Возврат денег за смартфон

Краткое содержание:

Советы юристов

Скажите пож. мне дали в сервисном центре днс акт дефектовки на замену неисправного смартфона или на возврат денег. Точно такого же смартфона в продаже нет. Потребовал возврат денег-мне дали бланк заявления о возврате денег но только той суммы что я заплатил за смартфон (по старому курсу доллара) что мне делать за эти деньги я не смогу купить аналогичный смартфон?

Закон "О защите прав потребителей". Статья 24 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Скажите пож. мне дали в сервисном центре днс акт дефектовки на замену неисправного смартфона или на возврат денег. Точно такого же смартфона в продаже нет. Потребовал возврат денег-мне дали бланк заявления о возврате денег но только той суммы что я заплатил за смартфон (по старому курсу доллара) что мне делать за эти деньги я не смогу купить аналогичный смартфон? Повторяю свой применима ли в данном случае ст 24 п 4 зозпп?

Конечно, Вам должны возместить разницу в цене. Пишите иск в суд, если не возместят.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.

Конечно можно, получается Вам продали б/у смартфон, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Если бы нашли дефекты в смартфоне, то безусловно смогли бы, а смс - нет, поскольку это смс могло придти при показе этого смартфона другому покупателю и это не будет свидетельствовать тому, что вам продали б/у смартфон.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Доброго времени. Товар не соответствует заявленному качеству в виде нового телефона, что является существенным нарушением ст. 4 и 10 Закона РФ о защите прав потребителей. Нужно направить грамотную претензию продавцу о замене товара (срок удовлетворения требования 30 дней) или возврате денег (срок 10 дней). Если в указанные сроки претензия удовлетворена не будет - обращайтесь в суд. Старые смски из телефона не удаляйте, судом будет назначаться экспертиза, которая должна подтвердить, что смски на телефоне сохранились до его передачи Вам. Это и будет Вашим доказательством.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Стас, напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор-купли продажи и вернуть денежные средства на основании продажи товара бывшего в употреблении и жалобу в Роспотребнадзор. К претензии и жалобе приложите распечатанные скриншоты или фото с смс. Если был возвращен телефон покупателю, возможно был не исправен.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

11 июля я приобрела смартфон Xiaomi Redmi 8, но второго августа, во время видеосъёмки, я обнаружила дефект фокуса видеокамеры и в этот же день вернула смартфон в салон сотовой связи МТС с просьбой возврата уплаченной за товар суммы, на что я получила отказ, так как со дня приобретения смартфона прошло 15 дней. Мне сказали, что могут взять смартфон только в ремонт. Пришлось согласиться. Имею ли я право предъявить претензию на возврат денег или это нужно было сделать первоначально? Заранее благодарна.

Здравствуйте. Нужно было первоначально. Сейчас Вы уже согласились. Возврат денег возможен, если недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сможете требовать также возврат денег, если после ремонта недостаток проявится вновь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В течение 14 дней - это если бы не было дефектов.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил смартфон в Связном, в описании смартфона было указанно следующие, что смартфон полностью русифицирован. А на деле при эксплуатации я выявил не полную русификацию. Некоторые настройки на Английском языке. Какое наказание может получить продавец за предоставлении ложной информации потребителю? И можно ли в таком случае отказаться от телефона и потребовать возврат денег?

Можете вернуть товар и потребовать вернуть вам денежные средства. Если откажут, то смело жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Да, вы вправе отказаться от телефона и потребовать возврат денег за товар. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вопрос наказания продавца решает его работодатель Он вправе применить к продавцу меры дисциплинарного взыскания, указанные в ст 192 ТК РФ. У вас же есть право на основании ст ст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей отказаться от телефона с возвратом вам оплаченных денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я купил 12 августа в магазине Samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обнаружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком, и вина не из-за того что я его перепрошил, у него брак по аппаратной части, помогите, волнуюсь 35000 коту под хвост смартфону только 10 дней, у него заводской брак.

Вам уже несколько раз ответили на Ваш вопрос, что Вы еще хотите услышать?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона. Отремонтировав смартфон сообщили мне об этом, я явился в магазин и в акте выполненных работ увидел: ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ. Могу ли я сейчас вернуть деньги за товар? И что мне написать в претензии?

