Возврат денег за телефон / Защита прав потребителей

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

Телефон был в ремонте по гарантии. Через неделю после получения опять выявился дефект, но уже другой (в отличии от первого раза). Сейчас буду сдавать второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.23 я продал телефон женщине, и указал в описании минусы которые в нём присутствуют, она согласилась на покупку и 24.02.23 она мне говорит что телефон ей не нравится и хочет чтобы я вернул деньги, я отказался в возврате денег, и она продолжает мне постоянно звонить.

Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Здрасвствуйте. Вопрос банальный-возврат денег за телефон-ищу бланк искового заявления. С ув.Анатолий.

Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Купила телефон, еще на гарантии, но уже 2 раза был в ремонте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Спасибо.

Произошла такая ситуация: мной был сдан телефон по гарантии в сервисный центр магазина, ими были нарушены сроки ремонта и я написала претензию на возврат средств, деньги вернули в полном объеме. Такой момент: телефон был укомплектован наушниками и блоком для зарядки, а сейчас производитель выпустил новую комплектацию без данных комплектующих. Получается за деньги что были возвращены я приобрела новый телефон без блока и без наушников (которые были у меня в старом сданном телефоне). Имею ли я право потребовать с магазина свой убыток в размере стоимости блока и наушников, либо в денежном эквиваленте либо в натуре?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон 02/01/13 г. в МТС. Данный телефон меня не устраивает, т.к. сам отключается, не принимай входящие звонки и прочее. Могу ли я потребовать спустя больше месяца от продавца возврата денег за данный товар? Необходима ли будет экспертиза, и если да, то должны ли мне предоставить др. телефон на время экспертизы? И если можно подробно описать мои действия, что надо будет указать в претензии и на какие статьи закона ссыласться?

Получил с гарантий телефон 1 раз признали не исправность поменяли батарею.2 раз сдал сказали не выявлено дефектов но телефон так же глючит и греться что надо сделать чтоб вернуть деньги за телефон? Спасибо заранее.

Добрый вечер! Два раза сдавала телефон в ремонт по гарантии по причине: не работает автофокус камеры. Сегодня забрала, камера работает, но сеть плохо ловит и пропадает и слышимость плохая. Могу я вернуть деньги за телефон, т.к. причина неоднократно повторяющийся дефект (камера) или должна быть третья поломка камеры?

Мне нужно вернуть деньги за телефон, 28.02.17 г купила телефон в МТС, 03.04.2017 сдала на ремонт по гарантии, но до сих пор нет ни телефона, ни денег, претензию в магазин подавала, 14.06.2017 будет 10 дней после подачи претензии.

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

Мой телефон забрали на проверку качества, но не взяли мою претензию. Можно ли ограничивать проверку качества 20-ти днями и по истечении этого срока требовать возвращения денег за телефон? Или же без принятой претензии я не ограничиваю их никакими сроками?

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Хотела бы узнать, смогу ли я обменять или вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии. У него появились проблемы с батареей (греется и быстро садится в режиме ожидания) к телефону была куплена страховка от втб.

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)

Работаю в магазине по продаже телефонов, Гражданин купил телефон в нашем магазине, через некоторое время появился в магазине с притензиями, что данный телефон ему впарили, и он хочет его вернуть, по закону телефон без брака мы обратно принять не можем, что мы и ответили гражданину, на что он ответил что телефон остаётся у него и к этому мы должны до сентября вернуть деньги за телефон в размере 25 т. р. иначе он применит к нам насильственные действия. Есть ли смысл обращаться в полицию и какую док. базу нужно собрать для обращения. Или легче решить этот вопрос самим?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он уже второй раз за гарантийный срок отправлен в ремонт, но уже с другим недостатком? В совокупности он в ремонте более 30 дней. И стоит ли забирать его после ремонта, или сразу оставить продавцу претензию?

Салон "Евросеть" не возвращает деньги за телефон. Срок претензии истекает завтра, по телефону мне отказали в возврате денег, говорят, что надо сдать телефон на экспертизу, которая будет проходить за тридевять земель в течении 20 дней. Что мне делать?

Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?

Куда подавать иск за возврат средств за телефон и моральный ущерб (в суд или мировому судье). И еще такой вопрос если организация ответчика находится в другом городе, мне туда нужно подавать или я могу к мировому судье в своем городе?

Леново p1ma40 живёт своей жизнью, ночью устанавливает через плей маркет какое-то приложение, ярлыки на рабочем столе передвигаются. Можно ли на этих основаниях вернуть деньги за телефон, которому два месяца?

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Телефон ломался два раза с одной и той же проблемой, при возврате денег мне будет выплачена рыночная стоимость или та, которая на чеке?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

2 раза сдавал телефон в магазин с разными дефектами. На второй раз дефект не выявили (хотя он есть) и телефон пришёл с царапиной на экране из СЦ. (я увидел это, когда пришёл забирать телефон из магазина, но не забрал) Я написал им заявление на возврат денег. Прошло 12 дней ответа не получил. Пришёл в магазин, там мне выдали бумагу на которой написано "по независящим от администрации причинам курьер не смог в назначенное время забрать ваш товар. Товар будет отправлен на повторную экспертизу и в течении 10 дней мы сможем дать вам официальный ответ. "Что мне делать дальше? Законно ли отправлять второй раз на экспертизу, когда 10 дней для этого уже прошли. Хочу вернуть деньги за товар. Как быть?

Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?

Не могу вернуть деньги за купленный телефон на валдбериз, акт на руках, подтвердили заводской брак, телефон на гарантии. Отправила им запрос на возврат, они его рассматривают третий месяц. Пишут каждый одно и тоже, что рассматриваем ждите?

Во время гарантийного срока телефон 2 раза был в ремонте, забрала после второго ремонта и сломался в третий раз. можно ли отдать телефон в магазин с возвратом денег? Если да, то на основании какого закона?

Купил телефон билайн 2 с пакетом подключенных услуг, которые оплатил. После 2-го ремонта по гарантии мне предлагают возврат денег, но только за сам телефон без оплаченных услуг и не меняют на другой без пакета услуг, мотивируя, что пакетом услуг я воспользовался. Модель моего телефона нет в продаже и не будет. Как поступить.

Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук. Написали претензию на возврат денежных средств за телефон и отправили его на проверку качества. Было установленно, что дефект произошёл по моей вине, загрязнён динамик, в следствии чего и в возврате денег было отказано. Мои дальнейшие действия?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Я купила телефон в апреле этого года, спустя 17 дней отнесла его по гарантии. Взамен мне ничего не дали. Через 35 дней мне вернули его, но телефон стал опять плохо работать. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассматриваться моя претензия? И если мне откажут на возврат денег, куда мне обращаться дальше? Спасибо.

Здравствуйте, прошёл срок диагностики телефона. Телефон не отдали т.к он не поступил в магазин. На притензию о возврате денег мне отказали. Как мне поступить в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение