковскую карту по интернету, и остаток уже на месте оплатила. При посещении" Центра красоты и здоровья" я была не удовлетворена оказанными мне услугами массажа, поэтому после первого посещения салона отказалась от их услуг и попросила мне вернуть деньги. Администратор Центра красоты и здоровья вернула мне деньги (1 посещение массажа я оплатила). А те деньги, которые я оплатила по интернету через банковскую карту (1600 р)я не могу вернуть, так как мой купон находится в активированном состоянии и менеджер "Выгода. Ру " сказал, что их компания не несет ответственность за предоставленные мне некачественные услуги. А в " Центре красоты и здоровья" мне отказывают в возврате денег и меня отправляют на Выгода. Ру спрашивать свои деньги. Посоветуйте пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.
Просветите пожалуйста! Будет - ли являться припоном подаче в суд иска и продвижению дела, по возврату финасовых средст, с иполнителя услуг сервиса, при некачественном их исполнении, отсутствие подтверждения подачи претэнзии исполнителю сервисных услуг и жалобы, на этих исполнителей сервисных услуг в роспотребнадзор. Спасибо большое! Заранее благодарен.
Я подписала договор с юридической компанией, а их юрист оказался с липовыми корочками адвоката Казахстана и сам гражданин Казахстана и ему 23 года, и видимо у нас не учился, в предварительном слушании я поняла что он не компетентен и написала заявление на расторжении договора на не качественно предоставленные услуги, деньги он отказывается вернуть, что делать, подскажите.
Необходима помощь в возврате денег за некачественно предоставленную услугу. Претензия в торговую точку подана. Срок ответа истек. Дальнейшие действия?
Как внучке вернуть деньги в сумме 5000 р. в связи с тем, что она заключила договор с агенством об оказании услуг в подборе жилья. После заключения договора и оплаты по тарифу, ей было предоставлено несколько телефонов. При обращении по этим телефонам, они то не отвечали, то уже были сданы. При повторном обращении в агенство, было предоставлено несколько адресов по той же схеме: квартиры сданы или цены на них завышенные. При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.
Возможно ли в притензию по возврату денег за некачественно оказанную услугу включить сумму за услуги юриста.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если я чисто физически не могу к ним приехать в офис, так как они находятся в другом городе, и написать заявление о возврате средств? Между нами заключен договор в электронной форме. Есть пункт в договоре, что неисполнение обязательств и ненадлежащее исполнение регулируется российским законодательством. Я сказала об этом, мне сказали приезжайте в офис и пишите заявление, но я живу в Москве, а они в Питере. У меня есть электронные чеки о переводе денег.
После проведения экспертизы оценки дома, я был с ней не согласен и заказал рецензию, сам эксперт согласился с тем что экспертиза проведена неправильно и вернул деньги под расписку о том что, он возвращает деньги на основании заключении эксперта который провел рецензию неправильной экспертизы. Суд второй инстанции вызвал эксперта в качестве свидетеля и принял решения, что экспертиза верная, т.к. эксперт сказала, что она сделала все правильно, а деньги вернула, потому что не хотела с нами судиться и суд на основании этого вынес решения не в мою пользу и решил, что факт возврата денег экспертом, не означает, что экспертиза неверная. Прав ли суд, если возврат денег означает некачественное исполнение услуг по моему мнению.
Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?
Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой, но он оформлен на старую девичью фамилию и не переоформлялся после смены фамилии. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?
Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.
Фирма оказала мне некачественную услугу.
Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе.
Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы?
Большое спасибо!
Год назад супруга приобретала автомобиль. На автомобиле была нанесена шумоизоляция напыляемая, типа антикора. За 200 тысяч рублей. Мы отказывались от приобретения данной услуги, но машину нам отказывались продавать, так как этот АНТИКОР уже был нанесён. Мы обратились в суд о возврате денег, так как не являлись заказчиками услуги, но суд нам отказал. Сейчас этот АНТИКОР начал отслаиваться. Года с момента покупки не прошло. Можем ли мы обратиться в суд повторно, но уже сделав экспертизу, и на основании некачественно оказанной услуги вернуть денежные средства? Есть ли шансы на возврат? Реальная стоимость данных работ составляла 16 тысяч рублей
Пациент хочет вернуть деньги, написал заявление - за некачественно оказанную услугу. Каков порядок возврата денег? Можем ли вернуть деньги? На каком основании? У налоговой не будет вопросов?
Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?
Здравствуйте!
Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.
Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.
У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.
Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.
Подала иск в суд о возмещении морального вреда за некачественное оказание мед услуг, заказали экспертизу, оплатила за свой счёт, но без договора, на основании определения суда, провели ее некачественно, на это есть рецензия с конкретно указанными статьями которые нарушило экспертное учреждение. Можно ли вернуть деньги за экспертизу?
Был куплен некачественный телефон. Обратились в магазин - нам отказали в возврате денег и обмене товара. В середине июля 2019 обратились в общ. защ. прав потреб. Для обращения в суд. Написали доверенность на представление в суде и оплатили услугу. А сегодня, 03.10.19, представитель сказал приехать и заключить с ним договор. Обязательно ли заключение такого договора? Могу ли я при несогласии с некоторыми пунктами договора его не заключать? Или как можно изменить пункты, если представитель скажет, что он "типовой"? Обязательно ли заключение договора или для суда достаточно доверенности? Какие цели может преследовать представитель, если договор потребовался не в момент обращения, а с опозданием?
В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день.
Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке.
Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?
Рынок юридических услуг изобилует различными предложениями: коллегии адвокатов, юридические фирмы, частно практикующие юристы – все предлагают юридические услуги, уверяя в гарантии качества своей работы. Однако на практике зачастую обещанный результат не достигается (ведь стопроцентной
Есть претензия по качеству работы к ООО... выполнили некачественные услуги, а исправлять работу не хотят!... куда можно обратиться для возврата денежных средств?
Ситуация такая: молодые люди (студенты) обратились в агенство недвижимости в поиске жилья. Им по договору предоставили такую услугу за 3000: дали пароль и логин от сайта, где можно самим найти квартиру. Когда они стали звонить, ни по одному номеру никто не берет трубку или номер не зарегестрирован. Можно ли потребовать вернуть деньги, так как услуга была оказана некачественно?
Последние несколько лет наблюдается тенденция роста спроса у населения на различные образовательные курсы. Я бы не сказал, что это связано с тем, что у людей вдруг появилась огромная тяга к знаниям. Нет, прежде всего это связано с удачной маркетинговой и рекламной политикой данных
Вот почему нужна укспертиза, без неё е возможно определить что это такое. Здравствуйте Елена
Чтобы вернуть деньги необходимо установить не качественное оказание медуслуги , которое может установить только эксперт в этой области при обращении в суд где такая экспертиза назначается в рамках ст.779 ГК РФ Добрый день!
Любые медицинские услуги могут быть оказаны на основании договора, заключённого с пациентом.
В договоре должны быть указаны наименование услуги (процедуры), применяемые препараты, разъяснены последствия данной процедуры.
При отсутствии договора и документа об оплате услуги косметолог будет утверждать, что он вам эту услугу не оказывал. Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги? В декабре удаляла 4 родинки, две нормально зажили, на двух других появился пигмент, после повторной консультации в январе предложили удалить их еще раз, я согласилась. Сейчас заметила, что на местах удаления опять появился.
Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что
Я обращалась в юридическую компанию, где мне сделали пакет документов, включая исковое заявление, которое не приняли к рассмотрению ни мировой судья, ни районный суд. Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? Сначала в эту компанию обращаться за возвратом денег или сразу иск в суд?
Если клиенту оказывается услуга по обучению, а он не сдает зачет - может ли он вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу? Можно ли доказать то, что она была оказана, если во время обучения его все устраивало?
Отдал знакомому для кузовных работ автомобильную дверь, но человек протянул 2 месяца, привез деталь в ужасном состоянии, требующую вернуть деталь в исходное положение и выполнить заново ряд работ. Знакомый начал убеждать что все переделает за свой счёт, но я не хочу с ним больше связываться, попросил обратно вернуть деньги, тот сказал: что я уже произвел работы и денег не отдам, его не волнует что деталь нужно переделать. Написал претензию на его адрес о возврате денежных средств за некачественные услуги. Работу не закрепляли договором, все умно, материалы я оплатил с карты, другую часть снял и отдал налом, есть фотоотчёты от него в менеджере, запись разговоров, видео с камер как человек привез деталь, свидетели присутствующие при разговоре и условиях и выполнении работ.
Подскажите пожалуйста статью когда заказчик (тоесть я) отказывается от дальнейших услуг исполнителя работ без договора, для претензии. Человек отказывается отдавать деньги, говорит или в суд.
Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.
Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,
1.управляющая компания включила в тариф услугу, которая жильцам не предоставлялась, как вернуть деньги за прошедшие 2 года?
2. управляющая компания включила в тариф услугу, за которую плата предусмотрена отдельной строкой, т.е. за данную услугу мы оплачивали дважды, как вернуть деньги?
3. управляющая компания предоставила некачественную услугу (отремонтировали крышу, а она потекла в первый же дождь, переделывать соглашаются только за наш счет и деньги не возвращают), что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Если Вы заплатили за услугу, но она фактически не была оказана, направляйте в адрес мастера претензию о возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд. Здравствуйте.
Напишите претензию в которой потребуйте возврат денег. Если откажут - обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за наращивание волос, если услуга была выполнена некачественно, мастер сразу же сняла волосы, но деньги я перевела Волосы она мне отдала, которые наростила
Медицинские учреждения несут ответственность за оказываемые платные и бесплатные услуги. Если учреждение оказывает услугу не в полной мере или некачественным образом, ты вы имеете право взыскать денежную компенсацию с медучреждения. Что делать, если медучреждение некачественно оказало
Я заказывала контрольную работу в фирме, специализирующейся на выполнении данных услуг. Выполненную работу мне предоставили с опозданием (спустя один день), при этом содержание работы никак не соответствовало выбранной теме. Я отправила запрос в данную фирму по электронной почте, что хочу вернуть деньги. В ответ мне прислали бланк заявления на возврат денег, и попросили заполнить. Затем сказали, что срок рассмотрения 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги за работу?
Что бы доказать, что услуга была оказано некачественно, в данном случае, придется минимум проводить экспертизу. Можете направить претензию, но скорее всего будет отказ.
Тогда с иском в суд обращаться и доказывать, что услуги были оказаны некачественно. Я в плохом самочувствии пришла на к онкологу на платную консультацию, подписала Договор по которому указано, что после консультации пациенту направляется Акт и в течении одного дня если не поступило возражений от пациента, то услуги (консультация) считаются оказанными, но у меня было очень плохое самочувствие, а консультация была очень плохой, и я вспомнила про Договор спустя 9 дней. Имею ли я право вернуть деньги за консультацию, которая была очень плохой? Или условия Договора неукоснительно нужно соблюдать и не нужно учитывать состояние пациента?
У меня такая ситуация. Мне доставили мебель, Услугами грузчиков я пользоваться не стала, поднимали сами. Вечером. Когда распоковали, на одном из фасадов обнаружила большой скол. При осмотре детской в торговом зале, никаких дефектов не было. Следовательно этот скол мог появиться только в тот момент перевозки. Т.е. из-за некачественной доставки. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать вернуть деньги за детскую мебель?
Здравствуй, обращалась в агенство недвижимости на счёт аренды квартиры, заплатили деньги за услуги, услугу произвели не качественно на просьбу возврата денег, настойчиво и грубо ответили что деньги не вернём,каким способом можно вернуть деньги?
Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги
Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )
Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)
Медицина. Здравствуйте! Я проходил протезирование зубов в гос. клинике платно. Заплатил деньги в кассу 8500 р. Ездил в соседний город (Ейск) около двух месяцев. После того как был изготовлен протез, выяснилось что он совершенно не подходит и выполнен не правильно. Я написал заявление на главврача, объяснив ситуацию и попросил вернуть деньги за не оказанные услуги, так как я больше не хочу продолжать лечение в больнице. Деньги до сих пор не вернули, говорят якобы их не в кассе. В случае не возврата, могу ли я обратиться в суд? Кому предъявлять претензию? Помимо затраченных средств, на какую ещё компенсацию я могу рассчитывать? Спасибо!
[quote]И суд прошел без адвоката и истца? [/quote]
А результат то какой? Подайте свою претензию адвокату.
Далее с иском в суд. Можно.
Для этого уведомление о расторжении почтой рф с описью вложения направить и требование возврата денег на счет такой-то. Перечисленное уже является основанием для расторжения договора -
в досудебной претензии и затем для иска. Как можно расторгнуть договор с адвокатом и вернуть затраченные средства? Если иск подданный в суд содержал много ошибок, на первое заседание адвокат не явился и не уведомил об этом суд, а на второе заседание перепутал время? И суд прошел без адвоката и истца? Также в частной жалобе на судебное определение было допущено много ошибок.
За два месяца до своей свадьбы был заключен договор с девушкой на оказание услуги - " декор зала ". Были прописаны расходные материалы, их стоимость и цена ее работы, и естественно деньги были уплочены до того, как она выполнит свою работу. По наступлению заветного дня... выяснилось, что работа сделана некачественно и далеко не по той цене, которую заплатили. Ну и конечно же...во время звонка на ее номер... номер заблокирован. И к тому же выяснилось что реквизиты указанные в договоре не соответствует действительности... инн указан абсолютно не знакомого человека... а сама девушка как ИП не зарегистрирована. Могу ли я требовать с нее полного возврата суммы уплаченных денежных средств?
Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,
Заключил договор с агенством на оказание услуг (должны были подобрать варианты для съема квартиры). Деньги заплатил, результата не было. Нашел квартиру самостоятельно. Теперь хочу расторгнуть договор, вернуть оплаченную сумму, т.к. услуги не соответсвуют заявленным при заключении договора. Что мне нужно сделать? На какие статьи я могу ссылаться? Может ли агентство отказаться от возврата мне денег?
Заранее благодарю за ответы.
Обращалась за помощью к юристу И П, услуги оказаны мне некачественно:1 год бездействовала, потом составила исковое, обреченное на провал, на 1 суд не явилась, судья делал замечания ей и чуть не удалил из зала за некорректное поведение, в исковых требованиях отказано из-за неправильно выбранной линии защиты прав.
Реально ли обратиться с иском о возврате денег за такие услуги?
Написала претензию в клинику о возврате денег за некачественную услугу протезирования. Клиника согласна вернуть деньги в двухдневный срок после подписания соглашения, что деньги получила и претензии не имею. Правомерны ли их требования?
Читайте также:
- Возврат денег за неиспользованную услугу
- Возврат денег за услуги адвоката
- Возврат денег за некачественный телефон
- Возврат денег за медицинские услуги
- Возврат денег за юридические услуги
- Возврат денег за некачественную обувь
- Заявление на возврат денег за услуги
- Претензия о возврате денег за некачественный товар
- Какой срок возврата денег за некачественный товар
- Срок возврата денег за некачественный товар
- Возврат денег за не предоставленную услугу
- Возврат денег за невыполненные услуги
- Возврат денег за некачественный диван
- Возврат денег за оплату коммунальных услуг
- Возврат денежных средств за некачественную услугу