Если смартфон работает то не можете.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу я с вашей помощью составить исковое заявление (возврат денег за смартфон)&

Обращайтесь к любому юристу с сайта, услуга платная.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил смартфон в связном, при эксплуатации в течении гарантийного срока обнаружил брак, аккумуляторная батарея разряжалась быстро, обратился в связной о возврате денег за неисправный товар, получил отказ, обратился в суд, отправили на экспертизу, выводы эксперта. В смартфоне аккумуляторная батарея имеет дефекты. Определение других дефектов возможно после замены батареи, дефект производственный. Обнаружены повреждения экрана рассматривать как нарушение правил эксплуатации. Выявленный недостаток является не существенным. Могу рассчитывать на возврат денег.

Если недостаток в телефоне является не существенным, то можете не рассчитывать.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отдал смартфон на ремонт по гарантии в магазин где его покупал. Спустя 45 дней узнал, что он даже не попал в сервисный центр, так и остался в салоне. Написал претензию на возврат денег за смартфон. Через 10 дней узнал что мне отказали в возврате денег, и предложили снова написать заявление на ремонт.

Добрый день, а вопрос то ваш уточните, какая именно консультация или помощь от юриста вам нужна, не понятен вопрос ваш, простите. Если вам уже отказали, подавайте заявление вс уд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Забирайте телефон у них, сделайте независимую экспертизу по определению причины неисправности. Если это заводской брак, то Вы можете через суд требовать возврата денег за него, либо обмена на аналогичный.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Дмитрий! В Вашем случае, если на письменную претензию уже отказали, следует обращаться в суд с исковым заявлением, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Госпошлина по таким делам не оплачивается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста как вернуть деньги за купленный некачественный смартфон? Директор магазина отказывается делать возврат денег.

Здравствуйте, нужно составить письменную претензию, и при отказе - обращаться в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Организация обязана взять ваш телефон на проведение экспертизы, в замен на её проведение вам обязаны выдать аналогичный товар на временное пользование, после завершения экспертизы если будет установлено, что не по вашей вине обнаружены недостатки, то вы имеете право на соразмерное уменьшение цены товара, замены на надлежащий аналогичный товар, Приобретение нового телефона (возможно с доплатой если будет стоимость дороже) и так далее, если отказываются забирать на экспертизу, пишите заявление на имя директора магазина и пишите претензию в органы защиты прав потребителей, не забудьте приложить все доказательства, например чеки, квитанции и так далее.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я бы хотела проконсультироваться насчет возможности возврата денег за купленный неисправный смартфон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте.

Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта.

После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии.

Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)?

Как для этого правильно составить исковое заявление?

Для составления иска нужно ознакомиться с документами, если сбросите их составлю.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Оплатила 100% за смартфон и интернет магазине смартфон 44 руб - до сих пор не получила телефон, оформила заявку на возврат денег, деньги не вернули. Как вернуть деньги?

Обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я потребовать возврата денег за смартфон. Купив 10.05. смартфон хайскрин придя домой поставила его на зарядку обнаружила что он нагревается также он нагревается при просмотре фото с карты памяти, а если при включенной зарядке звонить то он накаляется так что даже дисплей кипяток. Если на следующий день его сдать 11.05 имею ли я право на обмен или возврат денег. Спасибо.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Является ли законным отклонение претензии о возврате денег за смартфон не имеющий сертификации/декларации?

Если претензия мотивирована этим фактом - отказ незаконен, можно взыскать деньги с процентами и штрафами, компенсацией морального вреда в суде.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил в Билайне смартфон с браком. После экспертизы заявили о возврате денег за смартфон. Но возвращают уже больше 14 дней. Все кормят обещаниями. Что делать в таком случае?

Обращайтесь с письменной претензией а потом в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите претензию о возврате денег и затем в суд с иском о защите прав потребителей. Лучше наймите юриста так будет легче и выгодней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней.

Только в том случае, если у него проблемы с качеством.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста образец заявления - претензии на возврат денег за купленный смартфон с обнаруженным дефектом в ходе эксплуатации, прошла неделя с момента покупки, спасибо.

Составление документов правового характера - услуга платная. Образцов не существует.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Претензия это документ платный и должен быть составлен грамотно, что бы продавец понял что вы не с улицы, у меня есть такая претензия. Звоните.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСС, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?

Претензия продавцу - возврат денег. УДАЧИ ВАМ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Примерно через неделю после сдачи в ремонт можно предъявить такую претензию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение