Возврат денег за товар

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Можно ли вернуть деньги за товар (телефон) которые списали с привязанной карты в интернет магазине WILDBERRIES. Телефон пришел на пункт, но я его не забираю. Специалисты WB говорят что товар не возвратный. По отзывам я такой не один с 27.06.по 02.07 2023 г.

Возврат денег за товар б/у, купленный у частного лица ("Авито" или "Юла")

Существует много специализированных проектов, позволяющих частным лицам продавать б/у товары. Давно не секрет, что покупка подержанных вещей позволяет сэкономить денежные средства. Но не надо забывать о рисках таких покупок. Поэтому возникает резонный вопрос — можно ли вернуть товар

Хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги за несоответствующий качеству товар? Я родом из Алматы, недели две назад заказала магнитный пояс для осанки в интернет магазине г. Москва, товар получила, но от качества в шоке! Такое ощущение будто подсунули подделку! Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.

Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Сколько стоит написать исковое заявление в суд на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Сколько стоит представление интересов в суде?

Где найти адрес ИП, чтоб послать претензию о возврате денег за товар? С описью вложения. Для суда. Нигде адрес не дают: ни в налоговой, ни Роспотребнадзоре, ни в инете. Как отправить претензию?

Можно ли поменять свое требование по Закону О защите прав потребителей? Если я сегодня сдал мотоблок в гарантийный ремонт, а после обнаружил, что со дня покупки мотоблока не прошло еще 15 дней. Могу ли воспользоваться абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 и завтра поменять свое требование на возврат денег за товар?

Мне отказали в возврате денег за товар легенсы купленный час назад и оказавшийся большими по размеру. Правомерно ли это?

К кому следует обратиться с иском о возврате денег за товар, если претензия была подана продавцу в пределах двух лет, а экспертиза за двухгодичным сроком. Правовое обоснование.

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Я подала иск возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ответчик, фирма, продавшая товар, будет проводить экспертизу. Как я могу заявить о своем желании присутствовать на экспертизе: устно или письменно. Если письменно, то кому подавать заявление, фирме ответчику или в суд?

Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Получив положительный ответ на притензию по возврату денег за товар ожидали 10 дней на звонки не отвечают денег не получили.

Товар был в ремонте 45 дней, после чего продавец предложил вернуть деньги за товар или замену.

Выбрали возврат денег (платили с банковской карты). Но прошло уже более 10 дней с момента подачи заявления на возврат, а деньги так и не перевели.

Как действовать дальше? Писать претензию в магазин?

Возврат денег за товар из интернет-магазина

Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая.

Мы купили телевизор, который сломался спустя гарантийный срок, но за несколько дней до 2 лет с момента покупки, об этом имеется акт сервисного центра самсунг. Экспертизу мы провели спустя пол года, был установлен заводской брак и существенный недостаток. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за возмещением стоимости товара, если обнаружили дефект в течении двух лет с момента покупки, по на данный момент уже прошло почти 3 года? Заранее спасибо.

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Подаю исковое заявление в мировой суд. Требую вернуть деньги за товар, неустойку, возмещение морального вреда и (возможно), оплату юридически услуг. Если все сложить, то получается больше чем 50 000 (а для мирового суда это максимум). А если только сумма товара и неустойка то меньше. Примет ли суд? Или имеет смысл уменьшить так чтобы в итоге получилось меньше 50 000?

Купила сапоги в интернет магазине. Одела, в носке оказалось что они красятся сильно. Позвонила в магазин, на сайте написано что у них оригинальная Обувь а по телефону сообщили что нет! информация не верная про оригинал. Сказали что возврата или обмена ношений обуви нет, прошло 5 дней. Могу ли я по закону потребителей вернуть деньги за товар несоотвествующиго качества? И законно писать на сайте одну информацию а по факту продавать подделку?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

Проблема такая, приобрёл телефон в прошлом году. Через две недели эксплуатации он сломался. Отдал в ремонт. Ждал почти 45 дней, вернули с замененой материнской платой. После 5 месяцев пользования он ломается опять. Сдаю в ремонт, его чинят и вновь замена материнской платы. Я написал претензию о возврате мне денег за товар, с пояснением о том что имеет место нерднократность поломки одной и той же детали. Но мне по горячей линии сказали, что скорее всего откажут, мотивируя тем, что вам же починили телефон, то есть устранили проблему. Как быть в этой ситуации, в случае отказа моей претензии? Правомерны ли их действия? Спасибо.

Вопрос в следующем. Был составлен договор купли-продажи пиломатериала между физ. лицами, деньги уплачены, есть расписка о получении денег. Срок передачи товара истек, далее мной была подана претензия о возврате денег за неисполнение договора. Срок претензии так же истек. Существует ли вероятность проигрыша этого дела в суде? Допустим если продавец каким-то образом попробует доказать что товар не был передан в срок по моей вине. В этом случае смогу ли я получить обратно свои деньги? Или я лишусь лишь неустойки. Спасибо.

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

С какого дня начинается исчисление срока 14 дней (когда покупатель может вернуть деньги за товар)?

Ситуация: 13 календарных дней назад оплатил товар но на руки не получил т.к была оформлена доставка на дом. Сейчас передумал брать этот товар (система очистки воды для дачи). И хочу вернуть деньги. Позвонил им на фирму, по телефону они не отказывают вернуть, но говорят что руководителя сейчас нет, будет через 3 дня в понедельник и они вернут в понедельник. К дтому времени 14 дней пройдут или нет? Как поступить может приеюать к ним и написать заявление на возврат?

Добрый день!

Для покупки товара в магазине Юлмарт оформил онлайн кредит в Альфабанке. Представитель Альфы сам приехал и подписал со мной договор. Но к моменту подписания договора - товар был продан, больше продаваться не будет, аналогов нет.

Судя по выписке Альфабанка - деньги за товар были перечислены магазину. С этого момента - уже 1.5 месяца прошло - пытаюсь выяснить ситуацию в Юлмарте. Уже 5 обращений - по всем ответ, ждите, мы разбираемся. Соответственно - мне приходится платить взносы за кредит, чтобы не получить просрочку (26 числа будет уже второй взнос).

Хотелось бы понять - какие действия в этом случае мне можно предпринять, чтобы заставить магазин вернуть в максимально короткий срок деньги на счёт в банке для погашения задолженности.

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Сдавала товар на ремонт по гарантии в сервисный центр. 1 раз переустановили ПО, во 2 раз только была диагностика и дефект не подтвердился. Могу ли я вернуть деньги за товар? Ни одного ремонта произведено не было получается.

Помогите понять... непанимаю чего хочет мировой судья... подавал иск на предпринимателя чтоб по гарантии вернул деньги за товар а судья пишет что я не предоставил согласно 131 гпк рф информацию о ответчике а именно имя и отчество полностью а не инициалы... когда в тойже 131 статье главы 3 сказанно что если они известны... и второе что я должен предоставить доказательство о направлении искового заявления ответчику когда в самом исковом заявлении подписано самим ответчиком что копию искового заявления получил...? обьясните что на простом языке что именно я нетак делаю.

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

Каков исходя из судебной практики размер взыскиваемой компенсации морального вреда по делам о защите прав потребителей (певозарат денег за товар)? Как его обосновать? Спасибо.

Купил телефон, проработал чуть больше полугода, отдал в ремонт, отремонтировали после ремонта вышли опять те же дефекты + еще некоторые новые, сдал на проверку качества (21 день). Вопрос: После проверки качества в какой срок мне должны вернуть деньги за товар?

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар?

.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение