Возврат денег за покупку срок

Я подала документы на возврат денег за покупку квартиры и до сих пор нет денег. Документы подала в январе, какие сроки перечесления денег.

Магазин должен осуществить возврат денег на товар, который не подошёл. Сказали переведут на карту, хотя оплата была наличкой. Говорят сейчас налички нет, только безнал. Приняли заявление на возврат и мои реквизиты карты. Прошло уже 5 недель, денег нет. По закону они имеет право дать долго не переводить? Какой в данном случае срок для перевода денег при такой ситуации? И можно ли считать пени за это время? Заявление на возврат я писала 28 марта им, там моя подпись, а денег до сих пор нет. По какой статье в суд подавать на них?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Оплачивал покупки своей знакомой в интернет магазине в её личном кабинете своей карточкой. Товар не подошёл и в установленные законом сроки был возвращен. Но магазин так деньги и не перечислил за возврат - уже два месяца. Как подавать иск: от моего имени или от её?

Меня зовут Елена, Алтайский край. В октябре 2014 года, я выписала в Интернет-магазине Фактор Комфорта сапоги батфорты, по цене 12 т. рублей. Получив посылку, я была в ужасе от увиденного и на следующий день отправила посылку обратно, по почте. Обращалась неоднократно на эл.почту магазина, с просьбой вернуть денежные средства, но ответа не было. Я обратилась в Прокуратуру в онлайн приёмную, по Ленинградской оСегодня пришло письмобл. Из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защ. прав потребителей, где указано, что будет проведена проверка. Мне очень интересно знать, смогу ли я вернуть деньги в полном объёме и предусмотрена ли выплата за моральный ущерб? И в какие сроки будет известен результат? Заранее огромное спасибо.

Возврат денег за онлайн-покупки

В настоящее время онлайн-шоппинг пользуется большой популярностью. И это вполне ожидаемо, поскольку совершение покупок через Интернет – это удобно, практично и существенно экономит время. Но никто не застрахован от того, что заказанный товар будет ненадлежащего качества или же просто

В течение какого времени с даты покупки я имею право потребовать возврат денег за неисправный планшет? Планшет работал исправно почти год и за несколько дней до конца гарантии сломался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли покупатель отказаться от покупки заказного оплаченного товара и потребовать возврата денег, если сроки поставки товара еще не закончились и товар не поступил на склад продавца? Какими нормами закона это регламентируется.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

Возврат денег за б/у товар, купленный у частного лица на «Авито»

Бурное развитие Интернета привело к резкому увеличению объемов продаж бывших в употреблении вещей. Интернет-сервис "Авито" приобретает все большую популярность у граждан. Через него можно купить и продать любые личные вещи, технику, мебель. Нередко покупатель сталкивается с недобросовестным

Мы купили телевизор, который сломался спустя гарантийный срок, но за несколько дней до 2 лет с момента покупки, об этом имеется акт сервисного центра самсунг. Экспертизу мы провели спустя пол года, был установлен заводской брак и существенный недостаток. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за возмещением стоимости товара, если обнаружили дефект в течении двух лет с момента покупки, по на данный момент уже прошло почти 3 года? Заранее спасибо.

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Купил беспроводные bluetooth наушники. При эксплуатации обнаружил, что они быстро разряжаются. Принес их в магазин (с момента покупки прошло 5 дней). Хочу вернуть средства. Они, чтобы подтвердить дефект, везут наушники в Сервисный центр, и говорят, что на обнаружение/подтверждение дефекта у них есть 21 день. И после еще 10 дней. Я же считаю, что у них есть всего 10 дней, чтобы вернуть мне средства. (Согласно ст. 22 ОЗПП).

Кто прав?

Жена подарила мне сертификат стоимостью 10 000 руб. на прыжок с парашюта в тандеме с инструктором, на сертификате написаны мои фамилия и имя и что срок сертификата действует 6 месяцев с даты покупки. Дата покупки июль 2017 года. Из-за большого количества плохих погодных условий, сертификат был продлен еще на пол года (в итоге до июля 2018 года). Но я так и не смог им воспользоваться по ряду причин, в том числе из-за работы. Сейчас январь, а значит прошло еще пол года с июля месяца. Скажите, пожалуйста, имею ли я или моя жена право потребовать возврата денег за неиспользованный мною сертификат? И если да,то каким образом, какой порядок?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Хочу написать претензию на возврат денег за неоказанную в срок услугу (покупка мебели). Можно ли ее вручить администратору салона, которая оформляла договор, либо нужно искать руководство?

Хочу подать иск в суд по возврату денег за некачественный товар (срок более 15 дней с момента покупки), зарегистрирована в одном городе (РФ), но фактически проживаю в Москве (без регистрации). В каком городе и в какой суд подавать иск? Ответчик (магазин) находится и зарегистрирован в Москве.

Chargeback, или Как я вернул деньги за покупку в Wildberries без суда за один день

Если судить по многочисленным отзывам на просторах Всемирной паутины, интернет-магазин Wildberries нередко отличается своей скандальностью, недобросовестностью и некачественными товарами. Тем не менее все мы вынужденно пользуемся его услугами, поскольку именно в этом интернет-магазине

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Покупала дачу в 2011 сделка не состоялась тк часть оплаты должна была быть мат капиталом по расписке передала деньги продавцу часть суммы не вернули могу ли я сейчас подать в суд на возврат денег или исковая давность по расписке истекла.

Сложила ситуация. Купили квартиру у застройщика, дом должен был быть сдан сентябрь 2015 г. До сих пор котлован. Планирую подать в суд на возврат денег. Какие гарантии на возврат суммы и ее сроки. Беспокоюсь, что у застройщика после проигрыша может не откататься денег на счету. Как поступить в данной ситуации или ждать сдачу дома на неопределенный срок.

Спасибо за ответы.

В течение какого срока продавец должен вернуть деньги за возвращенный товар. К примеру, купила брюки, которые в дальнейшем решила вернуть в связи с тем, что не подошли по размеру. Вернула через 2 дня после покупки, продавец сначала отказывался принимать возврат и возвращать деньги, далее согласился, но вернуть сумму готов не ранее чем 2 недели.

Приобрели квартиру в 2014 году по договору долевого участия ПО 214 ФЗ. Хотелось бы уточнить:1)Так так Застройщик дом не сдал в срок, мы обратились в суд с исковым заявлением, суд выиграили, написали заявл. На исполнительный лист, через два дня выдадут его на руки, куда с ним идти, застройщик находится в другом городе, но р/с открыт у нас, в нашем городе, имеем ли мы право обратиться в банк? Куда перечисляли денежные средства Застройщику?2)Как получить возврат за покупку жилья? Квартира в ипотеке, свидетельство обещают в марте.

У меня такой вопрос: Я купила ноутбук, через пол года ноутбук перестал включаться, сделали техническую диагностику в сервисном центре, заключение - заводской дефект. Могу же я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы? Ведь мне продали товар со скрытыми недостатками, которые проявились в течение гарантийного срока. Вернут ли мне деньги?

Ситуация такова. Я продаю дом с участком. На участке рпасположена летняя кухня. Нашлись покупатели, дали задаток за дом в размере 20 т. р.Задаток оформили в простой письменной форме, где указали общую сумму за дом 1.5 млн. руб, сроки уплаты и соответственно саму сумму задатока. Данную сумму задатка мы уже передали за квартиру которую решила купить, после продажи дома. Точно также оформили задаток в письменной форме. Покупатели решили, что они начнут сразу делать ремонт в летней кухне, чтобы к самой сделке они могли переехать уже в отремонтированное жилье. Потратили на ремонт 100 т. р.Подошел срок покупки дома, теперь они отказываются от покупки дома, ссылаясь на свои денежные проблемы. И просят вернуть деньги за ремонт летней кухни. Что делать?

Покупательница купила корпусную стенку, в стенке на момент покупки не хватало стёкла, о чем она знала и согласилась его подождать. Документально этот нюанс оформлен на был. Стекло пришло через 10 дней после покупки, (о чем есть накладная о поступлении товара на склад) но на звонки менеджеров покупательница не отвечала. Адрес ее проживания мебельному салону был неизвестен. Через пол года в салон явилась ее сестра, предъявила свидетельство о смерти покупательницы, право вступления в наследство и стала требовать возврат средств за стенку, забрать стекло она отказалась. Далее она подала на салон иск ссылаясь на ст. 18 фз « о защите прав потребителей» как можно защитить свои права и доказать суду что стенка была недоукомплектована в срок не по вине мебельного салона?

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

18 июля мы купили детский велосипед по карте. В этот же день вернули его, так как он не подошел. Нам сделали отмену покупки и сказали, что деньги придут на карту в течение 3-5 дней. Их до сих пор нет. Каков срок возврата денег?

Добрый день!

Для покупки товара в магазине Юлмарт оформил онлайн кредит в Альфабанке. Представитель Альфы сам приехал и подписал со мной договор. Но к моменту подписания договора - товар был продан, больше продаваться не будет, аналогов нет.

Судя по выписке Альфабанка - деньги за товар были перечислены магазину. С этого момента - уже 1.5 месяца прошло - пытаюсь выяснить ситуацию в Юлмарте. Уже 5 обращений - по всем ответ, ждите, мы разбираемся. Соответственно - мне приходится платить взносы за кредит, чтобы не получить просрочку (26 числа будет уже второй взнос).

Хотелось бы понять - какие действия в этом случае мне можно предпринять, чтобы заставить магазин вернуть в максимально короткий срок деньги на счёт в банке для погашения задолженности.

С момента покупки обуви в интернет-магазине прошло чуть более 3 х месяцев. Кожа оказалась не кожей, потрескалась спустя пару недель. Меня уверили, что это оригинал, но глядя на качество я понимаю, что это фейк. Имею ли я право попросить вернуть мне деньги за некачественную обувь? В какие сроки?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

17 января 2011 г. был куплен мобильный телефон Nokia C5. 22 января 2011 г. он неожиданно отключился и больше не включился. Могу ли я вернуть деньги выплаченные при его покупке без проведения экспертизы? В течение какого срока магазин обязан мне вернуть деньги? Что предпринять, если последует отказ?

Редкое говно компания Apple. Я купила ее карту и вложила на нее 500$, чтобы покупать по ней продукты этой мошеннической компании. Через 30 минут после покупки по моей банковской карте я обратилась в банк, что заблокировать и вернуть деньги. Банковский работник обратился в компанию Apple и заблокировал на ней сумму 500$ . Эта сумма была на счету. Никто не активировал этой карте, так как активация предполагает покупку по ней. Покупок не было за 30 минут. Сейчас эти мошенники отказываются от возврата заблокированных мной денег ни в какой сумме!

Я так полагаю, что по истечении срока на выставление претензии моим банком, разумный срок, деньги автоматически списываются в пользу банка на мой счет?

Если есть воры и мошенники так это во всем мире то там, где самые богатые. Богатые и есть самые большие обманщики

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Добрый день, подскажите, товар попытались купить через интернет на сайте, оплатили банковской картой, но в этот же день пришел отказ, товара нет в наличии, попросила вернуть деньги, написала заявление и сейчас они ссылаются на закон о защите прав потребителей и обещают рассмотреть заявление и перевести деньги в 10 дневный срок. А банк может проводить потом перевод еще 30 дней. Подскажите имеют ли они право ссылаться на закон, ведь фактически договора купли-продажи не было. Спасибо.

25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет. Цена его была 12600. Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080. Через 2 недели носки браслет начал сыпаться... звено за звеном. Я пришла в магазин. Потребовала вернуть мне деньги. Мне сказали написать претензию. Я написала. Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании. Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула. Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде, только в Комсомольске. И только тогда обращаться. И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было. Можно ли будет вернуть деньги? Стоит ли браться?

Чарджбек. Зачем он нужен и как с помощью него вернуть деньги за покупки?

Фото из Яндекс. Картинки https://yandex.ru/q/question/kak_vernut_dengi_s_brokerskogo_scheta_na_5d6d2624/?answer_id=f690652c-f989-4c04-95b0-ee61d0d85606 Доброго времени, уважаемые читатели и пользователи сайта 9111. ру! Предлагаю вашему вниманию мою новую статью о чарджбеке, удобной

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался.

Ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком?

2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?

В июле 2014 года мы заплатили аванс за два участка покупателю в сумме 100 тыс. рублей. Он подготавливал документы до декабря. Но в декабре у нас возникли затруднения и сроки договора аванса мы не продлили. В феврале продавец умер. В наследство вступила его дочь. И сделка затянулась до сегодняшнего дня. Один из участков новая владелица уже продала, но деньги нам не вернула. Можм ли мы сейчас вернуть всю уплаченную сумму аванса за оба участка, отказавшись от сделки? Или какую-то часть? Или наш договор аванса уже недействителен?

Две недели назад я уплатил часть первоначального взноса за квартиру фирме-застройщику. Подписали договор о долевом строительстве, мне выдали квитанцию о внесении денег в кассу. Договор не регистрировался в регпалате, так как был уплачен не весь первоначальный взнос и мне сказали, что после внесения остальной части будет составлен новый, окончательный договор.

Кроме того, в подписанном договоре прямым текстом сказано, что он вступает в силу после его регистрации в государственных органах регистрации.

Через некоторое время я подобрал другой вариант покупки квартиры у другого застройщика и обратился к первой фирме с просбой вернуть деньги. Однако они сказали, что деньги вернут только после того, как квартира, которую я хотел купить, будет продана.

А у меня истекает срок одобрения банком кредита, да и квартиры в понравившемся доме могут разобрать.

Стоит ли мне подавать в суд и могу ли я рассчитывать на безусловное решение суда в мою пользу?

При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение